Блич. Меч — это я. Глава 70

70_pravleno (3).docx

Поскольку Орихиме всё ещё жила с братом, который до сих пор был не в курсе существования мистического мира, я решил действовать тихо, чтобы не разбудить Сору. Закрытое окно не стало для меня преградой — я ведь всё ещё в форме духа.

До чего я докатился? Вламываюсь посреди ночи в спальню школьницы — и при этом даже не для того, чтобы пробраться в её постель! Какой позор…

Девушка безмятежно спала, обняв скомканное в кучу одеяло и плюшевого медвежонка руками и ногами… Пожалуй, я знаю, что подарить ей на день рожденья.

— Орихиме, — тихо позвал я. Конечно же, безрезультатно.

Пришлось немного увеличить уровень назойливости, чтобы достучаться до неё сквозь сон — отчасти буквально, звать девушку по имени не помогало, пришлось потыкать пальцем в сонный носик. И то она сначала попыталась отмахнуться от меня сквозь сон, всё ещё не желая просыпаться, но когда я попытался отнять у неё медведя, всё-таки открыла глаза и посмотрела на меня сонным взглядом.

— Куросаки-кун? — пробормотала она. — Ты снова мне снишься… хе-хе…

Её взгляд всё ещё был затуманен пеленой сна, но это не помешало мечтательной (и, кажется, слегка пошлой) улыбке появиться на её губах.

— Хм… не совсем.

— Проснись уже, женщина! — помощь пришла откуда не ждали. — Это не сон!

Заколки, лежавшие на её прикроватной тумбочке, приняли форму духов, самостоятельно перелетая в волосы девушки, и один из этих духов решил при этом прикрикнуть на Орихиме.

— Ой! — кажется, он её ещё и пнул по уху. — Куросаки-кун?

В этот раз в её голосе было куда больше удивления, нежели мечтательности. А ещё щёки девушки быстро начали наливаться румянцем, в то время как сама она попыталась спрятаться от моего взгляда, прикрываясь медведем.

— Он самый, — улыбнулся её реакции я. — Прости, что врываюсь без приглашения, мне нужна твоя помощь.

— Ничего страшного, — быстро ответила она. — Ты можешь врываться ко мне когда захочешь… ой, то есть я не это имела в виду… — она совсем засмущалась и попыталась сменить тему: — Чем я могу тебе помочь?

Кажется, я услышал разочарованный вздох от одного из её духов.

— В Уэко Мундо я встретил несколько дружелюбных пустых, которые в итоге пострадали, пока я сражался с их более агрессивными собратьями. Сейчас их духовные тела разрушаются, и у меня не получилось остановить этот процесс своими силами. Но, мне кажется, ты сможешь им помочь.

— Пустым?.. — удивилась она, на что я только кивнул. — Если ты говоришь, что они…

— Они не проявляли агрессии, полностью разумны и даже помогали мне, рискуя своими жизнями, — добавляю.

— Хорошо, — наконец кивнула она. — Я попробую им помочь.

И всё — никаких споров, хотя она ещё ни разу не видела пустого, который не выглядел бы как монстр из ночных кошмаров и не пытался её при этом сожрать. Представляю, если бы я заявился с подобным предложением к Арисаве… Хотя в конечном итоге она тоже наверняка согласилась бы помочь.

Попросив меня отвернуться, Орихиме вскочила с кровати и начала собираться. Буквально через минуту я услышал решительное «я готова» у себя за спиной. Повернувшись к девушке, обнаруживаю, что она пишет прощальную записку своему брату.

Хм, я ведь не сказал ей, что пустые уже здесь, вот она и решила, что я предлагаю ей путешествие в мир пустых! И согласилась!

— Эм… Кажется, ты не поняла, — говорю я. — Они здесь, в подвале Урахары. Так что это ненадолго. Сора даже не заметит, что ты уходила.

Благо девушка уже была знакома с Урахарой после того инцидента с Иссидой — он нам тогда здорово помог с устранением последствий прорыва пустых.

— Ой… а я подумала… — растерявшись на секунду, она всё же закончила записку ещё парой слов и всё-таки оставила её на своей тумбочке.

Мы поспешили обратно к магазинчику товаров для заинтересованных лиц, где Тессай и Урахара всё ещё присматривали за ранеными. В моё отсутствие ничего не изменилось, кажется, никто даже не сдвинулся с места, хотя нет… Йоруичи куда-то пропала.

— Добрый вечер, Иноуэ-сан, — с таким видом, словно ничего особенного не происходит, поприветствовал девушку Урахара.

— Здравствуйте, Урахара-сан, Тессай-сан, — вежливо отозвалась Орихиме, несмотря на явный шок от собравшейся здесь компании.

— Добрый вечер, юная леди, — дружелюбно отозвался усатый колдун.

Практически сразу внимание Орихиме привлекли мои новые знакомые. Трудно было бы ожидать иного — адьюкасы буквально выполняли роль слонов в комнате, а Тия… Скажем так, у неё было множество заслуживающих внимания достоинств… особенно учитывая её вызывающий наряд.

— Тия и её подруги, — начинаю краткое объяснение, — очень помогли мне, вместе мы сразились против нескольких арранкаров. К сожалению, её подруги, будучи всего лишь адьюкасами, оказались не готовы к сражению такого уровня. Обычные целительные техники не способны остановить разрушение души, так что вся надежда только на тебя.

— Я… попробую, — внимательно меня выслушав, девушка кивнула и сделала первый нервный шаг к адьюкасам.

