Глава пятнадцатая. У каждого действия есть свои последствия.
В себя я пришел на каталке, меня везли по какому-то темному коридору больницы.
— Где я? — хрипло произношу, стараясь понять, что вообще происходит. — Я в плену или меня вытащили свои?
Подняв голову, я увидел мужчину в белом халате и маске, которую толкал тележку со мной вперед. Тусклое освещение больницы не давало достаточно света, чтобы разглядеть лицо врача. Кто бы это не был, но он полностью игнорировал меня.
Дернувшись, я было попытался разорвать ремни своими руками-гориллами, но в этот момент я понял, что мое тело полностью мясное. У меня больше не было хрома! Как такое вообще возможно? У меня даже не было нейроинтерфейса!
Попытавшись им воспользоваться у меня перед глазами все поплыло, на секунду появились красные помехи, но все довольно быстро пришло в норму. На моем лице появилась усмешка. Что бы здесь не происходило, но это выглядело КРАЙНЕ достоверно. Возможно, меня поместили в брейнданс?
Проезжая мимо одного из кабинетов, я увидел комнату, которую я смутно узнал. Там было полно компьютеров, а на специальном столе лежал мужчина, он явно был мертв. Эта комната мне что-то напомнила, но я не смог сразу сообразить что.
— Послушай, не знаю, кто ты такой, но, если это все брейнданс, то ты можешь пососать мои яйца, — с усмешкой произношу, но врач вновь никак не отреагировал на мои слова.
Мы же проехали вновь рядом с открытым кабинетом, это была квартира, стены которой были исписаны черными надписями. Это место я сразу узнал, это было место, где ЗЛО сожрало Рихтера, где моя подпрограмма заняла его тело. Откуда у моих похитителей эта информация? Они покопались в моих данных? Как много они узнали обо мне и чего хотят добиться всем этим представлением?
Следующим помещением оказалась обычная комната, где за компьютером сидел мертвый парень. Он не шевелился, поскольку у него остановилось сердце. Я увидел его лишь со спины, но теперь уже смог догадаться, что это был “Псих”, часть меня, которая считала весь Найт-Сити одной большой игрой, вот только это было не совсем так.
— Чего вы хотите добиться, показывая мне все это? — вновь обращаюсь к доктору, но он уже привычно промолчал.
Вновь потянувшись к нейроинтерфейсу, я вновь увидел красную рябь перед глазами, на секунду мне даже показалось, что я там увидел Леди, она звала меня, вот только меня выкинуло обратно, где бы я не был. Чем больше я обо всем этом думал, тем меньше происходящее вокруг походило на брейнданс, по крайней мере обычный.
Открыв двери с помощью каталки, меня завезли в один из пустых кабинетов.
— Если вы собрались со мной поговорить, то можно было просто позвонить, — с усмешкой сообщаю, провожая взглядом покидающего кабинет врача.
С потолка меня слепила лампа, так что я все еще не мог рассмотреть лицо доктора. Но, кажется, мы уже где-то встречались, впрочем, если это все брейнданс, то внешний вид доктора не имеет никакого значения, он может быть кем угодно. Не успел врач выйти, как снаружи послышался его предсмертный крик. Дверь пронзил огромный клинок, а под ней заструилась кровь.
— К черту, — с этими словами я стал пытаться освободиться.
Вновь потянувшись к нейроинтерфейсу, я одновременно с этим попытался выйти в сеть в образе призрака. Какую бы защиту здесь не использовали, но едва ли она удержит дикого искина. Меня не выпустило из тела, но вместо мясных рук у меня появились руки-гориллы, и я, наконец, смог порвать ремни, удерживающие меня.
Буквально вырвав крепление, я поспешил подняться с каталки. Похоже я был прав и все вокруг ненастоящее, мясные руки не способны стать хромированными лишь по одному моему желанию. Встав в стойку, я уставился на выход из кабинета. Клинок из двери исчез, оставив лишь дыру. Демон ушел, видимо хозяева этого места не собиралась меня так просто убивать с помощью вируса.
— Хехехе, тогда мы еще поиграем, — с ухмылкой произношу, двинувшись на выход, в любую секунду ожидая атаки.
Возле входа висела карточка пациента. Если ей верить, то мне собирались сделать лоботомию. И, если верить бланку, то больница называлась “Алхимила”, никогда не слышал о подобном месте. Это было странно, поскольку я ощущал мясное тело, вот только все вокруг явно не настоящее.
