Железный Озборн Глава 11 Успеть первым

Глава 11 Успеть первым.docx

После того как я ушел из Oscorp, мне нужно было где-то работать, и свою временную базу я решил организовать в особняке Озборнов, в котором я и проработал последние два дня. Все же меньше, чем через неделю Oscorp должны были покинуть Башню Oscorp, что даже звучало довольно забавно, и тогда я наконец-то смогу вернуться уже как полноправный владелец всего здания. И если для Oscorp башня была лишь штаб-квартирой, в которой была размещена лишь часть активов, то моя ново созданная компания уместится в ней целиком, и будет еще немало места на вырост.

Огромным плюсом было то, что тем людям, которых я переманил из Oscorp, не придется куда-то переезжать и привыкать к новому месту работы. Но это я немного забегаю вперед, чтобы им было где работать, нужно было сначала создать компанию.

И если кто-то думает, что создать свою компанию — это просто, то он глубоко ошибается. И, занимаясь этим делом при активной помощи своего дворецкого Бернарда и моей секретарши Ванды, которая, разумеется, ушла из Oscorp вместе со мной, я в очередной раз подумал, что нужно нанять помощника, все же, несмотря на то, что Ванда была довольно умна, она не имела для такого рода работы достаточной квалификации, да и желания, если на то пошло. Но в этот раз я решил не ограничиваться одними только размышлениями. Тем более для того, чтобы управлять новой компанией, помощник мне понадобится как никогда раньше.

— Ванда! — крикнул я, зовя свою секретаршу, которая в настоящее время сидела за временно поставленном у моего кабинета столом.

— Да, мистер Озборн? — спросила она, чуть ли не забежав в кабинет.

— Ванда, я вновь ищу кого-то на вакансию своего личного помощника, начни собирать резюме, и организуй собеседование дня через три, этого времени как раз хватит, чтобы Артур успел провести проверку кандидатов, — приказал я Ванде, увидев при этом просто невероятный энтузиазм у нее на лице. Она, похоже, просто спала и видела, как спихнуть большую часть обязанностей, которые она сейчас выполняла, на кого-то другого.

— Будет сделано, мистер Озборн. Я прямо сейчас займусь подбором кандидатов и начну с того, что разошлю запросы в различные кадровые агентства, — с невероятно радостной улыбкой сказала она. И мне даже на миг захотелось, чтобы она съела лимон.

— Ты хоть радуйся не так… активно, — сказал я, покачав головой.

— Как скажете, мистер Озборн, — сказала она все с той же улыбкой на лице, а затем убежала на свое новое рабочее место.

Но, к моему удивлению, всего через две минуты она вернулась обратно с телефоном в руке, микрофон которого она закрыла рукой.

— Мистер Озборн, с вами хочет связаться Кристофер Купер, и я подумала, что вы захотите с ним поговорить, — сказала Ванда таким тоном, словно этот Купер был президентом США, а я точно знал, что у президента была другая фамилия.

— И кто такой этот Купер? — спросил я, приподняв бровь. В моей памяти вообще не было какой-то информации об этом человеке.

— Вы не знаете? Это же мэр Нью-Йорка, — ответила мне Ванда, и мне стало ясно, почему я о нем ничего не помнил. Оригинальный Норман Озборн на одном из приемов встретился с этим человеком, но эта встреча продлилась секунд десять и была им напрочь забыта. И только сейчас, когда Ванда сказала, кем был этот Купер, я вспомнил про эту встречу.

— Дай мне трубку, — сказал я, не собираясь проводить дискуссию на тему «помню, не помню».

— Здравствуйте, мистер Озборн, — поздоровался со мной Купер.

— Очень рад вас слышать, я как раз недавно про вас вспоминал, — проявил ответную вежливость я.

— Да? — немного удивленно спросил он. — Неважно. Мистер Озборн, я хотел сообщить вам, что через пять дней в вашу честь в Метрополитен-музее пройдет благотворительный бал.

Стоит признать, что эти его слова смогли меня удивить, я такого совсем не ожидал.

