Глава за субботу. Пока что графика выкладки не будет, потому что всё идёт не по плану.
Главы публикую как только так сразу по мере возможностей.
* * *
Варп сходил с ума, но когда в последний раз он был спокоен? То были времена настолько давние, что предшествовали появлению даже самого Кхорна. Однако как только первые неконтролируемые и грязные эмоции попали в это место с первыми слабыми душой смертными, так сразу же вихрь начал закручиваться.
И вихрь этот становился только быстрее, сильнее, безумнее ото дня ко дню. Хаос становился сильнее, разгоняя маятник войны, а если вдруг в какой-то момент начинало казаться, что вихрь ослабевает… это означало лишь то, что конкретно наблюдатель становился сильнее и привыкал к происходящему вокруг.
— Однажды мы создадим здесь гармонию, — произнёс я, стоя у корней гигантского древа, ветви которого полыхали адским огнём, что разгонял безумный ветер, несущийся из горнов Кхорна. — Но до этого будущего ещё предстоит проделать долгий путь.
Все свои отголоски я взял сюда с собой, вынудив покинуть физические оболочки и оставить мир, к которому они привыкли и которым прониклись. Они вкусили нормальной жизни, вновь смогли ощутить себя теми, кем когда-то были. И да, это касалось всех, даже Юртена и Торквемаду, пусть и касалось в разной степени.
Ведь пока тот же Лекс мог спокойно себе заниматься своими делами в перерывах от работы, Мордред всё также продолжал быть правителем, то тот же Торквемада… он был в сущем безумии, страшилкой и демоном, который являлся в физический мир для очередного наставления прихожан через негативную мотивацию. Но если говорить в целом, то каждый получал всё то, что хотел.
— Вы хорошо себя показали в физическом мире. Настало время осваивать это место, — произнёс я, не оборачиваясь к своим отголоскам, которые забыли что они уже не люди и никогда ими не станут. — Это ваш новый дом, здесь скрывается ваша главная сила, в эту землю прорастают и ваши корни. Именно поэтому Кхорн пошлёт свои армии и сюда. Тзинч же будет ждать, что я паду на колени и попрошу его о помощи. Ни первый, ни второй не должны получить желаемого.
И хоть в варпе наше развитие шло, как и наш домен разрастался, пополняясь ордами демонов, однако всё это было мелочью. Давно следовало куда более плотно заняться местными вопросами, расширив собственные территории. Этим и займутся мои отголоски, которым также будет необходимо познакомится с Вестготом и обвыкнуться с новым пополнением.
Всё это лучше других понимал Мордред, который зря времени не терял и тут же отправился в замок, чтобы составить план и призвать сильнейших обитателей нашего домена. Многие демоны уже успели преклонить колено, многие преклонят, но раз для нас теперь даже при сражении с Кхорном просить помощи у Тзинча зазорно… значит придётся делать ещё больше, ведь независимость штука дорогая, порой слишком.
С собой же Мордред утянул и Лекса, и Френсиса. Лекс был наполовину здесь, частично и там, следя за положением дел в физическом мире, а Мордред в свою очередь хотел держать руку на пульсе. Ведь хоть решение моё и казалось радикальным, но если всё пойдёт по худшему сценарию, то придётся возвращаться. Да, в идеале хотелось рассчитывать на то, что наше королевство справится само, но если вдруг в течении краткого срока вскроются принципиальные проблемы…
Варианта будет конечно два: либо позволить созданному умереть и на руинах создать что-то новое, либо вмешаться и решать ошибки, которые так или иначе допустили мы. Первый вариант с учётом имеющегося у нас времени весьма непозволительная роскошь. Второй тоже не самый лучший, но порой приходится работать с тем, что имеем. Плюс надо успеть окрепнуть до Второй Осады Терры. Потому что потом… потом даже Тзинч точно не знает, что будет, ведь столь далёкое будущее меняется куда быстрее, чем его успевает пересказывать Кайрос Судьбоплёт.
А ситуация такова, что миров у нас хоть и много, но по факту… по факту начнётся Вааааагх — мы огребём. Начнётся серьёзный Кровавый Крестовый Поход не ограниченный другими Богами — мы огребём. Решит прилететь сюда Робаут или Лев — мы огребём. Если вдруг перестанем быть выгодным союзником для обосновавшихся в Маелсторме сил — мы огребём. В общем, с серьёзными угрозами мы не справимся, просто сил не хватит.
Как и даже более мелкие угрозы тоже становятся вызовом, ведь нам крайне необходимо не просто выжить, а именно развиваться. И прямо сейчас когда у нас суета с Кхорном… вместо развития у нас умирают мужчины — основа экономики. И вроде вот свои тёмные механикус есть уже, академии магии, огромное количество планет и армии с флотами, но… какой в этом смысл если у наших главных врагов всё это есть в куда больших объёмах и качестве?
Так или иначе я тем временем отправился непосредственно на Марсово Поле, что простиралось рядом с крепостью "Наследие". Последнее получило название довольно давно, но я об этом узнал только сейчас. Забавно, вроде такая важная вещь, ведь это было место обитания Алора, который вложил в крепость и её название не просто слова, а буквально свою душу.