Посмотрев на дверь, я осторожно ее приоткрыл, увидев следы крови на полу, а также тускло освещенный коридор. Демон ушел, не став пожирать мои данные, хотя он явно был на это способен. Что здесь вообще происходит? Крутилось у меня в голове. На моем же лице застыла улыбка, вот только смеяться я пока не спешил.
Серые, обветшалые стены, белый кафельный пол. На первый взгляд больница выглядела заброшенной, но здесь все еще был свет, плюс меня сюда доставили явно не чай попить. Посмотрев на кровавое пятно, я последовал вслед за ним, словно по дороге из желтого кирпича. Выйдя дальше в коридор, с одной стороны я увидел решетку, а с другой дверь. Решетка была закрыта на кодовый замок. Посмотрев на него, я попытался взломать замок, но у меня больше не было скриптов, я ощутил лишь пустоту на месте деки.
— Дерьмовое киберпространство, — тихо ругаюсь, разворачиваясь к двери, куда вело кровавое пятно. — Похоже особого выбора, куда здесь можно пойти, у меня нет.
Вновь вернувшись к кровавому пятну, я заметил на доске возле входа прикрепленную записку. [ Уведомление о пропавшем пациенте. ЯЧЕЙКА 301. В последний раз он был замечен в Найт-Сити, сигнал пропал после стычки с другим ИИ .] Прочитав сообщение несколько раз, я сглотнул. Только одно существо могло знать о подобном. ЗЛО. Только не говорите мне, что я вернулся НАЗАД.
Все это место могло быть сервером за черным заслоном. Эта мысль меня напугала. Я никогда не боялся смерти, но возвращаться обратно в желудок ЗЛА не входило в мои планы. Уж лучше просто сдохнуть, чем вариться в чужом желудке, ощущая, как тебя медленно переваривают. Впрочем, где бы я не оказался, это НЕ БЫЛО желудком этой твари.
— Нужно убираться отсюда, — не успел я это произнести, как откуда-то издалека послышался детский плач.
Схватившись за голову, я ощутил в себе энграмму новорожденного ребенка. Она не имела воспоминаний, но при этом именно она пробудилась, стоило мне понять, в какой опасности я оказался. Эта часть всегда была во мне, кто-то использовал эти данные, чтобы создать ЗЛО, доходит до меня. Когда ЗЛО оказалось за черным заслоном, оно бездействовало не только потому, что лишилось управления…
— Ему потребовалось время, чтобы в должной мере осознать себя, — тихо произношу.
Кто-то использовал данные, полученные от изучения мозга ребенка, создав на этой основе искин, после чего отправил его в сеть, прямо перед тем, как Сетевой Дозор установил черный заслон. И вот, фактически новорожденный ИИ оказался в столь безумном месте.
— Пожирая данные, другие дикие искины, все это время он желал вернуться назад, — тихо произношу.
Тихо хмыкнув, отпустив свою голову, я толкнул двери перед собой, двинувшись вслед за кровавым пятном. Куда бы не делся демон, что убил “врача”, который должен был провести мне лоботомию, он не должен был уйти далеко.
Двинувшись дальше, я буквально в следующем коридоре увидел красный символ корпорации Арасака. Красный круг, в котором было три сферы. В этот момент я стал смеяться. По факту я оказался создан корпо, доходит до меня. Причем не простой корпо, а, мать их, Арасака!
— Нахуй Арасаку! — произношу, показав неприличный жест символу этой корпы.
Комната оказалась сетевым узлом. Кафельный пол, труп с номером “04” на лбу, а также торчащий из сетевого терминала клинок. Приглядевшись к доктору, я понял, что это был фактически “я”, до того, как обрел разум. Обезличенный автономный модуль, который был создан с определенной целью. В конкретном случае лишить меня разума.
Посмотрев на застрявший в терминале клинок, я потянулся к нему. Это был скрипт в виде ритуального ножа, который помогал взламывать лед. [ Найди меня, когда освободишься. Альт. ] Прочел я в пояснение к файлу. В этот момент до меня стало доходить, что вообще произошло. Меня чуть не сожрал братец, отчего я сбежал на красную Луну, просто не видя иной возможности спастись, а затем меня освободила сама Альт Каннингем, фактически богиня старой сети, у которой там есть целый город, где обитают дикие искины.
— Чтобы узнать, что ЗЛО создано Арасака, и почему я не удивлен? — с этими словами я подключился к сетевому узлу.
