Глава 127
— Ну и? — вяло интересуется у меня Лиза, поставив пустой бокал на стол. ВИП-комната в клубе Аккорда «Сорок Этажей» — практически пустует. В ней осталась только Лиза и София, больше никого нет. Лиза балуется каким-то красивыми, на вид жутко дорогущими коктейлями, а София сидит в углу, сложив руки на груди и всем своим видом показывая ненависть ко всему розовому и блондинистому. Клянусь с нее можно писать картину «Падший ангел ненавидит все человечество и некую Тейлор Хеберт в частности».
— Не собираюсь отвечать на вопросы, заданные таким тоном. — откликаюсь я, садясь на свое место и пододвигая к себе свой бокал. Как я и ожидала — лед давно растаял и виски стало просто разбавленным пойлом. Ну и ладно. Выпиваю все залпом.
— Раздражаешь ты меня, Лиза. — говорю я ей: — вот все наперед знала же? Знала? Но нет вместо того, чтобы предупредить по-человечески нужно из себя всеведущую корчить. Дождешься у меня, отдам Райли для опытов. Или попрошу Дэна на тебя луч-оргазм испробовать.
— Чем старше ты становишься, Тей-Тей, тем больше походишь на старушку. Одно сплошное ворчание. — кивает головой Лиза: — и нет, я не знала что он будет показывать тебе эти страшные фотографии. Да, я знаю, что Валенфор делает со своими жертвами… но это ж все знают. По открытым источникам можно пробить… а еще — дедукцией догнать. Дело это нехитрое. София! Эй, София!
— Чего тебе? — отзывается Хесс, выражением лица которой можно прямо сейчас молоко сворачивать и краску с автомобилей окислять.
— Как по-твоему, что будет делать Властелин слэш Скрытник, который может брать под контроль своих жертв? Зная, что останется безнаказанным?
— Что будет делать? — София поднимает взгляд к потолку и несколькими фразами поясняет что именно будет делать Валенфор со своими жертвами и как. В красках и не стесняясь в выражениях.
— Кстати, я бы такое с тобой тоже сделала, Балаболка. — добавляет она в конце: — уж больно ты меня раздражаешь. И твои Неформалы тоже. Или они были твоими до тех пор, пока ты не начала Тейлор подлизывать?
— Да, я тоже тебя люблю, София. — безмятежно машет рукой Сплетница: — ты само обаяние. Вот видишь, Тей-Тей? Это не бином Ньютона, любой тебе скажет что именно будет делать Валенфор. Стоит только чуток подумать. Вот Софии даже думать не пришлось, только дай ей волю…
— Я уже знаю, что бывает, если Софии дают волю. Ей и так слишком много воли давали. — ворчу я: — но теперь-то это закончилось…
— С чем я тебя и поздравляю. — поднимает бокал Лиза: — вечер только начался, а я никак не могу напиться и забыть кое-что, что предпочла бы не помнить вовсе.
— А где все остальные? — спрашиваю я, оглядываясь: — где Вики и Крис?
— Они танцевать пошли. Тут же скучно, ВИП-зона, только мы. Так что они спустились на танцпол, парней цеплять. Вот и остались мы втроем. — говорит Сплетница и выражение ее лица тут же меняется: — ты чего? Тейлор?!
— Всем стоять! Никому не двигаться! — говорю я и все в комнате замирает. Вернее будет сказать — все в комнате замирают. Застывает на месте Сплетница, не успев поставить очередной бокал на стол, на ее шее, у самой пульсирующей артерии, занеся жало с нейротоксином — замирает моя «Куноичи», модифицированная муравьиная матка-мутант, которую после всех улучшений Панацеи — не раздавить даже танком. А ее жало может пробить кевлар и стальную броню — до сантиметра брони и почти два сантиметра кевлара или керамической плитки.
В углу, на своем диванчике — растопыривает пальцы во все стороны София Хесс. На ее шее, груди и лице — так же застыли три «Куноичи».
Я — поворачиваю голову в другой угол. Туда, где я чувствую присутствие человека, где мои «Куноичи» — так же уселись на шею, лицо и руки Аиши. Она так же как и остальные — замерла, не решаясь двигаться.
