Половинка моей Души

Пятая глава

Мы поднялись по широкой лестнице на второй этаж. Эдвард вел меня, показывая, где чьи находятся комнаты, и в самом конце коридора, напротив его, как он выразился, берлоги обнаружилась уютная спальня, предназначенная для меня.

Огромное окно во всю стену выходит на лес. Красота. Стены выкрашены в светло-бежевый цвет, они контрастируют с темной мебелью и аксессуарами, подобранными, без сомнения, большим мастером своего дела. Посередине комнаты стоит широкая двуспальная кровать, застеленная темно-коричневым покрывалом.

В углу, у противоположной окну стены, обнаружился столик с зеркалом, оформленном в красивую раму из темного дерева. Причудливо выполненная резьба приковывает взгляд. Сразу захотелось вести пальчиком по извилистым линиям и понять, что же тут изображено и какой смысл скрыл мастер. Рядом с туалетным столиком располагается почти незаметная дверь, она ведет в ванную комнату. Здорово! Наконец-то можно искупаться в горячей воде и смыть с себя всю накопившуюся отрицательную энергию, осевшую после копания в мозгах миссис Стэнли. Очиститься от плохих воспоминаний. Пусть останется только хорошее…

— Тебе нравится?

Так увлеклась, напрочь позабыла о присутствии гостеприимного хозяина.

— Очень нравится. И комната, и дом просто чудесные! — искренне ответила Эдварду.

Гостевая комната в доме Калленов имеет больше жизни, чем виденная нынче спальня Джессики в доме Стэнли. И здесь мне приятно находиться. Более того, в логове кровожадных чудовищ, как бы это абсурдно ни звучало, я чувствую себя в безопасности. Здесь меня точно никто не потравит. Надеюсь, полакомиться моей кровью желающих тоже не будет.

— Твои вещи в гардеробной. Готовиться к школе ты можешь в моей комнате, там есть большой рабочий стол или можем тебе организовать место здесь.

Ну вот еще чего придумал! Напрягать своими капризами добрых хозяев, приютивших совсем чужого для них человека, неприлично.

— Лучше в твоей комнате. Если, конечно, я не помешаю тебе. Тем более мне понадобится помощь. Я же почти ничего не знаю из школьной программы.

С надеждой посмотрела на Эдварда. Он заметно воодушевился и заверил, что непременно будет заниматься со мной.

— Эдвард, скажи честно, почему ты со мной возишься? Извини за такой вопрос. Я тебе очень признательна за заботу и в неоплатном долгу перед тобой и твоей семьей. Но мне нужно знать.

В великое человеколюбие не верю. Любовь с первого взгляда? В себе уверена, а вот в нем не очень. Подошла к окну и смотрела на его отражение в стекле. Он медленно приблизился ко мне и опустил руки на мои плечи. Через одежду обжег холодом, заставив чуть вздрогнуть. Неспешно провел ладонями до локтей, а после, не увидев проявлений негативных эмоций, прижал к своей груди.

— Ты моя вампирская любовь, — признался он и пояснил, заметив мой не понимающий взгляд: — Вампиры — однолюбы. Мы находим свою половинку раз в жизни и живем, пока жива она. Если встреченная или встреченный оказывается человеком, то обращаем, так как срок жизни у людей короток, и вампир после смерти любимой или любимого погибает. Теперь понимаешь причину превратить партнера в себе подобного?

Кивнула и приготовилась слушать дальше.

— Мне из рассказа Карлайла известен только один случай, когда вампир остался в живых после смерти пары, но то жалкое существование при всем старании назвать жизнью не получится.

— А как ты понял, что я та самая? Вдруг ты ошибся.

— Сложно объяснить словами возникшее чувство. Сначала было притяжение, а потом, когда начали общаться, оказалось у нас много общего. Мне так легко с тобой. Ты будто явилась из моего времени…

Он долго говорил, а я слушала и думала. Эдвард прав, у нас много общего. Если бы встретила его в своем мире, то тоже бы влюбилась. Только вот вопрос, смогла бы я отказаться от магии ради великого чувства? В моем мире после обращения в вампира маги теряют силу. Обращенные приобретают другие возможности, характерные для этого рода-племени. Некоторые становятся сильнее себя прежнего, особенно с возрастом. Но не могу представить, как жить без части себя, самой важной части для мага. А еще строгая иерархия, зависимость от обратившего и от патриарха. Мне в больнице сложно было работать, приходилось подчиняться куратору, заведующему отделением и вышестоящими. После стажировки собиралась вести частную практику и заниматься исследованиями в медицинской ритуалистике и артефакторике. Хотела работать на себя, без начальников.