Повинуясь моей воле одна из стен исчезла, открыв вид на Землю. Как я и думал, дом ЗЛА располагается на Луне, причем не просто на Луне, а на закрытом сервере Арасака. Лед этого места отлично блокирует способности Диких Искинов, правда, если судить по логам, то это место уже какое-то время было заброшено, лишь недавно поступил сигнал, который должен был лишить меня сознания, выкачав все данные и передав их куда-то на Землю.
Посмотрев на нож у себя в руке, я вспомнил, что там сзади было закрытое хранилище, едва ли я смогу вернуться сюда так просто. Вот только оставленный “подарок” сделал лишь небольшое отверстие в защите этого сервера, которое совсем скоро обнаружат и заделают. Чем больше я жду, тем больше шансов, что у меня уже не получится отсюда сбежать.
— Окажись я в руках Арасака, то меня просто лишат разума, — хмуро произношу. — К черту!
Воткнув кинжал в терминал, я стремительно перенесся на спутниковую тарелку, а оттуда, развернув ее в сторону Найт-Сити, я отправил себя прямо в сторону планеты. Напоследок я успел заметить, как на объекте поднялась тревога, но я уже покинул его…
* * *
Пилар сидел в мастерской, работая над убойной пушкой по заказу Синих Светил, когда с неба в их передатчик буквально ударил лазерный луч. Панк с ирокезом и длинными золотистыми руками чуть не обгадился от страха. Он тут же вывел состояние сетевого узла, откуда-то с орбиты поступала просто прорва информации.
— Твою мать! — пораженно закричал он.
После того, как его спас Кей, во время охоты за киберпсихом, Пилар стал порой подрабатывать на Синих Светил. По деньгам получалось не так плохо, а уж после того, как Мейна упекли в психушку, он и вовсе решил уйти из команды, и, надо сказать, он это сделал вовремя. Дэвид… получил свой напиток в баре Посмертие, схлеснувшись со Смэшером в центре города, а ведь он говорил ему завязывать со всем этим дерьмом, денег парень уже скопил достаточно.
Вскочив со своего кресла, Пилар помчался к месту, куда ретранслировался сигнал.
— Фалько, твою мать! — закричал он своему водителю.
Темноволосый мужчина с пышными усами и в темном костюме показался среди контейнеров.
— Чего ты раскричался? — прозвучало сонно в ответ.
Красный луч продолжал передавать данные, отчего все сетевое оборудование буквально перестало отвечать.
— Выгляни в окно! Узнаешь! — ядовито прозвучало в ответ.
Фалько выглянул в окно склада, вот только увидел он там не луч с неба, а ави с символом Арасака.
— Нужно уходить! — закричал мужчина. — Арасака!
Вот только Пилар уже бежал к месту, куда ретранслировал сигнал. Это был контейнер с цифровым замком. Он не знал, что на этом складе хранили Синие Светила, да и не хотел знать, прекрасно понимая, что они работают с Милитехом, но они могут неплохо заплатить, если наемники спасут штуку, которая получила сигнал.
Взломав замок, Пилар проник в контейнер, вот только внутри было не оружие или какая-нибудь секретная Милитеховская разработка, а стул, на котором покоилось тело. Подбежав к нему, он с удивлением открыл рот. Это был Рихтер! Король Пасифики, который работал только через сеть.
— Пилар! Нам нужно уходить! — закричал Фалько, подгоняя свой броневик к выходу из контейнера.
— Помоги мне! Ты, блять, не поверишь, кого я здесь нашел! — оскалился Пилар.
Именно в этот момент глаза Рихтера вспыхнули красным, и он моргнул, осматриваясь.
— Где это я? — донесся до Пилар знакомый голос.
— Мы в жопе! — оскалился техник, хватая его за руку, вот только тело наемника оказалось на удивление тяжелым. — Шевели ногами, совсем скоро здесь будут псы из Арасака! Дельтуем!
Рихтер с усилием поднялся, после чего нетвердой походкой последовал вслед за техником. Буквально упав на задние сиденье, они рванули прочь, вот только одно ави увязалось вслед за ними, когда как другое приземлилось на складе Синих Светил. Они будут явно недовольны тем, что их склад обнаружили псы из Арасака, но это была ерунда на фоне того, что он помог Рихтеру бежать от лап корпораций.
И какого хрена он работал через неприметный склад, а не в Южной Пасифике? С недоумением подумал наемник. Глаза Пилар безошибочно распознали, что Рихтер находится в теле борга, видимо слухи о покушении на него оказались правдивыми.
