Прародитель вампиров. Глава 66.docx
— Не переживай, Нагиса-тян. Твой брат обо всём позаботится, — подтолкнула в мою сторону свою собственную дочь Акацуки Мимори, взглядом обещая мне все кары небесные, если по итогу её слова окажутся хоть сколько-то ошибочными. Естественно, мне в такой ситуации только и оставалось, что кивнуть, синхронно с младшей сестрой входя в раскидистый ритуальный круг.
Куэс подготовила его, а Нацуки проверила и самую малость поправила. Эти же ведьмы и будут контролировать весь ритуал, взглядом уже поторапливая меня приступать к делу… Волнуются светилы местной магической мысли. Понимают, что если что-то пойдет не так, простых способов разобраться с проблемой Авроры Флорестины просто не останется.
— Ну что, Нагиса, я начинаю? — мягко обратился к младшей сестре, испытывая вполне объяснимое в данный момент волнение и лёгкий мандраж. За себя я не переживал и в своих силах не сомневался, но вот за сестру всё равно чуть-чуть переживал. Из-за чего и старался относиться к той со всем возможным для меня тактом и даже нежностью.
— Давай, Коджо… — вот только сама Нагиса… эта несносная девчонка, держалась чуть ли не на порядок лучше всех собравшихся в поместье Минамии Нацуки девушек. И куда, спрашивается, делась её паническая боязнь демонов и вампиров в частности?
— Я буду нежным, — пообещал напоследок, не особо беспокоясь о том, сколь двусмысленно данные слова могут звучать со стороны. Меня даже очередное восклицание «извращенец!» со стороны Юкины не смутило. Я этого возмущённого фырка и вовсе не заметил, впиваясь своими вампирскими клыками в сонную артерию Нагисы.
Заодно и в крепкие объятья девушку заключил, не позволяя той даже чисто рефлекторно от меня отстраниться. А-то больно уж нервно сестра дёрнулась, рискуя своими резкими движениями лишь причинить себе дополнительные порции боли. Благо, мои объятья ту достаточно быстро успокоили… Ну а после сознание девушки и вовсе погасло, оставив меня один на один с призраком прошлого Четвёртого Носферату.
— Коджо… — своим-не своим голосом обращалась ко мне Нагиса, чьи зрачки заалели, а в фигуре начали проступать черты совершенно другой девчонки. — Ты… повзрослел с нашей последней встречи. Изменился…
— Всё так, Аврора Флорестина, — легко узнал совою собеседницу, таки находя в памяти Коджо какие-то особенно далёкий отголоски воспоминаний об этой девице. — Освободишь тело Нагисы? Или будем решать данный вопрос силой?
— Нет, я уже и так сильно задержалась в этом мире… Препятствовать твой заботе о сестре я уж точно не стану, — грустно покачала головой стукнутая на голову вампирша, остатки силы которой начало планомерно втекать в моё тело. Аврора и правда не сопротивлялась, вместе с тем передавая мне контроль ещё над одним фамиляьром… и…
Эм, не знаю, как выразиться. Но я чувствовал, что с каждой секундой, моя «легитимность» как Четвёртого Носферату неуклонно росла в глазах моих собственных фамильяров. Как тех, что уже и так мне подчинились, так и тех, что до сих пор ждали своей очереди и духовных медиумов. Необычное ощущение, но контролировать своих фамильяров и их отдельные способности мне, должно быть, будет ещё легче.
— Спасибо за это, — чуть склонился перед вампиршей, самую малостью удивляясь её готовности вот так вот просто взять и уйти… Я бы, скорее всего, на её месте боролся бы до самого конца. Цеплялся за жизнь так, чтобы даже сама смерть расщедрилась на ещё одну жизнь, пусть даже и в совершенно новом для меня мире…
— Тебе не за что мне благодарить. Вся эта сила давно уже твоя по праву… И пусть мне грустно от того, сколь холодным стало твоё ко мне отношение… Но думаю, мне просто нужно принять это как должное. После всего произошедшего иначе быть просто не могло, — на лице Нагисы, чьим телом до сих пор управляла Аврора, появилась совсем грустная и даже по-детски обиженная улыбка…
Но и всё на этом. Древняя вампирша, что девяноста девять процентов своей жизни провела в изолированной от остального мира печати, оставила тело Нагисы, позволив мне себя поглотить в этот раз уже окончательно… Черт! Этот разговор пробудил в моей голове слишком много самых неоднозначных воспоминаний. Даже как-то не по себе стало.
— Чёрт, Коджо, ну ты и разошёлся! — раздражённо ругалась Нацуки. — Усмири уже свою магическую силу! Ты можешь навредить сестре!
— А? Ага, — чуть заторможенно кивнул, внезапно осознавая, что в процессе разговора я и вправду утратил над собой контроль, заодно прибавив в чистой силе ещё процентов этак на десять… Не то чтобы мне до этого не хватало магической или жизненной силы, но в свете предстоящих событий подобное усиление всё равно смотрелось очень даже неплохо.
А ещё… я, кажется, несколько поспешил с утверждением о том, что Аврора Флорестина полностью покинула этот мир. О нет, эта хитрая засранка буквально позволила мне себя поглотить, вверяя саму свою душу одному несносному вампиру в моём лице. В первые мгновения осознания новых впечатлений я даже подумал, что эта вампирша попыталась захватить моё тело, ну или по крайней мере сделать меня своим новым медиумом, заместо Нагисы.