В этом мире иначе. После обращения сверхспособности усиливаются. Подозреваю, дар магии Жизни я могу потерять. Очень уж похожа раса местных вампиров на искусственно созданную. Если поработал химеролог-хаосит, то хорошо, мое останется при мне. А если адепт магии Смерти, противоположной Жизни, возникнет конфликт. То, что я не погибну, уверена. Не в таких передрягах выживала, на чистом упрямстве выдюжу. Впрочем, дар менталистики никуда не денется, стихийная магия останется со мной. Умения из разделов Серой магии, куда входит масса заклинаний, в частности бытовых, тоже останутся. Жаль терять ценный дар, но я готова им пожертвовать ради счастья с любимым. Тем более стану намного сильнее. А для меня после каникул в аду это очень важно.

— Мне тоже придется трансформироваться?

Внимательно смотрела в отражение его глаз. Мой вопрос был очевиден, и я была совершенно спокойна. Чего греха таить, влюбилась в него еще тогда, в лесу. Хоть и была почти в невменяемом состоянии, но именно его янтарные глаза стали путеводной звездой, к которой стремилась моя душа из тьмы забытья. Кто знает, не встреть его тогда, сколько бы пробыла в бессознательном состоянии и пришла ли бы в себя вообще. Ха! Если бы его не встретила, так там, в лесу осталась и, скорее всего, погибла бы. Сколько у меня было времени? Несколько часов, не более.

— Я бы этого очень хотел, но если ты откажешься, приму твое решение, — твердо заявил парень.

С ума сошел? Он только что рассказал, что вампир умирает после смерти партнера и готов погибнуть, прожив миг по сравнению с вечной жизнью. Пусть маги живут намного дольше неодаренных, но все равно, что триста лет для вечно живущего. Миг!

Если продолжить развивать талант магии Жизни, можно значительно увеличить продолжительность жизни. Но мне, как ни крути, придется менять организм, чтобы быть с Эдвардом по-настоящему. Еще неизвестно, что за неведома зверушка получится после экспериментов в плохо мной изученном разделе магии. Легенды про всяких чуд-юд не с голого места взялись. Тот же проклятый вирус ликантропии имеет непосредственное отношение к таким магам. Не только ликантропия, драконья оспа, которая отобрала у меня самых близких людей, тоже искусственного происхождения, работа мага Жизни. И это далеко не все, устанешь перечислять. Нет, так дело не пойдет!

— Я согласна на обращение. Но, во-первых, надо дождаться моего совершеннолетия. Осталось немного до дня рождения. Вступлю в права наследования, тогда точно не будет проблем с родственниками. Во-вторых, мне бы хотелось подробнее узнать о физиологии твоего вида. Есть у меня кое-какие вопросы и идеи на этот счет.

Из сказанного Эдвард понял, похоже, только то, что я готова стать такой, как он и провести с ним вечность. Меня просто захлестнула волна его чувств. Там была радость, нежность и внезапно страх. Чего он, интересно, боится. Постаралась отстраниться от его эмоций, иначе не смогу рационально мыслить.

Как магу мне претит мысль о том, что я не смогу оставить магически одаренное потомство. Это будет предательством Матери Магии. Вот над этой проблемой и надо поразмыслить. Думаю, Карлайл, как сведущий в медицине, поможет разобраться с этой задачей. В моем мире со стародавних времен использовали вынашивающих матерей, если по какой-то причине жена не в состоянии была выносить ребенка. А когда я проходила стажировку в Мунго, во всю тестировали новое изобретение датского артефактора. Он изобрел камеру заменяющую суррогатную мать. У местных простецов существует интересная и перспективная методика — ЭКО. Об этом мне поведала миссис Керби, в силу своих знаний, конечно. Стоит изучить и это.

Размышления прервал Эдвард, потянувший меня к кровати. Эй, а не слишком ли он торопится. Но он сел на краешек постели, и усадил меня на свои колени и очень осторожно прикоснулся губами к моим. Столько нежности содержал этот невинный поцелуй, что у меня слезы выступили на глазах. Ну вот, не сдержалась, расчувствовалась. Прямо как Сьюзен Паркер, медиведьма, работающая в отделении детских недугов. Пожилая женщина, имеющая стальные нервы и выдержку, на работе всегда держала себя в руках, но рыдала навзрыд, сочувствуя книжным героям. Ей книги доставались в последнюю очередь. Паркер умудрялась слезами растворять чернила, на минуточку нерастворимые. Исчезали строчки, а иногда целые абзацы. Потом книгу не удавалось восстановить никакими чарами. Но я-то такой сентиментальной никогда не была.

— Почему ты плачешь, милая? Я сделал тебе больно?

