Рыцарь-Неудачник: Поцелуй

Матэо101.7z

Как давно в Асгарде не было дождя? Слишком давно, но не настолько, чтобы об этом забыть. Погода в Восьми Мирах менялась постепенно. Мидгард стал последним из миров, где изменялась погода после смерти Бальдра. Поэтому за Скатах и не пришли раньше — лишь тогда, когда пошёл снег и других вариантов у лидеров Асгарда не осталось. А что с самим Асгардом? Здесь палила нестерпимая жара. Современные люди бы назвали такую жару радиоактивной, но асы не люди, чтобы сильно об этом беспокоиться. Тем не менее над Асгардом всё ещё стоит… Ну или стоял барьер, защищающий жителей от палящего солнца. Скорее всего, барьер пробил кроваво-красный луч, от того Асгард чуть не стал городом пепла.

Огонь можно считать символом очищения. Неудивительно, что именно магическое пламя чуть не стало погибелью для рода Богов. Поэтому вода, дождь, ливень, который смог потушить пожирающее пламя, стало для всех них чудом. Все те, кто заперся в домах, робко начали открывать окна или даже выходить на улицу. А те, кто давно побежал к Иггдрасилю, не выдержали и пустились в пляс, не боясь промокнуть! Даже выжившие старшие асы, которые пытались эвакуировать жителей, не могли не улыбнуться спасительному ливню.

— Я доставлю вас к Иггдрасилю, — вызвалась Мист, которая в последнее время заделалась ни то курьером, ни то грузчиком… Ни то таксистом.

— Да нет, мы, наверное, пройдемся, — Матэо взглянул на полностью мокрую Скатах, поправляющую волосы, на что та согласно кивнула.

— Кстати, — вдруг осенило Бога Грома, — когда дождь закончится? — вопрос уместный, так как вода сделала свою работу. Такими темпами Асгард превратится в затопленный город, а походить на атлантов асам не хочется.

— А, ну… — Матэо достал из инвентаря фиолетовый зонт, под которым спрятал себя и Скатах. — Скоро. Ну то есть он точно скоро закончится. В течение часа точно. А хотя чо это я? — он хлопнул себя лбу, после чего вытянул раскрытую ладонь к небу.

Тор мгновенно понял, чего добивается мидгардец. В конце концов Бог Грома точно также призывает Мьёльнир. Учитывая божественное начало трезубца, можно предположить, что у него тоже есть особое свойство откликаться на зов хозяина. Но вот прошла минута… Затем две. Матэо недоуменно посмотрел на раскрытую ладонь, чтобы затем вытянуть и вторую вперёд, передавая зонт Скатах и теоретически что-то там увеличивая в уме. Разумеется, это не сработало.

— Чёрт возьми, — Матэо смотрел на свои пустые руки, — ты насколько далеко забросил мой трезубец? Он, блин, не возвращается теперь!

Фактически любое его оружие может вернуться к нему, однако это лишь способность класса, поэтому она куда слабее врождённых свойств того или иного оружия. Это касается эффекта пробития и расстояния. К примеру трезубец не сможет пробить толстую стену, потому что скорость и сила полёта не такая большая, как у того же Мьёлнира, хотя в то же время с окном оно справится. То же касается и дистанции. Невозможно призвать оружие, которое на столе в нескольких километрах от тебя. Видимо, Тор запустил трезубец дальше нескольких киллометров.

— Слушайте, это не простое оружие. Оно мне нужно, понимаете?

Все всё прекрасно понимают. Матэо теперь живёт в том мире, где важна не только личная сила, но и какими инструментами ты пользуешься. Чаще всего воины выбирают подходящее под себя оружие, а маги — волшебные посохи или палочки. Тор невероятно силён, правда вместе с тем нельзя не умолять вклад Мьёльнира, которое подчеркивает и направляет его мощь. С молотом Тор становится ещё опаснее. То же касается и знаменитого копья Скатах.

— Когда мы его найдём, мы его тебе доставим, хорошо? — Тор явно недоволен сложившейся ситуацией, но он не может закрыть глаза на помощь мидгардца. — Поиски твоего трезубца станут одной из приоритетных задач для нас, — а что ещё может пообещать Тор?

