Глава 12 Кто-то неожиданный .docx
Следующие несколько дней были потрачены на то, чтобы все окончательно оформить и заключить договоры с теми работниками, которые должны стать своеобразным костяком моей новой компании OZ Innovations. Но дальше все застопорилось. Я просто не мог начать организовывать работу компании, пока Oscorp не покинут Башню. А они только начали переезд и никуда особо не торопились.
Я сам не заметил, что пришло время начала собеседования на должность моего личного помощника, а вроде бы я только что приказал Ванде заняться этим.
И я, не собираясь тащить целую кучу народа в свой особняк, решил снять офис, точнее, воспользоваться тем снятым офисом, в котором в последнее время работали мои люди, формируя штат OZ Innovations. Так что в последнее время в этом самом офисе было проведено далеко не одно собеседование. Это отличалось от остальных только тем, что его проводил я лично.
Меня не удивило, что на вакансию моего личного помощника откликнулись сотни кандидатов, но не все прошли проверку службы безопасности, а некоторых только по известным ей причинам забраковала Ванда, и я даже не стал выяснять почему, списав это на женскую интуицию.
Но несмотря на то, что список кандидатов был сильно сокращен, их все равно осталось около двадцати человек.
Встречал я всех кандидатов максимально тяжелым взглядом, и, несмотря на то, что многие писали в своем резюме о невероятной стрессоустойчивости, несколько человек были отсеяны именно на этом моменте.
Дальше я задавал вполне стандартные для собеседований вопросы типа: «Кто был ваш последний босс и как вы работали вместе? Какой была самая сложная проблема, с которой вы столкнулись на работе, и как вы ее решили? Как вы справляетесь со стрессом и давлением?» И тому подобные.
Но по итогу, после десяти прошедших через меня человек, я не нашел никого выдающегося, я, конечно, не рассчитывал найти вторую Пеппер Поттс, хотя и от такого варианта бы точно не отказался, но чтобы все кандидаты были настолько никакими… Больше всего запомнился большой накаченный парень, который под моим пристальным взглядом уронил документы, которые держал в руках, после чего долго их собирал, но несмотря на то, что он запомнился он явно не обладал теми качествами, которыми должен обладать личный помощник.
— Ванда, запускай следующего, — приказал я Ванде, нажав на кнопку селектора.
И я было мысленно настроился, чтобы в очередной раз на день выдать «тяжелый взгляд Нормана Озборна», но когда вошел следующий кандидат, или, точнее, кандидатка, этот самый взгляд постепенно трансформировался в удивленный, пусть и на миг, и я очень надеялся на то, что вошедшая девушка не смогла это уловить.
— Здравствуйте, мистер Озборн. Я Натали Рашман, и я здесь для того, чтобы пройти собеседование на должность вашего личного помощника, — представилась вошедшая рыжеволосая девушка, которая была подозрительно похожа на Скарлетт Йохансон из моего мира.
И ее появление немного выбило меня из колеи. Что она вообще здесь забыла? Точнее, чем я успел так заинтересовать ЩИТ, что они послали одного из лучших своих оперативников, чтобы она внедрилась в мою компанию.
На ум пришло только одно. Скорей всего, они заинтересовались вопросом: «Почему это человек, который выглядел так, словно готов умереть в любой момент, заметьте, человек, в последние годы работающий над аналогом Сыворотки Суперсолдата, внезапно стал выглядеть абсолютно здоровым и чуть ли не пышущим энергией?»
Но что я мог с этим поделать? Несмотря на то, что сыворотка Оз плюс пока не дала мне каких-то суперсил, так как ее воздействие должно было выйти на пик не сразу, да и потом она лишь должна вывести мой организм на пик человеческих возможностей, из чего немного выбивались силы, которые я ощущал во время гнева, но это я считал лишь побочным эффектом. Если сказать проще из-за крови Росомахи в ней она уже сейчас дала мне регенерацию, превосходящую обычную человеческую, что просто не могло не сказаться на моем внешнем виде.
