Маг в мире Наруто. Глава 55

Маг в мире Наруто. Глава 55.docx

— Чёртов ублюдок, — зло ругался я, стараясь игнорировать тошнотворный привкус крови на губах и жгучий дискомфорт в глазах. Один из убийц Корня даже после своей смерти умудрился мне как следует подгадить — обойдя прибивших мне на помощь бойцов из клана Учиха и умудрившись навязать мне не слишком выгодный ближний бой, подонок… оступился, не ожидав столь мощного отпора с моей стороны.

Выдержав первый натиск противника, я умудрился вогнать тому кунай прямиком в подбородок, не только пробивая челюсть и настигая мозг, но и вспарывая шею, брызнувшая кровь из которой на пару мгновений смогла меня ослепить. Сражаться с залитым кровью лицом — не самая приятная задача, даже кипящий в теле адреналин не помогал мне полностью избавиться от дискомфорта.

Так ведь ещё и пришедшие мне на подмогу Учихи не смогли оправдать ожиданий! Вместо того, чтобы стать мне достойной помощью хотя бы на некоторое время, один из патрульных уже валялся со вспоротой грудью, а второй — держался на последнем издыхании, лишь за счёт своего шарингана умудряясь продолжать схватку с одним из убийц.

И чего только сразу не активировал свои чудо глазки? Заносчивый ублюдок… Впрочем, не до него сейчас. Как бы я не относился к прибывшему подкреплению, свою роль в моём плане те по итогу всё равно худо-бедно сыграли, не позволяя убийцам сосредоточить на мне все свои силы. Хотя, сражаться против сразу же четырёх — ну, теперь уже трёх — джоунинов было всё ещё до жути сложно.

Лишь благодаря маневрированию на местности и парочке водных техник, что позволили мне создать насыщенный чакрой туман в окружающим пролеске, я умудрялся вести хоть сколько-то успешный бой. Тяжело это — сражаться практически без запасов чакры. Даже не беря в расчёт прошедшую тренировку, я слишком сильно потратился на клонов и свои первоначальные попытки прикрывать пару Учих.

Последняя авантюра, я бы сказал, обошлась мне особенно дорого, ибо изначально я рассчитывал, что клановые чунины смогут оказать хоть сколько-то продолжительное сопротивлениям агентам Корня… Но не свезло. В этом плане моя стратегия оказалось провальной, из-за чего мне сейчас и приходилось аки угорелому зайцу носиться в собственноручно созданном тумане, не позволяя противникам загнать меня в угол.

Сложно и откровенно рискованно, ибо раньше, сражаясь против шиноби страны Дождя, я чаще выступал в роли того, против кого подобный туман использовали, не слишком привыкнув к роли загоняемой жертвы, но… Чем-то откровенно невозможным всё происходящее для меня не являлось.

Скорее… отчасти я был даже слегка разочарован. Готовясь к схватке с агентами Данзо, я как-то подсознательно ожидал куда больших проблем и опасностей, но на деле… Если бы не череда слишком неудачных для меня совпадений, которые, впрочем, отчасти можно объяснить и некой предварительной подготовкой группы ликвидаторов, я мог бы уже и разобраться с бойцами Корня.

Но увы, в этот раз удача явно не на моей стороне, из-за чего приходится прибегать к не самым удобным для меня тактикам, подвергая собственную жизнь риску и всё сильнее растягивая бой. Последний фактор играл одновременно и за и против меня. Всё же чем дольше длится данное сражение — тем выше шансы, что призванная клонами подмога подоспеет к донному месту.

С другой же стороны — у меня осталось слишком мало чакры, чтобы я, как мастер ниндзюцу, мог реализовывать привычные мне тактики. Точнее — даже десяти-двенадцати процентов от моего нынешнего резерва вполне хватило бы, чтобы устроить небольшой огненный ад, перемолоть окружающий лес в щепки, залить всё это дело водой, а после ещё и заполнить окружающее пространство стихийными молниями.

Вот только это не факт, что поможет мне избавиться от посланных за мной убийц. Всё же выучке и опыту бойцов Корня можно только позавидовать. Несмотря на свой откровенно невеликий потенциал, было видно, что организация под началом Данзо, смогла выдавить из тех максимум итоговой силы и боевого мастерства.