— Ну, блин… — Матэо не любит терять оружие. Одно дело отдать и подарить по собственной воле, но чтобы швырнуть и не вернуть — это другое дело. — Ладно… Ладно… — разочарованно принял свою судьбу мидгардец. Не хочется ему лишний раз устраивать сцены и наводить суету.

— Спасибо за понимание, — Мист тоже неудобно перед ним. Она очень дорожит своим хлыстом, и его потеря тоже бы сильно по ней ударила.

— Да ладно, ничего не поделать… — он грустно посмотрел на место, где находились два сгоревших трупа. К сожалению, тела превратились в прах, который смыл сильный дождь. От Одина и Атреи не осталось ни следа. — Пошли домой? — Матэо обратился к Скатах.

Та улыбнулась ему в ответ, передавая зон обратно. Он повёл её к обрыву замка, после чего обнял за талию и прыгнул с ней вниз. Наверное, любая другая девушка запаниковала бы и начала брыкаться, но Скатах не сомневается в нём. А даже если он накосячил, она легко всё исправит. Как по волшебству они медленно парили вниз с помощью зонта. Проливной дождь хоть и бил по зонтику, но никак не влиял на их полёт. Спустившись на землю, Матэо в последний раз осмотрелся, после чего повёл Скатах к Иггдрасилю. Шли они медленно по пустынной площади, булькая ногами по лужам.

— Атрея умерла, да? — Матэо опустил руку с талии девушки.

— Мне жаль, Матэо, но она и не собиралась жить, — покачала головой Скатах.

Месть Атреи длилась долго. Если вспомнить все её приготовления, то она точно вынашивала весь этот план годами, десятилетиями, если не веками. Только из этого можно сделать вывод, что Атрея жила исключительно ради мести… А до этого лишь создавала всем вокруг неприятности. Матэо до сих пор не может понять, как относиться к тому, что это из-за неё дварф превратился в злобного дракона Фафнира, с которым ему пришлось сражаться. Теперь понятно, почему Брок бесился в её присутствии… И боялся.

— Как вы вообще одолели Одина? Я с Тором-то еле справился, и то потому, что он оказывается был отравлен. Наверное, Один посильнее него был?

— Всеотец невероятно одаренный маг. Мне одной было бы тяжело его одолеть, не получив тяжелых ран. Локи сражался отчаянно, но даже в одиночку Одину удавалось нас теснить, однако Локи известен за свою хитрость. В пылу сражения Локи принял свой истинный облик и тогда Один на мгновение опешил. Несмотря на всё то, что сделал Локи, Один оставался ему отцом. В тот момент, когда отцовские чувства поселили в нём сомнения, Локи нанёс финальный удар, пронзив грудь мечом.

Это может показаться глупым и нелогичным, учитывая титул Мудрейшего Бога. Однако сложно оценивать чувства родителя, не став отцов. Локи сын Одина. Один отец Локи. Столь близкое кровное родство сложно отринуть для отца, особенно после смерти Бальдра, ещё одного своего ребёнка. Возможно, Одину действительно не стоило колебаться, вот только по всей видимости он продолжал быть ему отцом и любить сына. Отец может наказать сына, но никак не убить. Лишние чувства, особенно любовь, часто мешают мыслить ясно.

— Чёрт… — устало вздохнул Матэо. — Ну хоть город спасли.

— Я представить не могу, что они будут делать дальше. Смерть Одина сильно отразится на них, но я уверена, что если они не будут сдаваться, то у них всё образуется, — удивительно оптимистично ответила Скатах.

Матэо этого не заметил. Сам по себе оптимизм присущ каждому, но Королева Страны Теней давно очерствела, чтобы смотреть на мир через розовые очки. Откровенно говоря, она и сейчас не уверена, что они справятся, однако пример шута показывает и доказывает ей возможность пережить кризис, пройдя через все испытания. Умом она понимает, что Асгарда, скорее всего, обречен, но сердцем чувствует, что должна верить в лучшее.

Это должно стать для неё первым шагом.

