Разумеется, вот так сразу охотиться на оборотня мы не отправились. Нужно было сначала подготовиться. Так что все вместе, во главе с местным Джерри, к чему я до сих пор не могу привыкнуть, мы направились в гараж, который, к моему некоторому удивлению, выглядел как вполне себе среднестатистический американский гараж.
Джерри, увидев мой взгляд, словно говорящий: «Ну и что именно ты хотел показать?», подошел к выключателю и щелкнул им пару раз в определенной периодичностью. После чего некоторые ящики в гараже начали уходить куда-то под пол, а на их место выдвигаться другие, одна из стен и вовсе перевернулась, открыв взору различные инструменты и оружие, прикрепленное к ней.
— Местный Рик придумал, да? — сделал логичный вывод я. Как бы местный Джерри не был крут, я не думаю, что он был способен на создание чего-то подобного, у него просто ума бы не хватило. Бет, конечно, могла… Но она обычно таким не заморачивается.
— Ну да, — сказал уже не с таким пафосным видом Джерри. — Но вон те полки я сделал сам, — гордо добавил он, указав на непритязательного вида, немного кривоватые деревянные полки.
Тут ему я сразу поверил. Если бы Рик в любой из вселенных создал что-то подобное… То это был бы Джерри, а не Рик.
— Кстати, а зачем прятать все это ваше охотничье снаряжение, насколько я понял из ваших разговоров, охотники на оборотней официально разрешены и прятаться вам особого смысла нет? — полюбопытствовал я, не совсем понимая, зачем вся эта секретность.
— На самом деле охотники на оборотней были легализованы совсем недавно, а если точнее, пару лет назад. В последнее вреся технологии стали настолько развиты, что оборотни просто не смогли скрываться, как раньше. Один из них попался на камеры, после этого все и завертелось. Правительства большинства стран и так знали о проблеме оборотней, но после такого все вышло на официальный уровень, — пояснила Бет, подойдя к стене и сняв с нее два небольших топорика.
— А почему их еще всех не перебили? — спросила Саммер, которая, посмотрев на Бет, тоже решила взять себе какое-нибудь оружие, и, решив не мелочиться, схватилась за монструозного вида копье, но ее хватило только на то, чтобы поднять его, после этого она поставила его к стенке, будто она так и задумывала изначально.
— Ну, во-первых, они очень хорошо скрываются, во-вторых, даже при простой царапине есть шанс, что человек станет оборотнем, из-за чего им очень просто пополнять свою популяцию… — начала говорить Бет, но продолжил за нее уже Джерри.
— А еще оборотни живут по двести или даже триста лет. Поэтому немало глупцов, согласных стать оборотнями, чтобы прожить подольше, — сказал Джерри, который повесил на пояс тесак, имеющий напыление, похожее на серебряное, и теперь рассматривал стенд с огнестрельным оружием, решая, что взять на эту охоту.
— Угу, они не понимают, что, став оборотнями, они потеряют все человеческое, оборотни могут лишь имитировать человеческие чувства для маскировки, на самом деле это твари, достойные только одного: смерти, — максимально решительно сказала Бет, взяв дробовик и какие-то ремни, чтобы прикрепить его на спину.
— А мне что взять из оружия? — спросила Саммер, которая сама так ничего подобрать себе и не сумела.
— Ты огнестрельным оружием пользоваться умеешь? — спросила Бет, показав рукой на ящик, в котором было много чего стреляющего.
— Я хотела научиться, но просто не успела. Рик ковбой даже хотел отдать меня в специальную школу, в которой учат пользоваться оружием на профессиональном уровне, — сказала Саммер с печалью в голосе. Похоже, за то время, что она пропутешествовала с Риком и Морти ковбоями, она успела к ним привязаться.
— Что за Рик ковбой? — спросила Бет, с некоторым интересом посмотрев на меня.
— Сейчас это не важно, позже спросите об этом Саммер, она все расскажет. Меня интересует другое. Вы используете только огнестрел и различное оружие ближнего боя, ничего более высокотехнологичного у вас нет? — спросил я их, рассматривая обычную, даже не посеребрённую булаву.
