Рыцарь-Неудачник: Возвращение Домой

Матэо102.7z

Девочка сидела над толстыми книгами. Эти книги настолько старые, что веревка, переплетающие страницы, и листы давно пожелтели. Она аккуратно взяла лист и перевернула его, боясь случайно порвать или рассыпать в пыль. На новой странице её взгляд слишком медленно и в какой-то степени апатично прогуливался по всегда ровным строчкам. Может показаться, словно она невнимательно изучает материал, но на самом деле девочка давно прочла эту книгу. Взялась она за неё вовсе не ради повторения, а чтобы скоротать время.

Время превратилось в монотонную тоску. Раньше у неё не было почти ни одной свободной минуты. Весь день она только и делала что училась, но учеба приносила ей удовольствие. Даже домашнее задание. Дело в том, что девочка любит узнавать новые вещи и самосовершенствоваться. Да и как тут не полюбить учебу, когда твоими наставники являются неординарные личности… Тем не менее всё поменялось слишком резко.

Тоска и тревога не отпускают её ни на секунду, поэтому она взялась за чтение теперь уже неинтересной книги. Большой замок с длинными стенами из холодного камня вгоняют в ещё большую депрессию. Теперь она понимает, насколько невыносимо находиться в огромном пустом доме, где есть только ты и тишина. Гнетущая тишина, давящая на согнутую спину. Все говорят ей сидеть прямо, и она всегда их слушалась… Правда сейчас она не может заставить себя это сделать. Ей слишком грустно и тоскливо.

Закрыв скучные книги, она встала со стула и застыла. А что собственно делать? С утра до обеда она с небольшим энтузиазмом тренируется с убийцей — небольшая возможность отвлечься, тем не менее ей это не в радость. Дело даже не в том, что учение ассассина бесчестное. Девочка впала в такое уныние, что у неё просто опускаются руки. Хочется просто лечь на кровать, предавшись депрессии… Что она и сделала. Попытка скоротать время за чтением бесповоротно провалилась, поэтому она вернулась на кровать.

Уткнувшись носом в подушку, она протяженно и грустно вздохнула. Её клонит в сон, но каждый раз закрывая глаза, она не может уснуть. Это такое ужасное чувство, когда постоянно хочется спать, но не можешь уснуть. За эти дни девочка превратилась в самого настоящего зомби. Она перевернулась на спину. Её встретил каменный потолок. Так хочется закричать и заплакать, но и на это нет никаких внутренних сил… Да и слёзы она давно выплакала по ночам.

Из жизни пропал один единственный человек. Она никогда не думала, что они когда-нибудь расстанутся. Казалось, он всегда будет рядом несмотря ни на что. Ей казалось, она научилась стоически переносить проблемы, правда на деле она ментально очень слаба, хоть сейчас вряд ли об этом догадывается.

В этом виноваты взрослые, окружающие её, включая того, кто исчез. Мало того, что она толком никогда не виделась родителей, так ещё ей изменили пол. Пребывание в неправильно теле потихоньку сказывалось на её психике. Поначалу это не казалось большой проблемой, вот только с каждым днём эта проблема становилась всё больше. Затем оказалось, что двое нечужих для неё человека находятся в ссоре. Ей не нравилось обманывать своего Первого Рыцаря, но ей приходилось, что в итоге привело к тому, что она слегла с болезнью.

Впрочем, всё в конце концов решилось. Ей даже удалось свидеться с сестрой, которая оказалась хорошей. Новая наставница в магии помогала девочке вернуть своё настоящее тело. Наставница стала хорошим примером того, что даже женщины могут быть властными, сильными и независимыми. Казалось, она наконец нашла баланс в себе. Но затем произошло всё это… Неожиданный уход Первого Рыцаря на помощь наставнице по магии.

Он ушёл внезапно. Слишком внезапно. Убийца, конечно, сказала, что с ним ничего не случится, но затем поставила жесткое условие — если он не вернется в течение недели, то они уйдут. Ультиматум потряс девочку до глубины души. Она вообще не представляет что делать дальше без него!

