* * *
Кассандра Нова Ксавьер. Это имя я знал. В комиксах Марвел из мира Васи-Сенсея, она упоминалась и неоднократно. Могу по памяти даже цитату из «Марвелопедии» привести, характеризующую этого персонажа:
«Является маммадраи — бестелесным паразитом, состоящим из эмоциональной энергии. Появилась в утробе матери Чарльза Ксавьера, Шэрон Ксавьер, незадолго до рождения самого Чарльза. Скопировала ДНК Чарльза, чтобы создать собственное тело. Таким образом, стала его сестрой-двойняшкой. Ощущая чудовищные мысли Новы, Чарльз пытался убить существо ещё в утробе. Разум Новы выжил и спрятался в канализации. Она сошла с ума и решила, что, уничтожив Ксавьера, завоюет Вселенную».
И ещё:
«Кассандра по своей природе является злобным созданием. Как маммадраи она является полной противоположностью своего двойника Чарльза Ксавьера, олицетворяя всё, против чего он борется: она была жестокой садистской, способной на убийство и даже геноцид.
Нова испытывает ненависть к Чарльзу Ксавьеру, который пытался убить её в утробе ещё до рождения. Первые и крупнейшие её преступления совершены с целью отомстить ему.
После того, как Джин Грей переписала сознание Кассандры, она стала испытывать эмпатию и сожаление о преступлениях, совершённых в прошлом. Однако человеческие чувства не изменили садистские наклонности Новы: она всё равно получала удовольствие, мучая своих противников, таких как Пр!з Красный. В итоге Нова даже осознала, что способность к состраданию делает мучение других более приятным».
Достаточно исчерпывающее описание? Пожалуй. Добавлю только то, что у этой дамочки возможности «Омега»-мутанта. Причём, не как у Ксавьера, ограниченные только телепатией, но, как у Джины, ещё и телекинетические. И сверх того, ещё пространственные и молекулярные манипуляции.
По версии комиксов, эта тварь вообще практически не уничтожима, так как является бестелесной сущностью, способной с нуля, полностью из ничего воссоздавать своё тело!
И она теперь стоит в паре десятков шагов впереди меня — достаточная причина для резкого сжатия калообрезного кольца с усилием, достаточным для перекусывания лома? Да я, пожалуй, меньше нервничал бы, даже, если бы Таноса с полной перчаткой на руке встретил! В конце концов, у меня была масса времени для придумывания различных схем и способов противодействия ему — ведь явление его на планету Земля неизбежно… Кстати, Танос! Мобиус же говорил во время нашей встречи о нём… О том, как часто УВИ сталкивалось с различными его Вариантами и избавлялось от них. Что, просто автоматически означает следующее — этот фиолетоволицый где-то здесь! Да ещё и не в единственном экземпляре! Час от часу не легче…
Все эти мысли пронеслись в моей голове за те короткие секунды, что стоящее перед нами чудо шутовски раскланивалось после своего представления, а наши с бланком рожи вытягивались и бледнели.
— О? — выпрямившись и полюбовавшись нашей реакцией, округлила глаза хозяйка данной гостеприимной обители, очень похожая внешне на молодую версию Суо. Очень молодую и… довольно привлекательную. Ну, как минимум, в сравнении с тем, как Нову рисовали в комиксах, та, кого мы видели перед собой, выглядела вообще красавицей. В комиксах Кассандры представляла собой лысое, сморщенное, гнутое, андрогинное нечто, на которое без содрогания не взглянешь! А тут: девушка, как девушка, довольно миловидная и молодая. Ну, разве, что лысая и невысокая, а так — всё при всём. Может, и характер у неё не настолько скверный, как там писалось?
— Я смотрю, моё имя вам знакомо… очень интересно! — разулыбалась она. И исчезла, чтобы тут же появиться прямо у меня за спиной и попытаться воткнуть свою руку мне в голову.
Что я там говорил о характере? Видимо, слишком поспешил с выводами.
