Глава 124
Интерлюдия Трикстер
— Дядя Алан! А почему мы едем на автомобиле? У Тейлор же есть свой вертолет? Даже два! И… можно было самолетом! Я обожаю самолеты! У них есть крылья! А еще в самолетах подают такую вкусную еду! Такие маленькие коробочки с соусами и пакетики с солью и перцем! А ты знаешь, что в еду для самолетов добавляют в два раза больше вкусовых добавок? Потому что чувства вкуса на высоте двадцати тысяч футов совсем меняется! Точно-точно! Как-то раз я даже подвязала одному парню нервные окончания от вкусовых сосочков и сделала их покороче, так, чтобы он лучше ощущал вкусы… но он все равно не оценил и умер. А у меня была такая классная идея! Вот смотри — а что если пересадить вкусовые сосочки с языка на подошву стопы? Он бы пробовал на вкус все, по чему ходил! А чтобы бедняга не ощущал на вкус только свои носки и внутреннюю сторону кроссовок или туфлей — привить ему фобию обуви! И… скажем содрать кожу с остальной поверхности ноги, сделать ее сверхчувствительной… но он умер еще на этапе когда я развивала ему страх перед лоферами. Некоторые люди такие слабые. — тараторит девочка в голубом платьице раскачиваясь на заднем сиденье и болтая ногами.
— Помолчи уже. Голова раскалывается. — говорит Фрэнк, кидая взгляд в зеркальце заднего вида.
— Голова болит? — вскидывается девочка и сияет ослепительной улыбкой, обнажая неестественно белоснежные зубы, в ее руке появляется скальпель: — давай я тебе все исправлю! Голова вообще в принципе болеть не может… в мозге нет нервных окончаний, это скорее всего давление у тебя. Или фантомные боли… достаточно сделать иссечение нервных окончаний, и она у тебя вообще никогда больше болеть не будет! Представляешь, никакой боли! Вообще!
— Для нормальных людей достаточно таблетки… — ворчит Фрэнк, и открывает перчаточное отделение спереди. Достает карандаш и легким усилием воли — заменяет скальпель в руках у девочки на карандаш. Миг, и у него в руке уже находится металлическая рукоятка медицинского скальпеля с одноразовым лезвием. Он кладе скальпель в бардачок — к еще пяти таким же. Меньше всего на свете он желает, чтобы у этой девочки позади него — в руках был скальпель. Королева-Администратор может говорить что угодно насчет «теперь это наша змея», но когда она сидит позади него и вертит в пальцах что-то острое — у него мурашки по спине бегут.
— Эта чертова девчонка. — говорит Люк, включая поворотник и обгоняя медленно плетущийся фургон: — у меня от нее мурашки по коже.
— Это невежливо. — замечает девочка сзади: — невежливо говорить про кого-то в третьем лице. И потом… что я такого сказала? Я просто предложила решить проблему головной боли перманентно. Раз и навсегда. Ваши таблетки — вообще вредны для организма. Ты вот знаешь как парацетамол действует? Вот то-то же! Угнетение умственных способностей, понижение иммунитета, сонливость, а то и диарея.
— Лучше уж обосраться, чем тебя со скальпелем к себе подпустить. — замечает Фрэнк: — впрочем уверен, что если я увижу тебя с твоим чертовым скальпелем над собой, когда буду лежать на операционном столе — то точно обделаюсь.
— Ты такой грубый. — указывает девочка: — и ты грубый и твой товарищ тоже. И как Тейлор с вами дела ведет? Интересно, а можно вам операцию сделать, чтобы вы — перестали выражаться? И…
— Никаких операций на своих. — раздается голос сзади: — Райли, веди себя хорошо.
— Но они выражаются! У Фрэнка вообще через слово «дерьмо» и «задница»! А мне Тейлор сказала не выражаться! Что за двойные стандарты!
— Это потому что ты все еще маленькая девочка, хотя и чертова маньячка! — откликается Фрэнк: — и откуда ты все время новые скальпели достаешь?!
