Рыцарь-Неудачник: Соперницы

Матэо103.7z

— Мда… — почесал нос парень.

Замок Королевы Страны Теней огромен. В нем без труда поместится несколько больших семей вместе с прислугой. Он провел здесь достаточно времени, чтобы ориентироваться вслепую… Но с закрытыми глазами идти в жилое крыло долго и неудобно. А сейчас ему нужны все ментальные силы, которые постепенно заканчиваются. Забавно чувствовать себя в тонусе и при этом немного вымотанным. Игровое тело отдыхает и приходит в себя намного быстрее, чем психическое состояние. Наверное, это связано с тем, что менталка у Матэо своя, родная. Ментальное состояние совсем не поспевает за выдающимися параметрами игрового тела.

Честно говоря, хочется просто взять и запереться у себя в комнате, начав жаловаться на вселенскую несправедливость. Хочется встать в позу, отстаивая только своё бесспорно важное мнение. Ну действительно, если ты о себе не позаботишься, то никто этого не сделает для тебя… Вот этом-то и кроется вся проблема сложившейся ситуации. Матэо-то вполне может о себе позаботиться. Он даже жил в лесу совершенно один и кайфовал от своего затворничества. Вот только это не касается Артурии. Скатах и Севиля правы — она не может позаботиться о себе самостоятельно. Скатах и Севиля — лишь наставницы для неё, когда же только он является её пока что единственным опекуном. В дебри семьи девочки и лезть не хочется, особенно после того, как Утер разрешил превратить дочь в сына. Пока что самой вменяемой из семьи Артурии кажется Моргана… Впрочем, Моргана ещё та штучка, о которой лично ему не сильно хочется вспоминать. Вот и остаётся, что у Артурии остался только Матэо. Может Эктор ещё, но у старого рыцаря есть своя семья, о которой ему нужно заботиться.

Не следовало ему вот так бросаться за Скатах… С другой стороны, если бы он колебался, то вряд ли бы ещё как-то смог попасть в Асгард. У каждого решения есть свои последствия. Скатах спасена, он даже завоевал её сердце… Правда из-за этого пришлось страдать Артурии. Матэо не хочется, чтобы из-за него страдал его миленький трап, с которым ему нужно поговорить. Оттого каждый его шаг давался ему даже тяжелее, чем когда он шёл сражаться с драконами. Степень волнения можно сравнить с беседой со Скатах в саду Одина.

Но вот перед ним дверь, ведущая в комнату Артурии. Он смотрел на дверь, набираясь храбрости и ментальных сил для непростого разговора, после чего всё же постучал.

— Мой миленький трап, можно я войду? — не дожидаясь ответа, парень открыл дверь. Внутри на кровати лицом в подушку лежала девочка, которая едва пошевелилась, отворачивая голову к стене. — Слушай, извини, что заставил тебя переживать, — он присел на край кровати. — Я считал, что я был там два дня, а оказалось меня не было почти неделю. Я не хотел заставлять тебя волноваться, просто… И Скатах я тоже не мог бросить. Она собиралась принести себя в жертву и, можно сказать, умереть там. Но мне правда жаль, что я ушёл толком тебя не предупредив. Это было крайне глупо с моей стороны…

Артурия молчит. Она злится на него не только поэтому. Сильнее прижав к лицу мокрую подушку, она едва сдерживала себя, чтобы не захныкать. Почему она вообще на него злится? Он действительно бросил её, но больнее всего от того, что в итоге сердце любимого досталось другой. Что же теперь будет? Матэо уйдёт к ней? Останется здесь с ней? Или же возьмёт возлюбленную в их кругосветное путешествие, обрекая Артурию беспомощно наблюдать за их счастьем?

— Наверное, через несколько дней нам троим нужно потихоньку выдвигаться, а то мы и так здесь полно времени провели…

— Втроем? — тихо уточнила девочка, шмыгая носом в подушку.

