Мне настолько не терпелось начать изучение крови Росомахи, что я покинул свой особняк и отправился в исследовательскую лабораторию Oscorp тем же вечером, когда я ее получил, и занимался я ее изучением практически всю ночь, поспав в итоге лишь часа три в своих апартаментах наверху башни, не забыв утром отправить деньги с анонимного счета Таскмастеру.
Быстро приняв контрастный душ и позавтракав, я отправился в исследовательскую лабораторию, где уже во всю работал доктор Штромм с остальной командой, приписанной к проекту Сыворотка Оз. И посмотрев, чем они занимаются, я понял, что они, как ранее мне и говорил Мендель, вернулись к более ранним этапам работы над сывороткой.
Я же, сообщив им, что хочу еще немного один поработать над старой версией Сыворотки Оз, отправился в отдельную небольшую лабораторию, также имеющую доступ к лабораторному суперкомпьютеру.
За ночь исследования крови Росомахи я как никто другой смог оценить ее уникальность. Даже если бы я просто ввел ее себе, я смог бы отсрочить свою смерть от ретровирусной гиперплозии лет на десять. И сейчас моей главной задачей было как-то совместить Сыворотку Паука с кровью Росомахи, и времени у меня на это было мало, поэтому я, максимально сосредоточившись, приступил к работе.
Во время предыдущих исследований Сыворотки Паука я понял, что она была очень агрессивной, а если быть точнее, то она слишком быстро меняла ДНК того, кому ее вводили, и я выдвинул теорию о том, что если совместить Сыворотку Паука и кровь Росомахи, то, несмотря на все нагрузки, испытываемые организмом при перестройке, этот самый организм сможет все выдержать без фатальных повреждений.
Но лишь после того, как кровь Логана попала мне в руки, я понял, что эта моя теория была ошибочна. Да, судя по проведенным симуляциям, вероятность выживания после введения сыворотки увеличилась раз в двадцать, но в моем случае даже повышенный шанс равнялся шести процентам, к тому же резко увеличивалась вероятность мутации в какого-то непонятного и, скорее всего, паукообразного монстра.
Но я был Норманом Озборном, и я был гением. В моей голове Сыворотка паука и кровь Росомахи превращались в своеобразный пазл, и мне нужно было сложить этот самый пазл в правильном порядке, при этом я должен был выбросить ненужные детали и добавить новые.
В итоге мне удалось достигнуть приемлемого результата, но у всего этого была цена. Получившийся в итоге вариант, который я назвал Сыворотка Оз плюс, не давал таких суперсил, как Сыворотка Паука, но взамен эта сыворотка должна была давать более сильную, чем у того же Человека-паука, регенерацию, которая все же не дотягивала до регенерации Росомахи.
И главным своим достижением я посчитал то, что мне удалось замедлить воздействие сыворотки, что привело к уменьшению нагрузки на организм того, кому она будет введена. Если все мои расчеты верны, то сыворотка будет действовать постепенно, изменяя организм за несколько недель, а может быть, даже и месяцев.
И вроде бы можно начать праздновать, что я раскрыл секрет регенерации и изобрел новую сыворотку суперсолдата, но на самом деле все было не так просто. Я так и не смог выделить из ДНК, полученной из крови Росомахи, ту часть, которая отвечала за регенерацию, поэтому мне, для того чтобы создать Сыворотку Оз плюс, нужно было смешать получившийся у меня вариант Сыворотки Паука с правильно подготовленной и адаптированной кровью Росомахи, а это означало, что с учетом наличия ограниченного у меня количества этой крови я смогу создать не так много порций Сыворотки Оз плюс.
На создание Сыворотки Оз плюс у меня ушел не один день, я настолько увлекся работой, что, продолжая доводить все до идеала, я даже оставался ночевать в башне Oscorp, так и не появляясь в особняке. И удивляться этому не стоило, все же от этой работы зависела как моя жизнь, так и жизнь Гарри, а если я допущу хоть малейшую ошибку, то последствия будут просто невообразимыми. И как раз когда я запустил глобальную симуляцию и наконец-то смог немного расслабиться, пока суперкомпьютер все будет проверять и перепроверять, я получил очень интересное сообщение от моего источника в министерстве обороны.
