С самого утра сразу из нескольких источников мне стали поступать сообщения том, что министерство обороны решило официально разорвать контракт с Oscorp, похоже, они были в курсе, что за выделенные ими две недели никаких прорывов в работе над Сывороткой Оз не было. Скорее всего, туда напрямую стучал кто-то, имеющий доступ к такого рода информации, и я был готов поспорить на миллион долларов, что это был кто-то из совета директоров, купленных Адамом Холлом и его компанией.
Сидя в своем очень удобном кресле в своем кабинете, я временами посматривал на запущенный в моем телефоне таймер. Этот таймер отсчитывал время до окончания проведения тестирования Сыворотки Оз плюс, и цифры показывали 2 часа 12 минуты 18 секунд. Я надеялся, что с Сывороткой не будет никаких проблем, и я наконец избавлюсь от своей болезни. Конечно, я понимал, что это не произойдет мгновенно, но это не было так уж важно.
— Ванда, я хочу, чтобы ты принесла мне сегодняшнюю прессу, — приказал я своей секретарше, нажав на кнопку селектора. Да, сейчас была только вторая половина нулевых, и газеты хоть и начали постепенно уходить в онлайн, но до тотальной сдачи позиций им было еще далеко, к тому же, я думаю, даже через пятьдесят лет некоторые газеты все равно будут выпускаться на бумаге. И Ванда не заставила себя долго ждать, все же она была настоящим профессионалом, а подбор утренней прессы был частью ее обязанностей как секретарши.
Кстати, несмотря на то, что я уже не раз упоминал Ванду, стоило рассказать о ней поподробнее. Ей было двадцать пять лет, и она имела внешность типичной пустоголовой блондинки с формами 90–60–90, но это впечатление было обманчиво. На самом деле за ее практически кукольной внешностью скрывался немалый интеллект и… огромное желание работать как можно меньше, что она сама признавала и даже боролась со своей ленью с переменными успехами.
Но вернемся к прессе.
Хм, New York Post пишут об очередной скандальной выходке Тони Старка, который потратил миллионы долларов на одну невероятно шикарную вечеринку, пригласил на нее кучу знаменитостей, а сам улетел с одной из самых известных моделей покупать замок в Шотландии. Но, не думаю, что эти приглашенные знаменитости остались недовольны, с учетом того, что эту вечеринку скорей всего организовала его незаменимая помощница Пеппер Поттс. И мне было очень жаль, что такой помощницы не было у меня самого это многое бы упростило.
А вот Daily Bugle смогли порадовать очень расплывчатым фото Человека-Паука на главной странице и заголовком: «Человек-Паук: кто он, герой или самая страшная угроза этому городу?». Ха, Джей Джона Джеймсон, как всегда, был в своем стиле. И похоже, Человек-Паук уже появился и начал действовать. Нужно будет за ним внимательно следить. Где он, там и проблемы, а из некоторых его проблем можно получить немало выгоды.
Другие газеты я уже смотреть не стал, а решил посмотреть текущий курс акций Oscorp, и что ожидаемо стоимость акций за последние несколько часов еще немного упала. И как же я рад, что для меня цена акций Oscorp уже не имела особого значения, мои акции уже принадлежали другим людям и это теперь была их головная боль. И я решил было переговорить с некоторыми из тех людей, которые должны были в скором времени покинуть со мной компанию, когда Ванда связалась со мной по селектору.
— Мистер Озборн, мистер Балкан из совета директоров хочет связаться с вами, — сказала мне Ванда таким тоном, словно со мной хотело связаться, что-то очень неприятное. Даже она не очень любила этого сноба
— Соединяй, — сказал я, нахмурившись. Это, конечно, было ожидаемо, но все же я надеялся, что у меня будет немного больше времени, но я уже был готов и никакие мои планы это не ломало.
— Озборн, — своеобразно поздоровался этот Балкан.
— Балкан, — так же кратко поздоровался я в ответ.
— Озборн, сегодня в четыре состоится собрание акционеров компании, и ты как один из акционеров должен присутствовать на нем, — сказал он и прервал связь, не собираясь дожидаться какого-либо ответа от меня.