Первый Рыцарь стал фундаментом и опорой для неё. Как двигаться вперёд без твёрдой основы под ногами? Первый Рыцарь обучал её, заботился о ней и всегда поддерживал во всём. Покуда он был рядом, сама цель стать Идеальным Королём казалась достижимой… Но сейчас это невозможно… Без Матэо у неё не получится достичь желаемого, сколько бы сил и стараний она не прикладывала… Она давно выплакала все глаза, а иначе сейчас девочка снова бы расплакалась.

Дверь скрипнула. Девочка еле заставила себя посмотреть в ту сторону. В дверном проеме стояла невысокая темноволосая девушка. Наверняка, Севиля пришла позвать её на обед или дать какое-нибудь другое задание вроде очистки снега. В любом случае это лучше бесполезного лежания на кровати, поэтому девочка села… Хоть на это понадобилось непростительно много сил.

— Они пришли, — ровным голосом сказала Севиля.

— Что? — нахмурилась девочка.

— Матэо и Скатах на улице, — таким же ровным голосом уточнила убийца.

Что-то щелкнуло в девичьей голове. Она резко выбежала в коридор. Севиля плавно отошла в сторону, пропуская мимо себя ученицу. Девочка бежала слишком активно для той, кто только что еле встала с кровати. В голове эхом отдавались последние слова убийцы, пока ноги сами по себе несли хозяйку вперед. Больше она ни о чем не думала, даже не моргала. Её обучали лучшие из лучших, поэтому крутые повороты и лестницы не стали для неё большой помехой.

Она думала лишь о них, лишь о нём. Взгляд голубых глаз вцепился в большие железные двери, ведущие на улицу. С каждым шагом она всё ближе и ближе к ним, пока наконец не распахнула их, толчком плеча. Солнечный свет ослепил на мгновение девочку, но та всё равно заметила, как парень и девушка отпустили сцепленные друг с другом руки. Это же видела Севиля, наблюдающая за ними с крыши, но ей совершенно плевать на их любовь-морковь.

— Артурия! — Матэо сразу же бросился обнимать подопечную.

Если бы это была битва, то можно сказать, что Идеальный Воин взял инициативу в руки. Непонятно, что хотела сказать или сделать Артурия, главное то, что теперь её обнимает Первый Рыцарь, по которому она так сильно скучала. Поэтому руки сами потянулись к его шее, хоть в сердце всё ещё скребло чувство обиды… Но хотя бы страх, что она потеряла Матэо навсегда и бесповоротно наконец исчез. Он вернулся целым и невредимым, и это важнее всего… Пока что.

— Прости, что так неожиданно ушёл, — он выпустил её из объятий, сидя на одном колене.

— Это я виновата, — по тяжелому выражению лица Артурии, Скатах сразу поняла, что Матэо придётся ой как нелегко. — Из-за моей глупости мог пострадать твой рыцарь. Я прошу за это прощения, и я навсегда в неоплатном долгу перед вами, — поэтому попыталась поддержать парня.

— … — тем не менее Артурия лишь опустила взгляд.

— Офигеть, снег перестал идти, — Матэо поднял голову. — Может в остальных мирах тоже всё нормализовалось? — он посмотрел на Скатах.

— Как насчёт того, чтобы пообедать всем вместе? — Скатах полностью проигнорировала его вопрос. Матэо, кажется, совсем не замечает, что Артурия злится на него. Да и на неё она наверняка тоже сердится. Сейчас важнее всего помириться с маленькой королевой. Скатах осознаёт свою вину, поэтому делает шаги к миру. В ином случае Скатах махнула бы на всё это рукой. Необходимо направить Матэо в нужное русло, а иначе всё может стать только хуже.

