Третья часть арки Распутина

Так. Я поморщился. Не стал сдерживаться, и помассировал лоб пальцами. Хмуро посмотрел на Распутина. Забавно, конечно, что один из сильнейших экзорцистов планеты развлекается тем, что строит теории заговора, а потом в них верит. А мне-то что делать?! Понятно, что не подыгрывать: любая ложь рано или поздно вскроется. Твою ж… А. Кажется, понял.

— Скажи мне, друг Ваня, — я, отняв пальцы от лица, перешел уже совсем на панибратский тон. — А разве связь типа той, что есть у меня, не может быть образована без влияния генома Распутиных? Это как с амулетами: мой клан прекрасно их делает, но амулеты можно создать без силы крови Шестых.

Человек и жрица Мороза переглянулись. Снегурочку еще потряхивало от знакомства с силой Химари, но она быстро приходил в себя.

— В теории, — подумав, осторожно сказала ледяная дева. — Скорее да, чем нет. Но я даже не знаю, какие условия для этого должны сложится. Может быть, установить связь с со слабой сущностью, слабее тебя — и та потом неимоверно возвысится? Только извини, Алекс, ты как-то не похож на пятисотлетнего старца. А быстрее прогрессирующий демон скорее смог бы сорвать привязь. Если ты не Распутин по крови, конечно.

— А если демона победить, почти убить, заставить заключить связь — и отпустить восстанавливаться? — предположил я.

— Сорвет привязь, я же говорю, — вздохнула снежная дева. — Просто пожертвует небольшой частью себя. Это не так сложно для сильных сущностей.

— Поня-атно… — показывая голосом, что понятно далеко не все, на самом деле я радовался. Уже не зря съездил! Снегурка, сама того не понимая, рассказала мне гораздо больше, чем планировала. И про то, как работает жречество у аякаси, и про особенности силы крови Распутиных. Улов что надо!

Сколько там у Ивана подчиненных? Штук двести или больше? И все они в какой-то мере часть самого владыки Беловодья! Причем эта часть вплавлена в ядро личности каждого демона, является частью их сути. Наикрепчайшая привязка: случись что с тем, кто их подчинил — и они сами не уцелеют. Ну или если Распутин заберет эту часть через расторжение связи. Куда более надежная штука, чем клятва Амакава — ведь по сути это еще и “мысленная рация”, как у меня с богиней-кошкой.

Вот только связь всегда подразумевает обратные эффекты. То-то императорского лекаря так штырило, что он по легендам ни одной юбки не пропускал и пил как не в себя. И умирать отказывался после утопления. А вот нынешний Распутин себя куда лучше контролирует. А что прорывается — прячет за образом рубахи-парня. Подозреваю, для достижения стабильности Ивану пришлось здорово потрудиться, чтобы связанные демоны уравновешивали своим влиянием друг друга. Брр. Нет уж, мне моя сила крови куда больше нравится!

— Хотите верьте, хотите — нет, но свою связь я приобрел не как Распутин, — когда пауза подзатянулась, твердо сообщил собеседникам я. — Вынужден настаивать на этом. Амакава моя семья… и у меня действительно геном шестого клана экзорцистов Японии, хоть внешне и не скажешь.

Чуть помолчал, и предложил:

— Но это не значит, что я не готов к личном сотрудничеству.

Притащили же меня эти двое сюда? Явно не просто так.

Переглядывание в этот раз затянулось. Учитывая то, что я только что узнал — хозяин Беловодья спокойно мог “говорить” не только с духом снегов, но и теми, кто находился вне сокрытого.

— Просто скажи ему как есть, — первой нарушила молчание Снегурочка, кивнув в мою сторону.

— Да, пожалуй, — вслух согласился Иван. — А то как-то неудобно получилось. В общем, мне примерно известна миграционная статистика Такамии.

“Через засланных агентов”, — мысленно договорил я. Никто в клане и раньше не сомневался, что они есть. А теперь, когда мне стало известно, что собранную информацию можно напрямую передавать, не палясь использованием технических средств связи — вообще исчезли все сомнения.

— Количество аякаси постепенно растет — в том числе и через рождение в семьях. А вот количество экзорцистов с родовой силой Амакава, гаранта стабильности поселения — почти не прибавляется…

— …И ты решил, что Куэс хочет купить у тебя участие в зачатии детей с нужной контрольной способностью, — медленно проговорил я. — Под видом выплаты неустойки к заведомо невыполнимому контракту.

— Вот, ты понял, — покивал Иван. — Отличная основа для долговременного сотрудничества ко взаимному удовольствию, если ты понял, о чем я.

Тут губернатор допустил такую сальную улыбочку, что у меня кулаки сами собой сжались.

— И тут вдруг все переигрывается, она зачем-то с помпой посылает тебя! — тем временем искренне недоумевал мой визави. — Я уж с десяток версий перебрал — все не то оказалось. Ты не Распутин, тебя не требуется учить пользоваться силой крови. И не девочка, которую надо трахнуть. Нет, понятно, что контракт мы заключим… может, Куэс что на словах передала?

— Нет, не передала, — я поднялся на ноги, и хозяин сокрытого тоже встал. — Но ты мне помог самому понять.

И без замаха пробил кулаком в челюсть казанове хренову. Надо сказать, Распутин не пренебрегал амулетами даже тут, в сердце своих владений. А еще он успел заметить движение и закрыться магией — блок рукой поставить уже не успевал. Но незначительное смещение в сторону от главной тройки координат сделало свое дело — Иван покачнулся и упал мне под ноги как подрубленный. Я даже не сразу понял, что ритмичные негромкие хлопки — аплодисменты от жрицы холода.