Прародитель вампиров. Глава 65

Прародитель вампиров. Глава 65.docx

— Знаешь, Коджо, твоя с Нагисой матушка даже в такой ситуации умудряется демонстрировать… удивительную бестактность и легкомыслие, — недовольно бурчала Минамия Нацуки, наблюдая за тем, как опоздавшая почти на полчаса Акацуки Мимори бессовестно тискает Нагису.

— Пускай так… Думаю, им сейчас нужна компания и поддержка друг друга. Особенно Нагисе, — тихо прошептал, ненавязчиво приобнимая свою наставницу за точёную талию… За что тут же получил лёгкий удар веером в грудь. Что, впрочем, можно было считать скорее своеобразной данью традиции, нежели реальным недовольством Ведьмы пустоты.

— Я с этим и не спорю… Просто время уже поджимает, а нам ещё ритуал подготавливать, — тяжело выдохнула Нацуки, быстро успокаиваясь и отворачиваясь от начавших что-то обсуждать матери и дочери. — Ладно, не суть… Давай лучше займёмся нашими собственными проблемами.

— Всенепременно, сенсей, — мягко улыбнулся, наконец-то понимая, что всё это бурчание на моих родственников — не более чем способ Нацуки скрыть собственное смущение и лёгкое волнение. Она, конечно, девушка волевая и серьёзная, но некоторые вещи, похоже, способны пронять и эту ведьму… Что отчего-то меня даже радует.

Впрочем, долго упиваться этим чувством и едва уловимым смущением моей наставницы я не смог. Оставив моих родственниц и подруг готовиться к скорому принятию Нагисы в мои слуги крови, мы с Нацуки отправились в её личное пространство-измерение тюрьму. Ну, точнее, как отправились… Минамия буквально окутала меня своими сдерживающими цепями, силой телепортируя в собственное измерение, куда чуть позже переместилась и сама ведьма.

— Какие… необычное и давящее место, — тихо прошептал, с некоторой опаской оглядываясь по сторонам. Не то чтобы у меня были реальные причины бояться или переживать, но инстинкты всё равно кричали от исходящей со всех сторон опасности.

— Таков мой мир и главная мистическая способность как Ведьмы пустоты, — сдержанно улыбнулась миниатюрная брюнетка, складывая руки под несуществующей грудью. — Это место ещё называют последней темницей. Здесь содержатся самый опасные преступники, ранее пойманные на Итогами… Будешь плохим мальчиком — и я лично заключу тебя в одной из свободных камер моего мира и личной темницы.

— Думаете, у вас получится провернуть что-то подобное, после того как я отведаю вашей крови, сенсей? — насмешливо улыбнулся, впрочем, не скрывая некоторой нежности и заботы в сторону симпатичной мне женщины. Судя по интонации Нацуки, ей и самой эта её способность быть тюрьмой для особо опасных преступников не прельщает. Да и физическая развитие девушки, насколько я знаю, серьёзно замедленно именно из-за этого места.

— Всякое может быть… Но в крайнем случае я буду надеяться на то, что мой ученик и сам не откажется провести следующую вечность в компании этой ведьмы, — усмехнулась Нацуки, впервые на моей памяти пытаясь столь откровенно флиртовать… и просто дичайше этого стесняясь.

— Не откажусь, — спокойно и уверенно пообещал, желая быть в столь важный для наставницы момент хоть сколько-то романтичным… Получалось вроде бы неплохо. Так, по крайней мере, румянец на щеках сенсея стал более отчётливым, а сама ведьма поспешила зашагать куда-то вглубь однотипных серых коридоров, из которых и состояло её личное измерение.

Со стороны подобное действие даже могло сойти за побег… Но как показала практика — Нацуки ещё не настолько подвержена новым для себя эмоциям, банально проведя меня к своему настоящему телу. Такому же миниатюрному, изящному и миловидному, но со стороны кажущемся совершенно безжизненным.

