➡️СЮДА
***4***
— Мариночка? — Екатерина Сергеевна смотрела в огненный круг и видела свою внучку, бледную, с дрожащими губами и глазами, полными слез.
— Бабуля, — всхлипнула Марина, успевшая надумать самых страшных ужасов. Она взмахнула рукой и вдруг оказалась рядом с Екатериной Сергеевной, просто пожелав этого и сделав шаг.
Оказавшись рядом с бабушкой, которая обнимала ее, Марина с облегчением выдохнула и принялась оглядываться. Наткнувшись взглядом на стол со скелетом, она посмотрела на бабушку и сказала:
— В более странной компании я тебя еще не заставала.
— Даже не знаю, как оправдываться, — хмыкнула Екатерина Сергеевна, и внучка наконец-то бледно улыбнулась, потом оглянулась и сказала:
— Ой!
— Что?
— Я исчезла. Тони сейчас всех на уши поставит, — Марина представила на мгновение, как отреагирует нервный дракон, и поморщилась.
— Открывай свой этот огненный круг, — Екатерина Сергеевна взмахнула руками, — и иди обратно. Скажешь своему дракону и Питеру, который наверняка волнуется, что я в сгоревшей гостинице.
Марина кивнула, отошла от бабушки в сторону, разогнала кольца силы и попыталась снова открыть ту «дверь», но у нее ничего не получилось. Огненное кольцо вспыхнуло как положено, но потом потухло, оставив после себя дым. Она пробовала несколько раз, но результат оставался таким же.
— Не получается, — удивленно сказала Марина, а Екатерина Сергеевна бросила взгляд на призрачную девушку, которая с мягкой улыбкой на губах качала головой. Видимо, получиться и не могло.
— Удивительно, что твоя родственница смогла попасть сюда, но выйти она не сможет, пока ты не освободишь меня, — услышала Екатерина Сергеевна.
— Ясно, — кивнула она и повернулась к Марине, чтобы объяснить. Та выслушала, прищурилась, пытаясь разглядеть призрака, но безуспешно.
— Это девушка, — пояснила Екатерина Сергеевна. — Красивая, молодая, с острыми ушками, правда, не представилась, так что…
— Наяра, — вдруг сказала она Екатерине и удивленно воззрилась на нее.
— Наяра, — повторила Екатерина Сергеевна для внучки.
— И что она от тебя хочет? — спросила Марина, старательно избегая смотреть на скелет.
— Хочет, чтобы я вытащила нож из ее груди, чтобы она смогла уйти, тогда и мы сможем выйти отсюда.
— Значит так, Наяра, — Марина еще раз огляделась, но опять никого не увидела. — Если с бабушкой из-за тебя что-то случится, то я найду, как нагадить тебе в посмертии.
— Начала верить в загробную жизнь? — хмыкнула Екатерина Сергеевна. Марина всегда была настолько реалисткой, что удивительно, как она умудрилась вляпаться в самую настоящую сказку.
— А куда деваться? Вытаскивай нож, — скомандовала Марина, окружая себя и бабушку отблесками силы.
* * *
Марина была очень далека от истины, потому что выражение «поставит на уши» даже близко не отражало того, что происходило с самим Тони и вокруг него.
— Куда она могла деться? — рычал получеловек-полудракон, смотря звериными глазами на Питера. Марин умудрялась встрять в приключения буквально на ровном месте, и это приводило Рока в состояние такого панического ужаса, которое испытывать ему не нравилось категорически. Где-то на задворках сознания промелькнула мысль о том, что уж лучше его Марин оказалась бы простой человечкой без капли дара, жизнь его тогда была бы во много раз проще, но он отбросил ее, успокаивая себя тем, что куда бы она ни попала — будет защищена своей силой, а уж он точно найдет ее.
— Спокойно, — Питер поднял руки и отвел взгляд, зная, как такой открытый вызов действует в те мгновения, когда зверь берет верх. — Скорее всего, она сейчас в сгоревшей гостинице.
Питер успел увидеть Екатерину Сергеевну в том огненном вихре, в котором исчезла Марин, и сделал вывод, что обе дамы сейчас в «Савойе», больше деться им попросту было некуда, не зря же новая родственница Рока видела призрака.
