— Чем больше силы ты берёшь из варпа, тем быстрее он разъедает твою душу, — произнёс я, глядя за тем как тяжело дышит Закеиль.
Вздохи и выдохи его были настолько мощными, что создавали гул. Тело космодесантника было подобно машине, температура внутри него стремительно повышалась и от обычного бега, а в процессе боя организм разогревался и разгонялся ещё сильнее. Пар выходил из лёгких, а затем уже начал появляться и чёрным дым.
С помощью огня я обжигал и душу, и тело Закеиля, замедляя процесс разложения. Но ему постоянно было мало, как и новости о появлении Сайфера в этой системе заняли весь его разум. Инстинкт охотника доминировал над инстинктом самосохранения, даже ценой собственной жизни он был готов добраться до заклятого врага. Неуязвимый Сайфер, ведущий свою игру и строящий козни легиону… ради такой добычи можно продать и душу.
— Вставай и дерись, — рыкнул я, чувствуя как отошедшие от психического оглушения культисты поднимаются на ноги.
Закеиль выследит целый культ, что готовил тут почву для встречи будущих гостей. И хоть Падших мы здесь не нашли, но оставлять культ тоже было нельзя. Тем более они уже развились до того, что смогли создать демонхоста.
Резко отшатнувшись в сторону Закеиль пропустил выстрел из болтера мимо себя, после чего стремительно восстановил равновесие и помчался к рассредоточенным по всей площади тёмного храма культистам. Никто из них не боялся смерти, все они были готовы ценой собственных жизней выиграть секунду, может две. А в это же время их товарищи уже вовсю заканчивали свои таинственные обряды или просто подзывали ещё больше мяса.
И как знает каждый, толпой можно загасить даже льва, особенно если у толпы есть демонхост.
— Покайся, пока ещё способен говорить! — с оглушительным криком Закеиль уже разрубал культистов на кусочки, не обращая внимания на их броню.
В этот же момент с потолка стрелой слетел демонхост, заключённый в теле тощей и бледной девушки, чьи длинные волосы развивались в воздухе. Её пальцы с хрустом распрямились, став жуткими когтями, что устремились прямо в затылок Закеиля. Но тот уже смотрел на демонхоста через меня, объединяя свои органы чувств с моими.
Неожиданно для всех культистов поток ледяного воздуха сбил демонхоста прямо в воздухе. Засияли жуткие письмена на изуродованном пытками теле девушки, из её пустых глазниц полился гной, а разверзнув свою пасть она не закричала, но испустила зловонный туман. Высший демон Нургла находился в её теле, которое едва сдерживало огромную мощь повелителя чумы.
— Ты? Я тебя помню… — прошипела девушка, пока туман начал ускорять гниение тел и создавать прямо из их плоти демонов. — Тебя ждёт самая мучительная из смертей.
— Скажи мне то, чего я не знаю, глупец, — ответил я, глядя прямо в пустые глазницы.
Тела меня не было, но представал я в образе фантома. Что же касается использования магии, то для меня это была вообще не проблема и сжав один из потоков варпа я обрушил прямо демона ледяную силу Тзинча. Демон явно не ожидал такого подхода, ведь привык к тому, что с ним борются огнём. Но разложение это процесс деления клеток, переработки энергии, а следовательно и тепла.
Непостоянными и кривыми узорами распространялся иней по тёмному храму, замедлялся процесс разложения, пока Закеиль убивал одного культиста за другим. У демона не было времени, как и заточивший его в оболочке колдун был вынужден ослабить защитные письмена дав твари больше свободы. Но прежде чем напасть на меня заполучивший больше силы демон решил сначала убить культистов.
С невиданной ранее скоростью он пронёсся мимо наших врагов, которые после его пролётов разлетались на семь кусков, что сгнивали ещё до своего падения на пол. А затем спикировав и разрушив колонны со статуями он пробил пол и словно пронзил в подвальных помещения уже самого лидера культа. Ведь больше всего демон ненавидел тех, кто его заключил.
— ЗАКЕИЛЬ!!! — закричал я, забирая всю энергию варпа, что только была сконцентрирована здесь.
В этот раз уже не поток льда, а яркое пламя стало моим оружием. Лёд был нужен лишь для того, чтобы выиграть время для создания очередного заклинания. И собираясь в вихря гудящее пламя, обжигающее стены и весь храм обрушилось вниз. Забурлила стихия, начал плавиться металл и с треском взрывались камни, не выдерживая перепада температуры.
Но даже вся моя магия не смогла уничтожить оболочку демона, который сразу же после исполнения своей мести снова вернулся в главный зал храма и своим когтями устремился прямо ко мне. И хоть тела у меня не было, но зато тварь прекрасно видела как перемещается моя душа и явно собиралась уничтожить её.