— Совсем как в сказке о спящей красавице… Даже хрустальный гроб присутствует, — тихо заметил, не спеша шутить или ёрничать на счёт состояния моего любимого сенсея, что для взаимодействия со внешнем миром использует сложных гомункулов-магических проекций, что почти идентичны её реальной внешности.

— Это не хрусталь, а магический лёд со сложной кристаллической решёткой, в которую внесены специальные заклинания консервации, удержания, проводимости и подавления… Там целый каскад сложных схем, до которых твоё обучение ещё не дошло, — спокойно покачала головой брюнетка. — И хватит уже в тупую глазеть на меня… Иди уже, делай своё грязное дело, вампир-извращенец.

— Знаете, сенсей, вот в этот момент вы мне почему-то донельзя сильно начали напоминать Химераги… — не смог сдержать колкого комментария, тут же поворачиваясь к возмущённой и раздосадованной подобным сравнением ведьме. Та уже даже хотела что-то мне высказать, но я не собирался давать девушке такой возможности, быстрым движением накрывая нежный губки своей наставницы требовательным поцелуем.

— Что ты… творишь? — чуть ли не с силой откинула меня Нацуки, впервые на моей памяти сверка по-настоящему алыми щеками и смущённо-возмущённым личиком. — Тебе не учили, что так бестактно врываться в личное пространство девушки — не самая лучшая идея, угрожающая твоему здоровью.

— Увы, сенсей не успела объяснить мне некоторые аспекты ухаживания за миловидными ведьмами… Приходится всё познавать на практике, — почти что промурлыкал я, тут же тянясь за ещё один поцелуем… И без особых проблем его получая, пусть миниатюрная брюнетка и пыталась демонстративно меня отталкивать. Но это она так, чисто для галочки и поддержания своего образа.

— Ну всё, хватит!.. У нас сейчас нет времени на все эти нежности. Тебе сегодня вечером ещё своих подружек спасать и с Ватлером сражаться! Иди уже, пробуждай своих фамильяров, — теперь уже более настойчиво оттолкнула меня от себя Нацуки, после ещё парочки поцелуев таки достигая некой точки кипения.

— Всенепременно, сенсей… Пришла пора и вам стать моей вампирской невестой, — жадно прошептал, отлично чувствуя, как меняется моя челюсть и алеют глаза. Вампирские инстинкты уже начали давить на сознание, но в последнее время я начал контролировать те чуть лучше, без особых проблем проследовав в сторону своей «спящей красавицы» и тут же впившись клыками Минамии Нацуки в шею.

При этом несмотря на то, что укус пришёлся на основное тело ведьмы, её проекция всё равно вздрогнула, а после и мелко задрожала, кажется, отлично чувствуя, как между нами устанавливается связь, а её кровь живительным потоком уходит в моё тело… Странное ощущение. Не похожее на то, что я испытывал раньше. Казалось, что я сейчас устанавливаю связь не с одним человеком, а…

— Чёрт, Нацуки, сколько у тебя вообще тел? — сдавленно выдохнул, с одной стороны испытывая нечто очень близкое к эйфории, а с другой — откровенно обтекая от фантомной связи сразу же с тридцатью восьмью новыми слугами крови. Точнее как, слуга крови у меня появилась лишь одна… но настоящее тело Нацуки было связано ещё с тридцатью семью псевдо-телами, что и ощущалось мной особенно остро в момент установки связи.

— Всего несколько запасных вместилищ на крайний случай и ещё пара десятков заготовок, что в случае чего можно будет довести до нужных кондиций за пару месяцев или лет, — беспристрастно пожала плечами Ведьма пустоты, в очередной раз доказывая мне, насколько этот мир богат на разного рода странные магические практики. — Чуть позже ты и сам обо всём узнаешь… Нам, в конце концов, давно пора форсировать твоё обучение.

— Ага, давно пора… — чуть заторможенно кивнул, лишь спустя пару мгновений понимая, на что именно намекала пристально разглядывающая меня ведьма… Но отыгрывать назад уже было поздно, а потому я предпочёл просто улыбнуться, через силу отменяя вампирскую трансформацию. — Но для начала нужно разобраться с нашей спасательной миссией. Не выпустишь нас отсюда?..