— Да всё у них будет хорошо, — в отличие от неё Матэо в этом не сомневается. — Они вон какие сильные. У них ещё магия есть и крутые кузнецы, — Скатах не ответила, потому что её гложет кое-что другое. — Мне всё-таки жаль Атрею. На самом деле она мне напоминает одну мою знакомую, но в отличие от Атреи у неё вроде бы сейчас всё более-менее хорошо.

— Ты сейчас говоришь про ту, кто разбила тебе сердце?

— Ну, типа того.

— Хн, — эта тема позабавила Скатах. Казалось бы, он сегодня признался ей в любви, а теперь говорит о бывшей. Матэо явно не так хорошо в отношениях с женщинами, как можно подумать. — Прости за то, что доставила тебе столько проблем. Тебе было совершенно необязательно делать всё это для меня, но ты всё равно здесь ради меня, — она одёрнула парня, заставляя его остановиться и повернуться к ней. Скатах не будет говорить с ним о других девушках. — За тысячелетия затворничества я никогда не думала начать новую жизнь, поэтому я с легкостью приняла твои условия. Я была уверена, что у тебя не получится переубедить меня, правда у тебя хоть и немного, но вышло. Я пребывала в смятении, мне казалось это неправильным. Мне казалось, что я этого не заслуживаю, поэтому нарушила наш с тобой уговор, а когда не получила того, что хотела, вышла из себя. Но я также хочу и поблагодарить тебя за то, что ты пришёл за мной в Асгард.

Дождь продолжал лить, как из ведра. На площади находились двое. Даже если рядом есть посторонние, Матэо и Скатах скрывал шквальный дождь, а их слова заглушал грохот ливня. Сейчас, стоя перед Матэо, Скатах показала свою уязвимость и признала ошибки. Изначально она посчитала, что судьба или случайность свела её вместе с Идеальным Воином, которому под силу её убить. О другом она и не думала, даже когда соглашалась на условия. Но в итоге дела приняли совершенно другие обороты. Скатах едва ли изменилась. Но теперь она желает стать другой… И отблагодарить шута, который ни на секунду не опускал руки ради неё.

Поэтому она встала на цыпочки, закрыла глаза и поцеловала парня. Матэо сначала растерялся, но затем ответил на поцелуй, тоже закрыв глаза. Свободной рукой он обнял её за талию. Ему хотелось обхватить девушку обоими руками, но, наверное, шквальный дождь испортил бы столь желанный им момент, если выпустить зонт из руки. Губы Скатах были мокрыми по понятным причинам, но вместе с тем такими мягкими и тёплыми. Нос улавливал сладкий аромат волос возлюбленной. Ему хотелось потеряться, забыться и наслаждаться только этим моментом, но Скатах, как накачала поцелуй, так его и закончила. Не сразу, но тогда, когда это уже можно посчитать неуместным на улице в чужом по сути мире.

— Ох… — разочарованно вздохнул Матэо, когда поцелуй закончился. — Кхм, — после чего смутился. Скатах мягко улыбалась. Кажется, словно она ничуть не смущена, либо же она прекрасно прячет столь детские для неё чувства.

— Обещаю, что мы продолжим в более подобающей обстановке, — впервые со дня их знакомства Матэо услышал соблазняющие нотки в её голосе. Всё тело обдало жаром. Холодная вода теперь кажется горячей. — Но пока что тебе лучше подумать об Артурии. Что ты ей скажешь? — она взяла парня под руку и повела дальше к Иггдрасилю.

— Чёрт, — радость от обещания мгновенно сменилась на тревогу. — Ты думаешь, она обижена на меня?

— Ты почти сразу бросился за мной в Асгард, толком ничего ей не сказав, и вряд ли ты как-то поддерживал с ней связь всё это время, — от каждого женского слова ему становилось хуже. — Если она не обижена и не злится на тебя, то точно сильно волнуется. У неё тяжелое детство. Многие взрослые лишь использовали её, делая из неё нужный для них инструмент, поэтому единственный родной человек для неё человек — это ты. А ты берёшь и уходишь.

