Глава 2. Баки
То, что Стив от него что-то скрывает, Джеймс к своему стыду заметил не сразу. Поначалу он решил, что Стив нашёл очередной канал с онлайн-экскурсиями по музеям и не отрываясь шерстит его архивы, но потом заметил, что друг детства, а теперь ещё и любовник, закрывает от него экран, когда он проходит мимо. Попытка проявить любопытство закончилась захлопнутой прямо перед носом крышкой ноутбука, и Джеймс всерьёз напрягся, хоть и сделал вид, что принял сбивчивые объяснения.
— Бак, я всё равно уже закончил смотреть, а тебе такое не нравится, — промямлил Стив, пряча глаза. — Ты напугал меня, поэтому я так резко отреагировал. Не подкрадывайся ко мне так, прошу тебя.
— Хорошо, больше не буду, — нахмурился Джеймс. — Извини.
Говорить о том, что он даже не пытался скрывать своё присутствие, и, будь Стив менее увлечён происходящим на экране, то услышал бы его ещё когда он только вошёл в комнату, Джеймс не стал. Вдруг Стив готовит ему сюрприз, а он его испортит — в социальных взаимодействиях Джеймс пока ещё часто ошибался, ему было сложно правильно оценивать действия людей в мирной обстановке, даже когда это был его Стиви.
Следующей неожиданностью оказалось списание с их общего счёта подписки на закрытый Ютуб-канал с рейтингом 18+. То ли Стив забыл, что счёт их общий, то ли решил, что Джеймс его не отслеживает, так как всеми домашними закупками занимался сам, но оплатить своё тайное увлечение как-то иначе ему в голову не пришло.
Джеймс дал Стиву шанс всё рассказать самостоятельно, заведя разговор о том, всё ли Стива устраивает в их отношениях, но тот уверил, что абсолютно счастлив и с его стороны нет никаких проблем. Джеймс спорить не стал, тем более Стив выбрал для убеждения весьма приятный способ, но и отбрасывать свои подозрения не счёл возможным.
Вскрыть беспечно оставленный на прикроватной тумбочке ноутбук оказалось до смешного просто — параноик и перестраховщик на службе, на домашний компьютер Стив не удосужился установить даже самого простого пароля, а данные для входа на искомый сайт хранил прямо в браузере.
Посмотрев на количество подписчиков нужного канала Джеймс весьма удивился и даже ещё раз проверил ссылку и данные подписки — Стив никогда не любил то, что нравилось толпе, именно поэтому у них не складывалось с совместным просмотром картин и прочих музейных экспонатов. Джеймс как раз с выбором большинства в том, что считать красивым, чаще соглашался, а всех этих излишне сложных гениев от искусства ценить не спешил.
Больше ста тысяч подписчиков при достаточно высокой стоимости подписки впечатляли. А выяснив, что, при ограничении 18+, канал позиционировался как спортивный и не считался эротическим, Джеймс осознал, что вообще ничего не понимает.
Но первое же видео всё расставило по своим местам.
Занимающий в кадре центральное место шест для стриптиза, называемый среди ценителей пилоном, намекал на то, что на видео будут раздеваться, вводя тем самым в заблуждение — мужчина, несколько рисуясь появившийся на экране, уже был по пояс обнажён, а свободные штаны из мягкой ткани так до конца видео и не снял.
Все не закрытые тканью участки кожи у героя видео были покрыты специальной краской, складываясь в причудливые узоры так, что даже настоящий оттенок кожи невозможно было выяснить, не то что разглядеть какие-либо отметки — шрамы или родимые пятна. На лице помимо краски была ещё и мягкая полумаска из тёмной замши, завершая образ полной таинственности.
Рисунки не мешали любоваться игрой мышц, выгодно подчёркивая их, но не перетягивая на себя внимания. И Джеймс был уверен, что эти мышцы выглядели бы не менее впечатляюще и без подобных акцентов. Намёк на мысль о том, что эта уверенность проистекает не из хорошей фантазии, а вызвана банальной памятью, был изгнан из головы слишком горячим зрелищем, и Джеймс решил вернуться к нему позже.
В комментариях сходили с ума фанаты Загадочного Танцора — именно так его называли поклонники — причём мужских ников было не меньше, чем женских, хоть часть мужчин и исходила ядом, чуть ли не на каждое движение строча «я тоже так могу». Хотя все прекрасно понимали — так могли очень немногие. Да и сам Джеймс признал, что без предварительных тренировок не решился бы повторить даже часть танца.
Хотя именно танцем он бы это не назвал, не более чем любое сражение или серьёзную тренировку боевиков. Это и было тренировкой на растяжку абсолютно всех мышц, растяжку слишком привычную для героя видео и почти нечеловеческую. Мужчина на экране двигался вокруг пилона, напоминая собой плеть дикого винограда, периодически замирая в самых немыслимых позах, скручиваясь в узел или наоборот, вытягиваясь под разными углами, держась при этом или только руками, или вообще одной ногой где-то выше человеческого роста. А негромкая ненавязчивая музыка, казалось, тянулась за ним, а не задавала ритм этому действу.
— Что ты такое там смотришь? — голос Стива вырвал его из транса, и до Джеймса дошло, почему ему удалось подойти к любовнику незамеченным в прошлый раз.
— То, что ты от меня прячешь, — Джеймс перевёл взгляд с экрана на вернувшегося с пробежки Стива.
— Баки, я всё могу объяснить…
— Что объяснить, Стиви? — обманчиво мягко спросил Джеймс, убирая ноутбук с колен, но не выключая его. — То, что у тебя есть от меня тайны, или что ты решил не делиться со мной столь горячим красавчиком?
— Я не думал, что тебе такое может быть интересно! — вскинулся Стив.
— Или наоборот, не хотел, чтобы я слишком заинтересовался? — прищурился Джеймс. — Хотя, погоди, ты просто боялся выдать собственный интерес! Не захотел давать повод для ревности?
— У тебя мысли только об одном! — возмутился Стив, заливаясь краской.
— Я очень хотел бы нарисовать столь богатую фактуру, но этот танцор совершенно не выходит на контакт. Поклонники даже создали группу для обсуждения на фейсбуке, но ни одного способа связаться с ним никто пока не нашёл. А рисовать с видео… — Стив тяжело вздохнул. — Наброски получаются, но за что-то серьёзное я не возьмусь.
— Да-да, конечно, я тебе верю, — фыркнул Джеймс. — И никаких иных желаний у тебя этот горячий мужик не вызывает.
— Никаких, — отвёл глаза Стив.
— Тогда я поищу его для твоих… рисунков, — искушающим тоном предложил Джеймс, на секунду замерев от наконец-то добравшегося до него узнавания — он сообразил, кто именно скрывается под искусным гримом.
— Нет, Баки, нет! — испуганно замотал головой Стив. — Если он не хочет ни с кем общаться, то мы не должны!.. — и добавил еле слышно, как будто забыв, что имеет дело с таким же суперсолдатом, как и он сам: — Я не хочу рисковать нашими отношениями ради неизвестно кого.
«Никакого риска» — подумал Джеймс, ничего не отвечая сбежавшему в ванную Стиву. — «А наши отношения от этого только выиграют, это я тебе гарантирую!»
_____