Попыталась — так как у неё, понятное дело, это не получилось: только почувствовав первое прикосновение, я уже сам прыгнул в пространстве ей за спину. Да ещё и не просто прыгнул, а выдернув из рюкзака Скипетр Локи, которым тут же, ни секунды не сомневаясь, острой его частью, рубанул по её тонкой шее с достаточной силой, чтобы перерубить и рельсу.
Лысая голова Кассандры подлетела вверх, совершила несколько полных оборотов в воздухе, после чего, грохнулась на землю у ног её тела, которое, через секунду, тоже упало в пыль.
Я же не спешил расслабляться. И был прав! Так как в следующий миг тело и голова исчезли. А за спиной у меня вновь появилась совершенно целая, чистая и здоровая Нова, тянущая свои ручонки к моему черепу.
И, в этот раз, от рубящего удара Скипетром она увернулась. Точнее, «умерцала» от него на прежнее своё место в десятке метров от нас с Бланком, который ещё стоял и тупил, наблюдая происходящее.
— Неожиданно! — весело признала она, останавливаясь и разминая целую свою шею. Затем вскинула руку перед собой, а я почувствовал хватку телекинеза на своём теле.
Не знаю, что она хотела со мной сделать, не стал дожидаться. Я тут же прыгнул из этой хватки за спину этой дамочке и рассёк её тело пополам, на правую и левую половину ударом снизу вверх, от задницы до затылка, всё тем же Скипетром.
К сожалению, с совершенно тем же результатом: половинки тела исчезли с земли, а целёхонькая Кассандра оказалась за спиной… но, не у меня, а у Бланка.
Она с размаху вбила свою руку ему в голову, чуть ниже его прикольной шапочки из фальги, с которой тот не расставался и не снимал с самого момента нашего с ним знакомства.
Вбила и… исчезла. Причём, подозреваю, что не по своей воле, так как успел увидеть гримасу удивления на её лице перед исчезновением.
Я перевёл взгляд на Бланка. Тот виновато пожал плечами.
— «Инвентарь», — пояснил он. — Я испугался…
Я молча ему кивнул, подтверждая, что объяснение принял, и развернулся к продолжавшим стоять подручным «главного плохиша», поудобнее перехватывая Скипетр. Я даже разок крутанул им, разминая кисть перед предстоящей большой работой.
Народ верно оценил мой взгляд, позу и движение. Народ попятился, отступая. А потом ещё сильнее попятился, бледнея. Только смотрел не на меня, а мне за спину. И взгляды их были настолько синхронны, что я почёл за лучшее повернуться назад всем своим телом. Вовремя!
Я успел увидеть и полностью насладиться зрелищем, как из пролитой на землю крови, оставшейся от разрубленного ранее надвое тела Новы, поднимается кровавый силуэт, который быстро наливается объёмом, обрастает кожей и превращается в обнажённое тело Кассандры.
Что ж, я бы тоже взбледнул, если бы уже не был бледным, да и вообще не находился в боевом рабочем режиме. Но поздно бледнеть и отступать, когда бой уже начался. Поэтому, я только поудобнее перехватил Скипетр.
— А вы интересные ребята! — маньячно улыбнулась возродившаяся Нова. Только, почему-то мне улыбнулась, а не только что убившему её Томасу. Хотя… я её, вроде бы, тоже убивал, так что… но, всё равно: почему, Дзен, мне, а не ему? Он же больнее убил! Или не больнее…
В общем, мысль я додумать не успел — моё тело взорвалось ошмётками. Точнее, нет, не ошмётками. Меня вообще разнесло на кровавые капли. Меленькие-меленькие такие кровавые капельки с меленькими такими ошмёточками тканей и костяной крошкой, притом, что каждый из этих фрагментов не превышал размера один на один миллиметр.
Хорошо так разнесло! Широко… всех забрызгало! Всех, кроме Бланка — тот успел телекинетический щит выставить. А вот Лексус, про которую уже все почти совсем забыли, и саму Кассандру, как и всех её прихвостней забрызгало качественно. Особенно саму Нову, так как она стояла ближе других. Её буквально накрыла волна моей крови.