— Попробуй сам. У тебя теперь тоже есть связь с этим местом, — спокойно взмахнула веером моя сиятельная наставница, кажется, в очередной раз желая преподать мне какой-то урок… С которым я, впрочем, так и не справился. Пусть пространство Нацуки я и стал ощущать несколько отчётливее, после поглощения её крови. Контроля над ним у меня всё ещё почти что не было, из-за чего ведьме пришлось самой возвращать нас в реальный мир.

Где Нагиса и Мимори до сих пор продолжали обниматься, о чём-то неспешно беседуя меж собой. Мы с Нацуки крайне оперативно закончили со своими делами, действительно ценя оставшиеся до скорой операции по спасению время. Сестра, похоже, так и вовсе не заметила нашей непродолжительной отлучки, будучи слишком погружена в собственные волнения и переживания.

— Ну что, пора переходить к последним приготовлениям на сегодня? — успокоив всё ещё бешено стучащее сердце, обратился я к собравшимся в особняке Нацуки девушкам и женщинам.

— У нас всё готово. Юкине даже секретную технику изгнания своей организации подготовила, так что в случае чего эта твоя Аврора и пикнуть толком не успеет… Ты только сигнал подай, если что-то пойдёт не так, — браво отчиталась Куэс Джингуджи, которой в последних расчётах ритуала помогала Айба Асаги, уже перехватившая контроль над всей электроникой на судне Ватлера и в том порту, где его яхта ныне находится.

— Отлично… Нагиса, Мимори, вы там как? — обратился к своей сестре и матери, именно в этот момент начиная испытывать некоторый мандраж перед всем происходящем… Всё же делать родную сестру слугой крови на глазах у нашей матери… Это было остаточно странно и неловко, несмотря на то что некоторая часть меня до сих пор не видела в этой парочке настоящих родственников. Особенно в Мимори с которой я почти что и не общался.

— Всё отлично, Коджо-кун! — улыбнулась мне Нагиса, таки вырываясь из цепких объятий нашей матери. Кажется, Мимори уже успела утомить свою младшую дочь постоянным физическим контактом. — Но теперь ты мне должен рассказать ещё и о том, как ты сделал своей слугой крови ещё одну мою подругу! Ты ведь до этого даже знаком с Канасе Канон не был!

— Тебе Химераги об этом уже рассказать успела? — тяжело вздохнул, впрочем, не пряча лёгкой улыбке на лице.

— Не-а, Юкине в этот раз оказалась на диво молчаливой… Но Гленда и Тама спасли ситуацию. Они хорошие девочки, — радостно тараторила моя младшая сестрёнка, безо всяких сомнений следуя за мной к месту проведения будущего ритуала, что было решено проводить в главном зале принадлежащего Нацуки особняка.

— Ага, хорошие… Но без дополнительного печенья на ближайшую неделю точно остались, — тихо фыркнул, с одной стороны — не собираясь отказывать Нагисе в небольшом рассказе, а с другом — я бы прекрасно обошёлся и без этого. Впрочем, не суть, моя угроза всё равно была скорее шуточной, нежели серьёзной.

Уж я-то знал, как порой сложно отпираться от жаждущей что-то узнать Акацуки-младшей… Но немного попугать ту же Таму всё равно не помешает. Пусть активнее отрабатывает свою провинность в предстоящей заварушке с Ватлером. А-то она у нас была чуть ли не единственной из моей свиты, кто не пылал особым энтузиазмом перед скорой стычкой с древним вампиром.

И это нужно было исправлять, заодно помаленьку социализируя эту древнюю лисицу в новом для неё обществе. А-то не гоже это, когда одна из моих слуг так откровенно сторониться остальных девушек, вечно витая в собственных мыслях. Для командной работы ничем хорошим это точно не закончится, пусть я и признавал право Тамамо-но-Маэ на личное пространство и некоторую социофобию. У каждого свои тараканы в голове…