Новый Рик Глава 24 Просьба президента

Глава 24 Просьба президента.docx

Вышли мы с Морти из портала не как обычно прямо в Овальном кабинете, а недалеко от входа в него, и Морти это сразу заметил.

— Рик, а почему мы сразу не телепортировались прямо к президенту, как всегда, это делали? — задал вопрос Морти.

— Да я просто не хочу, чтобы он опять начал выносить мозг, как он это обычно делает. Ты вспомни: «Я президент США, и вы не можете… бла-бла-бла… Вторжение в Овальный кабинет — это преступление, наказанием за которое… бла-бла-бла, — объяснил я Морти причину того, что нам придется немного пройтись пешком.

— Это да, Рик, тогда и вправду лучше немного пройтись пешком, — согласился со мной Морти.

При этом пока мы шли до Овального кабинета, охрана, которая, разумеется, присутствовала в Белом доме, не обращала на нас практически никакого внимания, видимо, они были предупреждены о нашем визите заранее. А то в предыдущие визиты оригинального Рика были разные инциденты, после которых президенту в срочном порядке приходилось нанимать новых людей.

Когда мы подошли к Овальному кабинету, два агента секретной службы, а именно они занимались охраной президента, открыли перед нами двери, а дальше начался настоящий цирк. Заиграл государственный гимн США, и это было только начало.

— Пожалуйста, позвольте мне представить вам самого великого лидера в истории человечества, президента Соединенных Штатов Америки, самой могущественной нации нашего мира. Он является светом в темноте, оплотом надежды и символом бесконечных возможностей. Перед вами мудрейший правитель, неукротимый защитник свободы, а также непоколебимый борец за справедливость и миротворец в одном лице, — представил нам президента его личный помощник, видимо, сейчас выполнявший функции церемониймейстера. При этом сам президент, которым был уже немолодой чернокожий мужчина, сидел за столом и гордо смотрел на нас.

И в этот момент у меня в голове была одна мысль: «Какого хера это сейчас было?», а нет, еще была: «Президент, имеющий доступ к ядерному оружию, поехал крышей, нужно что-то с этим делать». Мы молча переглянулись с Морти, и я понял, что он тоже находился в крайней стадии охреневания.

— Может, мы его того? — спросил меня Морти, проведя пальцем по шее.

— Ну, наверное, можно, — сказал я, с сомнением посмотрев на президента.

— Эй, не надо таких взглядов и никакого «того», я сейчас всё объясню, — быстро сказал всполошившийся президент.

— И вот реально из-за этого ты придумал всю эту херню с Джерри и устроил перед нами этот цирк? — спросил я у президента, немного офигевая от его просьбы.

— Рик, ты не понимаешь, это первый официальный контакт нашей цивилизации с другой. Мы должны показать себя на высшем уровне. И так уж получилось, Рик, что ты являешь признанным специалистом по всякой инопланетной хер…, то есть я хотел сказать, по инопланетянам, поэтому, разумеется, я обратился к тебе.

— А почему вообще инопланетяне решили договориться с США? — спросил Морти, которого почему-то заинтересовал этот вопрос.

— Потому что США — самая могущественная нация в мире, и именно так сказали наши астронавты инопланетянам, когда их встретили.

— А я считал, что самая могущественная нация в мире — это Китай, — сказал я президенту, который просто проигнорировал эти мои слова.

— И что, ты хочешь, чтобы та речь, которую твой помощник нам сказал, была сказана перед инопланетянами? — спросил я президента.

— Разумеется, они должны сразу понять, кто перед ними. Это усилит наши позиции на переговорах, — ответил мне президент.

— Ладно, на самом деле мне не хочется тебе помогать… — начал было я, и президент после этих моих слов недовольно нахмурился. — …Но ты отправил Джерри в тюрьму, да и, если честно, мне даже немного интересно посмотреть на этих самых инопланетян.

— Вот и отлично, встреча с ними назначена на завтра, и Рик, ты можешь выглядеть как-нибудь по-другому. Я хочу, чтобы это была именно встреча президента США с инопланетной цивилизацией, а не встреча Рика, в то время как я буду где-то рядом, — сказал президент, выглядя так, словно у него заболели все зубы. Видно, для него и вправду было тяжело просить об этом.

— Но ты будешь мне должен, — сказал я хозяину Овального кабинеты, который после целой минуты размышления кивнул.

— Рик, мама прислала сообщение, что скоро уже привезут папу, — сказал Морти, держа в руках телефон.