Начать она решила с Милы Розы. Тело львицы оказалось настолько большим, что, даже лёжа на боку, она возвышалась над хрупкой школьницей.

Два из шести духов отделились от остальных и подлетели к цели — один к голове, другой к хвосту.

— Сотен Киссюн, — решительно произнесла Орихиме, напитывая духов своей реацу. — Я Отрицаю!

В тот же момент я почувствовал, как духовный канал, связывавший меня с Милой Розой, попал под воздействие её силы. Он не был разрушен сразу, но я понял, что само наличие этого лишнего источника реацу может помешать Орихиме, и сам его разорвал.

Первую минуту ничего не происходило, но никто не решался озвучить сомнения в компетентности девушки.

— Кажется, что-то получается, — спустя ещё некоторое время первым заметил изменения Урахара.

И правда, мелкие трещины в шкуре адьюкаски начали срастаться, а духовное присутствие пустой немного усилилось.

Хм… похоже, я зря в ней сомневался, думая, что в конечном итоге придётся давить на Урахару, чтобы он использовал Хоугиоку. Какого чёрта вообще? Я ведь прекрасно знал, на что способна Орихиме, и всё же… уже в этом мире так привык всё оценивать через мерило духовной силы, что начал подвергать сомнению свои знания. Как ни посмотри, объём реацу у Иноуэ в разы меньше, чем у слабейшего из адьюкасов. Даже среди нашей школьной банды она обладает самым скромным духовным давлением.

— Думаю, я смогу их спасти, — подтвердила слова Киске Иноуэ, улыбнувшись с облегчением.

И не она одна.

— Огромное спасибо! — неожиданно Тия глубоко поклонилась, выказывая своё почтение Орихиме. — Я твоя должница.

Та же настолько растерялась от такого проявления почтения, что даже не нашлась с ответом.

Что ж, похоже, всё обошлось. Очевидно, лечение займёт некоторое время, — у Орихиме просто нет большого опыта в использовании своих исцеляющих сил, — но это не должно стать проблемой.

* * *

Время ожидания мы решили провести с пользой.

Для начала Урахара приказал своим помощникам заварить чай и принести печенье, а затем насел на нас с Тией с расспросами. Ну ещё бы… Он хотел знать всё, что мы услышали от арранкаров, особенно то, что касалось Айзена, так что ограничиться простым «Ну, я чуть не умер, а потом не умер, а потом опять не умер…» не получилось бы. Однако я не собирался сдавать позиции в одни ворота.

— Я вижу, вы не сильно удивились, услышав имя «Айзен Соуске», — говорю Урахаре и Тессаю. — Я бы даже сказал, наоборот. Вы как будто бы заранее знали, что именно он стоит за всем этим.

— Правда? — «удивился» Киске, переглядываясь с Тессаем. — Ты уверен, что твоя проницательность не подводит тебя, Куросаки-кун?

— Уверен, — отвечаю. — Я всегда подозревал, что вы с отцом что-то недоговариваете. Хватит уже этих игр. Мне уже несколько раз пришлось сражаться с монстрами, которых создал этот Айзен, а вы всё ещё что-то от меня скрываете.

Несколько секунд Урахара молчал, глядя на меня неожиданно серьёзным и пристальным взглядом — совсем не похоже на его обычную манеру поведения.

— Ну ладно… Ишшин не хотел тебя в это втягивать, но, похоже, у нас и правда уже нет выбора, — сдался, наконец, он. — Помимо того, что Айзен является Капитаном Готей Тринадцать, — о чём ты уже и так знаешь, — он также был тем, из-за кого твой отец, мы с Тессаем и ещё много других хороших шинигами оказались в большой опасности и вынуждены были бежать из Сообщества Душ в мир людей. И арранкары были вовсе не первыми, на ком он ставил эксперименты по гибридификации шинигами и пустых. На самом деле, первыми его жертвами стали наши коллеги, другие офицеры Готей Тринадцать…

Ну наконец-то!

* * *

Урахара как раз подошёл к тому моменту, когда встретил Ишшина в мире живых вскоре после его сражения с модифицированным пустым, когда его прервала вернувшаяся Йоруичи.

— Плохие новости! — раздался в пещере незнакомый мне грубый (мужской!) голос. Я даже не сразу понял, что говорила кошка. — Открыты несколько врат Сейкамон. Моя бывшая ученица и шестой отряд уже здесь, и, вероятно, скоро прибудут и другие.

Её ученица? То есть Сой Фонг?

— Ох… — театрально вздохнул Урахара, не спеша выходить из образа. — Это нехорошо.

Если бы у Капитанов Готей были аспекты, как у Эспад, его аспектом была бы очевидность… С другой стороны, раз он всё ещё кривляется, значит, ситуация под контролем, так?

— Наверное, они засекли нас во время возвращения, — делаю самое логичное предположение.

— Если они сделали это сразу, то могли отследить и ваш путь до этого места, — хмуро добавил Тессай.

— Я бы извинился за то, что выдал шинигами ваше убежище, но вы ведь никогда не упоминали, что являетесь беглыми преступниками, за которыми охотятся в Сообществе Душ, — пожимаю плечами, помимо прочего, ещё немного упрекая Урахару (ну и родителей, конечно) за то, что так долго держали меня в неведении.

Впрочем, шутки шутками, но что делать?

Орихиме только-только закончила с первой пациенткой (которая сейчас тихо сидит в отдалении и охреневает от смены обстановки), а значит, ей нужен ещё как минимум час, чтобы поставить на ноги остальных, прежде чем их можно будет отправить назад через Гарганту.

Кто-то должен выиграть время.