Убегая от Смерти — 22 — Переговоры

Пират - 22.docx

Замершие после моей фразы пираты неуверенно переглядывались между собой, не зная как реагировать на происходящее. Бросив косой взгляд на выживших членов команды, я тихо вздохнул, подсчитывая на глаз количество выживших. Остаться один на один с мертвецами мне как-то не хотелось.

— Что ты делаешь?! — Со злостью прошипела девушка. О, я прямо чувствую, как ей сейчас хочется меня, если не избить, то точно покусать.

Я бы и дальше хотел насладиться моментом наедине с разъярённой фурией, но, во-первых, мы тут были совсем не одни, а во-вторых, прижатая к моей девушка груди начала мелко подрагивать, явно намекая, что она уже на грани срыва. Оно и понятно, ведь для неё я сейчас, наверное, выгляжу, как проклятый предатель и лжец, наговоривший ей столько ласковых вещей, сделав её женщиной, а теперь разбившей ей сердце.

— Просто подыграй мне. — На разъяснения сейчас не было времени, впрочем, это помогло чуть успокоить Элизабет. Нервничать она не перестала, но дыхание стало ровнее, давая понять, что она мне поверила.

Пираты, не ожидавшие подобного хода с моей стороны, ещё несколько раз по инерции перекинулись ударами и остановились окончательно. Осмотревшись ещё раз, понял, что часть моих бойцов уже гарантированно на том свете. Даже мой ближний круг не обошла печальная участь: у нашего людоеда Бобы через всё лицо проходил кровоточащий разрез, да и другим частям его тела тоже досталось, но он всё равно стоял, улыбаясь кровавым оскалом.

Игни с кровоточащим боком лежал под стеной у капитанского мостика, а перед ним с саблей в руках стоял его старший брат, готовый защищать младшего ценой собственной жизни, хотя напряженное лицо и кровь на рукаве ясно говорили, что него тоже всё не так успешно.

Джо «Скорострел» Родригес имел пару незначительных ран, но был окружен четырьмя противниками, приготовившимися заколоть его в любой момент.

Подобные сцены были по всему кораблю…

Топ. Топ. Топ.

С громким шагом из толпы показалась высокая фигура Барбоссы со злой и мокрой обезьянкой на плече. Пираты безоговорочно расходились перед ним в стороны, образуя живой коридор.

“Точнее неживой”. — Мысленно поправил себя, потом чуть дернул головой, стараясь избавиться совсем не к месту появившихся мыслей.

Подойдя почти впритык к нам, он высокомерно вздёрнул подбородок, окидывая нас взглядом, лишь чуть задержав взгляд на монете и заложнице, пока не сосредоточился на мне, и уже хотел было заговорить, как неожиданно оказался перебит самым неожиданным образом:

— Капитан вы пришли спасти нас?! — Раздался крик одного из наших пленников, который всё это время был крепко привязаны к мачте и наблюдали за разворачивающейся битвой.

— А я говорил, что сама смерть идёт за вами, ха-ха-ха! Теперь я вас всех прямо на палубе как… — Веселым голосом триумфатора начал угрожать второй. Как будто он не пленник, а сам Барбосса.

— А вы двое, что здесь делаете? — Сам же Барбосса недоуменно заморгал, явно не ожидавший увидеть здесь своих нерадивых подчиненных. Услышав удивленный тон собственного капитана, ребята тут же подрастеряли весь свой энтузиазмам, с полными обидой глазами уставившись на Гектора.

— Капитан, ну как же… — Они только сейчас поняли, что их пропажу даже не заметили. М-да, аж самому неловко стало…

— К-хм, и для чего это представление? — Проигнорировав двух неудачников, Барбосса насмешливо попросил объяснения моих действий. — Неужели ты думаешь, что ради какой-то девки и жалкой монетки мы пойдём на переговоры?

Команда тут же демонстративно расхохоталась, но их глаза не отрывались от блестящего золота в моей руке.

— Тогда вы не будете против, если я брошу этот жалкий кусок золота за борт? — Ухмыляюсь им в ответ.

— Мы недавно разграбили богатый порт, — на этих словах Лиза дёрнулась у меня в руках, — в наших трюмах полно золота, зачем нам одна мелкая побрякушка? — Гектор продолжил делать вид, что их никак не интересует эта “мелкая побрякушка”, но я-то знаю правду:

— Прекрасно, значит, никто не будет горевать, если я её выброшу, так ведь? — На моём лице появилась лукавая улыбка, а цепочка резко соскользнула, опустив монету на пару сантиметров ниже, покачиваясь над водной гладью.

— Нет! — Аж подскочили пираты “Жемчужины”, обеспокоенно шагнув ко мне. Но увидев, что монетка так и не упала за борт, Барбосса поспешил вернуть себе свой гордый облик, правда смотрелось это теперь куда невзрачнее, было видно, как он подрастерял долю уверенности в переговорах. Он с небольшой улыбкой вновь приблизился к нам:

— Ах, не подскажите, как вас зовут? — Весьма любезно, как для пирата, обратился к нам капитан “Чёрной жемчужины”.