— Ну, ты, я и Севиля… — выдержал паузу он. — А Скатах… Ну… Какой ей смысл идти с нами, да? Да и не думаю, что у меня с ней что-то получится, — хмыкнул Идеальный Воин.

— П-почему? — Артурия одним глазком взглянула на своего Первого Рыцаря, который почему-то улыбался.

— Есть у меня гораздо более важные дела, чем няшиться с кем-то, — он посмотрел на маленькую королеву, продолжая улыбаться. — Ну то есть состоять с кем-то в отношениях.

Когда наступает момент взросления? Когда оставляешь последний кусок пиццы для кого-то другого? Хотя до этого именно ты доедал любимое лакомство. Когда понимаешь, что у всего есть цена? И дело даже не в коммунальных услугах. Всегда сложно отследить этот момент, но сейчас Матэо чувствует, что принимает одно из важнейших решений в своей жизни. Не как Идеальный Воин или уж тем более Рыцарь-Неудачник, а как опекун и Первый Рыцарь. Ему казалось, эти слова будут даваться тяжело… И это правда, однако при этом он чувствует, что поступает правильно.

— Нам было хорошо вдвоем, — садясь на кровати, девочка вытерла слёзы на опухших красных глазах. — Я просто… Я просто… — она снова захныкала.

— Да всё нормально, Артурия, — он притянул её к себе и крепко обнял. — Я здесь и больше я никуда от тебя не денусь.

Девочка стиснула зубы. Она еле сдерживала себя, чтобы не завыть в истерике. Её переполняли столько противоречивых чувств. Вина, злость, обида, облегчение, радость, любовь, тревога, сожаление. Артурия не глупенькая девочка, однако чувства часто заставляют нас действовать поспешно и не всегда верно. Сейчас, когда она сказал то, что она желала услышать больше всего, ей стало очень стыдно. Только сейчас маленькая королева осознала, что по сути пытается отобрать у Матэо право быть счастливым… Ведь он, кажется, тоже любит Скатах.

— Прости меня, прости! — она вцепилась в его рубаху. — Это всё из-за меня! Но я не могу! Я не могу потерять тебя! — или «отдать тебя». — Потому что я люблю тебя, Матэо! Очень люблю! — Артурия всё же не выдержала и снова разрыдалась. Она понимает, что обрекает его на несчастье, но ничего не может поделать с собой. Ей страшно, что Матэо уйдет от неё, ведь кроме него у неё больше никого нет.

— Я тебя тоже люблю, Артурия, — парень погладил девочку по голове. Казалось бы она должна быть счастлива, тем не менее это любовь родителя или брата, а не любовь между мужчиной и женщиной. Матэо любит Артурию и Скатах по-разному.

— Я такая эгоистка! — она хочет сказать, чтобы он остался со Скатах, но не может выдавить это из себя. — Всё время думаю только о себе!

Детство Артурии бесповоротно испорчено. Ещё даже толком не родившись, за неё всё уже давно решили. Ведь именно по предсказанию Мерлина Артурия должна стать совершенным королем. На это предсказание повёлся Утер. Артурия изначально родилась с определенной целью. И хоть Эктор воспитывал её, как рыцаря, во время ночных занятий магией Мерлин всегда напоминал ей об её истинном предназначении. Поэтому она никогда не думала о том, чтобы просто поиграть в салки или попросить куклу.

Только повстречав Матэо, она впервые поняла, что такое радость быть ребёнком. Обычной девочкой, на которой не лежит бремя всего королевства. Все тренировки с Матэо превращались в игру, во время которой она не только становилась сильнее, но и от всей души веселилась. И хоть ей пришлось рано повзрослеть, это не отменяет её возраста. Это никак не отменяет того, что она была и остаётся ребёнком, которому свойственны эгоизм и собственничество. Её можно заставить взглянуть правде в глаза и принять взрослое решение… Но Матэо слишком любит своего миленького трапика, чтобы заставлять её принимать столь тяжелые и болезненные решения. Артурия и так настрадалась. А стать по-настоящему взрослой она ещё успеет. Матэо не собирается ещё больше портить её детства только из-за собственных хотелок. Наверное, именно так поступил бы хороший взрослый и любящий член семьи.