— Хороший хирург должен всегда быть готов. — говорит Райли и поднимает карандаш, прицеливаясь: — вот если тут разрез сделать и тут… мне даже трепанацию не нужно делать, я даже кость тебе сверлить не буду. Иссечение вот тут сделаем, на шее. Между позвонками…
— Алан, ради бога, убери эту… девочку. — Фрэнк оборачивается назад: — она меня нервирует.
— Райли, сядь и посиди тихо. Фрэнку не нравится, когда ты рисуешь у него на шее надрезы. Я уже сказал — никаких операций на Фрэнке. По крайней мере пока.
— Что?! Что ты сказал? Эй! — Фрэнк прикрывает рукой затылок: — Алан! Это что за… почему «пока»?!
— А если я буду вести себя хорошо — я смогу сделать ему иссечение нервов? Дядя Алан! Ну пожалуйста! Ему же легче будет!
— Млять! Алан!
— Райли — нет. Пока — нет. Приедем в Бостон — там и развернешься. Контейнеровоз с твоим оборудованием и расходниками — едет за нами. Пока Тейлор была на связи — она сказала, что сдерживать тебя в отношении Валефора не будет. Ну и Падших … тоже. Опять-таки сопутствующий ущерб.
— Кстати, а как его зовут правильно? Валенфор? Или Валефор — без «н»? — задается вопросом Райли.
— Я вообще думал, что он — Валенфорд. Ну… как автомобиль. Мустанг. — признается Фрэнк.
— А кто его знает. — отзывается Люк, глядя на дорогу: — говорят, что он — боится проклятия вуду, ну типа когда знаешь чье-то имя, то можешь на него порчу навести. Или что-то в этом роде.
— Что в имени… — вздыхают на заднем сиденье: — и кстати об именах. На подъезде к Бостону — всем одеть маски. Обращаться только по псевдонимам. Райли, запомни, Фрэнк — это Трикстер, Люк — Баллистик. Я — просто Пятый. А ты… будешь Доктор.
— Что?! Я не буду ходить с мужским именем! Это неприлично!
— Феминитива на «Доктор» нет. Если не называть тебя «Докторша» или «Докторица». Доктор — всегда Доктор.
— Не хочу быть Доктором! Я — красивая! И молодая! А когда ты говоришь «Доктор» или «Докторша» — то в голове сразу возникает образ старой грымзы в очках! У меня, между прочим — идеальное зрение!
— Не хочешь — придумай сама себе позывной.
— О! Хорошо! Так… — Райли задумывается и склоняет голову, чешет кончиком карандаша себе нос. Фрэнк — смотрит на нее в зеркальце и качает головой. Чтобы он еще раз согласился куда-то ехать с ней… да ни за что. Да, он все понимает, он понимает, что именно она и нужна для того, чтобы спасти Ноэль, потому что никто больше не может помочь. Даже сила Панацеи пасует перед ней… и если твои молитвы не были услышаны Богом, значит самое время обратиться к Дьяволу. Впрочем, ради счастья и благополучия Ноэль — он готов подписать любой контракт, хоть с самим Сатаной. Так что это — ради ее. И мрачная репутация Бойни Девять, в том числе и Ампутации — только вселяла надежду. Да, никто и никогда не говорил ничего о том, что эта милая девочка — Ампутация, но у Фрэнка есть уши и глаза. И уж додумать цепочку событий после того, как все члены Бойни были уничтожены Боссом, а на базе вдруг появилась эта милаха со скальпелем — не так уж и сложно. Особенно если она — готовит операцию на Ноэль… а уж что она делает с Алебастером! Конечно, ей изменили внешность, она начала расти вверх и через месяц-другой вместо девочки она станет уже девушкой и тогда… тогда уже никто не свяжет ее с Бойней Девять, но Фрэнк видел ее в первый же день, как она — пришла к Ноэль. И … это точно была Ампутация.
Он знал на что она способна. Весь мир знал на что она способна. Именно поэтому, когда она находилась у него за спиной со скальпелем — у него по спине бегали мурашки. Но… это нужно было для Ноэль. Босс приказала — доставить эту девчонку вместе с двумя контейнерами оборудования и материалов — в Бостон. Босс обещала, что Ампутация и Панацея вместе — разберутся с проблемой Ноэль. По крайней мере Фрэнк мог сказать себе, что он — сделал все что мог. Панацея и Ампутация… если они не смогут помочь Ноэль, то никто не сможет. Он добился того, чтобы ею занялись лучшие специалисты в стране. Черт, лучшие специалисты во всем мире. И если за это нужно всего лишь доставить эту девчонку в Бостон — он это сделает, несмотря на батальоны мурашек, марширующих по его спине.