Это было нагло, можно было даже сказать, очень нагло, но, похоже, он уже дошел до того, что даже на элементарную вежливость ему было насрать. Он перестал скрываться и начал действовать напрямую. Он и связался-то со мной лишь потому, что при созыве главных акционеров он был просто был обязан позвать меня, как того, у кого 14 процентов акций компании. Он же не знал, что у меня уже заключен договор об их продаже, причем по курсу гораздо более высокому, чем сейчас, и это еще не считая наценку при продаже.
И в этот момент мои размышления прервал звонок на мой телефон, и, взглянув на экран, я понял, что это звонит Артур.
— Да, Артур, — сказал я ему.
— Норман, не знаю, насколько ты в курсе, но на сегодняшнем совете акционеров Балкан собирается сместить тебя с поста генерального директора Oscorp, похоже, что он сам хочет занять это место, и как держатель 23 процентов акций он вполне может победить в случае голосования, особенно если он позаботился заранее, а он наверняка так и сделал и заручился поддержкой достаточного количества акционеров, — сообщил мне Артур максимально спокойным тоном.
— Да, судя по его поведению, догадаться было нетрудно, и это если не учитывать то, что несколько человек ранее связались со мной и сообщили мне о том, что Балкан связался с ними насчет их голосов на сегодняшнем совете, но все равно спасибо тебе за этот звонок, — поблагодарил я Артура.
— Мог и не благодарить, сам знаешь, это моя работа, — произнес в ответ Артур, я даже представил в этот момент как он пожимает плечами.
— Кстати, а ты откуда узнал о том, что хочет сделать Балкан? — внезапно заинтересовавшись этим вопросом, спросил я.
— Ну, я мог бы начать говорить о том, что я глава службы безопасности Oscorp и у меня свои источники, но я просто перешлю тебе вот это очень интересное видео, — почему-то с улыбкой произнес Артур.
Кхм… видео, сейчас посмотрим.
Видео явно было снято в одном из туалетов Башни Oscorp. Вначале я увидел, как зашедший в туалет Балкан быстро сходил по-маленькому, но после этого он, даже не вымыв руки, проверил все кабинки на наличие людей и осмотрел туалет на наличие камер (не обнаружив ту, которая его и сняла), и, подойдя к ближайшему зеркалу, он, прочистив горло, заговорил:
— Я хочу высказаться как один из основных акционеров Oscorp. Норман Озборн совершил слишком много ошибок, чтобы оставаться на своей должности, и потеря контракта с министерством обороны лишь последняя из них. Дорогие акционеры, вы просто посмотрите на текущую цену акций, большего и не требуется. Я считаю, что ему давно пора уйти на покой. Я предлагаю провести голосование о снятии с должности генерального директора Oscorp Нормана Озборна для того, чтобы выбрать на эту должность по-настоящему достойного кандидата.
— Он что, реально репетировал свою речь в одном из туалетов Oscorp? Он что, настолько тупой? У себя дома он сделать этого не мог? — не мог я не задаться этими вопросами, на что Артур лишь хмыкнул.
— Я даже не знаю, что на это сказать… — тихо произнес я.
— Да, довольно это и вправду довольно забавно. Норман, я знаю, у тебя много работы, поэтому больше не буду тебя отвлекать. Я свяжусь с тобой позже, — сказал мне Артур, и после моего сказанного в ответ: «Хорошо, если что я на связи» разговор закончился.
Два часа до истечения таймера я просидел как на иголках. Даже просто работать было трудно, а уж как было трудно звонить нужным мне людям в Oscorp для того, чтобы уговорить их перейти в мою новую компанию, и говорить не стоило, и даже те, с кем уже было все обговорено хотели связаться со мной, чтобы удостовериться, что все в силе. Но все же я делал это, время было на исходе. После совета акционеров так или иначе все изменится.
Когда цифры в моем телефоне показали все нули, я отправился в лабораторию, в которой последние дни работал над сывороткой Оз плюс и в которой меня уже дожидались результаты симуляций.