— Тейлор? — одними губами произносит София: — что тут происходит? Ты притащила меня сюда только для того, чтобы убить в клубе?
— Кажется я понимаю. — говорит Сплетница. Она бледна, но говорит спокойно и четко, выговаривая каждое слово и кажется, даже не торопясь: — протокол Скрытник/Властелин. Нас тут четверо. И … потом, когда мы сюда ехали — порций еды было больше, чем я помню людей. Ты считаешь, что Валенфор уже сделал свой ход? Тейлор, — я настоящая. Ты можешь это проверить по своим модификациям в моем теле. Они сделаны довольно давно, и каждая из них требовала твоего личного участия. Значит — ты знала меня до этого момента.
— О чем это она? — спрашивает София, не поворачивая головы.
— Мне очень жаль девочки. Лиза, София, Аиша. Я знаю всех вас, мы с вами давно знакомы, но … еще когда я была в кабинете у Аккорда — я поняла, что в комнате на одного человека больше. Больше, чем я знаю. Лиза ты сама сказала, что его сила может влиять на восприятие и воспоминания…
— Что подтверждает тот факт, что я — настоящая. Убери своих «Куноичи»… а то у меня от них кожа чешется.
— Да. Ты не можешь быть Валенфором… хотя бы потому что у тебя стоят мои модификации по всему телу. — киваю я и убираю с нее муравьиных маток. Она благодарно кивает и подносит к губам очередной бокал.
— Подсказка — это не может быть София, потому что она из оригинальной четверки. Признаться было удивительным, что ты нормально ладишь с ними после всего, что было. — говорит она. Я — киваю. Действительно, мои мучительницы в школе приложили массу усилий, чтобы я — не простила их. Тем удивительней что я по крайней мере могу нормально с ними общаться, без того, чтобы выбивать дерьмо из каждой раз в полчаса. Или пять минут.
— София. Как ты обращалась ко мне в школе? — требую я от нее.
— Иди в задницу, очкастая дура.
— Проверка пройдена. — я убираю от нее муравьиных маток и поворачиваюсь к Аише: — осталась только ты, юная леди. Итак… это ты — Валенфор? Или же просто его марионетка?
— Тейлор! Ты же мне как старшая сестра! — восклицает Аиша и на лбу у девушки выступают крупные капли пота.
— Ну да, конечно. «Старшая сестра». — кивает Сплетница: — мы тебя и знать не знали до этого времени, верно? Если бы мы оставались в Броктон Бей, то никто бы и не заметил, но … количество занятых мест в автобусе, количество порций в ресторане… ты явно лишняя в нашем дружном коллективе. Кроме того… ты же еще ребенок совсем. Сколько тебе лет? Тринадцать? Четырнадцать?
— Да что вы такое несете! Я же с вами все это время! Я — младшая сестра Брайна! Лиза, уж ты-то меня должна помнить! Я с Неформалами! Чертенок! Это моя способность…
— Ах. Да. Точно. Это — Чертенок. Тейлор, можешь успокоиться. У нее гадская способность — никто ее не замечает, пока она хочет оставаться незамеченной. И все про нее забывают, едва только она это захочет. От ее способности у меня ум за разум заходит. И, кстати — почему ты сделала так, чтобы я про тебя забыла, засранка ты мелкая?! — привстает со своего места Лиза.
— Ну… — Аиша бегает глазами по сторонам, да так, что даже мне становиться ясно, что та где-то накосячила.
— Ах ты мелкая… — Лиза качает головой: — ты! А я-то думала, откуда утечка!
— Я думала, что ничего не будет! — пищит Аиша, обреченно закрывая глаза: — но вы очень сильно разозлились, и ты и Тейлор, вот я и… забылась!
— Что тут происходит? — спрашиваю я: — Лиза?
— Эта мелкая… — Лиза закрывает глаза и выдыхает: — это она всем растрепала про мертвую Александрию и что ты ее сперва на две части порвала, а потом мы с тобой еще и на ее теле сексом занимались.
— Что? Но откуда она…
— Потому что она была в тот момент в комнате! Потому что если она захочет, то никто ее не замечает!