— В мою честь? Благотворительный бал? — с удивлением в голосе начал переспрашивать его я.

— Да, в вашу честь, все же вы лично обезвредили преступника и тем самым не дали ему навредить целой куче людей. И это если еще не брать всю эту историю с радиационным загрязнением непосредственно в Нью-Йорке. Минимум, что я могу сделать как мэр этого города, это организовать в вашу честь благотворительный бал, — сообщил мне мэр. И на самом деле это бал очень необычная реакция на то, что кто-то поймал преступника. В обычной ситуации человека, сделавшего такое, просто похлопали бы по плечу, ну максимум какой-нибудь полицейский вручил бы почетную грамоту предварительно напечатав ее на принтере у себя в кабинете.

— Буду рад поприсутствовать на этом мероприятии, но почему благотворительный бал состоится всего через пять дней? Обычно на организацию такого рода мероприятий требуется минимум две или даже три недели, а не всего пять дней, — решил спросить я о том, что мне показалось немного подозрительным.

— Ну я же не мог оставить героя без заслуженного им внимания, ха-ха-ха, — ответил мне мэр, очень ненатурально рассмеявшись. — К тому же мне немного помогли с организацией этого мероприятия, — сказал он и замолчал, будто невольно выдал лишнюю информацию.

— Мне все ясно, мистер Купер, встретимся через пять дней, насчет точного времени проведения и насчет остальных деталей, думаю, смогут договориться наши секретари, — сказал я мэру, после чего мы попрощались друг с другом.

Моя интуиция говорила, что вся эта ситуация с благотворительным балом очень плохо попахивала, и у меня было подозрение, что с этим как-то связан Адам Холл и люди, которые за ним стояли. Но даже подозревая что-то такое, я просто не мог не прийти на благотворительный бал в мою честь, на нем наверняка будут все сливки общества Нью-Йорка, а значит, появятся дополнительные возможности, которыми можно будет воспользоваться. Но это дела будущего, сейчас нужно было сосредоточиться на текущей работе.

Несмотря на то, что работа над регистрацией компании уже какое-то время шла, не было сделано… ну не то, чтобы самого главного, а того, без чего компания просто не смогла бы существовать, а если точнее, то не было придумано название.

В итоге я остановился на пяти вариантах:

1. OsTech Industries

2. OzCorp Enterprises

3. Norman Technology

4. OZ Innovations

5. GenTek Corporation

Но, немного поразмышляв, я отбросил первые три варианта. Первый вариант слишком напоминал мне Stark Industries, второй не сильно отличался от Oscorp, что могло привести к некоторым юридическим проблемам, а использование своего имени, как в третьем варианте, я и вовсе посчитал излишним.

А когда начал пробивать по базам четвертый и пятый варианты, то пятый тоже выпал из списка, хотя он мне больше всего нравился и я был склонен к тому, чтобы остановиться на нем. Но нет, какие-то два брата из Небраски уже зарегистрировали компанию с этим названиес и что-то там производили на небольшом заводике у себя в городе. Можно было бы, конечно, связаться с ними и выкупить название компании, но зачем, если четвертый вариант был не хуже и по счастливой случайности был не занят.

Решено, OZ Innovations быть. Это простое и запоминающееся название, которое четко отражает направленность компании на инновации.

Как раз к тому моменту, когда я окончательно определился с названием новой компании, меня наконец-то посетили братья Шульц, которые все же решили принять мое предложение и присоединиться о мне, и пришли они ко мне только после того, как Quest Aerospace, словно саранча, набросились на Oscorp, собираясь забрать себе самые вкусные кусочки, чтобы усилить свою компанию, а остальное пустить с молотка. И братья Шульц, которые работали ведущими юристами в Oscorp, посчитали, что лучше попытать счастья со мной и стать основой моего зарождающегося юридического отдела, чем в итоге попасть под сокращение в худшем случае или стать обычными юристами в Quest Aerospace в лучшем.