— Точняк! Давайте я сварганю нам чего-нибудь вкусного! — всецело поддержал идею Матэо.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Как обычно происходит трапеза в замке? Матэо готовит, а затем приносит готовую еду в столовую. В это же время ждущие немного переговариваются. Обычно говорят Артурия и Скатах о разных магических вещах, когда Севиля просто молчит. Севиля немногословна сама по себе, да и никто из остальных не желает слушать очередную тираду про её любимого Аллаха. Правда сейчас в столовой тихо. Скатах, Артуря и Севиля сидели на привычных местах. Артурия опустила взгляд на стол, странно заламывая пальцы рук у себя на коленях. Севиля зыркнула на Скатах. Трудно понять, что на уме у Королевы Страны Теней. Скорее всего, её беспокоит настроение ученицы.

— Я знаю, что ты злишься, — прервала затянувшееся молчание Скатах. — И ты имеешь на это право. Но прошу, злись на меня, а не Матэо. Всё, что произошло, это целиком и полностью моя вина.

— Я могла только догадываться, почему он так себя ведёт, — поджала губы Артурия. — После вашей битвы, он был сильно избит и подавлен. Тогда он всё рассказал мне. Оказывается, Вы согласились обучать меня, потому что хотели умереть от его руки. Матэо не любит убивать, поэтому он не сдержал своего обещания. А затем он бросился за Вами в этот Асгард… Я не могла понять, почему он это сделал, но когда я сегодня увидела, как вы держались за руки, сразу всё поняла, — по девичьим щекам полились слёзы. — Вы ведь знаете, что я люблю его, а Вы взяли и украли его, — она закрыла лицо руками. — Вы рассказывали мне, как быть девушкой, чтобы завоевать его сердце, а оказывается всё это время Вы у меня за спиной… — она хотела сказать что-то резкое и обидное, но не смогла.

Скатах, которой всегда есть что сказать, сидела молча. Можно отнекиваться, можно пожурить, можно оправдываться, но правда в том, что и Королева Страны Теней давно влюбилась в Идеального Воина, просто не понимала этого. Сейчас, когда ум наконец протрезвел, она это осознаёт, оттого ей совершенно нечего ответить на претензии маленькой королевой. Всё должно было закончиться с её смертью, однако история повернулась так, что Скатах осталась в живых, как и её чувства к Матэо, которые более чем взаимны. По итогу крайней осталась исключительно Артурия.

Молчание в ответ выбесило Артурию. Она резко встала из-за стола, чуть ли не роняя стул на пол, после чего в слезах убежала прочь. Она не может находиться рядом с той, кто по её мнению, воткнул ей нож в спину. Севиля тихо наблюдала за всем. Скатах нахмурилась. Скатах едва ли злится, просто пока она не видит способа как благополучно разрешить эту ситуацию. Она любит Матэо. Артурия тоже любит его. И вряд ли они обе готовы делиться им. Хуже всего то, что Артурия только вступает в подростковый период, поэтому Матэо вообще не видит в ней девушку.

— А вот и хавчик! — спустя какое-то время в столовую ворвался Матэо с двумя подносами в руках. — А чо, а где Артурия? В толчок пошла, что ли? — он поставил подносы на стол.

— Матэо, — к нему подошла Скатах, — нам нужно поговорить.

— Ох, блин, что-то серьёзное? — он подсознательно это чувствовал. Проблемы любят Рыцаря-Неудачника, так что теперь у него на это чуйка.

— Дело в Артурии, — тяжело вздохнула Королева Страны Теней, — она растет и вступает в такой возраст, когда дети становятся своевольными и непослушными. Кроме того, она только недавно приняла собственное я и вернула себе настоящее тело. Ей сейчас нелегко, без тебя Артурия обречена на неудачу. Готов ли ты посвятить всего себя её воспитанию?

— Чего? О чем ты вообще говоришь? — искренне не понимает Матэо.

— Ты её любишь?

— Конечно я её люблю. Она для меня, как маленькая сестрёнка, — Матэо вообще не понимает, к чему такие вопросы. — Чо с тобой, Скатах?