И я бы не сказал, что она была недовольна этим обстоятельством. Она им наслаждалась! С видимым удовольствием и блаженной улыбкой размазывала эту кровь по телу ладонями. По вполне себе сформированному, женственному и красивому телу. Тут ни о какой андрогинности и разговора не шло.
Лексус вылупилась на это в полу-шоковом состоянии. Бланк сильнее нахмурился и потянулся снимать очки. А я…
Ну, а что я? Если один Эфирщик так может, то, почему не сможет другой? Тем более, что постоянные бои с Бешенной су… кхм, с Финой, успели дать мне достаточно большой опыт восстановления своих тел из кусков и фрагментов. Пусть тут фрагменты были ЗНАЧИТЕЛЬНО мельче (до тщательности электрической мясорубки Фина никогда не опускалась), но материал, с которым работать, есть, и материала много.
Так что, перед округлившимися глазами Новы практически полностью повторилась недавняя картина с появлением кровавого силуэта и обрастанием его кожей. Только силуэт был больше и массивнее. Заморачиваться воссозданием волос и бровей, я, как и раньше, не стал, поэтому теперь стоял напротив голой и лысой девушки тоже голый и лысый. А в руке уже снова раскручивался Скипетр Локи, который я не забыл прихватить с земли, формируясь.
— Та-а-ак… — протянула Нова, внимательно разглядывая моё тело, словно сканируя его, последовательно, снизу вверх. Чуть задержалась на уровне паха, окончательно остановилась на лице. — Похоже, всё ещё интереснее, чем я предполагала… А он так может? — показала отогнутым большим пальцем на Бланка себе через плечо она.
Я просто кивнул, вспомнив про его ультимативные «Игноры».
— А она?
— Она? — глянул я на задрожавшую под этим моим взглядом Лексус. — Нет.
— Жа-а-аль, — снова протянула она. — Было бы прикольно… Ну, что ж, господа! Милости прошу в мою скромную обитель, — сделала она приглашающий жест в сторону головы скафандра Человека-Муравья обеими своими руками. — Мой дом — ваш дом!
* * *
Кстати, очень неплохо они тут устроились! По крайней мере, личная комната Кассандры, обустроенная внутри черепа, обнаружившегося внутри шлема, была очень даже уютной: ровный узорчатый… тёплый пол с каким-то очень приятным для голых ног покрытием, массивное кресло, которое правильнее было бы назвать троном, большая двух с половиной спальная кровать, джакузи, свет, холодильник, телевизор с DVD-плеером и целым шкафом дисков, плейстейшн, кухонный уголок с раковиной, посудомоечной машиной, микроволновкой, кофейным автоматом и ещё какой-то техникой.
Костюм Железного Человека в углу, работающий! С рабочим, запущенным генератором в груди. От этого костюма тянулись и уходили куда в стену и в пол толстые силовые кабели.
— Как тебе удалось его запустить? — нахмурившись, спросил я Кассандру, которая, ничуть нас не стесняясь, прошла в джакузи и включила в нём воду.
— Генератор? — переспросила она, проследив направление моего взгляда. — Понятия не имею. Это не я его ставила.
— А кто?
— Тони Старк, — легко ответила она. — Заносило в наши края как-то одного. Он долго у нас продержался… весь этот комплекс — это он обустраивал. Свет, воду, канализацию, отопление проводил. Мои подручные только и успевали, что со всей округи материалы и инструменты ему таскать. Прикольный был парнишка… жаль, что слишком самоуверенный…
— Что с ним стало? — спросил Бланк.
— Алиот, что же ещё? — пожала плечами под струями воды из душевой лейки Нова. — Я бы такого полезного постояльца ни за что бы не стала убивать. Но Алиоту всё равно — животное, — поморщилась она. — Тони вылетел, не успел вовремя вернуться, и… и всё. Ждём теперь следующего.
— Интересное отношение к жизни, философское, — не выдержал я и ухмыльнулся. — «Этот сломался — подождём следующего».
— Бытие определяет сознание, — отозвалась Нова. — Что поделать, если у этого мира такие правила? Каждая игрушка уникальна, но нет ничего неповторимого. К этому привыкаешь.