С тревогой он всматривался в мое лицо, я только отрицательно покачала головой и обняла его за шею. Чувствую себя полностью защищенной, такого не было даже в детстве. И все благодаря Эдварду.

— Просто мне так спокойно и хорошо рядом с тобой. Спасибо за это, — искренне призналась в своих чувствах.

Провела пальцем по его нахмуренному межбровью пытаясь разгладить складочку.

— Это тебе спасибо, Джесс, за то, что приняла меня. А как тебя звали раньше? — он задал внезапный для меня вопрос.

— Не важно, теперь я Джессика. Там у меня была не очень счастливая кончина и я не хочу лишний раз об этом вспоминать. Не хочу ту судьбу тащить сюда. Может когда-нибудь и смогу тебе обо всем рассказать, но не сейчас.

Он снова меня поцеловал, но теперь я ответила ему, и поцелуй перестал быть невинным. Губы, язык приятно защипало, а внизу живота появилось доселе мне неизвестное томление. Мы с трудом прервались. Я тяжело дышала и слышала, как стучит мое сердце в груди. Так, пора прекращать это безобразие. Но сама же продолжила целовать его, прижалась как можно ближе. Не замечала твердости его тела, не обращала внимания на исходящий от него холод. Наоборот, распалялась все больше и больше. Еще чуть-чуть и сгорю от охвативших новых чувств. Остановилась, только когда начала задыхаться.

— Джесс…

— Эдвард, нам надо…

— Остановиться.

— Да.

Пришлось вставать и тянуть парня к двери. С трудом удалось вытолкать счастливого Эдварда в коридор. Потом долго стояла, прижавшись лбом к стеклу окна. Не думала не гадала, нашла в другом мире суженого. Тряхнула головой, попыталась сбросить наваждение, почти успешно. Отправилась принять ванну. Нужно срочно успокоить разбушевавшееся естество. Что, собственно, и принялась осуществлять. Обожаю воду, готова в любой лягушатник залезть. Не удивительно стихия воды у меня превалирует над остальными.

После пары часов релакса выплыла из купели. Волосы почти высохли. Надо прикупить устройство, которое использовала миссис Керби. После сушки магией волосы выглядят хуже. Местные косметические средства почти не уступают магическим. Меня такое открытие поразило. Да, в чем-то магглокровки правы, у простецов много интересного и полезного изобретено. Надо все изучить!

Нашла в чемодане домашнюю одежду, состоящую из свободных черных брюк, черной же майки и рубашки в крупную клетку. Постель просто манила, словно говоря:

— Дорогая, приляг на минуточку, я так по тебе скучала.

Поддалась искушению, прилегла. Вроде только голова коснулась подушки, а я уже уснула. Мне снился странный сон или это были мои воспоминания. Выяснилась причина недовольства начальника Отдела Тайн. Я, то ли уничтожила, то ли как-то смогла прикарманить богатства, натасканные сотрудниками за столетия. После очередного эксперимента в зале, где проводили экзекуцию, пропали многочисленные артефакты и самое ценное: книги, свитки и прочие носители информации. Усмехнулась. Жаль, не досмотрела сон до конца. Так радовали сердце дрожащие руки главного невыразимца, смотрела бы и смотрела. Вырвали из сна и последующих дум голоса за дверью. Открыла глаза в комнате темно. Ого! Уже вечер или даже ночь, хорошо расслабилась. Прислушалась. Голос Эдварда опознала точно, а вот второй женский мне был незнаком.

— Сын, девочку нужно покормить! Люди едят несколько раз в день. Ты что, как цербер, стоишь на страже. Если не доверяешь мне и сестрам, сам разбуди её!

Что ответил Каллен не расслышала, не до конца еще проснулась, но удаляющиеся шаги ясно дали понять — парень у дверей остался один. Как включать светильники, я не спросила. На голос и хлопки в ладоши вредный механизм отказывался срабатывать. Плюнула и запустила пару светляков в виде маленьких феечек. Это детское заклинание, магической энергии чары потребляет мало, и обычно матери наколдовывают таких порхающих крылышками светлячков в комнате малышей, чтобы те не боялись засыпать в темноте.

Дверь открылась без каких-либо звуков. Эдвард застал меня сидящей в постели и на миг застыл от потрясения. Заклинание пришлось ему по вкусу.

— Ты настоящая волшебница!

Он осторожно прикоснулся к огоньку, тот с возмущением отлетел от глупого человека в сторону. Ну это уже мои фантазии. Все время одушевляю то проявления магии, то предметы, про животных и говорить не чего. У моего кота Пьера было лицо, а не морда, и я с ним постоянно обсуждала важные или интересные для меня вещи. Мы вместе готовились к зачетам и экзаменам. Как говаривал частенько Антон:

— У нас в доме имеется целитель с дипломом и таковой же без документа.