Объект: Норман Озборн
Шанс успешного применения сыворотки: 93,1%
Шанс излечения Ретровирусной гиперплозии: 97,6% при успешном
применении сыворотки.
Шанс неконтролируемой мутации: 4,2%
Шанс появления временных побочных эффектов: 89,1% (подробнее)
Шанс появления постоянных побочных эффектов: 18,5%
(подробнее)
Шанс на летальный исход в связи с неудачной перестройкой организма: 8,2%
Время воздействия сыворотки: примерно два месяца с кратковременным выходом на пик во время непосредственного применения сыворотки.
Хм, а все было не так радужно, как я себе представлял. Риски были и не такие уж маленькие. И насчет побочных эффектов нужно было узнать побольше, и для этого надо было нажать кнопку «подробнее», что я и сделал.
Возможные временные побочные эффекты:
Кратковременное снижение критичности мышления
Повышенная агрессивность
Легкая спутанность сознания
Внимание: возможны непрогнозируемые побочные эффекты.
Когда я нажал «подробнее» напротив постоянных побочных эффектов, то их список сократился до повышенной агрессивности, похоже давало о себе знать, то, что за основу взята Сыворотка Оз, у которой и была эта ярко выражена эта проблема. Хорошо хоть безумия в побочных эффектах не было, а то становиться Зеленым гоблином в мои планы не входило, но даже того, что было хватало.
Но выбора у меня особо не было, скоро я потеряю доступ к лаборатории Oscorp и ее суперкомпьютеру, а на длительные исследования у меня, так сказать, просто не хватит здоровья, поэтому я запустил синтез Сыворотки Оз плюс (все возможные три порции, на большее просто не хватало оставшейся крови Росомахи) и начал чистить всю важную информацию с компьютера. А данные по самой Сыворотке Оз плюс я перенес на внешний носитель и спрятал его в карман. Теперь оставалось только ждать, как начала совета акционеров, так и окончания синтеза Сыворотки.
Собрания совета акционеров проводилось не так часто, а если точнее, то внеплановые собрания совета акционеров проводилось не так часто. Потому что, если компания работает нормально и у нее все хорошо, то акционеры ни о чем не переживают и просто тратят свои дивиденды. Но сейчас Балкан, как основной акционер, созвал совет акционеров, а значит, сейчас для компании настали тяжелые времена, правда, не все еще понимали насколько.
— Я хочу высказаться как один из основных… — начал говорить свою так хорошо отрепетированную речь Балкан, когда все основные акционеры заняли свои места, но я не дал ему договорить.
— Балкан, замолчи, — приказал ему я, и от удивления он даже сделал именно так, как я ему сказал сделать.
— Озборн, не смей меня затыкать, — яростно прошипел он, похоже ему не сильно понравилось, что все сразу пошло не по его плану.
— По протоколу, прописанному в уставе компании, первым должен говорить основатель компании, затем владелец наибольшего пакета акций и так далее, — сказал я ему строгим голосом.
— Но… — начал было возражать он, но мне были неинтересны его возражения.
— Есть протокол для такого рода собраний, и мы будем действовать по нему, или тебе нужно напомнить, кто тут основатель компании? — спросил я его угрожающе сузив глаза.
— Не нужно, — практически прошипел сквозь зубы Балкан.
— Вот и хорошо, — сказал я ему.
— Первым делом я хочу сделать заявление. Я, Норман Озборн, генеральный директор Oscorp Industries, официально заявляю о своем уходе с этого поста и я сделаю это после того как передам свои дела тому кто меня заменит в связи с тем, что я хотел бы больше сосредоточиться на своем здоровье, — сказал я и осмотрел всех присутствующих в зале собраний. Часть акционеров была удивлена, часть раздосадована, но в основном все очень хорошо скрывали свои истинные эмоции по поводу моей отставки.
— И вот теперь, Балкан, ты можешь сказать то, что ты хотел сказать, — щедро разрешил я Балкану.
— Ну… кхм… — замялся он, похоже, он совсем не ожидал, что я вот так просто сдамся, он считал, что я буду сражаться за свое место до последнего, поэтому потратил немало денег, чтобы повлиять на совет акционеров.
