Маг в мире Наруто. Глава 56

Маг в мире Наруто. Глава 56.docx

— Знаешь, Минато, похоже у тебя такая судьба — притягивать к себе разного рода… приключения, — лениво курил свою трубку Трейти Хокаге — Сарутоби Хирузен, к коему меня и привели несколько АНБУ, наконец-то освободив от содержания в камерах деревенской полиции.

— Такое… со мной и правда порой случается, — тихо ответил, продолжая стоять на одном колене и не смея подымать голову перед Хокаге. Как ты не крути, а я сейчас — обвиняемая сторона, и по логике вещей, Сарутоби может легко назначит мне сегодня… какое-нибудь не особо совместимое с долгой жизнью наказание. Хотя тот факт, что этот монстр уже отпустил сопровождающих меня АНБУ, намекал на то, что всё не так уж и плохо.

— Не стоит так напрягаться, Минато-кун. Мы с Учихами уже разобрались в ситуации. Никто винить тебя в произошедшем не собирается, — покачивая головой, попытался меня слегка успокоить уже немолодой шиноби. — Более того, после прочтения твоих докладов — лично я практически не сомневаюсь, что истиной целью этих убийц был именно ты. Не знаешь, кто бы это мог объявить охоту за твоей головой?

— … Никаких идей, — после секундного раздумья, дал я свой ответ, ведь если исключить Корень, у меня и правда не должно быть врагов, что способны выслать за мной высококлассный отряд убийц. — Моё имя ещё не столь известно, чтобы враги Конохи начинали за мной охоту прямо посреди деревни. Да и… мои старшие коллеги, сомневающиеся в том, что я по праву получил своё звание джоунина, никогда бы не стали, да и не смогли бы, организовать что-то подобное.

— Вот как?.. Что ж, значит мои худшие предположения и правда могут оказаться верны, — явственно разыгрывая какую-то свою игру, задумчиво тянул табачный дым из своей трубки Сарутоби Хирузен. — Скорее всего, Минато-кун, на тебя напали из-за твоей… близкой дружбы с Кушиной Узумаки.

— Из-за… дружбы с Кушиной? — чуть оторопел, на мгновение вновь опуская лицо к полу, чтобы точно ничем не выдать собственной фальши… Благо, вспышка удивления от того, насколько прямолинейно Хокаге решил действовать, позволяла мне наиболее достоверно отыгрывать нужную реакцию. — Это… из-за того, что она джинчурики?

— Хн, так девочка тебе уже рассказала о своём бремени?.. Что ж, это лишь облегчает мою задачу, — как-то неоднозначно улыбнулся Хирузен, кажется, не особо довольный тем, что информация о новой джинчурики так легко распространяется. — Скажи, Минато-кун, после недавнего покушения, ты всё ещё хочешь продолжать своё общение с Кушиной? Поверь, если ты сейчас отступишь — едва ли в будущем что-то подобное ещё раз повторится, но вот если нет… я не смогу гарантировать тебе полной безопасности даже в стенах родной деревни.

— Это… совершенно бессмысленно, Хокаге-сама, — достаточно быстро нашёлся я с ответ, заглядывая прямо в глаза Сарутоби. — Зачем мне сила и боевые навыки, если я при всей своей силе даже не могу просто пообщаться с подругой?.. К тому, Мито-сама перед моей прошлой отправкой на фронт вязала с меня обещание, что я позабочусь о Кушине в случае чего… — произнося вторую часть своей реплики с пылким и неловким смущением, продолжал обосновывать я свою позицию…

Отлично зная, что Данзо в любом случае не станет более направлять за мной убийц. Ну или по крайней мере — я совершенно не вижу для этого особых предпосылок. На данный момент события должны развиваться, насколько я могу судить, строго в соответствии с планом одноглазого монстра. Так что и избавляться от меня, даже в случае провала, тот едва ли станет.

— Вот даже как? Что ж, я чувствую решимость в твоих словах и просто не могу игнорировать ранее уже возникшую ситуацию. Особенно если Мито и правда уже одобрила твою кандидатуру кха-ха-ах! — слегка удивлённо толи рассмеялся, толи закашлялся от дыма Третий Хокаге.