— Ну, пока никто ничего лучшего не придумал, да и на то, что есть, в нынешнее время приходится оформлять целую кучу бумаг, — сказал, сокрушённо покачав головой, Джерри.
— Ну, можно было не регистрироваться официально, как сделало немало охотников, — сказала Бет, бросив недовольный взгляд на Джерри.
— Бет, не начинай, пожалуйста, этот разговор снова, сейчас уже поздно что-то менять, — сказал Джерри. — И, Саммер, насчет того, что тебе из оружия взять… хм… если ты не умеешь пользоваться оружием, то лучше не бери его, так оборотень обратит на тебя меньше внимания. Возьми один из перцовых баллончиков.
— А что, оборотни боятся перца? — спросила немного удивленная Саммер.
— Нет, но мало кому понравится, когда ему попадает струя из перцового баллончика в лицо, а уж тем более оборотню, у которого обострены все чувства, — ответил ей Джерри и, немного порывшись в одном из ящиков, достал упомянутый перцовый баллончик и бросил его Саммер.
— А ты, Рик, возьмешь что-то из оружия? — спросила меня Бет.
— Нет, мне ничего не нужно, во время путешествий по разным мирам часто можно встретить гораздо более опасных существ, чем оборотни, поэтому я и так всегда готов, — сказал я, не собираясь, как придурок, бегать с булавой за оборотнем.
— Ну что, пойдем? — сказала Саммер и, не дожидаясь ответа, отправилась на выход из гаража.
— Саммер, ты куда? Оборотень сейчас ведет уроки в школе. Мы не можем просто вломиться в класс, подвергнув риску детей, — крикнула Бет, останавливая ее.
— И что нам тогда делать? Мы вломимся к нему домой и убьем его, когда он будет спать? — как-то уж очень кровожадно, ну, по крайней мере для нее, предложила Саммер.
— Нет, сон оборотней очень чуток. Опять же, судя по полученной от ищейки информации, он живет в многоквартирном доме, и в случае негативного развития ситуации будут жертвы. Нет, ищейка сообщил, что оборотень практически всегда задерживается в школе до позднего вечера, проверяя домашние задания, поэтому мы нападем на него прямо в школе, когда там кроме него и охранника никого не должно быть, — сказала Бет, закончив экипироваться.
— Но зачем мы пошли за снаряжением прямо сейчас, если на охоту за оборотнем мы пойдем только вечером? — с недоумением в голосе спросила Саммер.
— Как говорил Рик… — начал было отвечать Джерри, но, бросив взгляд на меня, поправился: — Наш Рик, перед охотой нужно проверить снаряжение минимум трижды, а тебе, Джерри, и вовсе раз десять.
— Ну давай, проверяй раз десять. Вы тут готовьтесь и все такое, а я пойду, пожалуй, немного отосплюсь, разбудите меня вечером, — сказал я, оставив всех, отправился на такой уютный диванчик в гостиной.
Когда мы подъехали к школе на неприметном фургончике, уже смеркалось, и только когда мы вышли из фургона, я заметил довольно странно выглядевшую биту в руках Саммер. Странно она выглядела потому, что в нее местами были вставлены кусочки серебра, но сделано это было как-то коряво, и складывалось ощущение, что эти кусочки вот-вот выпадут.
— И что это за невероятное оружие у тебя в руках, Саммер? — задал я вопрос, разглядывая это чудо.
— Это «Сокрушитель монстров 22», его мне подарил Джерри, и, между прочим, он сам его сделал, — даже с какой-то гордостью произнесла Саммер.
— Цифра 22 подразумевает, что была как минимум еще двадцать одна версия этого чудо-оружия, да? — спросил я у Джерри и Бет.
— Да, — сказал Джерри, — я постоянно совершенствую свои навыки, и скоро мир увидит новую версию, и на этот раз я собираюсь переделать не биту, а что-то более убойное, — сказал он, явно гордясь своими успехами.
— Хорошо, что я этого не увижу, — пробурчал я себе под нос.