— Может быть, для тебя она, как сестрёнка, но ты для неё опекун. Ты её рыцарь и опора. Готов ли ты посвятить всего себя воспитанию ребёнка?

— Чего? — Матэо всё ещё ничего не понимает.

— Для тебя важно будущее Артурии? — Скатах пытается донести до него главную мысль.

— Ну конечно важно.

— Почему? — она очень внимательно взглянула на него.

— Ну… — вот тут парень уже не может так легко ответить.

Почему ему важно будущее Артурии? Да потому что она его подопечная, ученица и в принципе член семьи. Матэо и себя не представляет без неё рядом. Они пробыли рядом друг с другом слишком долго, чтобы так легко их разлучить. Кроме того, он вроде бы её Первый Рыцарь. Она будущий монарх, которому придётся взойти на трон, но пока что Артурию к этому самому трону нужно подготовить. Матэо старается ради неё из любви, ведь она действительно для него, как маленькая сестрёнка.

— Я же говорю, она для меня, как младшая сестрёнка. Я не понимаю, к чему все эти вопросы?

— А к тому, чтобы ты наконец понял, что ответственность на тебе куда больше, чем тебе кажется, — она продолжала пронзать острым взглядом возлюбленного. — Направившись спасать меня в Асгард, ты бросил свою «сестрёнку» здесь. Если бы ты там умер, что она бы делала без тебя? Матэо, её будущее целиком и полностью зависит от тебя. Если ты действительно хочешь воспитать из неё достойного человека и до сих пор намереваешься посадить её на заслуженный трон, то тебе нужно посвятить всего себя исключительно ей. Воспитание ребёнка — это в первую очередь самопожертвование. Твой недолгий уход сильно отразился на ней. Продолжишь ли ты и впредь пренебрегать её чувствами и своей ответственностью?

— Блять, да ты можешь мне по-человечески объяснить, что ты от меня хочешь? — Матэо начинает закипать.

— Готов ли ты пожертвовать своей любовью ко мне, ради Артурии? — прямо спросила Скатах.

— Чего? Это ещё зачем? — впал в ступор парень.

— Артурия ребёнок. Ты родитель для неё, даже если считаешь её сестрёнкой. Дети очень болезненно относятся к тому, когда у родителя появляется кто-то другой.

— Погодь, чо? — по чуть-чуть до него начинает доходить. — Артурия ревнует, что ли?

— Она ревнует тебя ко мне, — Скатах провела рукой по щеке любимого, — потому что вы всё время были вместе только одни. Она не готова делить тебя с кем-либо ещё. Ты особенный для неё, Матэо, и только от тебя, как от опекуна, зависит её будущее.

— Так ты ведь тоже не чужой для неё человек, — Матэо, пребывая в смешанных чувствах, присел на стул. — Не понимаю, зачем всё так усложнять?

— Родителем быть сложно, — Скатах села рядом с ним. — Уж поверь мне, у меня самой было несколько дочерей. Одно дело, если бы Артурия была взрослой самостоятельной женщиной, но она ребёнок, Матэо. В этом возрасте ей больше всего нужен только ты и никто другой.

— Получается, для её же блага и будущего нам нужно расстаться? — Матэо грустно и напугано посмотрел на Скатах. — Ты этого хочешь?

— Я всем сердцем не желаю этого, — она положила свою руку на руку возлюбленного. — Но решать, как будет дальше, только тебе. Я приму любой твой выбор. И при любом исходе я всегда буду любить тебя, — а затем чмокнула его в губы. — Я знаю, что ты злишься, но дай себе время подумать. Не руби с плеча, Матэо.

Скатах поднялась со стула и вышла из трапезной, оставляя Матэо в одиночестве со своими мыслями. Но в одиночестве ли? Напротив него сидела Севиля, которая в неспешном темпе ела свою порцию еды. Пока Матэо и Скатах спорили, она незаметно умыкнула свою тарелку. Если не юлить душой, ей тоже нравится готовка Идеального Воина, поэтому она не отказала себе в трапезе. Что до их беседы — то ей это совершенно не интересно. Это проблема исключительно между Матэо, Артурией и Скатах. Её это никак не касается и касаться не должно.