Quest Aerospace провели испытание своего экзоскелета, за которыми следил генерал Слокум, и, похоже, ему все понравилось, раз сейчас в министерстве уже шла работа над контрактом с ними, а это означало, что скорей всего в ближайшее время министерство откажется от контракта с Oscorp, если, конечно, Oscorp не покажет невероятные успехи в работе над Сывороткой Оз, а на это точно не стоило рассчитывать, и я не думаю, что основные акционеры компании останутся этим довольны.
Но меня беспокоило не это, меня беспокоил очень важный и сложный разговор с человеком, который играл важную роль в моих дальнейших планах. Поэтому я взял свой телефон и набрал номер, который я, сосредоточившись на спасении своей жизни, давно уже не набирал.
— Здравствуй, Отто, мне бы хотелось с тобой встретиться и кое о чем поговорить.
…
— Ужин? Почему бы и нет. Буду у тебя в семь.
…
— Ха-ха-ха. Да, как в старые добрые времена.
После того как я позвонил Отто, я отправился в свой кабинет, чтобы разобраться с той кучей дел, которая скопилась, пока я пропадал в лаборатории. И дел скопилось не просто много, их было просто невероятное количество.
— Спасибо, Ванда, я даже не знаю, что бы без тебя делал, — поблагодарил я свою секретаршу, которая с трудом донесла до моего стола целую кучу бумаг, которую мне нужно было внимательно изучить и где надо поставить свою подпись.
— Это моя работа, мистер Озборн, и не стоит меня благодарить раньше времени, я еще не принесла вторую половину бумаг, — к моему ужасу, сказала она, такая куча бумаг, и это при том, что основной документооборот происходил в электронном виде.
Со всеми завалами я разобрался, когда еще не было и пяти, меня порой поражала гениальность мозга, доставшегося мне от оригинального Нормана Озборна. Будь я в своем прошлом теле, я не думаю, что справился бы и за неделю.
Когда я уже шел к машине, чтобы, наконец, добраться до своего особняка, на мой телефон пришел вызов.
— Ты где? — спросил меня Артур Стейси по телефону.
— Иду к машине, дела я на сегодня закончил, — ответил ему я.
— Понятно, похоже, я немного не успел. Я просто хотел тебе
отчитаться про те кражи со складов, — сказал мне Артур.
— Что-то стало известно? — спросил я не очень заинтересованным тоном, с моими текущими проблемами мне было сильно не до этого.
— Да, у нас получилось выяснить личность того, кто это сделал. Это Джейсон Макендейл — аферист и мошенник, полгода назад он, как-то пройдя все проверки, и как это ему удалось, я определенно выясню, устроился работать в отдел логистики. За время работы он сумел понять очень многое о внутренней кухне Oscorp, и, воспользовавшись этими знаниями, он и совершал эти кражи. Но все же без следов ему это сделать не удалось, и в итоге мы смогли выяснить, что это сделал он, — с большим энтузиазмом произнес Артур, которому, похоже, все это небольшое расследование очень нравилось.
— Удалось его взять? — спросил я, уже садясь в свой лимузин.
— Нет, — ответил он уже не так радостно. — Но теперь, когда известно, кто он, это лишь дело времени.
— Хорошо, Артур, ты правильно сделал, что позвонил мне, держи меня в курсе, — сказал я ему. — И если нет больше ничего важного…
— Нет, больше ничего сильно важного нет, до встречи, Норман, — попрощался со мной Артур.
— До встречи, Артур, — сказал я ему и повесил трубку.
Прибыв в особняк, я сразу же отправился в свою комнату. Мне нужно было в очередной раз принять таблетки, прием которых я в последнее время порой пропускал, что вкупе с работой практически на износ не могло не сказаться на моем здоровье. И я очень надеялся на то, что вскоре я смогу от них отказаться.
Выпив таблетки, я отправился в гардеробную комнату, где меня уже ждал заранее предупрежденный Бернард с комплектом одежды, подходящим для предстоящего ужина.