Как-то там Пьер. Выжил ли? Об этом, к сожалению, никогда не узнаю, а может оставаться в неведении наоборот хорошо.

— Прости, не хотел беспокоить. Пришел по настоянию мамы. Она потребовала тебя разбудить и накормить. Эсме приготовила для тебя ужин. Пойдем?

Он протянул мне руку. Помощь приняла, но прежде чем знакомиться с членами его клана нужно привести себя в порядок. То, что увидела во сне, было странным. Увиденное требовало сесть и не спеша разобраться. Есть о чем поразмыслить, а также кое-что проверить. Сделаю это перед сном.

Скрылась в маленькой комнатке без окон. Дверь в нее вела из ванной, поэтому я сразу и не обнаружила гардеробную, удивившись отсутствию в спальне шкафа.

Надо после разобрать свои вещи, развесить наряды. А пока, переодевшись, заклинанием разгладила помявшееся шерстяное платье темно-синего цвета.

Поморщилась, разглядывая отражение в зеркале. Верх платья сильно обтягивает немаленькую грудь. Хорошо подол от пояса расходится солнышком и попа не выставляется на всеобщее обозрение, и длина доходит до колен. Из воспоминаний Джессики, это платье считается вполне приличным нарядом, можно даже сказать, излишне целомудренным. Удивительно, но в брюках я себя чувствовала комфортнее, хоть раньше и редко надевала такую одежду, только когда летала на метле или ходила в лес за травами. Поменять гардероб пока не смогу, финансы поют романсы. Одалживаться у Эдварда неудобно.

Волосы собрала в высокий хвост и наложила заклинание от выпадения. Вот тоже существенное отличие от мира волшебников, совершенно непонятная мода американских женщин ходить с распущенными волосами, причем это касается всех возрастов. Иногда такой вид просто отвратителен, когда дама преклонного возраста трясет седой и нечесаной гривой над твоей тарелкой. Эту мерзость видела в воспоминаниях Джессики. В придорожном кафе такая официантка работает. Школьники частенько туда заходят перекусить и поболтать. Ни за какие коврижки туда не пойду.

Туфельки-лодочки на низком каблуке завершили образ. Вышла из ванной, взгляд Эдварда сразу же остановился на груди, ну кто бы сомневался. Правда, надо отдать ему должное он быстро взял себя в руки. Уф, выдыхаем и идем знакомиться с родственниками моего ухажера, очень волнительно. Надеюсь, я им понравлюсь.

* * *

Как же я благодарен родственникам Джесс. Конечно, нехорошо так думать, но именно их неадекватное поведение вынудило мою девочку принять предложение пожить у меня. Дух захватывало от мысли о том, что она будет так близко ко мне, но и червячок сомнения грыз, а примет ли она мою сущность. Захочет ли разделить со мной вечность, будучи таким же как я монстром. Обратить ее насильно или создать безвыходную ситуацию я не смогу, какая-то совесть у меня все еще сохранилась, но сделать так, чтобы она сама попросила об этом, готов. Постараюсь приложить все силы для этого.

Когда я увидел ее, сидящую на ступени крыльца в окружении чемоданов, грудь сдавило от восхищения. Она не выглядела как несчастный воробушек, лишившийся жилья. Нет, Джесс восседала как особа королевских кровей, с идеально ровной спиной и высоко поднятой головой.

В доме слышались суетливые мысли отца семейства. Он волновался о своей репутации, как-то скажется уход дочери на его отношениях с людьми маленького городка, где все друг друга знают. Мысли же женщины были тягучие и бессвязные. Она напоминала человека, находящегося под действием сильнодействующих препаратов. Неужели принимает наркотики. Тогда Джессике не место рядом с такой матерью.

Я решился открыться Джесс перед тем, как привезу ее в свой дом. Но то что последовало потом надолго выбило меня из колеи. Зато сразу стало понятно, почему раньше я ничего не испытывал к Джессике Стэнли, она была совершенно другим человеком.

Удивительно, моя девочка — волшебница! Правда меня потрясающее открытие немного испугало. А захочет ли она становиться вампиром? Надо сделать все, чтобы захотела! У нас у всех при жизни были способности, которые усилились в разы после обращения. Интересно, с магией произойдет то же? Думаю, не ошибусь, если скажу да. Каким же сильным вампиром при таком исходе может стать Джесс. Просто голова кругом. Страх волной обрушился на меня, а вдруг Вольтури захотят отобрать её у меня. Обязательно захотят, надо будет тщательно скрывать дар Джесс.

Счастливая Джесс