— Итак, каков ваш план? — спросил я у четы Смитов.
— Ну, мы вломимся в кабинет математики, где должен находиться оборотень, и сразу же набросим на него посеребренную сеть. После этого мы выстрелим в него из наших дробовиков и добьем уже тесаками, если это, конечно, понадобится. Тут главное — успеть набросить на него сеть до того, как он обернется в свою форму оборотня, — сказала мне Бет, и, похоже, их план вполне имел шансы на успех.
— А как мы вообще попадем в школу? Там же на входе охранник, — задал новый вопрос я.
— Смотри, Рик, сейчас мы покажем тебе. Схема отработанная. Вы пока спрячьтесь в машине, — сказал Джерри и направился ко входу в школу, в то время как Бет легла неподалеку от входа.
— Вон там она просто упала и не шевелится, помогите, я не знаю, как оказывать первую помощь, — кричал очень натурально Джерри, фактически таща охранника к Бет.
— Иду, иду. Но я тоже не большой в этом спец, нужно позвонить в 911, — сказал охранник, и когда он подошел и склонился над Бет, та его схватила за грудки, а Джерри, находившийся сзади, воткнул в него шприц, после чего охранник обмяк и упал рядом с Бет.
— Возьми его ключи, — сказал Джерри Бет, а сам отправился к машине за нами с Саммер и за охотничьим снаряжением, которое он оставил в ней, чтобы не насторожить охранника.
— Да вы просто полны неожиданностей, — сказал я с немного офигевшим видом, смотря на все происходящее. — Вам бы в театре играть.
— Идем, нам нужно сделать дело, — сказал Джерри, которого, похоже, опять пробило на пафос.
— Ну идем, идем, мне даже интересно, как сработает ваш план, — сказал я, почему-то очень сильно сомневаясь, что все пройдет идеально.
Внезапно уже в школе Джерри, так уверенно ведущий нас к цели, замер и начал осматриваться по сторонам.
— Ну что еще случилось? — спросил я у него, обратив внимание на то, что свет в коридоре начал зловеще мигать, словно в фильме ужасов.
— Я не знаю, где находится нужный нам кабинет математики, — признался Джерри, даже покраснев от испытываемого им смущения. Похоже, кто-то не учел это и не узнал о местоположении нужного кабинета заранее.
— Зато я знаю, где он, — сказал я, и мы отправились совсем в другую сторону.
— Рик, а ты откуда знаешь? — просто не могла не спросить Саммер.
— Лучше не спрашивай, пусть это останется тайной навеки, — ответил я, с содроганием вспоминая мой предыдущий опыт общения с Голденфольдом.
— Это как с шантири, да? — задала очень неправильный вопрос Саммер.
— Что за шантири? — тут же присоединилась к расспросам Бет, отчего я даже немного пожалел, что вообще заикнулся о том, что знаю дорогу к кабинету математики.
— Знаешь, Саммер, есть очень интересная история про девочку, которая слишком много знала, и, похоже, мне просто придется тебе ее рассказать, — ответил я Саммер, благоразумно игнорируя вопрос Бет.
— Мы на месте, — очень вовремя сообщил нам Джерри, будто мы не видели двери с большой надписью «математика» на ней. — Действуем по плану.
Джерри достал из специальной сумки посеребренную сеть, подошел к двери, и когда Бет резко открыла ее, он быстро подбежал к сидевшему за столом и проверяющему тетради учеников Голденфольду и набросил эту сеть на него, а затем он сразу же потянулся за дробовиком у себя за спиной.
Но он не успел его достать, так как вбежавшая Бет всадила пять пуль из своего дробовика прямо в оборотня, после чего он затих и теперь лежал на полу и не двигался. Джерри, тоже не сильно отставая от своей жены, дал дуплет прямо в лежавшего на полу Голденфольда. И, похоже, даже не понадобилось добивать его тесаком Джерри или топориками Бет.
— Я удивлен, что все сработало по плану, — сказал я им, и вправду немного впечатлившись этим фактом. — Или нет? — добавил я, увидев, как Джерри и Бет переглянулись, после чего их лица сильно помрачнели.