— Я случайно! Бакуда же пулей за дверь вылетела и дверь за собой запечатала, я хотела подать голос, но вы уже целовались! Я вот и подумала — пересижу тихонечко…
— Болтать об этом зачем? Видосики на Парахуман Онлайн зачем выкладывать?! — повышает голос Сплетница. Аиша — виновато опускает голову. Наступает тишина. Я смотрю на Аишу.
— Это что же получается? — говорю я: — то есть она сперва за нами наблюдала и даже видео сняла, а потом — выложила его на ПХО? А потом — испугалась последствий и затерла нам с тобой память о своем существовании?
— Ээ… ну вот такая дурацкая у меня способность. — сказала Аиша: — пожалуйста убери своих насекомых у меня с шеи и лица. Я просто испугалась, а когда я пугаюсь — я не могу контролировать свои желания. Пожелала спрятаться и раз! Вы про меня забыли. А мне тоже в Бостон охота! Я же вам помогала все это время! Сражалась с вами бок о бок, и с Лунгом и с Бакудой и даже с Губителем!
— Не ври. — обрубает ее Лиза: — ты могла участвовать только в забеге с Бакудой и то… наверняка удрала… да. — она смотрит на лицо Аиши: — так и есть удрала, сверкая пятками. Бросила даже своего братика любимого.
— Ничего я его не бросала! Я собиралась вмешаться, но тут Тейлор со своими насекомыми сверху как обрушилась! Мне очень жаль!
— Если я сейчас уберу насекомых — она снова исчезнет? — спрашиваю я у Сплетницы. Та кивает.
— Но… я чувствую в ней свой маячок. — говорю я: — как она может так скрываться? Я же чувствую…
— Чувствуешь, но не придаешь значения. — отвечает Сплетница: — у Чертенка всегда были проблемы с субординацией.
— Это чертовски опасная способность. И весьма раздражающая. — признаю я: — как тут себя чувствовать, если тут помнишь, а тут — не помнишь.
— Так и есть. — кивает Сплетница: — но сейчас мы это исправим. Слушай, Аиша… — обращается она к девушке: — ты же понимаешь, что когда тебя никто не помнит — это как будто тебя и не было никогда. Все, что есть у меня, у Тейлор, у остальных — это репутация. У нее — репутация Королевы-Администратора, убийцы Бойни Девять, папиной дочки Хеберт Семнадцатой, моей лучшей подруги и Вавилонской Блудницы. Понимаешь? Нет? Все мы оставляем след в жизни. И этот след остается только в памяти других людей, Аиша. Если ты сотрешь память о себе у всех, кто тебя когда-либо знал — что останется от тебя? Знаешь что? Ты же не можешь стирать память о себе до обретения способностей, верно? Тебя будут помнить только те, с кем ты встречалась до этого момента. Но сколько из этих людей все еще рядом с тобой? Сколько из них ценят тебя? Только твой брат.
— Ее брат — Мрак? Брайн это же…
— Да. Ее брат — Мрак. И он очень о ней заботиться. Знаешь, у них даже была интрижка с Регентом, но как-то раз они поссорились и … угадай что? Да, верно. Теперь он о ней не помнит.
— Жесть. — я поежилась и убрала насекомых с девушки: — действительно способность криповая. То есть полезная, но как подумаешь… получается, что никто о тебе и помнить не будет? Если вдруг что-то со мной случится, я бы хотела, чтобы меня помнили. По крайней мере близкие люди. Ты, Вики, Крис… я даже не хочу, чтобы София меня забыла.
— У меня просто такая способность! Я ее не выбирала! Просто я когда думаю… когда мне стыдно или я боюсь — у людей память пропадает! И меня потом не помнят! А я все помню!
— А еще она хочет внимания. Кстати — хотя ее саму и не помнят, но ее аватар в сети — помнят все. И да, интернет ничего не забывает. Вот потому-то она и выложила то видео в сеть — искала популярности и признания. — Сплетница складывает руки на груди: — вот тебе и решение проблемы. Давай станем друзьями в сети, обменяемся контактами, а ты — напишешь о себе все, так чтобы даже если мы и забудем — сможем прочитать и вспомним. И нет! Ты не можешь приукрашивать и писать то, чего не было!