— Полетели, — рыкнул Рок, но был схвачен за предплечье. Питер сам себе удивлялся, зачем так рисковать, останавливая дракона?
— Быстрее добежим, чем ты будешь взлетать и садиться, — сказал он и сорвался с места, Рок, тяжело переступая изменившимися ногами, на удивление, не отставал от него.
Жители городка, которых они встречали на своем пути, быстро отступали в сторону, давая дорогу, потому что никогда, за все время существования Любица, они не видели, чтобы дракон и оборотень бежали куда-то, не замечая ничего и никого.
За забором всё было затянуто плотным туманом так, что здания практически не было видно. И пусть светило солнце, но его лучи вязли в этом тумане, как в киселе, не проникая внутрь. Рок подошел к воротам, взялся за створки и принялся их толкать изо всех сил, которых у него было немало, потому что даже в человеческой форме он обладал всеми силами дракона, а уж вот в такой полуформе и подавно. Ворота поддавались очень медленно, мышцы бугрились, заставляя лопаться остатки рубашки, которая уже висела, держась на паре ниточек. Штаны он потерял еще во дворе Ритца, как и обувь, благо боксеры были достаточно эластичными, чтобы прикрывать срам. Питер тоже толкал воротину, врезаясь в камни брусчатки ногами так, что буквально сдвигал их с места.
— Еще немного, — пропыхтел Рок и налег всей силой на ту же воротину, которую толкал Питер. Вместе они смогли отодвинуть ее достаточно, чтобы пролезть во двор. Была у Рока мысль бросить все, обернуться и просто перелететь через забор, но он не был уверен, что сможет пробиться сверху, поэтому решил не рисковать. Вообще, они как-то пробовали сразу после пожара приземлиться на территории, но не смогли, скатываясь по невидимому куполу, как по горке, именно поэтому он сейчас толкал ворота.
Стоило им оказаться на территории, как ворота с ужасным лязгом захлопнулись, отрезая их от Любица. Туман был таким густым, что им казалось, будто они идут сквозь густое желе. Он обволакивал, сковывал, останавливал и путал. Было совершенно невозможно понять направление. Рок, с выкрученными на максимум чувствами, шел в ту сторону, где его дракон чувствовал Марин.
Рок с Питером, держащимся в его фарватере, уже дошли до дверей в сгоревшую гостиницу, когда их смело воздушной волной, подбросившей их, как опавшую листву.
* * *
— Уверена? — спросила Екатерина Сергеевна.
— Другого выхода нет, — пожала плечами Марина и подошла к бабуле поближе, встав за ее спиной и обняв за талию, чтобы суметь защитить ее.
Екатерина Сергеевна зачем-то перекрестилась, сказала «Господь, помогай» и взялась за рукоять ножа, которая легла в руку как влитая, сделала пару глубоких вдохов-выдохов и потянула нож вверх. Выходил он так тяжело, как будто был не просто немного зажат между ребрами, а, как пресловутый Экскалибур, впаян в камень. Екатерина Сергеевна тянула, но у нее почти закончились силы, а лезвие ножа так и осталось наполовину в скелете, когда сверху на ее ладонь легли тонкие пальцы внучки, в которых чувствовалась неожиданная сила.
— Вместе, — сказала она, разгоняя силу по руке, и что-то внутри Екатерины Сергеевны вдруг откликнулось. Какая-то неведомая сила вдруг развернулась в груди, глаза заволокло темной пеленой, сквозь которую она теперь видела совершенно другую картину. Не просто скелет лежал на столе, а душа того самого призрака была буквально пришпилена не просто ножом, а чем-то непонятным. Силой? Она вытягивала ее, освобождая душу, но кроме этого ей вдруг пришло понимание того, что здесь на самом деле должно было произойти. Это было не просто убийство, а попытка захвата. Если бы душа жертвы не была настолько чиста и сильна, то вся Долина Драконов превратилась в подобие «Савойя». Холодная пустыня, в которой не было места живым. Только благодаря Наяре, сопротивлявшейся изо всех сил, этим проклятием затронуло такую небольшую территорию. Екатерине Сергеевне стало так жаль эту несчастную девочку, и она так сильно захотела дать ей свободу, что дернула за рукоять ножа из последних сил, вытащив его из белых костей, а потом провалилась в глубокий обморок.