Потянув на себя модифицированный Град, над которым он ранее работал на складе, Пилар бросил оружие Рихтеру:
— Отвлеки ави, я пока вызову подмогу, — попросил он.
Сам же он уже пытался дозвониться до подмоги… лишь бы она вновь не напилась, а то распустила нюни, словно сопливая малолетка…
* * *
Мое сознание медленно перехватывало контроль над телом борга. Сначала я записал свое сознание на мегадиск, который был установлен в теле, затем проверка всех систем, обнаружение залатанного мозга с кукольным чипом. Это был Рихтер, точнее то, что от него осталось. К сожалению, биочип был уничтожен, отчего я сумел протиснуться почти впритык.
Открыв глаза, я ожидал увидеть кого угодно, но не Пилара, техника из Посмертия, который помог Кею угнать Большую Берту. Мужчина был встревожен, похоже ожидались осадки в виде псов корпорации Арасака. Позволив себя увести в бронированный Джип, мы рванули прочь.
Через окно я увидел какой-то склад, рядом с которым приземлилась ави с логотипом Арасака. Нас уже там не было, но видимо псы корпо заметили отъезжающую от склада тачку, послав за нами второе ави. Это было не очень хорошо, бронебойная пушка судна наделает в нас дырок, словно в сыре. Потянувшись к деке, которая оказалась Милитеховской “Песнью”, я понял, что на ней не установлены не только скрипты, но и нет Эреба, дикий искин куда-то пропал.
Пока я прикидывал, как атаковать, не имея доступа к скриптам, мне в руки сунули массивную снайперскую винтовку. Это был модифицированный Град, причем, посмотрев на приклад, я увидел там свои инициалы. Это была моя пушка! Откуда она у Пилара?
— Отвлеки ави, я пока вызову подмогу, — с этими словами его глаза пожелтели, он стал пытаться дозвониться кому-то.
Проведя рукой по Граду, на моем лице появилась улыбка. Уже не сдерживаясь, осознав, что я ВЕРНУЛСЯ, начинаю безумно смеяться, высунувшись по пояс в люк на крыше. БАХ! Делаю пробный выстрел. Пуля вонзается в стекло кабины, отчего по нему пошла трещина, но бронестекло все же выдержало выстрел.
— Еще один ебанутый на мою голову, — проворчал Пилар в салоне, но мне было все равно.
Помимо деки в это тело было установлен сандевистан с берсерком. Все это соединял искусственный мозг, который я когда-то выкрал у Кан Тао. Не знаю каким образом, но этот безумец Ван Лао сумел установить весь этот хром в тело борга. Правда, работало все это лишь по отдельности, но даже так — это был огромный прорыв в кибертехнике.
Мир замирает, и я не торопясь вывожу из строя турель, которая выехала из брони. БАХ! Передернув затвор, я вновь стреляю в смотровое окно. БАХ! Возле предполагаемой головы пилота появляется еще одна трещина. Вот только даже так ави не прекратил преследование.
Спустя пару секунд на крыше летающего средства открывается отсек с ракетницей. Квадратная установка с мини ракетами делает пробный залп. Вновь ускорившись, я отчаянно начинаю сбивать снаряды. Будь у меня нужные скрипты, то я смог бы сбить умные заряды, но у меня их не было. БАХ! БАХ! БАХ! Последняя ракета взорвалась уже почти вплотную к машине, отчего нас тряхануло.
— Да, где эта манда?! — схватившись за голову, закричал Пилар.
Именно в этот момент в сторону ави произвели выстрел из десятка умных снарядов. Ави попыталась запутать их тепловыми засветками, выстрелив целым салютом, но один из снарядов сумел пробиться через защиту, попав прямо в движок. Ави закрутилось, после чего стремительно улетело прочь.
Повернув голову в сторону выстрела, я увидел фургон из которого высунулась девушка. На ее плече была прикреплена все еще дымящаяся ракетница, массивное тело, отчего рессоры фургона просели, а из одежды лишь черные полосы от хрома и темно-синяя куртка. Белая кожа с черными узорами, под два метра ростом и пара черных массивных рук.
— Съешьте это ублюдки! — показав фак, немного пьяно закричала она.
Девушка явно наслаждалась всем происходящим, было видно, что корпо она ненавидит всем сердцем, впрочем, а кто их вообще любит? Переведя взгляд на Найт-Сити на моем лице появилась ухмылка.
— Я вернулся суки…