Карл и Эрих Шульц, несмотря на свои немецкие имена и фамилии, были рождены в США. Их отец приехал из Германии сорок лет назад и организовал свою юридическую фирму, которую унаследовал их старший брат. Я не знаю, почему они не захотели работать на своего брата и пошли в Oscorp, но сейчас это было неважно, главное — теперь у меня была пара по-настоящему высококлассных юристов.

После того, как я официально нанял братьев Шульц, я сразу же отправил их заниматься дальнейшим оформлением бумаг, перед этим проконсультировавшись с ними по кое-каким вопросам. Я достал чертежную бумагу и начал делать примерные наброски репульсорной технологии Тони Старка, со скрипом вспоминая все возможные детали, которые я видел в фильмах про Железного человека или даже читал в комиксах.

В фильмах впервые репульсорная технология была применена Тони Старком, не во время создавания им костюма Железного человека, как многие думают, а в ракете «Иерихон», но, к моему удивлению, несмотря на то, в этом мире такая ракета и существовала, в ней репульсорная технология не использовалась, по крайней мере, никаких патентов на эту тему не было. А это означало, что я мог запатентовать эту технологию на себя, главное было успеть это сделать до того, как это сделает Тони Старк.

Но, несмотря на то, что я был гением с очень высоким IQ, у меня просто не было достаточного образования, оригинальный Норман Озборн был доктором химии и биологии и очень хорошо разбирался в генетике, и именно его знаниями я обладал. А тут нужен был кто-то с невероятным интеллектом и техническими навыками типа Тони Старка, ну или Отто Октавиуса, и вот же совпадение, Отто как раз работал на меня. И именно для него я и делал наброски, и я продолжал это делать, пока упомянутый Отто не пришел в мой кабинет. Я настолько увлекся, что не заметил, что пришло время нашей встречи, время, которое я сам же и назначил.

— Норман, ты хотел со мной поговорить? — спросил меня Отто, заходя и садясь на гостевой диван.

— Да, Отто, мне бы хотелось обсудить с тобой сразу же несколько вопросов, — ответил ему я.

— Давай начнем с более личного для меня, с глайдера. Мне очень понравились полеты на нем, и мне интересно, почему он перестал работать в очень неудобный для меня момент. Если бы этого не произошло, я бы не висел в паутине Человека-паука на столбе, как дурак, — сказал я, невольно поморщившись, вспоминая этот факт.

— Тут все просто, вся проблема в батареях, те, что стояли в том глайдере на котором ты летал, не смогли полностью заменить ядерные батареи, и их надежность оставляет желать лучшего, они просто выгорели при попытках подать питание на двигатели, — пояснил мне Отто, который успел изучить глайдер перед уходом из Oscorp.

— Ну, теперь этот глайдер нам недоступен, так как он является собственностью Oscorp. А вот с правами на него не все так просто. Права на его продажу принадлежат Oscorp, а вот на его использование принадлежат как Oscorp, так и тебе, как тому, кто спроектировал этот глайдер. Поэтому, если ты создашь глайдер и, скажем, подаришь его мне, именно мне, как физическому лицу и другу, а не моей компании, то я смогу им пользоваться. Поэтому я прошу тебя как друга: создай для меня этот глайдер, разумеется, все материалы с меня, — попросил я Отто, я просто не видел другого выхода из этой ситуации, точнее, другого способа обойти патент, принадлежащий Oscorp.

— Я не против, заодно я могу попытаться исправить некоторые проблемы глайдера, но где я это сделаю? Мастерские Oscorp мне уже недоступны, а мастерские твоей новой компании еще даже не были созданы, — озадаченно произнес Отто.

— Об этом не беспокойся, есть одна частная мастерская, которая пусть и очень дорого берет за предоставление своего оборудования и помещения, но оно у них на самом высшем уровне, и кое-чего из этого оборудования не было даже в Oscorp, — сообщил я Отто информацию, которая даже меня несколько удивила.

— Тогда не вижу с этим никаких проблем, что еще ты хотел со мной обсудить? — проявил любопытство Отто.