— Блять, ну я ведь только подумал, что всё хорошо, — Матэо развернулся к ней лицом. — А тут бац! И новая проблема! — Севиля благополучно не ответила. — И чо мне теперь, блин, делать? Меня-то всего два дня не было, а Артурия психует!

— Тебя не было пять дней, — прожевав тушенный овощ, ответила убийцы.

— В смысле, блин? Меня не было два дня.

— Тебя не было пять дней, — Севиля серьёзно зыркнула на него. — Ты был в другом мире. Думаешь, время восхода и захода солнца там и здесь одинаковые? Если там вообще есть солнце.

— Вот дерьмо, — схватился за голову парень, у которого душа убежала в пятки. — Блять, я вообще не думал про разницу во времени. В фильмах и мультах всё время догадывался об этом, а в реальности чот вообще не подумал, — все его мысли были заняты другим. — Ну тогда да, ладно, я обосрался конкретно… — Матэо готов провалиться на месте. Теперь реально получается, что он бросил Артурию. — Ну и что мне делать?

— Ты у меня спрашиваешь?

— Ну тут больше никого нет, — пожал плечами он.

— Раз ты ответственен за неё, то неси ответственность до конца. Аллах учит нас любви и заботе о детях. Когда она станет взрослой и самостоятельной женщиной, тогда и подумаешь о себе, — совершенно уверено говорила Севиля.

— Ох… — тяжело вздохнул парень.

Вот тебе и счастливый конец. В голове у себя он уже рисовал их путешествие вчетвером. Что плохого в том, чтобы желать быть рядом с любимой? Что такого в том, чтобы желать быть счастливом? Разве это эгоизм? Труд говорила, что в эгоизме нет ничего плохого… Вот только она ставила свои хотелки даже выше жизни товарищей. Тогда в Асгарде она чуть было не зажарила до смерти как желанного Идеального Воина, так и сестру по оружию. Правда ли в эгоизме нет ничего плохого? Или же эгоизм ослепляет? Наверное, во многом из-за эгоизма и болезненного прошлого опыта он помчался за Скатах в Асгард, совершенно не думая, что будет чувствовать Артурия… А затем пропал чуть ли не на целую неделю.

Матэо может сколько угодно сомневаться, злиться, искать виноватых или внутренне жаловаться на вселенскую несправедливость, но сердцем он принял решение, даже если оно ему не нравится. Наверное, это и значит быть взрослым — принимать не всегда желанные, но правильные решения. В перспективе сложно сказать, что будет дальше, ведь такие решения принимали и Один, и Атрея. Почему-то вспоминая семью Одина, у него в голове всплывает Британия.

— Чёрт… — продолжает сокрушаться Матэо. — Чёрт… Жизнь несправедливая штука, да?

— Каждому воздаётся своё. Всё могло быть намного хуже, чем тебе сейчас кажется.

— Хех, ну да, это точно, — улыбнулся парень.

Наверное, всё и вправду не так плохо. Матэо жаждал начать романтические отношения со Скатах, но нужно смотреть на вещи более широко, подавив в себе эгоизм. Важнее всего то, что он смог пробудить в ней желание жить и вырвал из рук Богов Асгарда. И хорошо, что прошло всего пять дней, а не пять лет. Хорошо, что они вообще вернулись из Асгарда целыми и невредимыми. Матэо даже приобрел кое-что интересное. А Артурия… С Артурией нужно решить вопрос. Иногда трудно перебороть собственный эгоизм, поэтому Матэо не торопился к ней в комнату. Ему нужно ещё немного времени, чтобы собраться с мыслями.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Ненавязчиво напоминаю, что я все ещё собираю донаты на новый ноут :В

https://boosty.to/sinsegi/single-payment/donation/622079/target?share=target_link