— Сэр, Гарри очень хотел вас видеть, — сообщил мне мой дворецкий.
— Да? Странно, что он мне просто не позвонил, — сказал я ему в ответ.
— Он вам звонил, сэр, и не раз, — сказал мне Бернард, и я, достав свой телефон, понял, что он говорил правду. Но пока я работал в лаборатории, все мои звонки переводились на мою секретаршу Ванду, которая, видимо, посчитала звонки от Гарри недостаточно важными, чтобы сообщить мне об этом.
Ладно, еще немного времени у меня есть, можно сходить к Гарри и поговорить с ним.
— Гарри у себя? — спросил я у Бернарда.
— Молодой господин сейчас находится вместе с мистером Андерсеном в тренажерном зале, — ответил мне дворецкий.
— Андерсеном? — с недоумением в голосе спросил я.
— Разве вы не знаете фамилию тренера, которого вы сами наняли? — спросил меня в ответ Бернард. Хм, похоже, Таскмастер решил использовать псевдоним, но это в принципе и логично.
— Бернард, это очень непростой человек, и я его знаю под другим именем, — сказал я ему.
— Я что-то такое и предполагал, сэр, — ответил дворецкий, и после того, как я оделся в подходящую для ужина одежду, я отправился в тренажерный зал.
Зайдя в тренажерный зал, который был по-настоящему большим и оснащенным по последнему слову техники, и это при том, что основными его посетителями были горничные, которые приходили, чтобы вытереть пыль. Сейчас в нем раздавались крики Таскмастера, который вовсю гонял Гарри, но когда Таскмастер увидел меня, он приостановил… тренировку, и Гарри, облегченно вздохнув, сразу же направился ко мне.
— Отец, я так больше не могу, это не тренировки, это просто зверство, — возмущенно сказал мне Гарри. — К примеру, сегодня он разбудил меня в полшестого утра, и, несмотря на все мои возражения, что мне скоро в школу и что я не высплюсь, он погнал меня на пробежку.
— Гарри, ты должен понимать, что это ради тебя, но, если ты так сильно этого не хочешь, я могу все отменить, и ты сможешь тусить, как и раньше. Но ты должен понимать, что я буду в тебе разочарован, — сказал я, надавив на его больное место. Гарри очень нуждался в одобрении своего отца и очень боялся его разочаровать.
— Нет, отец, я справлюсь… Но можно хотя бы найти другого, более нормального тренера? — спросил он с надеждой во взгляде.
— Гарри, этот тренер один из лучших, и ты не представляешь, сколько стоило его нанять. Цени эту возможность, — сказал я ему.
— Но пап… — начал было он, но я не дал ему закончить. — Все, иди и немного отдохни, дай мне поговорить с твоим тренером.
После этого Гарри ушел и прилег на скамейку неподалеку, а я подошел к ожидающему меня Таскмастеру.
— Как он тебе? — спросил я его.
— Если честно, то ничего интересного. Полностью сырой материал. Профессионал из него уже вряд ли получится, слишком поздно он начал тренироваться, но цель ведь не в этом, не так ли? — спросил у меня Таскмастер.
— Да не в этом, сейчас главное максимально укрепить его тело, и поверь, потом он тебя сильно удивит, — сказал я ему.
— Хм… Посмотрим. Буду ждать этого самого «удивления», — сказал он, не очень веря в это.
— Ладно, занимайтесь, а мне сегодня еще предстоит важная встреча, — попрощался я с Гарри и Таскмастером и покинул тренажерный зал.
— Проходи, Норман, Рози уже накрыла на стол, — сказал Отто, принимая от меня бутылку вина, которую я принес с собой. Коллекция вин Нормана и вправду поражала воображение, и неудивительно, все же ее начал собирать еще его отец.
— Хорошо, Отто, сейчас вымою руки и приду, — ответил я ему.
Начало ужина прошло за обычным светским разговором, во время которого мы с Рози обсуждали литературу и поэзию, в чем я, и именно я, а не Норман Озборн, хорошо разбирался, и лишь под конец ужина все понимающая Рози оставила нас, чтобы мы могли поговорить о делах.