— Капитан Гром, а это мисс Тернер. — Кивнул я на девушку, надо ли говорить что, осознав в полной мере весь размах моего шантажа, как у Барбоссы глаза заметно округлились. Девушка же не спешила меня поправлять, замерев и с любопытством наблюдая за странной реакцией атаковавших нас пиратов.

— Госпожа Тёрнер… — Смакуя протянул Гектор, показывая явную заинтересованность в девушке. Чёрт, не знай, я его мотивов, то сейчас бы сильно приревновал.

— Тёрнер? Монета! Это что, дочь Прихлопа? — Пираты начали перешёптываться между собой, вспоминая одного персонажа “Прихлопа Билла”, отца Уильяма Тёрнера, человека, чьим потомком я и представил им Лиз.

С одной стороны это может мне аукнуться в будущем, но в безвыходной ситуации пришлось довольствоваться тем, что имеем, идя по проторенным стопам истории.

— Думаю, нам стоит перейти в более укромное место, для последующих переговоров. — Предложил Барбосса. Я же, ничего не имея против кивнул, но добавил ещё одну деталь:

— И разойтись по своим кораблям…

— И разойтись…

* * *

Черная жемчужина, каюта Барбоссы.

— Хм, а здесь ничего так, уютненько. — Осмотрев обстановку каюты, я по достоинству оценил ее. Для этого времени она была довольно роскошной. Сразу видно отличительную черту данного пирата — гедонизм. За что я его невольно уважаю, ведь сам являюсь приверженцем подобного взгляда на жизнь.

— Спасибо, прошу за стол. — Махнул хозяин, указывая на круглый стол, за который мы с Лизой вежливо приземлились. Правда, её не переставал нервировать мой пистолет возле ее головы:

— Это действительно необходимо? — Устало вздохнула девушка, потирая царапину на шее.

— Ещё как, — кивнул я. Эх, знала бы ты, как я рискую ради твоей безопасности.

— Может чаю, кофе, вина или чего-нибудь экзотического? — Словно радушный хозяин предложил Гектор. — К сожалению, я не ожидал гостей, а то приказал бы коку заранее приготовить каких-нибудь закусок.

— О, мы не в обиде! — Махнул рукой, показывая, что всё в порядке, и тут же моё лицо стало максимально деловым. — Мы так и продолжим вылизывать друг друга или перейдём к делу?

— Что ты знаешь? — Ставший предельно серьёзным тон Барбоссы говорила за себя.

— Всё. И про проклятие, и про остров и про необходимую кровь. Хотите, верьте, хотите нет, но мы как раз держали путь на Исла-де-Муэрте, чтобы завершить ритуал.

— И в чем здесь твоя выгода, Гром? — Откинулся на спинку своего кресла капитан “Жемчужины”, явно не ожидавший такого всеобъемлющего ответа. Подхватив на руки подоспевшего маленького Джека — его ручную обезьянку, точнее очень злую ручную обезьянку, которая скалясь, начала проводить пальцем по горлу, смотря в нашу сторону. Неблагодарная, когда у неё ещё будет шанс полетать?

— О, сущий пустяк… — повторил я за ним, приняв позу поудобнее и свободной рукой схватив из корзинки яблоко, которое тут же и укусил. — Всего лишь бессмертие. И желательно, чтобы в одночасье им перестали владеть вы. Что скажешь Барбосса? Не думаешь, что наши планы очень похожи? — Намекнул я на возможное сотрудничество.

— Глупый мальчишка, ты хоть знаешь каково это быть не живым, не мертвым?!! — Аж вскинулся, поддавшись вперёд и отбрасывая вскрикнувшую от неожиданности обезьянку. — Каково это постоянно ощущать жажду, не имея возможности напиться, сколько бы воды ты не выпил, постоянно ощущать сосущее чувство голода и никак не наесться, перестать ощущать тепло света, прохладу воды?!! Всего этого! — Лицо Барбоссы превратилось в гримасу презрения с какой-то внутренней ненавистью. Видно, что это больная тема для него, а тут ещё я выскочил из ниоткуда, пожелав того, от чего он так сильно хочет избавиться. Немыслимо, кощунство!

— Оу-оу, успокойся, хорошо? — Успокоил я этого вспыльчивого мертвяка. — Я знаю это всё. Но, правда в том, что я и так без пяти минут труп благодаря одной неизлечимой болезни. А так, единственное отличие будет в том, что я хоть и буду мертвым, но всё ещё осознающим себя человеком и не буду гнить в земле, пока моя душа подгорает до средней степени прожарки где-нибудь в аду.

Лиза всё это время нас внимательно слушала и не прерывала, а когда она услышала, что я смертельно болен, то аж забыла про приставленный к её голове пистолет. Сколько в этот момент во взгляде было нежности и жалости. Странные уловки психологии, ты можешь быть мудаком, монстром, но если ты умираешь, да и ещё трагически, тебе прощается многое.

“Надеюсь у неё не Стокгольмский синдром”. — Неожиданно пришла мне в голову мысль, которая вот же гадина, отлично ложилась на события, произошедшие прошлой ночью.