— Рик, оборотни после того, как на них попадает серебро, принимают свою истинную форму, и по-другому не бывает никогда, — сказала Бет, смотря на невинно убиенного учителя математики, который так и остался человеком.
— То есть вы просто прикончили обычного Голденфольда, не оборотня? — спросил я, не совсем веря в произошедшее, на что Джерри и Бет просто кивнули.
— Ну тоже неплохо, — сказал я, пожав плечами.
— Неплохо? Что значит «неплохо», Рик? Мы убили обычного человека… опять! У нас уже есть одно предупреждение, и если все раскроется, то нас посадят, — произнес явно паникующий Джерри.
— А вы уже кого-то убивали по ошибке? — спросил я у этих доморощенных киллеров.
— Было один раз, но это не важно, что нам теперь делать? — спросила Бет, вопросительно взглянув на меня.
— Голденфольд, я тут слышал какие-то выстрелы, ты ничего такого не слышал? — спросил зашедший в кабинет директор Вагина.
— Упс, — сказал я.
— Это не то, что вы подумали, — автоматически начала оправдываться Бет, и я даже не представляю, что она собиралась рассказать, чтобы оправдать все произошедшее здесь.
— Охотники, как же я вас ненавижу, твари, — произнес искаженным голосом директор Вагина, у которого глаза засветились красным, остановив свой взгляд на крестике на груди Бет, а затем он начал оборачиваться в странную смесь волка и человека.
— Стреляй в него, — крикнула Бет Джерри.
— У меня все разряжено, как и у тебя, — крикнул в ответ Джерри.
— Тогда бежим, — сказал тихо я, и мы, пока оборотень трансформировался, побежали к другому выходу из кабинета ведущий в лабораторный класс, в который был доступ сразу из двух кабинетов, вторая дверь была закрыта, но не из коридора, о чем мы узнали уже позже.
Когда мы забежали в класс и закрыли за собой дверь, Бет и Джерри начали стаскивать парты к двери, чтобы еще больше затруднить проход оборотню, а Саммер открыла окно и очень ловко начала уходить по карнизу вдоль здания, бросив нас на съедение оборотню, не забыв при этом захватить свою биту.
— Нам конец, — прокричал паникующий Джерри. — Вы видели, в насколько мощную тварь он обращается? Он даже больше, чем тот оборотень, который порвал нашего Рика и Саммер. Выстрелами из дробовика его не проймешь, тут нужно что-то более бронебойное.
— Мы должны продать наши жизни подороже и дать Саммер уйти, — сказала решительно Бет, закончив перезаряжать свое оружие.
— А вам сильно нужны с него ингредиенты? — ни капли не волнуясь, спросил я у Бет и Джерри.
— Какие, черт возьми, ингредиенты, Рик? Он убьет нас. Если у тебя есть какой-то план, то самое время его использовать, — прокричал Джерри, и как раз в этот момент дверь в лабораторный класс разлетелась вдребезги, и перед нами предстал могучий оборотень во всей своей красе.
Возможно, оборотень хотел сказать что-то пафосное, я даже не знаю, умели ли оборотни говорить в этой форме, но он замер, уставившись на мою правую руку, которая уже была трансформирована в дезинтегратор и лишь ждала появления монстра.
Не было ничего, даже вспышки, просто оборотень с частью стены превратился в ничто.
— А где? — спросил Джерри, открыв рот.
— Уже нигде, проблема с оборотнем решена, — сказал я им. — А теперь нужно найти куда-то убежавшую Саммер.
— Да и с Голденфольдом нужно что-то делать. В тюрьму мне что-то не очень хочется, — добавила Бет.
— Ну, я думаю, тут проблему можно решить так же, как мы решили проблему с оборотнем. Нет тела, нет дела, — сказал я, и после того, как мы вернулись в кабинет математики, я с помощью дезинтегратора избавился как от Голденфольда, так и от куска пола, отметив, что количество антивещества, на котором работает дезинтегратор, на опасно низком уровне, и нужно уже что-то придумывать, чтобы его пополнить.