— Когда я увидела, как вы держитесь за руку, — она ещё сильнее уткнулась лицом в мужскую грудь, пытаясь в ней утонуть, — мне стало так плохо! Так страшно, что я останусь без тебя! Прости меня! Я не должна себя так чувствовать! Но мне так было больно!

Страх основной инстинкт. Кто бы как бы не жаловался на страх — прогнать его просто так никогда не получится. Но кажется дело не только в детском чувстве собственничества, но и травме, которое ей нанёс мир. Сложно сказать, какая именно это травма, но магическая смена пола, долг, ответственность и ожидание от других явно сильно сказалось и сказывается на до сих пор детской психике. Говорят, из детей можно слепить всё что угодно, как из пластилина… Но при этом многие забывают, что пластилин можно испортить.

— Всё хорошо, Артурия, всё хорошо, — он продолжает гладить её. — Это моё решение. Я не злюсь на тебя. Просто я вспомнил, что у меня есть более важные дела и обязанности, — разумеется, он говорит об Артурии.

Артурия ещё долго плакала на рука своего Рыцаря. С одной стороны, она чувствует облегчение, с другой — всё будто бы стало только хуже. Из-за неё. Тем не менее успокаивающий голос, прикосновение парня и само его присутствие хоть и потихоньку, но приводили её в чувства. Впрочем, за эти пять дней стресса и переживаний она настолько вымоталась, что в конце концов заснула прямо у него на коленях. Это вызвало улыбку у парня, хоть и чувствовал он себя паршиво — ему не нравится, когда его миленький трап плачет.

И, наверное, он только сейчас осознал, какое место в его сердце занимает Артурия. Ощущения всегда сложно описать, но если бы пришлось составлять пресловутый топ или тир-лист, то на первом месте для него стоит именно Артурия. Скатах придётся довольствоваться вторым местом. Он осторожна взял на руки маленькую королеву, после чего уложил её в постель. По крайней мере ей больше не о чем волноваться… Как и Матэо по всей видимости. Не терпится ему подарить ей золотую кольчугу, но с этим пока лучше повременить. А вот с чем нельзя тянуть, так это с продолжением их путешествия. У Скатах хорошо в замке, но пора двигаться дальше.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Матэо лежал у себя на кровати, смотря в потолок. На улице уже ночь. В глазу ни единого намека на сонливость, хотя, казалось бы, он сегодня тоже сильно вымотался. Но дело в том, что тело до сих пор подвержено так называемому адреналину, который и не позволяет ему заснуть. Может быть, он сомневается в принятом решении? Ничуть. Хоть он не может уснуть, в душе у него странный покой.

Принятое им решение целиком и полностью устраивает Идеального Воина и Первого Рыцаря. Воспитание и будущее Артурии должно быть для него на первом месте — это его ответственность не только как взрослого, но и действующего опекуна. Это его главная обязанность. А вот когда она вырастит, сядет на трон и всё у них будет хорошо, вот тогда он поживёт для себя. Матэо улыбнулся. Почему-то эта мысль доставляет ему удовольствие. Хочется, чтобы у Артурии всё получилось, и она стала выдающимся монархом.

Скорее всего, дело в том, что всё-таки заполучив сердце Скатах, он стал увереннее в себе, как в мужчине. Разрыв с Морганой был для него очень болезненным, мягко говоря, и его уверенность в себе тогда сильно подкосилась. Но раз он всё-таки смог заполучить сердце Скатах, значит он ещё о-го-го! Не остыл ещё порох в пороховницах, как говорится! Жаль, конечно, что со Скатах ничего не получится. Но он очень ей благодарен за помощь. Если бы не она, то он вряд ли бы когда-нибудь заставил себя взглянуть на истинное положение дел.