Но нет, Аврора всё оставило на моей совести. Её душа находилась в пределах моей ауры, разум потух, а я мог сделать с той буквально всё что угодно… Как упокоить окончательно — отправляя душу на перерождение, так и попридержать столь необычную душу для себя. Для любых моих целей, что с учётом имеющихся у меня знаний Куэс и Юкине… Даже впечатляло.
Имея под рукой столь сильную, но в то же время полностью подконтрольную мне душу, можно было наворотить немало достаточно серьёзных дел. Одних ритуалов, разной степени полезности, что могли бы выжать из подобной души-жертвы максимум пользы в моей памяти было больше десятка… Все же Джингуджи — клан ведьм, а те никогда не чурались ныне не очень одобряемыми магическими практиками.
И пусть у меня всё это наследство белокурой красавицы в памяти с недавних пор тоже имелось, использовать душу Авроры в каких-то там ритуалах я не собирался… Не хочу и дальше пользоваться добротой и некоторой наивностью этой белокурой вампирши. Тем более что настоящим врагом она мне так по итогу и не стала, добровольно прекратив использовать тело Нагисы в качестве своего медиума.
— Чуть позже я ещё подумаю, как отплатить тебе за все прошлые подарки и дары, — тихо прошептал, в том числе и магией обращаясь к впавшей в своеобразную кому душе. — Но сейчас нас ждут дела и поважнее… — повернулся в сторону Нацуки и остальных девушек, как-то рефлекторно подхватывая обессиленно упавшую на меня сестру.
— Коджо! Что с ней такое? — тут же накинулась на меня Мимори, параллельно с этим чуть ли не десятком разных заклинаний начиная обследовать свою дочь.
— Всё в порядке. Всего лишь небольшое магическое и нервное истощение. Очень скоро поправится, — уверенно отвечал свой вроде как матери, ни капли не кривя душой. Нагиса, начиная с этого момента, являлась не только моей сестрой, но и слугой крови, благодаря чему я мог достаточно неплохо понимать её состояние через только что образовавшуюся меж нами связь.
— Хорошо… — чуть спокойнее выдохнула сероволосая женщина, чьи заклинания, похоже, подтверждали мои слова. — Я рада, что всё прошло хорошо… Но Нагису я на некоторое время всё равно заберу с собой. Ей нужен отдых и тщательный уход.
— Не стоит так спешить, — вдруг вмешалась в разговор Нацуки, когда я уже и сам хотел возразить против подобной идеи. — Пока мы не разберёмся с Ватлером и его новыми друзьями, близким людям этого балбеса лучше лишний раз собой не рисковать… Оставайтесь пока что у меня. Всё нужно оборудование для твоей работы у меня найдётся, Мимори.
— Хммм… Пусть так! Я действительно не хочу рисковать попусту, — матушка на удивление легко согласилась с выдвинутым ей ультиматумом. — Но знаешь, Коджо, если я больше трёх дней не буду появляться на работе — мне могут выписать знатный выговор. Так что будь добор разобраться со своими воздыхателями за этот срок!
— Кхм, Мимори, поосторожнее с выражениями… — закашлялся, не находя, что ещё можно сказать на подобный спич этой женщины. Благо, несколько весьма демонстративных взглядов в сторону Куэс, Юкине и Химари отлично сработали, заставив матушку этого тела сначала нахмуриться, а потом и молча кивнуть мне. Спорить с подобными аргументами та не стала, утаскивая свою дочурку и мою сестру куда-то в сторону гостевых комнат.
Кажется, Мимори уже не впервой гостить у знаменитой Ведьмы пустоты… Что ещё я об их с моим сенсеем отношениях не знаю? Откуда они вообще так хорошо друг с другом знакомы? Какие-то рабочие моменты?
— Мы с ней учились на одном курсе в вузе, — просто фыркнуа Нацуки, запуская своё веер прямиком мне в голову.
— Я это в слух спрашивал да? — тяжко вздохнул, понимая, что всё это поглощение Авроры морально достаточно сильно меня измотало. — Стой, погоди! Каким-то это таким образом вы в вузе вместе учились, если Мимори тебя на шесть лет старше…
— Ага, и когда мы с ней учились, у неё уже был ты и Нагиса… Эта взбалмошная девчонка всегда была себе на уме. А я просто перепрыгнула несколько классов в школе, а потом и пару курсов в вузе, — как о нечто само-собой разумеющимся рассказывала сенсей, внезапно заставляя меня вспомнить, что моей матери было всего пятнадцать на момент моего рождения, а училась в вузе та до двадцати двух…
Мда, не удивлюсь, если покопавшись в ранних воспоминания Коджо, получится найти в них кого-то похожего на моего любимого сенсея… А не оттого ли Нацуки столь отчаянно упирала на то, что она слишком стара для меня, ибо буквально видела, как сын её подруги ещё вот совсем недавно только-только в начальную школу пошёл?.. Тот ещё вопросец, размышлять о котором я, пожалуй, пока что не готов.
Сейчас лучше сосредоточиться на скорой встрече с Дмитрием Ватлером и Рыцарями Грешного Бога. Они — куда более привычная и даже родная моему характеру проблема, нежели вопросы биографии родной матери и её подруги, что с недавних пор записалась в мои фактические невесты…