— Ладно, президент, нам некогда с тобой возиться, — сказал я, отчего он чуть не взорвался от негодования. — Во сколько состоится встреча и где?

— Встреча состоится завтра в девять утра в комнате Рузвельта здесь же, в Белом доме, но я буду ждать вас здесь, в Овальном кабинете, и уже вместе мы отправимся на встречу, — сказал президент, с трудом подавив злость. Похоже, он и в правду в нас сильно нуждался.

Через несколько минут мы с Морти сидели дома и ждали прибытия Джерри. Ну как мы… Я сидел на своем любимом диване в гостиной и смотрел телевизор, в то время как остальные ждали.

Вскоре, судя по отсветам из окна, подъехала машина полиции, которая привезла Джерри.

— Я так страдал, я так страдал, — сказал Джерри, как только переступил порог дома. И после этих слов Бет сразу же подбежала и обняла его. После чего он начал плакать ей в плечо.

— О, да ладно, ты провел в тюрьме сколько? Часов пять? — спросил я, покачав головой.

— Минимум семь, — ответил сквозь всхлипывания Джерри.

— Кстати, Джерри, а ты за кого голосовал на последних выборах президента? — задал я ему вопрос, и этот вопрос был настолько для него неожиданным, что он даже перестал плакать.

— За того, кто сейчас является президентом, — ответил растерянно Джерри.

— Ну, значит, ты сам виноват в том, что тебя посадили в тюрьму, — сделал логичное заключение я.

— Это как? — спросил Джерри, не совсем понимая, как я пришел к этому выводу. Но я не собирался отвечать ему на этот вопрос. Просто не видел в этом особого смысла.

— Пап, всё твое заключение в тюрьме, все выдвинутые против тебя обвинения, даже работа — это всё сделал президент, что мы с Риком помогли ему, — сказал всю правду Морти, чем буквально раздавил Джерри. Добрый мальчик.

— Даже работа? — как-то даже жалобно спросил Джерри.

— Да, даже работа, — безжалостно добил его Морти.

— Значит, как всегда, во всем виноват Рик, — сказал Джерри, неизвестно какими путями придя к этому выводу.

— Джерри, я даже не буду это комментировать, и знаешь почему? Потому что ты Джерри, — сказал я, покачав головой. Логикой и доводами победить в споре с Джерри не стоило даже и пытаться. Поэтому я даже не стал начинать.

— Я отомщу. Тюрьма изменила меня, — сказал Джерри и, гордо приподняв подбородок, и покинув гостиную и отправился на кухню. — Бет, а дай мне чего-нибудь поесть, — долетело уже оттуда.

— Да уж, мститель из него еще тот, — сказал я, и, к моему удивлению, Морти подтверждающе кивнул головой.

Утром, после того как Морти и Рик отправились на встречу с президентом, а Бет ушла на работу, Джерри, взяв канистру с кислотой в гараже Рика, а что еще это могло быть в канистре, красное и светящееся, прокрался в гостиную. И крался он, даже несмотря на то, что кроме него дома никого не было. При этом он еще и выключил свет.

— Я же говорил, что я отомщу, и я сделал это, — сказал Джерри, после чего со зловещим хохотом начал поливать диван из канистры, собираясь растворить его.

— Посмотрим, как ты теперь будешь жить без своего любимого дивана. Ха-ха-ха-ха-ха.

Но… кто бы мог подумать, что что-то пойдет не так. Прошло не так много времени, прежде чем Джерри начал в панике убегать.

— Нет! Помогите! Не-е-е-е-е-ет! — начал отчаянно кричать Джерри, но рядом не было никого, кто мог бы услышать его крики.

В этот раз мы вышли из портала прямо в Овальном кабинете, и президент давно уже нас ждал, по крайней мере, если судить по тому, насколько нетерпеливым он выглядел.

— Быстрей, нам нужно идти, они уже скоро приземлятся, — сказал президент. — И, Рик, я же просил тебя выглядеть как-то по-другому.

— Сейчас все будет, — заверил его я, после чего просканировал ближайшего агента секретной службы, накаченного мужика в костюме и черных очках. После чего спроецировал его голоизображение на себя и Морти. Нас было не отличить от этого агента, ну если к нам не притрагиваться.

— Агент Р, — представился я Морти.

— Агент М, — ответил мне понявший шутку Морти.

— Все наигрались? — спросил, тяжко вздохнув, президент, на что мы ответили кивками. — А ты, Джонс, останься в кабинете, будет очень странно, если вас там будет трое таких одинаковых.