Дверь скрипнула. Матэо лежал спиной к двери, поэтому он не знал, кто решил прийти к нему ночью. Наверняка это Артурия, которой не повезло проснуться посреди ночи, да ещё и с головной болью, учитывая сколько она проплакала. Но нет, повернув голову к двери, Матэо увидел хозяйку замка, которая даже не постучалась, прежде чем открыть дверь. Вот её он вообще не ожидал увидеть. Он думал поговорить с ней утром, но раз она сама пришла к нему, то, наверное, Скатах переживает о нём и его маленькой королеве.

— Э-э-э… — он сел на кровати. — Привет, — после чего улыбнулся.

— Привет, — она вошла в комнату, — я присяду?

— Конечно, — ему не нужно было двигаться, так как кровать была довольно большой.

— Ты поговорил с ней? — девушка села очень близко к нему. Эта дистанция, по которой можно догадаться, что они сильно сблизились друг с другом.

— Да… — тяжело вздохнул Матэо. — Она вся зареванная была, ещё и прощения просила за то, что она такая. Ну, не заплаканная, а что ну всё из-за неё так получается. Сильно я её подвел. Даже не ожидал, что всё так получится. Прости, Скатах, нам скоро придётся уйти. Мне было клево здесь, но нам придётся разойтись.

— Я всё понимаю, — грустно улыбнулась ведьма, кладя свою руку поверх руки парня. — Ты принял верное решение, хоть от этого мне не легче. Но знаешь, я ведь бессмертна. Я обязательно посещу Британию лет через десять-пятнадцать, и, быть может, мы сможем начать всё сначала. К тому времени Артурия станет взрослой и самостоятельной женщиной. Она уже не так сильно будет нуждаться в тебе, как сейчас.

— Блин, точняк, — заметно приободрился Матэо, хоть последние слова звучат немного грустно. — Так получается, ты реально придёшь?

— Я это планирую, или ты против? — она кокетливо наклонила голову набок.

— Не-не, я буду только рад! Я буду очень рад снова тебя увидеть, Скатах, — ему аж расплакаться захотелось. — Ты меня сейчас капец как обнадёжила. Хоть я и принял решение расстаться с тобой, но я не хочу этого.

— Я знаю, ты правильно сделал, что решил сначала сосредоточиться на воспитании Артурии.

Она всё спланировала. В тот момент, ещё на улице, когда она увидела недовольное личико девочки, в её голове созрел план. Скатах — девушка опытная. В отличие от остальных девушек и женщин, время целиком и полностью на её стороне. Пока Артурия ребёнок, ей нужен Матэо, но став женщиной и королевой, она больше не сможет устраивать такие сцены. На самом деле, и сейчас ей можно было бы задать трёпку, но мало того, что она уже подросток, так ещё и её психическое состояние оставляет желать лучшего. Прошло не так много времени, как она вернула себе истинное тело. Привыкать к новому телу — тоже большой стресс. Пока что лучше плавно направить девочку в нужную сторону, чем ругать и наказывать.

— Получается, ты наконец покинешь свой замок? Чем будешь заниматься всё это время? — настроение парня заметно повысилось.

— Хочу посетить могилы своих дочерей и учеников. Поглядеть, может у меня есть дальние родственники здесь или в других государствах. Хочу раздать старые долги и затем с чистой совестью отправиться к тебе в Британию.

Матэо помог ей сделать первый шаг, но дальше она должна идти сама. Скатах решила для себя начать всё заново, но вместо того, чтобы забыть или полностью перечеркнуть своё прошлое, она лучше с ним попрощается. Ей не хочется, чтобы в её будущую новую жизнь стучались призраки прошлого. Лучше сразу со всем разобраться, а уже потом искать для себя новое счастье. Если… Когда она и Матэо снова воссоединятся, им ничего не должно помешать.

— Я обязательно тебя дождусь, — совершенно уверенно заявил он.