Начав разрывать дистанцию, я отступал всё ниже, видя как демонхост меняет и свою траекторию движения. Я не успевал разогнаться и разрыв между нами стремительно сокращался. Всё происходило за считанные мгновения, как и всегда. Когти уже были практически у моего лица, сверкнувшего перламутром во тьме физического мира. Однако вместо своей изначально цели когти наткнулись на меч.
Закеиль сократил дистанцию и перехватив меч двумя руками нанёс удар прямо между пальцев, продолжая давить клинком. И на всей своей скорости демонхост буквально сам убился о клинок, окропив осквернённой кровью силовой доспех. Зашипела едка жижа, загудела физическая реальность, но без якоря в виде тела демон надолго задержаться здесь не смог.
А тем временем в очищающем пламени сгорели останки бедной девушки и слабых духом культистов.
— Хорошо, что я остановил их здесь. Такой могущественный колдун, способный подчинить высшего демона… — начав ковылять наружу, прошипел Закеиль. — Это стоило моих жертв, а если я успею сделать ещё больше…
— То всё равно не оправдаешь своей слабости, из-за которой ты пал так низко, — раздался суровый голос и прямо на выходе из тёмного храма, Закеиль подвергся атаке.
Он едва успел наклониться назад, пропустив клинок врага мимо своего лица. Тут же последовал ответный удар, дабы не дать врагу сократить дистанцию в момент нарушенного равновесия. Я же в этот момент лишь наблюдал, ещё отходя от использования магии. Я потратил слишком много энергии и не имел прямого доступа в варп, как то было обычно. Довольствовать приходилось тем, что здесь было.
Кроме того и создание заклинания, которое расплавило весь храм, а также битва с высшим демоном изрядно вымотала меня. Из-за этого я не успел среагировать. Хотя если быть честным, то я и сам не заметил врага, несмотря на своё чутьё.
В свою очередь враг наш оказался космодесантником, в балахоне и недюжинными воинскими навыками. Да, Закеиль был тоже вымотан, кроме того его плоть всё ещё горела, причиняя адскую боль. Но даже так далеко не все могли столь быстро начать теснить Тёмного Ангела, что застал примарха. Именно поэтому я сразу и понял, что наш враг вовсе не обычный Падший.
А затем и двуручный меч стал прекрасно виден в тенях. Сайфер тоже был отличным охотником, вероятно он уже давно знал, что Закеиль охотится за ним. Возможно он подстроил встречу с барменом и нашу зачистку. И теперь ослабленный Закеиль не представлял особой угрозы. Как и сам Сайфер использовал кровь невинных, прямо как то делала инквизиция, чтобы защититься от варпа.
Не прошло и двух секунд как яростные атаки Сайфера окончательное выбили из равновесия Закеиля, который так и не смог твёрдо встать в защитную стойку после первого неожиданного удара. Он пошатнулся и в ту же секунду упал из-за тяжёлого удара. Но вместо того, чтобы добить врага Сайфер просто прижал остриё меча к горлу.
— Как же низко ты пал, Закеиль, — произнёс Сайфер, внимательно изучая душу.
И взгляд его я чувствовал даже на себе, словно бы он видел меня и знал куда больше, чем должен был.
— Предатель… — прошипел Закеиль, сжав рукоять меча и готовясь нанести удар.
— Ты не успеешь, — произнёс Сайфер, надавив на горло силового доспеха остриём своего меча: только он включит силовую крону, как она тут же разорвёт глотку и убьёт Закеиля.
Но поражение Закеиля принять не мог. Просто не мог, ведь его психика уже была сильно искалечена. В одно мгновение чувство собственно неуязвимости затмило его разум. Также тот факт, что Сайфер не стал убивать Закеиля, тоже потерялся в глубинах сознания, уязвлённого поражением. Но даже это всё было лучшего того момента, когда я наблюдал полную смерть всех эмоций в душе Закеиля.
Ведь в день когда Закеиль перестанет чувствовать хоть что-то… тогда Нургл и заполучит всю власть над ним и возможно надо мной, если я ошибусь и подшучу эту болезнь души слишком близко.
— Дурак! — воскликнул Сайфер, но крону не активировал и стремительным ударом отбил неуклюжую атаку Закеиля. — Я тебе не враг и пришёл говорить.
— Я НЕ СТАНУ ГОВОРИТЬ С ПРЕДАТЕЛЕМ!!! — взревел Закеиль, активно используя тот факт, что Сайфер не хотел наносить последний удар.
— ЗАКЕИЛЬ!!! — взревел уже я и обрушил остатки своей силы на разум пытающегося встать Закеиля.
И тот упал на спину, расслабился и потерял сознание, пока его тело медленно тлело.
— Значит вот он ты… — произнёс Сайфер, глядя прямо на меня, доказывая то, что он способен улавливать присутствие крайне скрытных сущностей варпа, такие как призраки.