— Бабуля! — Марина поймала оседающую Екатерину Сергеевну и уложила ее голову на свои колени.
— С ней всё будет в порядке, — появившаяся светящаяся красавица в летящем платье из серебристой ткани стала для Марины полной неожиданностью. Она уже хотела атаковать, когда та покачала головой и сказала: — Я — Наяра. Я не причиню вреда. Твоя бабушка просто перенапряглась.
— Все закончилось? — спросила Марина.
— Для вас всё только начинается, — Наяра мягко улыбнулась. — В благодарность твоей бабушке за мое освобождение я хочу сделать подарок, если позволишь.
— Какой? — подозрительно прищурившись, спросила Марина. Подарки от призрака вполне могли оказаться не тем, что хотелось бы получить.
— Я хочу подарить ей свои годы, те, которые должна была прожить, но не прожила. Ты драконья жена, твоя жизнь будет долгой, а твоя бабушка человек, ее век короток, неужели откажешь?
— Ты правда этого хочешь? — неуверенно спросила Марина, которая уже думала об этом. Мысль о том, что она потеряет бабушку, пусть не сейчас, но когда-нибудь, была невыносима.
— Конечно. При жизни я была магом жизни, — Наяра смущенно улыбнулась, понимая, что звучит это нелепо, но продолжила: — Я знаю и умею это делать. Твоя бабушка очень сильный маг смерти…
— Некромантка? — перебила ее Марина.
— Именно, — улыбнулась Наяра. — Она маг смерти, как отражение мага жизни, только поэтому я смогу отблагодарить ее и отдать ей свои годы. Позволишь?
Марина кивнула, стянула с себя кофту, чтобы подложить под голову бабули, и отошла. Наяра зависла над Екатериной Сергеевной, их окутало ослепительное сияние, которое нарастало и нарастало, а потом вдруг будто взрыв произошел. Наяра исчезла, бабуля так и лежала на полу с марининой кофтой под головой, а сама Марина оглушенная и дезориентированная сидела у стены, пытаясь сфокусировать зрение и хоть немного шевельнуться. Темнота была полнейшая. Похвалив себя за то, что взяла с собой телефон, Марина включила фонарик, положила на стол и поползла к бабушке, потому что опасалась вставать, совершенно не уверенная, что не рухнет в обморок.
* * *
Стоило произойти этому странному взрыву, как туман растаял, сметенный волной и солнечным светом, залившим двор. Давящее чувство тоже пропало. Рок поднялся, мотнул головой, прогоняя противный звон в ушах, и побежал к дверям гостиницы. Питер, пошатываясь, как пьяный, пошел вслед за ним, завидуя драконьему здоровью и выносливости, которое оказалось на порядок лучше его собственного.
— Марин! — взревел Рок, осторожно переступая по сгоревшему полу.
— Екатерина Сергеевна! — присоединился к нему Питер, а потом остановил Рока, призывая к тишине. Два отчетливо слышных сердцебиения доносились откуда-то снизу. — Подвал, — сказал Питер и помчался к кухне, выбирая более-менее целые участки пола. Рок несся следом за ним. Массивную дверь вышибли, даже не заметив. В тусклом свете фонаря Рок увидел Марин и бросился к ней, подхватывая на руки.
— Бабушка, — вяло трепыхнулась Марина в его руках.
— Питер позаботится, — успокоил ее Рок. Марина оглянулась и увидела, как Питер осторожно поднимает ее бабулю на руки и несет следом за ними.
— Прости, — Марина погладила Тони по колючей щеке. — Я опять тебя испугала.
— Я буду первым драконом, у которого случится сердечный приступ, — усмехнулся Тони. — Сейчас донесу тебя до гостиницы, посмотрим, что с твоей бабушкой, а потом отправимся к кузнецу.
— Зачем, — удивилась Марина.
— Хочу приковать себя к тебе, — с усмешкой ответил Рок, потому что совершенно не желаю еще хоть раз испытать то, что почувствовал сегодня.
— Золотые кандалы? — спросила Марина, приподняв бровь, намекая на любовь драконов к драгоценным металлам.
— С бриллиантами, — кивнул Рок и облегчённо рассмеялся, наконец-то выдыхая.
➡️СЮДА