— … — я почтительно молчал, не особо понимая, что именно данный старик задумал, но интуитивно чувствуя, что какую-то из его срытых проверок я только что прошёл.

— Что ж, слушай мой следующий приказ, Минато Намиказе… Можешь считать это личным долгосрочным заданием как минимум А ранга, — резко успокоившись, начал чеканить слова Сарутоби Хирузен.

— Хай, Хокаге-сам, — мгновенно продемонстрировал собственное повиновение, отлично осознавая, что возможности для отказа у меня просто не остаётся. В столь военизированном обществе и структуре Конохи, прямое неповиновение приказам главы деревни приравнивается к измене и карается казнью…

— Значит так, начиная с этого момента, несмотря на твой прошлый отказ, Минато-кун, ты присоединяешься к АНБУ Конохи и назначаешься… личным телохранителем Кушины Узумаки. Судя по последним действиям — наши враги уже прознали о личности нового джинчурики деревни, а потому мы просто не можем оставить ту без дополнительной охраны, и раз уж ты уже в любом случае взял на себя обязательства перед Узумаки Мито по её защите… Будь добор соответствовать! — почти что прикрикнул на меня могущественный шиноби.

— Хай, Хокаге-сама. Приложу все силы! — мгновенно продемонстрировал некоторый уровень мотивации и готовности выполнять данное задание даже ценой собственной жизни… И пусть глубоко внутри мне было неприятно на, вероятно, весьма продолжительный срок отрываться от обучения у Цунаде и Джирайи, но если таков приказ Хокаге… Что ж, тут уже ничего не поделаешь.

Теперь я хотя бы догадываюсь, из-за чего тот в прошлый раз пытался зачислить меня в ряды АНБУ и оставить в деревне на подольше. Хирузену, как, в общем-то, и Данзо, нужен собственный агент влияния на юную джинчурику. И пусть в методах наш Хокаге явно предпочитает быть более мягким, вербуя в первую очередь уже имеющегося друга Помидорки, но… По большому счёту цели у них с главой Корня совершенно одинаковые. Сейчас это становилось как никогда ясно.

— Отлично, тогда начиная с завтрашнего дня… приходи в резиденцию, на второй этаж, кабинет сорок два — там запишешься в АНБУ, уладишь все бюрократические формации, после чего сможешь приступить к выполнению задания и дальнейшему обучению… Если всё пройдёт хорошо — можешь рассчитывать на достойную награду и мою личную благодарность, Минато-кун, — довольно растягивая губы в улыбке, протянул Сарутоби.

— Вашу… личную благодарность? — чуть шокировано переспросил, продолжая пользоваться тем, что мальчишке моего возраста всё ещё прощаются некоторые вольности и решая… прояснить для себя некоторые моменты.

— Ну, кху-ху-ху, ты всё же воспитанник сразу двух моих дорогих учеников и своими действиями уже заслужил некоторое доверие, так что… думаю, не будет ничего страшного, если я позволю тебе одним глазком заглянуть в Свиток Хокаге. Уверен, знания оттуда помогут тебе более эффективно оберегать свою дорогую подругу, — ничуть не оскорбился моим вопросам курящий монстр, кажется, задавшись целью повысить мою мотивацию и преданность лично ему до возможного максимума.

Хитёр ублюдок! Столь прямолинейно, но в то же время элегантно и без серьёзных затрат для себя покупать мою преданность… Данзо в этом плане куда менее деликатен — возможно из-за этого и занимая должность главы АНБУ, а не восседая на троне правителя всея Конохи. Впрочем, не о том речь — главное, что обещанная мне «награда» в любом случае увлекала и манила.

Думаю, я даже мог бы смириться с временно прерванным обучением у той же Цунаде, ведь Свиток Хокаге… это буквально сборник уникальных и личных техник прошлых лидеров нашей деревни, а также всё то, что деревня получала в качестве контрибуции в прошлой войне или выбивала из малых кланов на территории страны Огня, что в своё время не пожелали добровольно вставать под знамёна гегемона. Думаю, я смогу много чего узнать, даже просто пробежавшись глазами по столь ценной информации.