— И я буду любить тебя, — она прильнула к нему, — тебя и только тебя, — их губы находились в нескольких миллиметрах друг от друга. — Я пришла не только поговорить, но и выполнить обещание. Как насчет того, чтобы мы продолжили у меня в спальне? — Матэо не самый умный человек, но даже он понимает, что от такого предложения невозможно отказаться.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

— Зачем вы позвали меня? — в голосе девочки слышалось недовольство.

— Садись, — Скатах жестом указала на свободное кресло рядом с собой, после чего с помощью руны развела огонь в камине. — Нам нужно поговорить.

Артурии не хочется подчиняться. Мало того, что она злится на наставницу, так ещё наставница украла у неё любимого человека. Да, в итоге всё разрешилось в её сторону, но это явно не та победа, которую добивается Артурия. От того девочке ещё хуже на душе. Впрочем, один только взгляд на Скатах разжигает в ней такую ненависть и неприязнь, что хочется просто выйти из комнаты, громко хлопнув дверью.

— Ты говорила, что любишь Матэо, — Артурия так и не села, поэтому Скатах продолжила. — Но так получилось, что и я полюбила его, — Артурия не просто хмурится, она пытается испепелить собеседницу взглядом. — Однако, чтобы было честно, я дам тебе фору. Примерно через десять-пятнадцать лет я собираюсь посетить Британию. Если к этому времени, ты не сможешь сделать Матэо своим, то он уйдёт со мной, — Скатах пронзила девочку острым взглядом, от которого у последней пробежали мурашки по спине. Вмиг ярость сменилась робостью. — Я даю тебе фору, потому что понимаю твою ситуации, но с этого момента я не только твоя наставница, но и соперница. Нет, лучше считай меня свои врагом, потому что любовь — это тоже поле битвы. И пока что ты проигрываешь. Повторюсь, у тебя примерно десять лет. За десять лет тебе придётся заставить его увидеть в себе девушку. Или же ты можешь сдаться сейчас.

— Кх… — от взгляда Скатах ей не по себе. Десять лет… Звучит долго, но успеет ли она? Ей придётся успеть. Скатах права. Любовь — это война. Повезло, что соперница вообще решила дать фору, чем Артурия обязана воспользоваться. Поэтому она собрала волю в кулак и прямо ответила: — Я приложу все усилия! Сердце Матэо будет моим.

— Хорошо, — кивнула Скатах, останавливая давящую ауру, — сохрани этот боевой настрой на следующие десять лет, а иначе ты проиграешь. Больше мне тебе сказать нечего. Можешь идти, — Скатах отвернулась к камину.

Артурия резко развернулась и вышла из комнаты. Как бы то ни было, дверью она всё же не хлопнула. В ней горел такой боевой настрой, что она готова хоть прямо сейчас побежать вешаться на Матэо. Вот только это будет проигрышная стратегия. Тем не менее сейчас Артурия твёрдо для себя решила — она будет бороться за Матэо до конца! Она заставит его увидеть в себе девушку!

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Так, ребята, я чувствую, что сейчас лучший момент, чтобы написать свою первую НЦу. Давай так — счётчки доната увеличивается на 10к, и я тут же сажусь за НЦу, которая не выйдет на ФБ и АТ. Почему так много? Да потому что это будет моя первая НЦа :В Я люблю драки, написать длинную и подробную экшен сцену для меня раз плюнуть, но вот с НЦой у меня вообще другие отношения. Мне, как минимум, стрёмно это писать. Я предлагаю это лишь потому, что вижу, что это хороший момент, чтобы вообще попробовать написать что-то такое.

И да, эти деньги я не тупа потрачу, а отложу на ноутбук. На него-то я и пытаюсь собрать, а то мой еле-еле уже работает :В

Ну в общем всё зависит только от вас, дорогие бустеры. Разумеется, там будут не только постельные сцены, но и сюжетные штучки тоже.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*