— Аргх… — а ему и ответить-то нечего. Каждое слово Королевы Страны Теней резало по живому. — Ну а чо, я должен был бросить тебя?

— Не пойми неправильно, — Скатах на несколько ходов впереди шута. — Я благодарна тебе за твой поступок. Ты добился своего, открыв мне глаза на то, что я не хотела видеть. Но вместе с тем каждый твой шаг влияет и на твою Королеву. Матэо, ты её Первый Рыцарь — самое доверенное лицо. Она может рассчитывать только на тебя. Без тебя и твоей поддержки она обычная маленькая девочка, когда же ты рядом с ней и порознь остаёшься её рыцарем. Асгарду и другим мирам плевать на королей Мидгард, но впереди вас ждут другие земли, где ты обязан помнить о своём предназначении — быть её опорой и представителем.

— Ох, Скатах, ну и душнишь ты, — хмыкнул парень.

— Прости, — улыбнулась она, — за столь долгое время нелегко избавиться от привычки поучать всех. Я лишь желаю счастья для тебя и Артурии.

— Сейчас я счастлив. Только Артурии не хватает рядом, — Матэо очень по ней соскучился.

— Уверена, она тоже тоскует по тебе.

— Но знаешь что? — вообще ему есть чем ответить. — А я ведь к ней не с пустыми руками иду. С дварфом одним познакомился, так я с ним скорешился и он для Артурии подогнал офигенную кольчугу Драупнир, которая между прочим сама восстанавливается от повреждений и растёт вместе с хозяином, — победно дёрнул носом Первый Рыцарь.

— Думаю, в её возрасте подарки и вправду могут смягчить её недовольство, — весело усмехнулась Скатах.

Счастлив не только Матэо, но и она. Она не хотела этого признать, но ей очень нравится проводить с ним время. Когда они поссорились, и она ушла в Асгард, в ней что-то надломилось. Глупая гордыня и неготовность к переменам конфликтовали с мудростью и желанием быть счастливой. Но сейчас всё наконец иначе. Она может улыбаться и смеяться, не страшась того, что её ждёт впереди. Меняться сложно, однако Скатах готова принять любые испытания, как подобает Королеве. Всё же хорошо быть счастливой. Это чувство вызывает привыкание. Её даже не волнует то, что она промокла до нитки. Больше всего девушку интересует тот, кого она обнимает под руку.

— Ну вот! Подарю подарок, хорошенько, прямо хорошенько обниму и извинюсь перед ней и уверен, мы помиримся. И знаешь что потом? — он с озорством взглянул на Скатах.

— Удиви меня, — разумеется, она улыбалась.

— Сварганю нам офигенный обед! Соскучился я по нашим каждодневным посиделкам!

— Я тоже, — искренне ответила Скатах. — Я тоже.

— А что бы ты хотела поесть?

С его приходом в одинокий всеми забытый замок совместный приём пищи стал своего рода традиции. До этого Скатах готовила сам себе, когда дом покинули последние его жители, а спустя время вовсе перестала принимать пищу из-за ненадобности. Скатах бессмертна. Её можно убить, отрубив голову или пронзив сердце, но она не умрёт от голода или жажды. Тем не менее потеряв вкус жизни, она также забыла, какого наслаждаться вкусной едой в хорошей компании. Именно такие мелочи тоже повлияли на Королеву Страны Теней. Можно подумать, что Матэо всё спланировал, однако вряд ли это так. Матэо просто любит радовать других.

Они шли дальше, переговариваясь на различные темы. Скатах активно принимала участие в беседе. Скатах не большая любительница поговорить. В одиночестве она успела стать интровертом, которого утомляют долгие разговоры. Вот только сейчас у неё хорошее настроение, да и она хочет отвлечь Матэо. Несмотря на свою силу и мощь, его сложно назвать серьёзным и зрелым человеком. Смерть Атреи-Локи и все события, произошедшие в Агсраде, могут сильно на него повлиять. Матэо из-за неё стал инструментом свершения мести в руках Бога Лжи и Обмана. За это она тоже чувствует вину. У него слишком большое и доброе сердце, которое девушка хочет сохранить. В конце концов только благодаря ему она наконец увидела для себя новый путь. А Матэо только и рад поговорить. Теперь его громкий голос не мог заглушить даже ливень.