Так что существовала возможность, что в ЩИТе смогли сложить два и два, посчитав вероятность того, что у меня есть сыворотка суперсолдата, отличной от нулевой. И с этим нужно было что-то делать. Даже если я сейчас не найму Наташу, они пошлют кого-то другого, и я уже не буду знать, кто будет этим шпионом.
Размышляя обо всем этом, я прогнал Наташу через тот же список вопросов, через который я прогонял всех предыдущих кандидатов, и она на их фоне выглядела словно алмаз среди кучи навоза. У меня даже начали закрадываться сомнения, не сделал ли ЩИТ так, чтобы кадровые агентства прислали кандидатов ниже среднего, чтобы Наташа могла без проблем получить эту должность.
Если судить по документам, она являлась бакалавром бизнеса и управления и имела опыт работы на должности личного помощника директора одной из больших корпораций, с которой ей пришлось уйти по независящей от нее причине, и, несмотря на то, что я был уверен в 100-процентной фальшивости предоставленных ею документов, я также был уверен, что если позвонить кому-то из ее одногруппников в университете, они подтвердят, что да, такая с ними училась, иначе она просто не прошла бы проверку службы безопасности.
— Ну что ж, мисс Рашман, я считаю, что вы более чем подходите под мои требования, и проводить собеседование с другими кандидатами не стоит, — сказал я, окончательно приняв решение взять ее.
— Вы не пожалеете, мистер Озборн, и прошу называть меня Натали, все же я теперь ваша личная помощница.
— Ну, и вот твое первое задание как моей помощницы. Иди и скажи остальным кандидатам, что они могут быть свободны.
— Будет сделано, — сказала Наташа и, поклонившись, отправилась делать свою работу, точнее, свою официальную работу, а о том чтобы она сделала ту работу, ради которой ее и заслали ко мне, ПРАВИЛЬНО, следовало позаботиться уже мне.
По прошествии нескольких дней я мог сказать, что Наташа была фактически идеальной помощницей, но были некоторые нюансы, о которых я сразу не подумал. Наташа была не только шпионкой, но и красивой девушкой, и она не стеснялась применять свои чары ко мне. Она то невзначай уронит папку и наклонится, чтобы поднять ее, при этом дав хорошо рассмотреть ее прекрасные нижние девяносто, то наклонится слишком сильно, открывая вид на свое декольте, и это только часть из типично женских уловок, примененных ей.
Но при этом она не собиралась делать первый шаг, собираясь дождаться действий с моей стороны. Но я пока проявлял выдержку и сохранял между нами определенную дистанцию. Я не совсем понимал, зачем ей все это. Но удержаться от того, чтобы перейти к активным действиям, было очень трудно, потому что мне, Александру, всегда нравился такой персонаж, как Черная Вдова, и актриса Скарлет Йохансон, да и оригинальный Норман, от которого во мне было немало, тоже любил рыжих, ведь даже его жена Эмили была рыжей.
При этом стоит заметить, что Ванда, которая сперва отнеслась к Наташе, забравшей у нее львиную долю обязанностей и тем самым сильно облегчившей ей жизнь, очень положительно, резко изменила свое отношение к ней после того, как Наташа начала применять свои женские штучки ко мне. Она считала это просто верхом непрофессионализма.
— Мистер Озборн, я немного подумала и поняла, что я могу сама справиться с работой вашего личного помощника, — сказала мне подошедшая Ванда, которая, похоже, настолько сильно хотела избавиться от Наташи, что была готова сама занять ее место, место моего личного помощника.
— Ванда, тебе не кажется, что уже немного поздно для этого, я тебе не раз предлагал место своего личного помощника, но ты отказывалась, говоря, что тебя вполне удовлетворяет работа обычной секретарши, да и ты вроде бы говорила мне пару лет назад, что у тебя нет для этого необходимого образования.
— Уже есть, — сказала она, мило надув губки. — Я недавно заочно закончила университет по специальности «делопроизводство», так что теперь нельзя сказать, что у меня нет на это нужной квалификации.
— Поздравляю, — вполне себе искренне поздравил ее я. — Тебе она что, настолько не понравилась? — задал вопрос я, под «она» имея в виду Наташу, которая в настоящий момент отправилась за костюмом, сшитым специально к сегодняшнему благотворительному балу.