— Норман, так о чем же ты хотел поговорить… Я не думаю, что это просто дружеский визит, — начал первым Отто.
— Я начну немного издалека. Насколько я знаю, после того как ты завершил работу над глайдером, ты абсолютно свободен и не связан никакими проектными обязательствами? — спросил я его.
— Нет. Я сейчас занимаюсь собственными теоретическими изысканиями. Я раздумываю о способах получения чистой энергии, и у меня уже есть несколько идей, как это можно осуществить. Но пока это все только в зачаточном состоянии, так что я открыт для новых проектов, — сказал мне в ответ Отто.
— Это хорошо. Но я к тебе не совсем по этому поводу, хотя про новые проекты мы с тобой сможем поговорить позже. Ты знаешь, что сейчас происходит в компании? — спросил я его.
— Если только в общих чертах. Я знаю, что военные хотят разорвать контракт с Oscorp и что акции компании из-за этого сильно упали, но на этом все, — сказал, пожав плечами, Отто.
— Значит, новости тебя определенно удивят. Oscorp находится в процессе поглощения другой компанией, и я… Я не собираюсь каким-либо образом этому препятствовать, — сказал я ему.
— Но почему, Норман? Эта компания всегда была твоим детищем. Я вообще думал, ты способен даже убить за нее, — сказал Отто, улыбнувшись, но его взгляд говорил, что он не считает последнее предложение шуткой.
— Отто, я понял, что мое желание развить компанию завело ее куда-то не туда. Да, сейчас мы производим все, от стиральных машин до телефонов, но этого ли я хотел, когда создавал эту компанию? Куда делось мое желание делать мир лучше? Но сейчас уже поздно что-то менять, компания фактически мне не принадлежит. Поэтому я решил ее отпустить и создать новую, более компактную и отвечающую моим требованиям компанию, — явно удивил я своими словами Отто.
— Новую компанию, а как же твое здоровье? Судя по твоему виду, за последнее время все стало только хуже, — сказал он, покачав головой.
— Об этом можешь не беспокоиться, я уже нашел лекарство, осталось только окончательно его протестировать, и моя проблема со здоровьем останется в прошлом, — сказал я ему, улыбаясь по-настоящему радостно. До этого момента я даже не осознавал, насколько сильно меня тяготила эта проблема.
— Ясно, и раз ты пришел ко мне, то… — сказал он, давая мне возможность закончить предложение за него.
— Я хочу, чтобы ты ушел со мной в мою новую компанию, и я не думаю, что кто-то другой сможет предложить такое же финансирование, которое могу дать я, — сказал я ему прямо. — Плюс у меня есть несколько идей, реализовать которые сможешь только ты. И ты мне и вправду нужен, Отто, — добавил я и максимально серьезно посмотрел ему в глаза.
— Норман, мог бы даже не спрашивать. Я устраивался работать не в Oscorp, а к тебе, и ты мне пообещал определенный уровень финансирования и поддержку моих проектов, и ты сдержал свои обещания. Мне неважно, в какой компании работать, мне главное, чтобы все оставалось как раньше, хотя от определенного увеличения финансирования на свои проекты я тоже не откажусь, — произнес с улыбкой Отто.
Самое забавное, что Отто, похоже, считал Нормана своим другом, в то время как он считал Отто лишь инструментом для получения прибыли и поддерживал его в основном потому, что как инструмент он показал себя достаточно эффективно. Но стоило бы Отто хоть раз по-крупному облажаться, то вся эта поддержка исчезла бы в миг. Но я совсем не такой. Мне нравился Отто Октавиус и те идеи, что он нес в мир, и я надеялся, что, работая вместе, мы достигнем чего-то по-настоящему невероятного.
Мы еще долго разговаривали, обсуждая детали и условия его работы в новой, еще даже не созданной компании, и он даже рассказал мне о своей теории получения бесконечного источника энергии, и это бы так и продолжалось, если бы я не взглянул на часы и не увидел, сколько времени уже прошло.
Пора было идти домой.