А теперь самое трудное, нам нужно найти Саммер. И, как я и думал, мы просто заколебались ее искать. Мы потратили раз в десять больше времени на ее поиски, чем на всю эту эпопею с оборотнем. И когда мы ее нашли, она стояла у поворота одного из коридоров и добивала что-то мелкое, лежащее на земле.
— Саммер, что ты наделала? — с ужасом спросила Бет, и прошу заметить, что испугалась она гораздо сильнее, чем когда нас преследовал оборотень и вроде как у нас не было особых шансов на выживание.
— Я бежала, не разбирая дороги, и только повернула, а тут навстречу мне летит это, ну я от неожиданности и врезала по этой штуке битой. А где оборотень? Вы убили его? Ведь убили, да? — даже с каким-то нетерпением решила узнать подробности Саммер.
— Убили, убили. Ты лучше скажи, а добивала ты эту штуку зачем? — задал интересующий меня вопрос я.
— Ну а чего она… — очень логично ответила Саммер.
— Это же была фея, да? Ну та, за убийство которой наказание строже, чем за убийство человека? — спросил я, разглядывая какие-то блестки, кровь и остатки крыльев на полу.
— Да, и у фей существует особая связь друг с другом. Они уже знают, что одну из них убили, и они почувствуют убийцу одной из них за сотню километров.
— А что вообще фея делала в человеческой школе, в которой организовал логово оборотень? — задала очень интересный вопрос Бет.
— Знаешь, Саммер, меня просто поражает, как ты умудряешься все просрать в последний момент. Вроде бы уже всё, мы в очередной раз нашли для тебя подходящий мир, но нет, ты всё опять испортила, — сказал я Саммер и повернулся к Бет и Джерри.
— Ладно, охотнички, спасибо за приятную компанию, но, похоже, нам придется покинуть вас, — сказал я и, не дожидаясь их ответа, открыл портал в очередной мир.
Если честно, мне уже немного надоело искать мир для Саммер, мне хотелось заняться своими делами, к примеру, все-таки исследовать тот кубок из дионита, полученный за галактические гонки.
Выйдя из портала в гостиной Смитов, мы с Саммер обнаружили очередную Бет с очередным Джерри, которые сидели и ели стейки с кровью.
— Так, коротко. Я Рик из другого измерения, а не ваш Рик. Да, Саммер рядом со мной не ваша дочь. Мы пришли в этот мир, так как ищем новый дом для Саммер, — сразу же выдал базу я.
— Эээ, — очень информативно ответил мне Джерри.
— Так, с тобой всё ясно. У меня к вам несколько вопросов. Вы же не фанаты смертельных тренировок? Превращать всех в Саммер не собираетесь? Вы не охотники на оборотней? И главное! Гребаных фей у вас в мире нет?
После того, как на все мои вопросы они отрицательно покачали головой, я продолжил.
— Вы готовы принять у себя Саммер? Она, конечно, не заменит вашу наверняка погибшую дочь, но все же она, скорей всего, ее практически полная копия, — сказал я, указав на немного ошеломленную моим напором Саммер.
— Эээ, да, наверное, мы можем это сделать, но… — начала говорить Бет, но меня не интересовало, что она дальше скажет.
— Саммер, смотри, нормальный Джерри с нормальной Бет готовы тебя принять, тебя всё устраивает? — спросил я ее.
— Ну, наверное…, — также неуверенно, как недавно Бет, ответила Саммер. Раз они даже отвечают похоже, то они точно друг другу подойдут. Значит, все решено.
— Саммер, мне очень приятно было с тобой познакомиться, а теперь мне пора отправиться в свой мир. Удачи тебе, — сказал я и, махнув рукой на прощание, открыл портал в свое измерение и сразу же зашел в него.
Тем временем Саммер, Бет и Джерри уставились друг на друга.
— Привет, а я, как вы уже, наверное, поняли, Саммер, — сказала Саммер, улыбнувшись максимально дружелюбно.
— Ну, здравствуй, Саммер, — сказала Бет, и ее глаза засветились красным.