Глава 11
Пирс, как оказалось, был обладателем весьма гибкой психики, позволявшей ему подстроиться под любые условия с минимальным ущербом для себя. Как только он осознал, что выбора у него нет, то сразу стал весьма любезным и абсолютно договороспособным.
Брок тоже предпочитал в собственном доме мир, покой и отсутствие необходимости напрягаться лишний раз, поэтому охотно пошёл навстречу бывшему, а, возможно, и будущему начальству в мелочах — уточнил наличие аллергий и пищевых непереносимостей, дал доступ к небольшому телевизору, установленному всё в том же подвале, и заказал доставку самых необходимых мелочей — нижнего белья, сменной домашней одежды, и даже тапочек по размеру.
Тщательно заперев подвал, он сходил на кухню, заварил большой чайник чая, нарезал сэндвичей и отнёс всё это пленнику, порадовавшись, что около двери в подвал весьма удачно расположилась тумбочка, на которой удалось пристроить поднос с едой на время возни с замками. Необходимость постоянно доставать ключи раздражала, но Броку и в голову не пришло бы оставить дверь незапертой даже на пару минут — риск был слишком велик несмотря на все обещания Пирса не доставлять неприятностей.
Закончив, он вернулся в гостиную, где обнаружил Роджерса и Зимнего за просмотром кинохроник. Роджерс комментировал, с надеждой глядя на Зимнего, а Солдат рассеяно кивал, украдкой поглядывая на дверь и слишком явно сдерживая зевоту.
— Командир, ты закончил? — подскочил Зимний с дивана, стоило Броку войти. — Капитан может быть свободен?
— Так торопишься избавиться от лучшего друга? — усмехнулся Брок, занимая свободное кресло. — Капитан пусть сам решает, что ему делать, но я на его присутствии больше не настаиваю. Роджерс, ты извини, что мы о тебе вот так, словно тебя тут нет.
— Всё в порядке, — Роджерс попытался сделать вид, что совсем не обижается, но Брок ему не поверил — держать лицо тот пока ещё не настолько хорошо умел, не там, где было замешано личное. — Я понимаю, что Баки так проще, так что постараюсь привыкнуть. Мне и правда пора, я и так слишком задержался. Но я приеду сразу, как только смогу.
— Мы в этом даже не сомневались, — буркнул Зимний вслед захлопнувшейся за ним двери.
— И чем тебе так не угодил Капитан Америка? — задумчиво протянул Брок. — Размораживаешься прямо на глазах, уже хамить начал.
— Командир? —— Зимний напрягся, с тревогой ловя взгляд Брока.
— Расслабься, я же уже говорил, именно этого я сейчас от тебя и жду, — махнул рукой Брок. — Твоя задача на ближайшее время — вспоминать, начинать самому принимать решения, озвучивать свои эмоции.
— Капитан хочет забрать себе Командира, — насупившись, заявил Зимний.
— Может наоборот, он хочет забрать себе тебя? — поправил его Брок.
— Нет, Солдат Капитану не нужен, — упёрся Зимний. — Капитану нужен Командир, но он не хочет найти себе своего, он собирается отнять Командира у Солдата.
— Я рад, что ты начал думать самостоятельно, но сейчас ты ошибаешься, — вздохнул Брок. — Ты точно нужен Капитану, а меня он у тебя не отберёт, в крайнем случае поделится. Да и вообще твой Капитан привык жить своим умом, без командиров. А вот тебя, похоже, нужно нагрузить, чтобы всякую ерунду не придумывал. Давай-ка пятьдесят кругов вокруг дома, рысью, чтобы проветриться, а потом закончим с уборкой.
— Слушаюсь, Командир, — расплылся в улыбке Зимний и выбежал из дома.
Пока Зимний бегал, Брок заказал доставку продуктов с учётом ещё двух едоков — в то, что Роджерс появится только через неделю, он не верил, так что рассчитывал, что того тоже придётся кормить.
Отправив набегавшегося Зимнего пройтись с пылесосом по дому, а потом вымыть уборные, Брок занялся ужином. Закончив с готовкой, он отнёс порцию Пирсу, затем они с Зимним поели, а после ужина засели в гостиной смотреть бейсбол — на хрониках Брок и не думал настаивать.
Требовать от Зимнего, чтобы тот отправлялся спать в гостевую спальню, Брок не рискнул — какими бы ни были надёжными замки на двери в подвал, гарантировать отсутствие случайностей он не мог, а поэтому предпочёл постоянно иметь Солдата у себя под боком, просто для собственного спокойствия. Сам Зимний тем более спать отдельно не рвался, и даже слегка надулся на то, что Брок ему выдал запасное одеяло, которое поленился доставать накануне.
Как показала практика, запасное одеяло уединению не поспособствовало — утром Брок проснулся с чужим стояком, упёршимся в поясницу и наглой рукой Зимнего на своём члене. Радовало только одно — рука была живая, протез Зимнего у себя в трусах Брок слабо мог представить, как и свою на него реакцию.
— Командир… — от мурлыкающих ноток в голосе слишком быстро очеловечившегося Зимнего Брока накрыла плохо контролируемая паника. — У тебя тоже дестабилизация, а я успел изучить в интернете, как нам избавиться от неё сразу двоим.
— Зимний, не смей! — попытался одёрнуть его Брок, злясь на себя за то, насколько неуверенно это прозвучало. — Я сам разберусь со своей дестабилизацией, а ты действуй так, как я тебе показал вчера.
— То, что ты показал вчера, используют только когда нет возможности получить помощь от кого-то другого, — заупрямился Зимний. — Ты сам сказал изучать информацию, и теперь у меня имеется достаточно теоретических знаний.
— Это совсем не значит… — начал Брок, но договорить не сумел, подавившись стоном.
Зимний как-то особенно удачно провернул ладонь на его члене, одновременно с этим слегка прикусив загривок, и думать сразу стало слишком сложно.
— Роджерс мне голову оторвёт, — Брок ещё раз попытался призвать остатки здравого смысла, но безуспешно — тело предательски реагировало слишком недвусмысленно, так что убедить в своём нежелании Зимнего Брок перестал надеяться.
— Не отдам, — рыкнул Зимний, ероша своим дыханием волосы у Брока на затылке. — Модификант Роджерс будет нейтрализован при любой попытке навредить Командиру.
На то, что остатки белья Зимний с него стащил металлической рукой, Брок не обратил уже никакого внимания.
_____