Однако я узнаю об этом только сейчас, потому что до этого был занят чем-то куда более важным. Куда более важным, чем мировоззрение одного из важнейших осколков, моего друга и того, кто ни раз меня выручал, не давая пасть в пучину безумия.
— Марсово Поле значит? Подходящее название, — произнёс я, встав рядом с Вестготом, что тренировался здесь и оглядывал блуждающие тени.
— Почему моя рота не такая как я? — спросил первым делом Вестгот, видя как в лучах солнца появляются и исчезают его товарищи, что напоминали призраков.
— Они сохранились куда хуже, чем ты. До мастерства Богов мне очень далеко, — признался я, понимая что от отдельных бойцов порой не сохранялось даже одной черты личности, из-за чего они напоминали безликое воинство мертвецов.
Отдельные же сохранялись лучше, но даже в случае Мильтиада… их уникальность выражалась в совсем немногом. Они не были способны мыслить сами, не поддерживали диалога, как и не могли сами обеспечивать себя энергией. Жутко было за этим наблюдать и… наверное больно. Благо Вестгот не был простым человеком и не терзал свою душу больше нужного, готовясь на этом поле к своей будущей мести.
— Ты уже общался с Алором? — спросил я, отводя взгляд от Марсового Поля.
— Доводилось.
— Ты будешь подчиняться ему в первое время. И не надо кривиться, я вижу каждую твою мысль. Если ты будешь балластом для других, то не задержишься здесь надолго.
— Он слабее меня.
— Нет, в данный момент слабее ты. Как и мой приказ не обсуждается, — жёстко добавил я, ставя точку, ведь Вестгот понимал только язык силы будучи крайне иерархичным существом.
Впрочем, мою силу он признавал и потому будет подчиняться даже если ему это не нравится. В остальном же я оглядел другие отголоски, убедился что всё под относительным контролем и не стал тратить ещё больше утекающего сквозь пальцы времени. Хотелось мне сделать всё за других, разобраться с каждой проблемой так, как это могу сделать лишь я, но реалии были таковы, что чем дальше я заходил, тем больше был вынужден полагаться на других. И теперь я не имел даже права на то, чтобы лишний раз вникать в отдельные детали и намеренья отголосков.
Это понимали и сами отголоски, потому не бегали ко мне каждый раз, чтобы спросить: а можно ли сделать то, третье, десятое? Они просто делали, исходя из того кем являются сами, насколько хорошо знают меня и друг друга, а также из общего плана наших действий, что уже был определён.
И вновь я словил дежавю из-за того, что прямо чувствовал как наступаю на те же грабли как Император, который тоже всегда занимался чем-то важным и также позволял подчинённым самим идти по однозначно указанному пути к цели, что становилась всё более размытой и которую каждый видел по-своему. Ситуация выходила патовой, всё успеть не удастся никогда, а гарантии что подчинённые не подведут нет.
Что в такой ситуации делать? Попросить совета? У кого? Даже Император не справился с этой задачей, что уже косвенно указывает на то, что с этим не справлюсь и я.
— Проследи за ними, хорошо? — попросил я Птичку, которая самовольно уменьшилась, чтобы без проблем сидеть на моём плече.
— Хорошо. Думаю с Вестготом всё будет хорошо. Эта брошь Эрды очень интересная и наверняка очень сильная раз не была поглощена Кхорном за столько времени, так ещё и спасла его душу.
— Надеюсь на это, а то не хотелось бы потом вернуться на кровавую пустошь из-за того, что Вестгот сойдёт с ума и разорвёт значительный кусок моей души изнутри, пока я принимаю очередной "дар"…
— Не разорвёт. Удачи, — уверенно прощебетала Птичка, после чего вспорхнула и полетела, попутно увеличиваясь в размерах.
Я же отправился вглубь корней дерева, где скрывалась злополучная шкатулка с дарами Тёмных Богов, что тоже не горели желанием ждать. Ведь время в этом мире поджимало всех, вынуждая спешить и совершая ошибки. И хоть красива пословица "Тише едешь — дальше будешь", но многие забывают сказать о важности того, что чаще всего нам надо не проехать как можно дальше, а обогнать как можно больших.
А мне чтобы хоть что-то изменить надо будет обогнать всех… ну или почти всех, да и то не факт, что при удачном раскладе всё закончится не столь плохо, как если бы я не делал вообще ничего.
— Ты не очень спешил, — почти сразу раздался булькающий голос. — Признаться я хотел быть последним, да и как-то все вокруг спешат… но я польщён тем, что твой первый выбор пал на меня.
И Нургл не врал, ведь с первым даром Кхорн отнял у меня выбор. Но хоть Слаанеш и рвалась вперёд, но в то же время не мог же Князь Тьмы показать свою интегрированность так прямо, а то зазнается слуга. Ну а Тзинч… Тзинч просто наблюдал, ведь ему не надо было ничего делать.
Ведь все другие сделают всё необходимое за него.