Я знал с чем сравнивать, отлично представляя, против кого именно мне ныне приходится сражаться… А потому, делать ставку на стихийные ниндзюцу, в моменте реализуя весь своей боевой потенциал, а после оставаясь практически беспомощным, мне ну очень не хотелось… Благо, этого и не потребовалось.

Развеять мой туман или загнать меня в угол не шибко талантливые в ниндзюцу убийцы просто не смогли, расплатившись за свои попытки ещё одной жизнью удачно подставившегося под мою технику райтона мастером кендзюцу. После чего долгожданное подкрепление, в виде боевой звезды Учих и отряда АНБУ, наконец-то пришло ко мне на помощь.

С подобным подспорьем сражаться враз стало проще, а мои противники, завидев приближающихся в нашу сторону шиноби, хоть и утроили свой напор, но завершить свою миссию так и не успели. Я выжил, а вот преследующие меня ликвидаторы, слишком сосредоточившись на совей цели, даже плена избежать не смогли.

Точнее, один из бойцов Корня успел в последний момент вогнать свой короткий танто себе же в висок, но вот оставшаяся тройка подобной сноровкой не обладала, слишком быстро сдав позиции под давлением превосходящих сил Конохи. Те даже на тот свет сбежать не успели… а может быть тем просто не хватило духу для столь радикального побега. Я в тот момент уже не особо следил за противником, вынужденный на собственной шкуре ощущать все прелести насильственного задержания.

Самым сложным оказалось подавить выработанные гадами рефлексы-инстинкты и не сопротивляться, пока меня в весьма грубой манере укладывали на лопатки, но… Оно, пожалуй, того даже стоило. В сравнении с неудачниками из Корня, со мной бравые хранители правопорядка вели себя почти что нежно. Протектор Конохи на лбу делал своё дело, хотя от весьма вдумчивого и не шибко мягко допроса меня это в конце концов не спасло.

Душегубы из клана глазастых мутантов всю душу из меня вытрясли, пытаясь при помощи своих фирменных гендзюцу подловить меня на лжи или несоответствии показаний. Чувствовали, падлы такие, что я что-то явно недоговариваю, но поймать на чем-то конкретном не могли… У меня хорошо получалось задвигать свои знания о Корне и личностях шестёрки ликвидаторов на задворки собственного сознания.

Из-за чего реальных проблем у меня по итогу так и не возникло, а к концу дня моя роль во всём происходящем стала слишком очевидна для АНБУ и полиции Конохи. Призванные для помощи в расследовании Яманака, судя по всему, за пару часов сломали одного из нападавши, окончательно сняв с меня любые подозрения. Вот только на этом всё, естественно, не закончилось…

В детали расследования меня, естественно, никто не посвящал, но настойчивое требование задержавших меня шиноби ещё по крайней мере некоторое время «погостить» у них ради моей собственной безопасности были весьма говорящими… О причастности напавших на меня ликвидаторов к Корню, похоже, прознали и теперь не спешат действовать опрометчиво, наверняка согласуя свои следующие шаги с верхушкой деревни.

(Прим.Автора — я где-то в комментариях под начальными главами это уже писал, но согласно моему видению ситуации — печати на язык у Данзо появились уже после второй мировой войны. Скорее всего, основой для подобных печатей стали украденные знания Узумаки. Не уверен, что на деле всё было именно так, но в моём фике я буду придерживаться данной идеи, так что к вопросу «слишком быстро» сломавшихся Корешков прошу отнестись с пониманием)

Пришлось смириться с ситуацией, без лишних возмущений подчиняясь служителям закона. Хотя видят боги, я бы чувствовал себя на порядок лучше без необходимости провести два дня в компании не шибко дружелюбных надзирателей-Учих. Благо хоть кормили неплохо, а под самый конец моего заключения у меня даже посетители образовались…

— Блин, это и правда ты, — выдернул меня из глубокой медитации немного раздосадованный и неловкий девичий голос. — И как только наши мордовороты могли не признать в тебе нашу набирающую популярность знаменитость… Надеюсь, надзиратели не были с тобой слишком жестоки, а, Минато Намиказе?

— Учиха… Микото? — открыв глаза, несколько удивлённо покосился я на свою давнишнюю знакомую. — Тебя прям не узнать. С нашей последней встречи ты превратилась в настоящую куноичи.