— Ну вот. — скуксилась Аиша: — а я так хотела написать, что мы с тобой сестры… и немного любовницы. Мой братец с ума сойдет же.
— Ну уж извини. Сумасшедшие младшие сестры с острой потребностью в признании — не мой фетиш. — сухо роняет Сплетница: — так что, Чертенок? Прекратишь уже стирать память у друзей.
— Так мы — друзья?!
— А кто только что говорил, что сражался бок о бок со мной? — говорю я: — конечно же друзья. Все, кто сражался рядом со мной — мои друзья, даже если я этого не помню.
— Кхм. — Сплетница закашливается и сгибается пополам, закатываясь от смеха.
— Что такое? — поворачиваюсь я к ней: — Лиза?
— Ахаха! — закатывается она и бьет ладонью по столу: — ой не могу, вот умора!
— Да что такое-то?!
— Ой не могу! Ты решила, что она и вправду билась рядом с нами? Вместе с нами? Ну… нет, она и правда сражалась пару раз, вот только…
— Я уже извинилась за это! Два раза! — восклицает Аиша и топает ногой: — Лиза!
— Вот только против тебя, а не за тебя. — заканчивает предложение Сплетница. Я смотрю на Аишу. Она сражалась против меня? И все еще жива?!
— Пожалуй только она и могла выжить. — усмехается Сплетница: — но расслабься. Там ничего личного. В свое время Выверт нанял ее чтобы она помешала тебе в разрушении его планов, но… подробностей не помню, уж извини. — она наклоняет голову: — потому что забыла.
— Ээ… ну и пусть. — я смотрю на Аишу: — возможно раньше я бы обязательно оторвала ей голову. Но после Губителя я понимаю, что смысла в этой грызне нет никакого. Я бы и Бойню Девять оставила в живых, если бы они хоть чуточку вменяемые были. Ты ж сама говоришь, что грядет Рагнарек, нам все ресурсы нужны. Сейчас-то Аиша нам не враг? Наша союзница.
— Аиша? — Сплетница поворачивает голову: — она союзник только одному человеку. Самой себе.
— Наш человек. — киваю я: — как ты думаешь?
— Я давно твой союзник! Просто ты меня забыла! Второй раз клятву верности приносить не хочу! И так в прошлый раз клялась! И на коленях стояла! Когда ты меня насекомыми нашла и чуть не убила! — выпаливает Аиша.
— Правда. — кивает Сплетница: — все — правда. Действительно так и было, но мы с тобой не помним.
— Хэй! — дверь распахивается и к нам в комнату вваливается Вики, которая выглядит радостной, взбудораженной и очень пьяной: — вот вы где! Тейлор! Айда танцевать!
— Точно! — вслед за ней появляется Крис: — сколько можно в ВИПке сидеть! Тут скучно! А на танцполе — так классно! Тотально круто! Пошли танцевать! И… а это кто такая? — Крис останавливается как вкопанная, глядя на Аишу: — клянусь, я ее уже где-то видела. Вы уже начали заводить здесь знакомства?
— Нет. Это Аиша, псевдоним среди кейпов — Чертенок. Способность — умеет быть незаметной и стирать воспоминания о себе.
— Я же не нарочно! Это рефлекс!
— Получается она — наша подруга и союзница, но мы про нее забыли. — поясняю я, разводя руками: — вот как-то так.
— Что?! Что за бред! — Вики на глазах трезвеет и подлетает в воздух на несколько сантиметров, сжимая кулаки: — что за бред! Протокол Скрытник-Властелин…
— Уже проверили. — машет ей рукой Сплетница: — уже проверили все.
— У нас новая подруга? Тотально круто! Слушай, Аиша, а сколько тебе лет? Ты выглядишь так, словно тебе только молочные коктейли можно. — заявляет Крис, разглядывая Аишу: — хочешь я возьму тебе парочку? Тейлор сказала что за все платит.
— За все платит Аккорд. — поправляю я ее, разминая переносицу жестом усталого босса гангстеров из кинофильма категории «Б».
— Тотально круто! Аккорд платит за все… это же значит, что с каждым долларом на счету я — борюсь с преступностью! Подрываю материальную базу криминалитета Бостона! Какое тут самое дорогое шампанское?