— Так что у меня для тебя предложение, от которого невозможно отказаться. Вы хотите избавиться от бессмертия, а я хочу его приобрести, то почему бы нам не помочь друг другу? — Барбосса одарил меня хмурым взглядом. Я не мешал ему думать, с удовольствием опустошая его вазу с яблоками. А что, яблоки и вправду очень вкусные.

— Договорились. — Спустя минуту вынес решение капитан “Жемчужины”, — Но… госпожа Тёрнер должна остаться у нас, для безопасности.

— Невозможно. — Его условие тут же было категорически отклонено.

— Или оставь монету. — Не переставал торговаться Барбосса, но это была игра актера погорелого театра. По факту мы крепко друг друга держим за жабры и торг здесь неуместен.

— Ладно, будь, по-твоему… — первым нарушил тишину хозяин корабля, после чего кивнув, словно делая мне одолжение, вытянул руку, чтобы засвидетельствовать наши договорённости рукопожатием. — Договор!

— Договор! — Схватив его ледяную руку, я крепко её сжал. Для себя отметив, что не чувствую пульса. Впрочем, как и лишённых плоти костей. Обычная человеческая рука, ну может слегка холодная.

— Прекрасно, если с договором на этом всё, то не объясните ли мне одну деталь? — Поднял я один палец, решив узнать животрепещущий для меня вопрос. — Как вы нас нашли?

Не успел он ответить, как дверь резко распахнулась, и к нам в каюту ввалился один небезызвестный мне персонаж, Джек Воробей, собственной персоной.

— О, привет. — Помахал он рукой и тут же подскочил на ноги, начав делать вид, будто ничего необычного не произошло, а он вообще тут просто мимо проходил.

— Вопрос снимается, я уже знаю ответ. — Уставился я на горе пирата, раздумывая как бы вновь избавиться от этого весьма липкого на проблемы человека, да так, чтобы потом не пришлось закрывать портал в ад, отбиваться от армии русалок или мимо проплывающего кракена, решившего закусить такими красивыми корабликами с вкусными человечками.

— Мы раньше нигде не виделись, а то у меня какое-то двойное дежавю. — Попытался завязать разговор Джек, но был нами дружно проигнорирован, ведь я что-то таки придумал.

— Знаете, раз мы же уже союзники, которых свело море, да и преследуем одну цель… — начал я заливаться соловьем. — То может, вы выполните для меня малюсенькую прималюсенькую просьбу? — Последнее произношу, показывая пальцами размер этой самой просьбы.

— А поконкретнее? — Хитро прищурился мой новоявленный временный союзник.

— О, она тебе понравится, — и тут же я снова перевёл взгляд на одного неудавшегося шпиона, — давай выбросим его за борт.

Барбосса проследил за моим взглядом и плотоядно усмехнулся, ему эта просьба пришлась ещё как по душе. Обезьянка на его руках тоже радостно захлопала, предвкушая будущее шоу, заставив Джека нервно сглотнуть слюну.

* * *

— Я протестую! Это варварство! У нас тут просвещённый 18 век на дворе! — Громко протестовал Джек со связанными руками, ступая по доске прямо в море. И никак не мог остановиться, ведь сзади его очень мотивировали пираты, тыкая саблей ему в спину.

— Давай, иди вперед!

— Я ещё могу быть полезным! Гектор! — Продолжил он спасать своё положение, но никто не собирался ему помогать. Я же тихо наблюдал за этой уникально пиратской забавой, а Лиз только отвернулась, но тоже не рвалась помочь, ведь прекрасно помнит, чем это обернулось в прошлый раз.

— Джек… Джек… Джек… судьба подаёт знак! — Вышел вперед Барбосса, вновь подавшись театральности, качая головой, словно учитель, увидевший нерадивого ученика. — Это тот самый остров, на котором мы оставили тебя в одиночестве в прошлый раз… — кивнул он на ближайший остров.

— Я не очень соскучился, — заверил его Джек, явно не желавший наблюдать приевшиеся виды, но кто его спрашивает?

— Возможно, ты удивишь нас невероятным побегом снова. Однако вряд ли. — После этих слов Барбосса вынул свой пистолет и нацелил его на пленного.

— В прошлый раз я имел пистолет и один патрон. — Всё не сдавался Джек, решивший выжать из ситуации максимум возможностей.

— Что ж, твоя правда, принесите ему оружие. Он имеет на это право. — Капитану “Жемчужины” тут же передали перевязь с оружием Джека.

— Я уже второй раз так прыгаю, так что неплохо было бы получить два пистолета… — Нагло ухмыльнулся в нашу сторону Воробей.

— Один Пистолет, не больше… — раздражённо произнёс Гектор и тут же бросил связку с оружием и саблей в море.

Джек, увидев, как тонет его шанс на спасение, тут же нырнул за ним в море, оставляя нас на борту самих гостеприимных "союзников".

Окинув в последний раз взглядом уплывающего в сторону необитаемого острова Джека Воробья, мы тоже решили не задерживаться и вернуться на свой корабль. Надо проверить как там раненые и каково общее состояние корабля, да и прочие мелочи не помешает проконтролировать…