— Раз уважаемый Норман Озборн подает в отставку, то нам нужен новый генеральный директор, и я предлагаю на эту должность себя, — сказал он после того, как немного пришел в себя после такого слома его планов, при этом я сразу же стал уважаемым.
— Не стоит так спешить, Генри, — произнес Максимилиан Фаргас, один из членов совета директоров и также один из основных владельцев акций Oscorp.
— Не стоит спешить, о чем ты? — с недоумением в голосе спросил в ответ Генри. Но Фаргасу не пришлось отвечать на его вопрос, так как в этот момент зашел всем известный директор Quest Aerospace Адам Холл с двумя своими помощниками.
— А ты зачем пришел сюда? Кто тебя вообще пустил? Это собрание акционеров Oscorp Industries, и посторонним тут не место. Особенно таким посторонним, как ты, — возмущенно произнес Генри Балкан. — Фаргас, как это понимать — это ты его сюда позвал? — задал новый вопрос он.
— Успокойтесь, мистер Балкан, я имею такое же право находиться здесь, как и вы, — произнес Адам Холл. И тут до Балкана дошло, что вся эта его борьба за пост генерального директора была в принципе бесполезной. Он так увлекся ею, что пропустил появление нового игрока внутри компании.
— Чего ты хочешь добиться, Холл? — с враждебностью в голосе задал вопрос Балкан.
— Уже ничего, все уже сделано, и отныне назначать генерального директора и вообще принимать важные решения в компании будет официальный представитель Quest Aerospace, — с улыбкой ответил Адам Холл, будто не замечая враждебности Балкана.
И в этот момент у меня завибрировал телефон, и я быстро посмотрел, кто это решил со мной связаться в это время, и, к моему удивлению, это был Артур, который хорошо знал, где я нахожусь. И я уже было собирался ему ответить, но вызов прекратился по причине полного отсутствия сигнала, что было очень и очень странно. Нужно будет с этим разобраться сразу же после совета акционеров.
— Но такое возможно, если только у Quest Aerospace контрольный пакет акций, но этого просто не может быть, учитывая, что у меня с Фаргасом вместе 32 процента акций компании, — возразил ему Генри Балкан.
— Прости, Генри, ничего личного, это всего лишь бизнес, я продал свои акции Quest Aerospace, и теперь уже ничего нельзя поделать, их предложение было слишком выгодным, и оно включало в себя соглашение о конфиденциальности, — сказал Фаргас, при этом стараясь не смотреть на Балкана, который вообще-то считал его другом.
— Норман, мы с тобой работаем вместе практически с самого основания компании, давай объединим наши акции, вместе у нас будет блокирующий пакет, и Quest Aerospace просто не смогут принять ни одного решения, которое нам не понравится, — начал искать варианты Балкан, еще не понявший, что окончательно проиграл.
— Балкан, прими тот факт, что Oscorp фактически уже принадлежит Quest Aerospace, и с этим ничего нельзя поделать. Мои 14 процентов акций уже у них, и я никак не могу тебе помочь, даже если бы захотел. А я не хочу. Ты думаешь, я не знаю о твоих планах сместить меня с поста генерального директора? — спросил я с насмешкой, взглянув на него.
— Генри, лучше продай им свои акции, как сделало это большинство в этом зале, так ты сможешь выйти из ситуации с минимальными потерями, — сказал Фаргас Балкану.
— Меня твое мнение не интересует, предатель, — зло бросил Балкан ему в ответ.
— Ну-ну, не стоит так горячиться, я думаю, работая вместе, мы сможем найти устраивающее всех решение и… — начал было говорить Адам Холл, но ему так и не удалось закончить свою речь, так как внезапно большие панорамные окна просто разлетелись вдребезги, и прямо на стол прилетело несколько типичных тыквенных бомб Зеленого Гоблина, и так как я очень хорошо знал, на что они способны, я понимал, что жить мне осталось пару секунд. Мне просто не хватит времени на то, чтобы убраться из зоны действия взрыва.