— Да, судя по послужному списку, она должна быть великолепным помощником, но, судя по всему, ее интересует совсем другое, ненавижу таких. Работа — это работа, а личная жизнь — это личная жизнь, — сказала явно о наболевшем она, насколько я знаю, у нее были причины на такие слова, на прошлой работе у нее были очень большие проблемы с начальством.
— Открою тебе секрет, я не думаю, что Натали надолго задержится на должности моего помощника, так что просто потерпи, я не знаю сколько, но не думаю, что больше пары месяцев, и если ты этого все еще будешь хотеть, то должность моего личного помощника будет твоей, а секретаря мы наймем нового, — решил немного приоткрыться перед Вандой я.
— Но почему? — задала вопрос она, на что я просто приложил палец к губам и покачал головой.
— Простите меня, мистер Озборн, я позволила себе лишнее, и я поняла вас, — сказала мне, поклонившись, Ванда. Молодец, понятливая девочка.
Закончив разговор с Вандой, который проходил в моем кабинете в особняке Озборнов, я отправился к себе в комнату, и на полпути меня перехватил мистер Андерсон, он же Таскмастер, о существовании которого в последнее время я начал забывать, настолько я погрузился в работу.
— Я хочу поговорить о твоей новой помощнице, ты вообще знаешь, кто она такая? — сразу же перешел к делу Таскмастер.
— Ты уже не первый, кто сегодня хочет о ней поговорить, — сказал я, тяжко вздохнув.
— Она высококлассная шпионка, Норман, и если она здесь, то, значит, ЩИТ копает под тебя, — раскрыл мне великую тайну Таскмастер.
— Я знаю, ее на самом деле зовут не Натали Рашман, а Наташа Романофф, и она так называемая «выпускница» Красной комнаты, которую завербовал Ник Фьюри, — выдал я Таскмастеру информацию, которую я по идее вообще не мог знать.
— Откуда?! — немного шокировано спросил он. Похоже, моя информированность смогла пробить эмоциональную броню наемника.
— Неважно. Меня интересует другое, я знаю, что ты раньше тоже работал на ЩИТ. Она тебя не узнает? С этим проблем не будет? — задал я интересующие меня вопросы.
— А ты много знаешь, Норман, и, возможно, даже слишком много… И нет, она меня не узнает, она никогда не видела это лицо, — сказал Таскмастер, прикоснувшись к своему лицу.
— Раз с этим решили. Скажи мне, как там успехи у Гарри? — спросил я у Таскмастера.
— Он демонстрирует определенные успехи, но то, что ты не разрешаешь использовать различные фарм препараты, все сильно усложняет. Если бы я мог применить кое-какие мед. средства, то уже можно было бы наблюдать реальные результаты, а так прошло слишком мало времени, — ответил он мне примерно так, как и ожидал.
— Ясно. Продолжай его тренировать, и спасибо, что предупредил меня о Наташе, я это оценил, ты вовсе не обязан был это делать, — сказал я, и после его молчаливого кивка я отправился в свою комнату.
Настал вечер, и мы с Наташей на роскошном Rolls-Royce Phantom VII отправились на благотворительный бал в мою честь.
— Натали, расскажи мне, в каком формате вообще пройдет этот бал? — задал я вопрос, который стоило уже задать давно.
— Сначала мэр скажет небольшую речь в вашу честь, затем пройдет благотворительный аукцион, потом так называемый коктейль-час, чтобы гости могли пообщаться, за ним последует ужин, и все завершится танцами под живую музыку, — выдала мне расписание на сегодняшний вечер Наташа.
И меня больше всего интересовал именно этот самый коктейль-час, во время которого я рассчитывал поговорить с нужными мне людьми.
— Со мной пытался связаться кто-то важный? — спросил я Наташу, которая теперь отвечала за все мои звонки.
— Нет, — ответила было она, но после этого она ненадолго задумалась и добавила: — С вами попытался связаться Гарри и назначить встречу.
— Гарри, какой Гарри? — с недоумением в голосе спросил я. Вроде бы не было никаких «Гарри», которые могли назначить мне встречу.