— Не то, чтобы обсудить, я хотел тебе показать вот это, — сказал я и достал из папки, лежавшей на столе, чертежи, эскизы, наброски и даже просто листы, на которых было написано, что, по моему мнению, представляет из себя репульсорная технология, и передал их Отто.

— Хм… — хмыкнул Отто, сперва без особого интереса взглянув на то, что я ему передал, но по мере изучения предоставленного ему «материала» было заметно, что его энтузиазм рос все сильнее и сильнее.

— Откуда это у тебя? — с горящими глазами спросил Отто. — Это же настоящий прорыв! Эта технология может применяться как для полетов, так и в оружии. Просто невероятно! — воскликнул Отто.

— Это мои собственные наброски. И несмотря на то, что я считаю, что у этой технологии большое будущее, у нее есть недостатки. И я думаю, ты уже понял какие, или, точнее, какой.

— Просто невероятно большой расход энергии, — сказал Отто, понимающе покачав головой.

— Да, и пока не появится компактный источник энергии, эта технология может быть использована только в каких-то стационарных объектах. Что, конечно, тоже неплохо, но весь потенциал этой технологии раскрыт не будет, — сказал я, печально покачав головой.

Тут бы помог дуговой реактор Тони Старка, но тут не было даже примерного понимания, как он работает. Нужно было дождаться, пока он будет создан, а потом уже начинать искать варианты.

— И что именно ты хочешь от меня? Ты хочешь, чтобы я придумал такой источник энергии? — спросил Отто, который в последнее время и сам задумывался о чем-то подобном.

— Нет, Отто, нужно начинать с малого. Как ты видишь, пока эта технология представляет собой просто несколько не очень внятных рисунков на бумаге, и мне нужно, чтобы ты по этим рисункам, можно сказать, идеям, создал что-то функциональное, что-то, что можно будет предъявить патентному бюро. Необязательно создавать что-то работающее, сейчас главное — собрать и оформить максимальное количество технологических решений, чтобы наш патент было бы невозможно обойти, — пояснил я Отто его задачу, и Отто, как ученый-изобретатель, не раз сталкивался с различными патентами, и когда сам с помощью юристов Oscorp патентовал свои изобретения, и когда пытался обойти чужие патенты, чтобы создать что-то новое.

— Хорошо, Норман, это задача очень непростая, но, думаю, я смогу справиться, если ты мне предоставишь хорошего патентного юриста, очень жаль, что Малькольм не решился на то, чтобы уйти из Oscorp, мне кажется, лучше него с патентами никто не работает, — сказал Отто, сожалеюще вздохнув. А уж мне-то как было жаль. Этот лысеющий пятидесятилетний юрист и вправду был просто невероятным специалистом, но уговорить его перейти из Oscorp не получилось.

— Да, Малькольм хороший патентный юрист, но вскоре я найму не хуже, уже ведутся предварительные переговоры с несколькими людьми, — сказал я Отто.

— Будем надеяться, что новый специалист будет не хуже. Кстати, а что там Oscorp, они уже покинули башню? — решил проявить любопытство Октавиус, поняв, что с основными делами мы закончили.

— Еще нет, но официально уведомление о том, что они должны покинуть МОЮ башню в течение недели, я им уже выслал, — с улыбкой ответил на его вопрос я.

— Представляю, как, наверное, злятся эти индюки из Quest Aerospace. Они рассчитывали, что заполучат всех работников Oscorp, а ты мало того, что лишил их многих ключевых сотрудников, на которых они рассчитывали, но и фактически забрал символ их победы — Башню Oscorp, — с улыбкой произнес Отто, получив такую же улыбку в ответ.

— На то, как злился Адам Холл, когда я сообщил ему о том, что разрываю арендный договор на Башню, стоило посмотреть. Он чуть ли не топал ногами от злости, — сказал я Отто, вспоминая этот приятный для меня момент.

Так наши деловые плавно перешли в разговор с парой бокалов вина, будущее выглядело безоблачным, но я просто не представлял, какая буря ожидает меня впереди.