* * *
Вроде как считается, что тот, легендарный Распутин (которого в Неве в итоге утопили) обладал весьма горячим темпераментом. Если это и передалось по наследству — его потомок весьма хорошо научился владеть собой. Буквально минута — и хозяин Беловодья вернулся к своему образу “широкой души боярина”. Словно никакого замешательства при рукопожатии не было.
А “приветствие” действительно получилось размашистым, что называется — от все души! Причем не только для меня и русских коллег-экзорцистов, но и для моего сопровождения. Мы полюбовались и на застройку, и на практически мануфактурное производство всякого разного из доступных биоресурсов. Убедились, что своих демонов Иван не просто держит на поводке, но и социализирует. В том числе учит в школе, дает возможность заниматься интересным делом, не только как работой, но и в рамках хобби.
Я оценил. Имея весьма серьезную власть над подчиненными духами, Иван все-таки заморочился и создал для подопечных вполне неплохие условия жизни. Хотя мог бы устроить форменный концлагерь — и ничего ему за это не было бы. Кстати, я-то оценил — а вот нквдешнику и сменившему отца Макария монаху находится в окружении одних лишь демонов было явно не по себе. Полагаю, ЗАТО им виделось этаким театром ужасов: за каждой человеческой маской скрывает лютое чудовище! А вот Пётр Фомин из ФСБ своего отношения к увиденному так и не показал. Профи!
Окончанием экскурсии логично оказался ресторан, полностью забронированный под нас. С самоваром, с грудами красной и черной икры и осетрины! Без медвежатины и прочей дичи тоже не обошлось. Ну и без водки, конечно. Но если Распутин и рассчитывал на то, что гости напьются — его надежды не оправдались. И уж тем более никто из профессиональных демоноборцев не клюнул на красивых улыбающихся официанток. Амулетов сокрытия на них не было, а на внешний облик экзорцисты давно научились не обращать внимания. А вот в моей свите нашлось слабое звено.
— Алмаз, — как только появилась возможность встать из-за стола, я направился к бойцу, уже успевшему положить глаз на одну из девушек. Целую балладу ей беззвучно спел взглядами и выражением лица! — Ты случайно не забыл, где мы?
— Э! Я нэ расист какой-нибудь! — обиделся телохранитель, точно так же, как и я, понизив голос.
— Вот и попроси сначала принять истинный облик, прежде чем в постель лезть, понял? — нажал я. — Чтобы потом не случилось чего, когда она сделает это сама.
— Никуда он не полезет, — ровным тоном произнес Кузнецов.
— Принимающая сторона озаботится доставкой, — возразил я. — Сам знаешь, как это бывает на бизнес-встречах. И да, придется терпеть… неудобства. Уйти спать на корабль все равно что расписаться в недоверии и страхе перед Распутиным.
Спецслужбист из Н-инварианты позволил себе только уголком губ дернуть.
Не полезет, как же! После ресторана нас повели заселяться: мне достался “президентский” люкс — огромная квартира на втором этаже двухэтажного дома. Свите открыли шесть спален попроще в том же коридоре, напротив моей двери. Прям очень удобно будет прозондировать отрядовцев по одному. Не переходя определенные границы, конечно. Кому-то горничная “случайно” принесет бутылку коньяка, а кому-то другому — тоже совершенно случайно, разумеется! — придёт перестилать кровать знакомая “официантка”.
Н-да. Ведь даже если я прямо Ивану скажу, что мою свиту бесполезно “качать” в попытках вытрясти какую-то “особую” информацию — не поверит. Кроме заботливо заложенной Хироэ: со свадебным пикником и все такое. Просто потому что не бывает так — чего-то неучтенное человек все равно он видит и замечает. Особенно доверенные товарищи вроде моих телохранителей: что-то должно накрепко нас связать — чтобы вот в такой миссии им доверили спину. Поверить же в то, что мы вместе сражались в другом мире? Хе!
— Мой господин приглашает вас, дорогой гость, на вечерний чай с плюшками, — очень серьезным голосом предложила Снегурочка, с порывом холодного ветра возникнув у меня за спиной. Типа это она в дверь номера вошла так тихо и незаметно. М-да. С одной стороны — господин губернатор оказал мне честь, гоняя для передачи приглашения жрицу Мороза. С другой — вот ни за что не поверю, что ей заняться больше нечем. Это как огромный авианосец подогнать для часовой морской прогулки вдоль берега с другом.
— Готов следовать за вами, — вежливо улыбнулся я.
— Возьмите мою руку, Амакава-сама. Я проведу вас до защищенного пространственного объема.
Опа. Вот, похоже, и последствия рукопожатия. Обычно в такие места чужих не зовут. И стараются не соваться даже с приглашением — если это ты чужак. Рядовому, даже сильному магу “притопленный” объем нормальной трехмерной реальности может стать ловушкой. Но я-то за счет пусть даже такого небольшого сближения с Сердцем Мира только сильнее стану! Ну и сам объем развалить несколькими ударами меча.
— Веди!
В моем восприятии короткое перемещение оказалось чем-то сродни веселому скольжению на санках с горы. В принципе, примерно так и было: своей голой мощью, без печати Мерлина, Снегурочка создала пространственный канал. Пух! И я в облаке снежинок оказался на этакой террасе внутри небольшого Сокрытого. А вот мой проводник мало того, что грохнулась на задницу, не устояв на ногах — так еще и поползла спиной вперед, не сводя с меня испуганных глаз!
Иван не обманул, он действительно пил здесь чай. На террасе нашлось место столу, но вместо пафосного самовара — обычный чайник. Простая скатерть и вообще, так сказать, атмосфера “без галстуков”. Разве что Распутин не смог себе отказать в удовольствии пить обжигающе-горячий взвар из блюдечка. Которое, надо отдать ему должное, мгновенно отставил, кинувшись к своей помощнице.
— Снежка!
— Он-н-н… — у девы холода зуб на зуб не попадал. — Он-н-н! Н-н-неописуемое м-могущество!!!
— Даже так, — Иван покачал головой. Он усадил девушку за стол, сунул в руку чашку с чаем. Та не глядя начала хлебать кипяток. — Ты тоже присаживайся, Алекс, не стой как чужой.
— Интересное заявление, — хмыкнул я, одновременно как бы случайно разминая пальцы.
Использовать ногти или кошачьи когти вместо меча, мягко говоря, неудобно. Но один раз, чтобы вытащить из пространственного пробоя Куро-сан, можно потерпеть. А потом пойдет потеха. Если потребуется. А то что-то события явно не по протоколу идут.
— Я сначала думал, что Куэс решила легализовать своего сын нет от Юто Амакава, — хорошо, я не успел чашку с чаем взять. Точно расплескал бы! — Но теперь вижу, что ситуация диаметрально противоположная. Зачем, действительно, договариваться с Распутиным-главой рода, если можно своего карманного заиметь. Еще и отправила тебя сюда — в лицо потыкать, поглумиться…
— Что, прости? — так и не успев отхлебнуть, я отставил чашку. — У меня совершенно точно нет ваш… твоей силы крови.
— Да? — ухмыльнулся собеседник. — А почему тогда, когда наши руки встретились, я увидел на тебе такую же связь, как устанавливаю сам? Да, всего одну — но с некой сильнейшей сущностью. И в которой ТЫ ведущий, а она — подчиняется?!