Но загадывать не буду, тем более что мне ещё свой испытательный срок в АНБУ предстоит пережить… Не то чтобы это было так сложно. После регистрации и официального перевода в это секретное подразделение, а также знакомства со своими кураторами, я ничего особо нового для себя не открыл.

Обучение в Коре мало чем отличалось, от такового в АНБУ, за тем исключением, что в Корне большую часть агентов воспитывают и обучают с самого действа, а не подбирают на службу уже и без того подготовленных бойцов, чью историю и верность просто по определению невозможно проверить наверняка.

В остальном же, две эти структуры… или даже две части одной организации, были до одури похожи друг на друга. Так что тут мне было сложнее не показывать, что я уже и так многое из их обязательной программы знаю назубок. Оправдать наличие некоторых знаний, конечно, в случае чего будет не так уж и просто, но лишнего я всё равно старался не показывать.

Благо, моя «миссия» по надзору и защитой Кушины не позволяла кураторам слишком сильно загружать меня не особо полезными тренировками, больше упирая на и без того известную мне теоретическую подготовку… К тому же, дабы оправдать моё прибывание в деревни перед той же Кушиной и любыми иными заинтересованными лицами, я был официально зачислен в ряды штатных ирьенинов нашего госпиталя, в которым отныне тоже был вынужден работать как минимум половину дня.

Вторая половину дня я официально тоже проводил на работе… но если бы кто-то решил проверить данную информацию — легко бы понял, что я состою в АНБУ, но ни как рядовой оперативник, а как штатский медик для бойцов данной организации… Так, за одной маленькой ложью, скрывалось ещё одна более правдоподобная ложь, что должна будет отвадить от меня внимание тех же кланов, реши вдруг те побольше разузнать о крутящимся вокруг нынешней джинчурики мальчишке.

При этом у большинства клановых воротил даже особых сомнений в моём положении бы не возникло — всё ведь очевидно! Хокаге решил окончательно, не при помощи учеников, а лично прибрать к рукам ценный и перспективный кадр, что ещё и некое влияние на Джинучрики имеет. Ну а острая нехватка ирьенинов хотя бы В ранга легко объяснит моё присутствие в АНБУ. У них ведь тоже с толковыми медиками серьёзные проблемы, из-за чего я порой и правда работал по специальности ещё и для данной организации…

Что можно тоже было считать ещё одним уровнем моей легенды. И пусть у меня хватало проблем из-за необходимости соблюдать подобную конспирацию, через которую некоторые кое-что понимающие в политике шиноби всё равно могли бы что-то заподозрить о моей истинной роли в рядах АНБУ, но возмущаться мне в любом случае было не с руки.

Я отчасти был даже рад сложившимися обстоятельствами… Пусть и без Цунаде под боком, но я всё ещё мог развивать свои практические навыки в ирьендзюцу, вместе с тем имея достаточно времени для личного развития. Да и одобрение «высокого начальства» на мои фактические отношения с Помидоркой, несколько воодушевляли.

Мне за это даже плотили! И плотили больше, чем если бы я продолжал проливать кровь на фронте… Что с одной стороны — вызывало настоящий когнитивный диссонанс в голове. Пусть я и понимал, что столь хорошее отношение и денежное довольствие — ещё один из способов Хокаге сковать меня оковами верности. Вот только с другой стороны — я всё ещё был доволен.

Наконец-то у меня появились лишние деньги и нет необходимости серьёзно тратиться на поддержание своей экипировки в хоть сколько-то приличном состоянии. Жить стало куда проще и комфортнее. Я даже впервые за долгое время смог по-настоящему расслабиться и, быть может, отпустить все те ужасы партизанского выживания в тылу врага…

Но глубоко внутри мне всё равно было несколько некомфортно оставаться в деревне. У меня там только-только самая романтика с наследницей Сенджу началась, а этот вонючий Хокаге фактически запер меня в Конохе на неопределённый срок!.. Надаюсь хотя бы следующий отпуск у Цунаде начнётся относительно скоро. А-то без постоянных наставлений и привычной тирании одной обворожительной блондинки мне уже было как-то не по себе. Привык я к ней, что тут ещё сказать.