— Пожалуй, — подумав, решил согласиться я с ней. Тем временем, раскрыл свой рюкзак и принялся доставать себе новый комплект одежды, благо, позаботился сделать некоторый запас, когда по пути попался не разграбленный ещё кусок магазина.
— Может быть, представитесь? — спросила закончившая мыться и теперь вытирающаяся большим белым махровым полотенцем Кассандра.
— Я Виктор, — произнёс я и, взяв своё полотенце, извлечённое из рюкзака, нагло и не спрашиваясь, направился в освободившееся джакузи. И моё поведение не вызвало ничего, кроме одобрения со стороны Новы, которая успела вытереться и накинуть на себя красивый шёлковый халатик с тиграми драконами, и теперь с заметным интересом разглядывала моё тело.
— Я Томас, — последовал моему примеру Бланк.
— Она — Лексус.
— Вы тоже маммадраи? — поинтересовалась Нова.
— Нет, — ответил за нас обоих я. — Наши способности приобретённые.
— Врёшь, — совершенно спокойно и без малейшего недовольства в голосе и тоне сказала Кассандра. — Такие способности, как полное воссоздание тела не приобретаются. Это вообще не способность, а свойство энергетического существа, которое способно существовать вовсе без материальной оболочки.
— Моя… жена называет это иначе, — произнёс я. И то, что упомянул жену, не было случайностью, так как взгляд этой маньячки начинал уже беспокоить — к телесной близости с ней я был не готов. Не то, чтобы она мне не нравилась, как женщина, просто «отсушка» от Суо никуда не делась. А переживать разочарование настолько особенной дамочки, как эта… было бы смертельно опасно. Пусть вон Бланк ей займётся. Не зря же он там мне про свои проблемы с «либидо» затирал! Так пусть теперь отрабатывает. Как бы только её аккуратненько на него переключить.
— И как же?
— Маг Эфира. Или Эфирщик.
— А кто у тебя жена?
— Древняя. Бывший Верховный Чародей Измерения Земли, — признался я.
— Воу?! — вылупился на меня Томас. — Древняя? В моём мире с ней Чарльз крутит…
— В моём — перебьётся, — хмуро ответил я.
— Заба-а-авно! — улыбнулась Кассандра, непринуждённо расположившаяся с чашечкой кофе на своём кресле-троне. — Так вы из разных миров?
— Технически, да, — ответил вместо меня Бланк. — Но, исторически, сознания наши из одного.
— Или двух очень похожих, — счёл важным уточнить я, выключая воду, вытираясь и выходя из джакузи. После чего принялся одеваться. Всё же, быть голым под такими внимательными взглядами (глазела не только Нова, но и Лексус).
— Всё-таки, маммадраи? — хмыкнула Кассандра.
— Я предпочитаю это называть «попаданчеством», — сказал Бланк.
— Интересное разнообразие терминологии.
— Расскажи лучше, что тут вообще, как? Мы здесь ещё очень недавно. Не успели освоиться.
— Насколько недавно?
— Он — сутки, — кивнул я на Бланка. — Я — двое.
— Понятно. А она?
— Она со мной, — пожал плечами я.
— Трахаешь её? — задала вопрос, словно подслушала Бланка прошлым вечером.
— Нет, — повторно ответил на этот бестактный вопрос я.
— Тогда, зачем она тебе? Ни пользы, ни способностей…
— Она из УВИ, — решил не скрывать я.
Не успел отзвучать последний звук моей фразы, а Кассандра уже переместилась за спину Лексус и чуть не по локоть воткнула ей руку в голову так, что аж пальцы наружу вышли. Довольно… неприятное зрелище.
Бланк шокированно замер. Я поморщился и спросил.
— Есть что-то интересное?
— Пожалуй, — не отвлекаясь и не теряя сосредоточенности, ответила Кассандра. — Очень большая память… даже не представляю, сколько она уже живёт.
— Память? — нахмурился в непонимании Бланк.
— Мой братец мог войти в голову силой мысли, — начала своё пояснение Нова. — А я… люблю запачкать руки.
— Брр, — не совладал с собой и поёжился Бланк, глядя на это действо.