— Супер Секси Медсестричка! — выкрикивает девочка и Фрэнк едва сдерживает смешок. Когда она ведет себя так… непосредственно и наивно, словно обычная девочка-подросток, — становится легко забыть, что она — монстр. Чудовище. Одна из Бойни. Единственная выжившая.
— Позывной нужен для того, чтобы иметь возможность обратиться к тебе во время критической ситуации. Чем он будет короче — тем лучше. — терпеливо объясняет Алан: — если для того, чтобы тебя окликнуть — нужно будет прочитать несколько предложений, то это бесполезный и даже вредный позывной.
— А у меня будет и краткий псевдоним! «Сестричка»! Вот!
— Хм… ну. В этом есть какое-то изощренное издевательство. Звучит достаточно безумно и довольно саркастично, эдакий черный юмор. Ладно. Будешь Сестричкой.
— Ура! Дядя Алан, а можно я теперь что-нибудь Фрэнку иссеку? У него же правая нога короче, чем левая, если подколенные связки разрезать, а потом…
— Алан, я тебя умоляю, надень на нее намордник!
— Скажи, Сестричка, а почему тебе именно Трикстер покоя не дает? Что с Баллистиком?
— А у Люка организм относительно здоровый. — пожимает плечами девочка: — конечно можно и улучшить ему кое-что… ночное зрение там, усиленные кости, а еще — крылья! Как у Тейлор! Стрекозиные! Вооот такие! — она показывает руками какие именно крылья: — Тейлор — гений! Она такие штуки умеет! Я бы себе тоже такие сделала, но она говорит, что я пока маленькая.
— Не надо мне ничего пришивать. — откликается Люк, держа руль в руках и глядя на дорогу: — а вот Фрэнку и правда кое-что отрезать не мешало было Или пришить. Например — способность рационально принимать решения. Это ты нас во все это впутал. И теперь мы едем в Бостон, а у меня за спиной… вот это все.
— Невежливо про присутствующих людей в третьем лице говорить!
— А тебе Люк — не мешало бы пару яиц пришить. Ты ж Баллистик… ходячая артиллерийская платформа. А ведешь себя так, как будто твоя способность — икру метать и под камень заползать. Трясешься как желе.
— Можно подумать я выбирал…
— Как классно! — хлопает в ладоши девочка Райли и улыбается: — я поняла! Видите — дорога чуть желтым отливает?
— Это из-за солнца. Да и покрасили тут… — ворчит Фрэнк, оглядываясь.
— Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной, идем дорогой трудной, дорогой непрямой! — звонким голосом запевает девочка: — ну же! Давайте вместе со мной!
— Люк, включи радио…
— Да погодите вы! Смотрите — Фрэнк идет в Изумрудный город за мозгами, он — Страшила! Люк — за яйцами… то есть он — Трусливый Лев! Тогда получается… — она оглядывается назад: — дядя Алан — Железный Дровосек! А я — девочка Элли! Мне правда нужен Тотошка, но в контейнерах что за нами едут — у меня куча Тотошек!
— Ну да. — криво усмехается Фрэнк: — Тотошек. Видел я их. Хотя насчет яиц для Люка — это ты верно подметила. Точно Трусливый Лев.
— Иди ты. Страшила. — отзывается Люк, включая поворотник, чтобы обогнать очередной, едва плетущийся по трассе семейный фургон: — по крайней мере ты признаешь, что тебе мозгов не хватает. Впутал нас… в это.
— Не впутал. У нас миссия. Кроме того, в Бостон только мы с тобой едем. Остальные на базе остались вместе с Ноэль.
— Вот я как раз про это. Нам бы пригодились Марисса и Джесс.
— Я могу вылечить Джесс. Это же Генезис, да? Она к коляске прикована. Одна операция и все — она сможет ходить!