— Крис! Прекрати немедленно! Разве у тебя не вызывает вопросы — откуда среди нас появилась вот эта подозрительная особа? Аиша! Чертенок! Что за бред! — Виктория не намерена сдаваться и ведет свою партию до конца. Ведь она — настоящая героиня. Вспоминаю выражение ее лица на плакате, что висит у меня в спальне и вздыхаю. Кто бы мог подумать, что я буду просто рядом с ней? Что мы будем дружить?
— Никаких подозрений. — отмахивается от своей кузины Кристал: — это же Тейлор! Она со всеми дружит и всех прощает!
— Ну, да, скажи это Бойне Девять или Лунгу. — складывает руки на груди Виктория.
— Ой, да брось. Ты посмотри, здесь сегодня даже трое из четверых, что в свое время ее в школе травили. Она даже их простила. Будь я на ее месте — я бы всех четверых наизнанку вывернула, без обид, София.
— Да пошла ты, Лазер-Шоу.
— Вот видишь — она все-таки стерва. Зря ты ее простила, Тейлор. — разводит руками Кристал: — еще ладно Веронику, но Софию Хесс и Мэдисон Клементс с Эммой Барнс…
— Начать с того, что Веронику всегда заставляли. — отвечаю я: — кроме того, она всегда пыталась меня защитить в школе. И да, она сама от них пострадала. И встала на мою сторону самой первой — не потому, что я вдруг стала Королевой-Администратором, а потому что так было правильно. В общем, руки прочь от Вероники, Крис. Она — моя.
— Пфф… можно подумать я пыталась встать между вами. — закатывает глаза Кристал: — вы же так тесно вместе, что между вами лезвие ножа не просунешь. Все, пошли уже танцевать!
— И что, мы так просто поверим, что вот эта вот — наша подруга? Как-то многовато у нас подруг стало, не находишь? — вспыхивает аурой Виктория: — дай-ка я ей врежу разок, вот и узнаем…
— Боже, Слава, ты как всегда. Лишь бы врезать. Признаю, ситуация подозрительная, но она говорит правду. — говорит Сплетница, используя не имя, а кейповский псевдоним. Виктория тут же опускается на пол и разжимает кулак. Лиза только что напомнила ей о том, что кроме псевдонима — у нее есть еще и кличка. Барби Сопутствующего Ущерба. Потому она — опустилась на пол и разжала кулаки. Умеет Сплетница манипулировать, ничего не скажешь.
— Окей, давайте все успокоимся. — говорю я: — нас тут не так много, чтобы друг друга подозревать. Просто сила Аишы — стирать воспоминания о себе и быть незаметной, а так она всегда с нами рядом была.
— У меня от нее голова болит. — признается Сплетница: — Аиша, я так понимаю, этот разговор мы с тобой не в первый раз ведем?
— Ээ…. — Аиша отводит взгляд и начинает пристально разглядывать потолок.
— Боже… — Сплетница трет виски: — бесполезно с тобой говорить…
— Да что не так? Ты же ей сказала — напиши про себя в сети и веди аккаунт, так мы будем общаться с ней по сети и знать, что она — наша подруга. И союзник. — недоумеваю я.
— Знаешь, что я вижу, когда смотрю на нее? То, что мы с ней — уже об этом говорили. И не раз. Она же как наркоманка — чуть накосячила и сразу же все стирает за собой. Она не выдержит через полчаса, и мы все про нее забудем. Все, с меня достаточно, Аиша. Можешь стирать воспоминания, становиться незаметной — с меня хватит.
— Может быть сфотографировать ее? — предлагает вошедшая Мэдисон, которая вовсе не Мэдисон: — она же с фотографиями ничего сделать не сможет.
— Хватит давить на девочку. — заявляет Вероника, которая стоит сразу за Мэдисон: — это ее выбор. Вот из-за этого как раз она и исчезает каждый раз. Давайте лучше веселится! Танцпол ждет! Королева-Администратор?
— Вероника, я столько раз говорила тебе не называть меня так. — вздыхаю я и поднимаюсь с места: — ладно, в самом деле. Пошли танцевать.