— Большая память — много времени на перелистывание, — не обратил на него внимания я. — Расскажи лучше, что тут как? Что за место вообще? — и подошёл к кухонному уголку. Не то, чтобы полдня без еды было для меня критичным, но… да ещё и это вот полное восстановление тела после уничтожения. Кушать хотелось, ещё не зверски, но уже сильно. Так что я, без капли сомнений принялся за инспекцию холодильника и наличествующей кухонной утвари.
Результаты инспекции меня удовлетворили. Я, кивнув самому себе, достал из холодильника яйца, тушёнку, кетчуп, масло. В одном из нижних шкафов обнаружились пачки с макаронами.
— На меня тоже приготовь, — не отвлекаясь от своего занятия, бросила Кассандра.
— Ты рассказывай.
— Ну, Алиота вы уже видели, — ответила она. — На ближайшие сто с чем-то километров вокруг — моя территория. В направлении правого плеча доспеха, за её границей, обретаются Локи. Их там несколько банд разных. Не то, чтобы сильные, но изворотливые, подлые ребята. Способны много мелких неприятностей устроить. Я их не трогаю. Они ко мне не суются. Ни с кем, кроме себя не уживаются.
— Понятно, — ответил я, ставя на огонь сковородку. В это время, к плите подошёл Бланк и вежливо меня потеснил. Из ниоткуда тут же на столах стали появляться ещё сковородки, тарелки, большие куски сырого мяса, какие-то специи…
Глянув на всё это и вспомнив вкус того, что Бланк ночью выставлял в качестве закуси, я предпочёл не бузить и послушно подвинуться. Дело готовки сразу начало двигаться быстрее. Особенно, когда сковородки, кастрюли и продукты принялись летать сами по себе, движимые его телекинезом.
— В направлении левого плеча обосновался Танос. У него там целая ферма. Свои поля, сады, птицу разводит, каких-то животных. Мы с ним торгуем. Довольно занудливый тип. Но продукты поставляет отменные. Жена у него весёлая — Хелла. Мы с ней тусим вместе иногда.
— Танос?.. Фермер… с Хеллой… — проговорил, остановившись на несколько секунд Бланк. Причём, остановилась и вся утварь, которой он в этот момент управлял. — Хотя, почему бы и нет? — пришёл к какому-то своему выводу Томас, и всё снова задвигалось.
— Туда дальше, за фермой Таноса, Один обосновался со своим выводком Торов… со стороны ног — Красный Череп «Четвёртый Рейх» пытается строить… с переменным успехом.
— Давно строит? — поинтересовался я.
— Давно, — улыбнулась Кассандра. — Вобще, «Пустота» большая. Тут любой найдёт себе место и компанию по душе. Если во Вселенной есть рай — то это он: ресурсы не ограничены, постоянно пополняются, старости нет, болезней нет, дискриминации нет. Здесь даже такая, как я может жить, не скрываясь и быть сама собой! Согласись — это очень много! Где ещё подобное возможно?
— Возможно, ты и права, — не стал спорить я, потому, как и сам не считал это место таким уж ужасным. Особенно теперь, когда увидел здесь электричество, водопровод, холодильник, узнал о наличии рядом фермы. — Но есть некоторые обстоятельства… у меня в том мире осталась семья. Дети. Много детей. И незаконченное дело. Отдохнуть от них день-другой в местном «парке развлечений» было бы не плохо, но УВИ собирается весь мой мир стереть. Вместе с моей семьёй, друзьями и детьми. А своего я никому не отдам.
— Резонно, — согласилась Нова. — Своего отдавать нельзя. А ты? — обратилась она к Бланку.
— А у меня там дом остался без присмотра. И жильцы. Его же без меня сломают! Там за всем глаз да глаз нужен!
— Резонно, — тоже согласилась она. — О? Кажется, я нащупала что-то интересное… — стало выражение её лица особенно азартным.
— Что-то? — заинтересовался я, отвлекаясь от процесса готовки и поворачиваясь к нашим дамам.
— Сейчас-сейчас… подожди чуть-чуть…
* * *