— Я лучше к Боссу обращусь. — отвечает ей Фрэнк: — ты натворишь, угу. Поди просто отрежешь ей нижнюю половину и пришьешь задницу коня. Будет кентавр-Джесс.
— Дядя Алан! Фрэнк опять меня обижает!
— Фрэнк, хватит провоцировать ребенка.
— Какой она к черту ребенок!
— Он опять ругается!
— О, Боже мой, да не дам я тебе операцию на Джесс делать!
— Ну и зря, я уже пришивала нижнюю половинку к верхней. Моя работа, между прочим — на обложке «Таймс»! Вот! — Райли тычет в лицо Фрэнку журналом. На глянцевой обложке — фотография Триумвирата в полном составе.
— Я даже спрашивать не буду, кого ты там сшивала. — бурчит Фрэнк.
— Ходят слухи что Босс Большую А пополам порвала, а потом на ее теле — со Сплетницей трахалась. — доверительно сообщает Люк: — а потом сшила и все.
— Трахалась? — заинтересованно подается вперед Райли: — это же когда коитус, да? Но ведь Тейлор — девочка, у нее нет пениса. Или есть? Хм… она сделала себе пенис? Вы видели его? Я не видела. Она не показывает.
— Господи, Алан, убери ее от меня. Или объясни ей про пестики и тычинки и то, что люди могут делать это хоть с пылесосом…
— Правда?! А с пылесосом как? Покажешь? Я могу вживить в пылесос нервные окончания, мне только материал нужен. Если ты — мальчик, значит пылесос будет — девочка. Мне нужна вагина, матка и центральная нервная система… о! Люк, остановись перед той машиной, там женщина за рулем, я у нее все по-быстрому вырежу, а пылесос мы в Бостоне купим и … Ай! Дядя Алан!
— Помолчи Райли. Люк, а ты не вздумай останавливаться. У нас миссия. Тейлор дала четкие указания, будьте добры исполнять.
— Господи, вот дурдом. — качает головой Фрэнк и поворачивается назад: — ты и правда можешь скрестить человека с пылесосом?
— Конечно могу. И он даже будет вполне себе рабочим. Правда, чем больше функций — тем больше человеческого материала потребуется. Если ты и правда будешь делать коитус с пылесосом, то …
— Я не собираюсь делать это с пылесосом!
— Взрослые такие обманщики. — вздыхает Райли: — не буду тебе головную боль убирать, пусть болит, так тебе и надо.
— Моя головная боль — это ты. — закатывает глаза Фрэнк: — понятно?
— Значит так. — голос Алана звучит как-то по особенному и все сразу же — затыкаются: — хватит балаган разводить. Понимаю, что вы друг к другу притираетесь, но в этом нет необходимости. У нас примерно час езды до Бостона. Фрэнк, Люк — вы помните свою роль?
— Да, да. Надеть хламиды и стать кучей мусора.
— Именно. Сила Валефора работает так — если он видит человека, то может влиять на его восприятие. То есть — зрение, слух, обоняние, осязание. Однако если он видит не вас, а … вот эти хламиды — есть шанс что она не сработает. Так что вы — напяливаете хламиды и остаетесь с контейнерами, там же организуем временную базу. Если у нас с Райли все получится, то от вас больше ничего не требуется. Если все пойдет в тартарары, то ждете команду Трещины и подкрепление. И да… сперва — опознаете цель, а уже потом — открываете огонь. В первую очередь это относиться к тебе, Баллистик. Если не хочешь случайно пришибить Босса и стать еще одним голосом у нее в голове.
— Понял. — кивает Люк, бросает взгляд на Алана в зеркальце заднего вида: — хотя по тебе не скажешь, что это так уж страшно.
— Да что ты говоришь. — усмехается тот: — Королева-Администратор — пятнадцатая среди Мясников. Ты видишь тут еще четырнадцать человек? Как, по-твоему, что с ними происходит? Лучше бы тебе не знать. И лучше бы тебе не оказываться в одной голове со мной.
— Ээ… ну да. Об этом я как-то не подумал. Сэр.
— Трикстер?
— Да, я понял.
— Сестричка?
— А можно я песню спою еще раз? Про Изумрудный город?