— Мы уже виделись? — чувствуя нечто странное, спросил я, оплывая Сайфера, что убрал оружие обратно на пояс, будто бы точно знал, что я ему не наврежу. — Рангда?
— Жуткие дни, но благодаря им Лев начал расти. И благодаря своему брату, что был выше него.
— Тогда я был крайне слаб, как и память моя не выдержала столь длительную проверку времени. Хотя хуже всего было воздействие варпа и Богов. В любом случае, даже если бы я помнил всё, то внимательности и чутья моего тогда не хватило, чтобы отличить друг от друга большинство участников. Где ты в первый раз меня увидел?
— Когда Лев забыл, что даже Воитель не имеет права считать себя выше других братьев. Ты уже говорил со Львом? — меняя ответы на вопросы Сайфер вёл со мной диалог на равных.
— Много раз, но про какой момент говоришь ты?
— Про момент, когда он уже понял силу, что скрывал Калибан.
— Силу? Я мало о ней знаю.
— И тем не менее понимаешь, о чём я говорю.
— Я говорил с пробудившимся Львом.
— Он уже взял тот меч?
— Я не задал своего вопроса, — напомнил я, видя нетерпение в ауре Сайфера. — Расскажи мне то, что знаешь об этой силе.
— То же, что ты уже должен знать. Три артефакта: Чумное Сердце, Уроборос, Тухулча. Все три были созданы ещё задолго до появления первого человека. Созданы теми, кто создал и Паутину. Тухулча… она хранилась на скале. Уроборос… он был причиной осквернения Хаосом Калибана. Чумное Серодце… планетоид… о нём я знаю куда меньше. Так или иначе все они стали причиной создания Зеркального Калибана.
— Лев нашёл меч, прекрасный и идеальный, сам Зеркальный Калибан подарил его ему. И имя этому оружию Верность, которой он сражает своих врагов, прикрываясь Щитом Императора.
— Значит всё хуже, чем я думал. Лев не стал слушать Смотрящих во Тьме.
— Ему в целом сложно слушать других. Но… разве это плохо? Плохо, что он взял щит, которым сражался сам Император? И неужто Верность столь опасна?
— Три вопроса вместо одного. Но на все ответ один — да.
И Сайфер замолчал, задумался, перевёл взгляд на лежащего на спине Закеиля. Всё оборачивалось самым скверным образом для мира. Это видели Смотрящие во Тьме, думая что разрушение Калибана поможет изменить будущее. Это же понимал Сайфер, который знал куда больше, чем даже верховные магистры Крыла Смерти. Но что делать в такой ситуации?
— И что делать? — спросил я, видя заминку Сайфера.
— Я не знаю. На моём пути вечно стоит Вирмвуд, а в те моменты когда удаётся добраться до Зеркального Калибана… он противостоит мне. Со мной сражаются и Тени, и Великие Звери, и сам Лев… старый, зрелый, юный… не важной какой, но он вечно бьётся со мной. Я должен встретиться со Львом в будущем, один на один, когда он будет готов.
— Он уже стал мудрее, признал многие ошибки и даже простил некоторых Падших.
— Это лишь маленький шаг на пути к цели, что бежит ото Льва со скоростью кометы.
— Я могу как-то помочь?
— Да, но зачем тебе это делать? Лев твой враг.
— Но он и враг Хаоса, который я ненавижу куда сильнее. И он также ненавидит Империум за всё тоже, что презренно и для меня. Как и я знаю, что избранное за нас будущее крайне… ужасно. Я тоже пытаюсь его изменить и если… если вдруг Смотрящие во Тьме правы, то может быть у нас получится всё сделать.
— Смотрящие во Тьме хотят уничтожить Хаос. Ты часть Хаоса.
— Разумеется. Я это знаю, как и ты.
— Я… я подумаю над этим, а ты… ты не спасёшь Закеиля. Нургл впился в него своими когтями слишком сильно. Он падёт и этого не изменить даже тебе. Готовься к последствиям, которые не заставят себя ждать.
— Отвечу тебе тем же, Сайфер. Ведь слишком велик шанс, что Лев тебе откажет. Я бы сказал… даже более велик, чем падение в Хаос Закеиля.
И Сайфер кивнул, после чего ушёл. Это была странная встреча, как и несмотря на наш диалог я шибко много не узнал. Однако сам факт того, что Сайфер не был настроен враждебно и… он говорил так, словно бы знал что-то о будущем. Однако в то же время в самом будущем он не был. Вероятно он не путешествовал во времени и лишь предвидел нечто или же общался с теми, кто это будущее ему показывал.
Тем не менее наши цели пересекались хотя бы частично. Мне нужно было узнать больше, а ему нужно было снова попасть в Зеркальный Калибан, дабы найти там Льва. И вместе мы сможем пройти путь до наших целей чуть быстрее, чем по одиночке.