— Хмф, уж кто бы говорил, мистер самый молодой джоунин за последние десять лет, — самую малость надменно фыркнула черноволосая красавица. — О тебе все наши генины последние несколько недель только и судачат, откуда-то даже о нашем с тобой знакомстве прознали, а ты тут… на нарах прохлаждаешься.

— Жизнь порой принимает самые причудливые повороты, — тихо рассмеялся, ничуть не удивляясь словам Микото. После моего назначения джоунином по деревни и правда поползли слухи о «новом гении» своего поколение, коего на звание джоунина приходил проверять лично Третий Хокаге.

Некоторые… не шибко умные индивиды даже начали называть меня «Вторым профессором» за мою способность пусть и не на самом высоком уровне, но использовать все пять основных стихий в ниндзюцу… Знали бы они, что подобная ситуация возникла исключительно из-за несоответствия моих предрасположенностей и основных стихий Джирайи — точно рассмеялись бы.

— Вот уж точно. Никогда бы не подумала, что когда-то по незнанию забежавший на нашу территорию мальчишка станет джоунином даже раньше, чем я получу свой чунинский жилет, — скрестила руки у своей постепенно формирующейся груди Микото, смотря на меня весьма… своеобразным взглядом. — О тебе там, кстати, Кушина переживает. Все уши мне прожужжала о том, какой ты хороший и как неправильно мой клан поступает, удерживая тебя под стражей.

— О, так это Помидорка заставила тебя проверить сего скромного узника? — чуть оживился, впрочем, не скрывая легкой насмешки в словах. Микото… вела себя несколько странно, то иносказательно называет меня преступником, что совершенно справедливо оказался за решёткой, то восторгается достижениями, то неприкрыто завидует, но при этом всё этак дружелюбно и с налётом чисто женской заинтересованности.

Ну точно девочка-подросток. Только они способны одновременно выплёскивать на окружающих столь противоречивый коктейль из эмоций и чувств… Даже с моей возможностью чувствовать ауры — я совершенно не мог понять, чего эта особа вообще от меня хочет. Но отказываться от общения всё равно не спешил — это было всяко лучше скучных медитаций.

К тому же, на деле Микото ко мне и правда отправила Кушина, заставив оторваться от личных дел и бежать проверять, куда там подевался один несносный блондин, всё ли с ним в порядке и скоро ли меня вообще выпустят. Благо, как дочь одного из самых влиятельных старейшин в клане, Учиха Микото могла без особых проблем меня проведать, потакая в том числе и собственному любопытству.

Ведь что бы там эта брюнетка не говорила и как бы не оправдалась «в край доставшей её подругой», на деле Микото и самой было интересно со мной пообщаться. Пусть и в своей… несколько противоречивой и не до конца понятной мне манере, но молодая куноичи явственно интересовалась мной, как человеком, что за считанные годы сумел достичь большего, чем многие успевают сделать за всю жизнь.

Так, несмотря на откровенную зависть моим успехам и… совершенно неприличное желание узнать, что, как и какими методами-техниками я сосредоточил на себе внимание сразу двух выдающихся шиноби нашей деревни. Микото с живейшим интересом расспрашивала меня о моих фронтовых «приключениях», неуклонно оправдывая своё желание продолжать общение просьбами Кушины и необходимостью лично подготовиться к возможной отправке на фронт.

А так, ей было вот совсем-совсем не интересно узнать, как у меня дела и всё ли у меня там хорошо после, как она слышала, закончившейся настоящей катастрофой, миссии… Кхм, в моменте мне даже стало весело наблюдать за этими её… оправданиями и попытками отрицать личный интерес в мою сторону.

Но оскорблять колючую и совсем ещё молодую девушку демонстративным весельем или уж тем более насмешками я всё же не стал, смиренно принимая мелкие странности собеседницы и просто продолжая развлекать себя хоть каким-то общением. Дожидаться своего приговора в компании Микото было куда веселее, чем страдать в камере от абсолютного безделия. Пусть слишком долго мой заключение по итогу и не продлилось.

Мы с юной Учихой в тот день даже не успели закончить наш разговор, как за мной явились мутные личности в масках АНБУ, заявив о том, что Хокаге желает лично со мной встретиться, а моё заключение судя по всему подходит к своему завершению… Даже с Микото попрощаться нормально не дали — сразу на ковёр к начальству потащили, ироды торопливые!