— Гарри Озборн, — ответила Наташа, с трудом скрывая улыбку.
— Вот же засранец. Я покажу ему «назначить встречу», — сказал с улыбкой я. Это было довольно забавно, учитывая, что мы встречались с ним за завтраком практически каждый день.
— Но потом он попросил передать, что понимает, почему вы так мало в последнее время с ним общаетесь, дальше я передам то, что он сказал дословно: «работа и все такое».
— Очень хорошо, что он понимает, но все равно нужно уделять ему побольше внимания, — сказал я, не обращаясь ни к кому конкретно.
— И еще он просил найти работу мистеру Андерсену, желательно где-нибудь на крайнем севере, подальше от нормальных людей, — продолжила передавать слова Гарри Наташа.
— А может, не нужно уделять ему побольше внимания, а попросить мистера Андерсена уделять ему побольше внимания, — сказал я слова, больше похожие на план действий.
Так за разговорами мы и подъехали к Метрополитен-музею, в котором и должен был состояться благотворительный бал. Мне до сих пор казалось странным, что такого рода мероприятия проходили в музее, но, похоже, это было нормой, и в нем даже существовали специальные залы для различных мероприятий.
Несмотря на то, что мероприятие должно было начаться ровно в 19:30, большинство гостей прибыли немного заранее, и среди прибывших было немало знаменитостей, проживающих в Нью-Йорке или даже прилетевших, чтобы специально засветиться на мероприятии подобного уровня. К примеру, я заметил Уилсона Фиска, ну и его трудно было не заметить и Джастина Хаммера, который непонятно что тут забыл.
Самым забавным было то, что гости не особо общались друг с другом, и не то, чтобы это было запрещено, совсем нет, просто на такого рода мероприятиях существовала негласная традиция, что гости общались только с теми, с кем прибыли, пока все официально не начнется.
Гостей, включая нас, отвели в зал, который, по словам Наташи, чаще всего использовался для проведения аукционов, где все расселись по местам согласно приглашениям, но сидеть долго не пришлось, когда на часах было ровно 19:30, в центр зала на небольшую сцену вышел невысокий полноватый господин, который, видимо, и являлся мэром Нью-Йорка Кристофером Купером.
— Уважаемые гости, сегодня мы собрались здесь вместе, чтобы почтить человека, который сделал немало для нашего великого города, и то, что он недавно остановил преступника, и тем самым спас немало людей, лишь часть его заслуг. Норман Озборн — человек, который, несмотря на свой невероятный ум, имеет не менее невероятно доброе сердце. Его усилия на ниве сохранения общественной безопасности вдохновляют нас всех.
Я хочу выразить глубокую признательность Норману за все, что он сделал для нашего города. Мы благодарны ему за его лидерство, его прозорливость и его бескорыстие. Мы также благодарим его за то, что он является образцом для подражания для следующих поколений лидеров и филантропов. И даже если он внезапно покинет нас, он уже зажег огонь в сердцах многих, — задвинул целую речь мэр, и мне особенно понравилась часть про «внезапно покинет нас». Вот что значит начал за здравие, а закончил за упокой. И что-то я не помню за собой всех этих героических деяний.
После того как мэр закончил свою речь, свет в зале сосредоточился на мне, и я коротко всем поклонился под не такие уж бурные аплодисменты. В этот момент мне немного хотелось придушить этого гребаного мэра, но я никак не показывал своих чувств. Но ничто не длится вечно, закончилось и все это, и пришла пора аукциона, средства, вырученные на котором, должны были пойти на благотворительность.
Мне не особо была интересна эта часть вечера, я не собирался покупать ни картины, ни статуи, ни другие виды произведений искусства.
Хотя меня немного заинтересовало, как выразился ведущий аукциона, копье древнего короля Ваканды, да и то лишь ненадолго. Поскольку оно было явно не из вибраниума, а из какого-то очень темного дерева. И, кстати, это копье ушло просто за умопомрачительные деньги.
Так продолжалось до того момента, пока не показали ЕГО, и я просто не мог отвести взгляда от этого чуда. Похоже, на этом аукционе я все же совершу покупку.