После этого президент в сопровождении двух очень одинаковых агентов, которыми были мы с Морти, отправился в комнату Рузвельта, в которой и должна была состояться встреча. И в ней мы прождали этих гребаных инопланетян минут двадцать, что показалось мне просто вечностью. Делегация этих инопланетян приземлилась на невидимом корабле на лужайку Белого дома, после чего их сопроводили к нам, что я отслеживал по своему компьютеру.

Как только они вошли в Комнату Рузвельта, в котором за огромным столом уже сидел президент, помощник президента сразу же начал говорить ту речь, который недавно услышали мы с Морти.

— Пожалуйста, позвольте мне представить вам самого великого лидера в истории человечества, президента Соединенных Штатов Америки, самой могущественной нации нашего мира. Он является светом в темноте… — успел сказать он прежде, чем инопланетянин жестом остановил его.

— Хватит, — сказал главный среди тройки инопланетян, который чем-то походил на прямоходящего слона. Если точнее, он выглядел как человек с головой слона. Да и присмотревшись к его сопровождающим, я сразу понял, откуда они. Содружество планет Зенон.

— Мы здесь не для того, чтобы выслушивать восхваления местного царька. Такое мы слышали уже не раз. Мы прибыли на эту планету не просто так. Наше содружество имеет технологии, превосходящие ваши на сотни лет, мы даже не стали вступать в Галактическую федерацию, хотя нам предлагали не один десяток раз, и мы хотим… — начал говорить этот слоно-человек.

— Президент… — тихо окликнул я главного придурка США.

— НЕ СЕЙЧАС, агент Р, — проговорил сквозь зубы президент.

— …и мы хотим, чтобы Земля, как цивилизация более низкого уровня, начала выплачивать нам дань, и для того, чтобы обсудить ее размеры, мы и прибыли.

— Дань, но как же сотрудничество? Может, для начала заключим торговый союз? Мы готовы предоставить некоторые наши ресурсы в обмен на… — попытался перевести разговор в более устраивающее его русло президент.

— Нет, мы не считаем вас равными нам, поэтому разговора равных не будет, — ответил человек-слон, бросив презрительный взгляд на президента.

— Президент… — вновь попытался окликнуть его я.

— Не сейчас!!! — рявкнул на меня президент. — Сейчас, возможно, самый важный момент в истории человечества. Не мешай!!!

— На жену свою так рявкай, — вызверился я на него в ответ.

— Зачем ты вообще их слушаешь? Это придурки из содружества планет Зеон, их даже в Галактическую федерацию не взяли, а они берут вообще всех.

— Кто ты такой, человек, что вмешиваешься в разговор и так много знаешь? — спросил человек-слон.

— Я Рик Санчез, и мне интересно, что вы вообще забыли на МОЕЙ планете, — спросил я у инопланетян, отбросив всякую маскировку.

— Твоей планете? — растерянно переспросил президент.

— Тот самый Рик Санчез? Разве это не самый опасный преступник в галактике? Говорят, он недавно уничтожил целую планету из-за того, что они похитили его внука, — начали переговариваться между собой инопланетяне.

— Рик, еще раз, что значит «это твоя планета»? — продолжал настаивать президент.

— Я купил ее на подставное лицо на одном из аукционов, как раз чтобы всякая шваль меньше лезла на планету. Многие пересматривают свои планы, когда понимают, что планета кому-то принадлежит, — ответил я, не придавая этому факту большой важности.

— Ого, значит, я внук владельца Земли, круто, — воскликнул немного шокированный этим фактом Морти.

— Нет, США ни за что не признают это. Так и знайте, — сказал президент, посмотрев на нас очень недобрым взглядом.

— Да мне это и не нужно, — сказал я, бросив взгляд на инопланетян.

— Вы еще здесь? — спросил я их с удивлением в голосе.

— Прости нас, Рик, мы прямо сейчас покинем планету, — произнес человек-слон и вместе со своими сопровождающими практически бегом покинул нас.

— Очень неожиданное окончание переговоров, — тихо сказал президент.

— А что поделать, — сказал я, пожав плечами, одновременно с этим активируя компьютер, встроенный в мою левую руку.

— Роза, как только их корабль покинет Землю, уничтожь их, а затем флот, который этот их союз прислал к Земле, — отдал приказ я, говоря прямо в компьютер.

— Рик, но зачем? Они же улетели и пообещали больше нас не беспокоить, — спросил Морти, не совсем понимая, к чему вся эта жестокость.

— Они слишком много знали, Морти. Они слишком много знали, — ответил я.