Покинув площадь и выйдя на жилые улицы, им наконец стали встречаться жители, которые постепенно выходили из домов или наоборот возвращались обратно. Все они с лёгким страхом и любопытством глядели на прогуливающуюся под зонтом парочку. Обычные асы может и знали о Рагнарёке, но уж точно не о планах Одина, поэтому Матэо и Скатах для них всего лишь чужаки. В их глазах героем, спасшем Асгард, является Тор, чей электрический свет на крыше горящего замка Всеотца стал для асгардцев маяком надежды. Для них именно Тор вызвал дождь и потушил пожар.

Впрочем, пускай всё так и остаётся. Матэо и уж тем более Скатах прибыли сюда не за славой и признание. Матэо получил то, что хотел, а Скатах то, что ей нужно было. Поэтому они совершенно не обращали на них внимания. Сейчас есть только он и она. На радужном мосту они встретили ещё больше асов. Видимо, кто-то начал проводить эвакуацию населения или же самые умные местные решили попытать счастье в Храме Иггдрасиля, переместившись в какой-нибудь другой мир. Сложно сказать, получилось ли хоть что-то сделать с Мировым Деревом, учитывая его воспламенение.

О правдивости плана эвакуации говорит присутствие здесь не последних лиц Асгарда. Например, у самых дверей их встретили валькирии, с которыми Матэо успел познакомиться. Откровенно говоря, Матэо и Скатах заприметил крылатых воительниц издали, как и они их, но последние как стояли на страже, так и не сдвинулись.

— Привет, эм, — когда Матэо и Скатах приблизились к ним, он неловко с ними поздоровался. Дрались всё же недавно, вот ему и стрёмно, — мы пройдем? — он махнул рукой на открытые двери, где было достаточно много народу… Включая Тора.

— Вы долго, — услышав знакомый голос, Бог Грома собственнолично вышел к ним под немое молчание валькирий. — Заходите быстрее, — он поманил их за собой. Бедному Тору пришлось ждать, когда они припрутся сюда на своих двоих, чтобы лично проследить за их отбытием. Лишние проблемы на пустом месте ему не нужны.

— Что с Иггдрасилем? — спросила Скатах нейтральным голосом, в которым не осталось ни следа от былого озорства.

— Работает, хоть и выглядит не очень, — буркнул он себе под нос, провожая гостей.

Скатах умеет не замечать взгляды, когда Матэо чётко чувствовал на себе тяжелое внимание. Взглянув в сторону, он увидел двух мужчин в боевом обмундировании, которые подозрительно похожи на одного высшего аса с коротким молотом. Вот эти двое как раз внимательно на него смотрели, но больше ничего не делали. Кажется, всё их внимание захватил потрепанный и рванный золотой плащ. Интересно, почему? Хотя это уже не так важно. Самое главное, здесь нет Труд, а то она бы точно начала новый кипиш.

— Давайте, валите отсюда побыстрее, — Тор активировал Иггдрасиль. Обычно этим занимается Хеймдаль, но он мёртв, а значит придётся искать нового хранителя Мирового Древа. — У нас и так полно дел, — а дел у них действительно много.

— Надеюсь, мы больше никогда не встретимся, — Матэо немного офигевает от изменений настроения Скатах. Ледяная и властная Королева Страны Теней вернулась. — Идём, Матэо, — уже более мягким тоном сказала девушка. — Домой, — и протянула ему руку, показывая всем присутствующим своё отношение с мидгардцем.

Они наконец возвращаются домой, в Мидгард, в замок, где их заждалась маленькая королева.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Мой ноут постепенно умирает. Если вдруг кто не видел, то я собираю донаты на новый ноутбук. Если у кого-то есть желание и возможность помочь с этим, то оставлю ссылочку тут: https://boosty.to/sinsegi/single-payment/donation/622079/target?share=target_link

И спасибо огромное всем тем, кто пожертвовал любую монеточку :3