Примечание первое:
Да, глава снова задержалась… каюсь. Пришлось много думать над сюжетом и даже кое-что опрометчиво написанное в прошлой главе переделать:
В прошлой главе Йоруичи упомянула «наших» учеников. Это была ошибка. Нечего Маюри делать в мире живых до того, как будут решены силовые вопросы. Это не в его компетенции. Маюри в бой пошлют только в критической ситуации — и только если не будет никого более подходящего.
Зато следующая глава точно будет написана быстрее! Уж с экшеном-то у меня проблем возникнуть не должно…
Глава 71
— Насколько я понимаю, если вас засекут здесь, то попытаются схватить? — на всякий случай спрашиваю.
На первый взгляд, этот вопрос может показаться глупым, но ведь Урахара каким-то образом ведёт дела с некоторыми шинигами. Хотя объёмы контрабанды и осведомлённости его клиентов мне никто никогда не озвучивал. Знает ли кто-нибудь из Капитанов о существовании магазинчика и личности его владельца?
— Конечно, но обычными средствами поиск этого места и входа займёт у них целую вечность, — с явной гордостью за своё творение заявил Киске. — К тому же у нас есть ходы отступления.
Логично. Он ведь не только от бывшего начальства прячется, но и от Айзена, который как минимум владеет технологией скрывающих реацу плащей. Вот и подготовился. Это объясняет его спокойствие.
— А необычными? — уточняю. — Этот Айзен ведь всё ещё капитан, но при этом управляет арранкарами, с которыми я сражался. Он знает о моём небольшом приключении достаточно, чтобы пустить Готей по следу… Что, если всё это его рук дело? Один раз он ведь уже натравил на вас Готей.
Я уже плохо помню детали, но, кажется, у Айзена были скрытые камеры буквально повсюду. Смог ли Урахара защитить это место от наблюдения? Не удивлюсь, если Айзен даже сейчас подслушивает нас в прямом эфире.
— Хм… — Урахара помолчал секунду. — Я должен кое-что сделать.
И направился к выходу из пещеры.
Он хочет что-то сделать с Хоугиоку? В Рукию он его, скорее всего, не помещал, — было бы глупо делать это, не лишая её возможности возвращаться в Сообщество Душ*, — значит, сейчас сохранность камешка должна быть самым важным приоритетом Киске.
— А я, пожалуй, выйду поприветствовать капитана Кучики, — отвечаю. — Возможно, удастся что-нибудь узнать.
— Это может быть опасно, — попытался предостеречь меня Тессай. — Если Капитанам дали соответствующие приказы, он может атаковать тебя, как только увидит!
— Тогда мы узнаем, что Готей не настроен на переговоры — тоже результат, — пожимаю плечами. — Я в любом случае не могу отсиживаться здесь, когда они меня ищут, что, если шинигами решат наведаться ко мне домой?
— Ты не боишься сразиться с капитаном? — вскинул брови Тессай. — К тому же… ваш бой сразу же засекут остальные.
— Я пригляжу за моей бывшей ученицей, — неожиданно поддержала меня Йоруичи, всё ещё оставаясь в кошачьей форме. — Они вышли из разных врат. Бьякую сопровождают только его лейтенант и сестра.
— Ещё и Рукия с ним… Тогда я тем более должен попытаться поговорить, — поворачиваюсь к внимательно слушавшим наш разговор девушкам: — Если я не вернусь к тому времени, когда Орихиме закончит лечение, открывайте вход в Гарганту и уходите в свой мир.
— Я могу пойти с тобой, — предложила Харрибел, её голос был полон решимости. — Я… не могу просто сидеть и ждать.
— Так мы только подтвердим их худшие опасения, — покачал головой я. — Если нас увидят вместе, ни о каком мирном разговоре не будет и речи. Твоё появление только сделает хуже. Я же говорил: шинигами — жуткие расисты.
— Хорошо, мы останемся здесь, — неохотно согласилась арранкар. — Но я не буду прятаться, если начнётся сражение.
Вот ведь упрямая. Не отступит ведь…
— Пообещай, что не будешь вмешиваться, пока в этом не будет смертельной необходимости, — всё же решаю настоять на своём.
Несколько секунд Тия упрямо смотрела мне в глаза, не желая уступать, но в итоге всё же сдалась и отвела взгляд.
— Хорошо, — едва слышно сказала она.
На том и решили. Урахара не стал возражать против моей вылазки, позволив нам с Йоруичи покинуть убежище.
На улице я сразу же запустил мощную волну Пескисы, чтобы уже самому оценить расположение и количество незваных гостей.
Йоруичи не соврала — я сразу же ощутил сразу несколько источников реацу капитанского уровня. Двое двигались от парка — там же они высадились и в прошлый раз — в сторону моего дома, а ещё один находился на другом конце города в сопровождении множества очень слабых сигнатур. В первых двух я без труда опознал уже знакомых мне капитана и лейтенанта Шестого отряда, тем более что с ними также была Рукия, а вот второй источник — это, скорее всего, капитан Второго отряда со своими подчинёнными. Кажется, они направляются к тому месту в небе, где мы с Тией недавно открывали проход в Гарганту, попутно рассредоточивая часть сил по местности.
— Вот уж не думал, что мою спину будет прикрывать говорящий кот, — усмехнулся я.
— Моё имя Йоруичи, — усмехнулась кошка. — Передай малышу Бьякуе от меня привет.
После чего, не утруждая себя необходимостью объяснять что-то ещё, исчезла в молниеносном сюнпо. Даже в поле действия моей Пескисы Йоруичи практически телепортировалась — настолько безупречной была её техника.
— Впечатляет…
Особенно если не знать, — а я и не должен, — кто скрывается под этой безобидной внешностью.
Оставшись один, я тоже не стал задерживаться и взял курс на сближение с троицей шинигами. Как и в прошлый раз, решаю проверить навыки оппонентов и максимально скрываю своё присутствие при помощи подчинения. В этот раз они уже знали о моём существовании и наверняка сканировали окрестности, ожидая моего появления, и тем не менее…
Мне удалось не просто подобраться незамеченным вплотную к шинигами, но даже проскочить им за спины, заняв позицию на крыше одного из домов, которые они только что прошли.
Это не может быть ошибкой — моё подчинение стало значительно лучше с нашей прошлой встречи! Это странно, ведь я его вообще не тренировал, за исключением совмещения брингерлайта с другими техниками передвижения. Оно как будто улучшилось само по себе, стало качественнее.
— Какие гости… — говорю я, заставляя всю троицу вздрогнуть от неожиданности. — Не помню, чтобы приглашал вас к себе домой.
Недовольство в моём голосе было совершенно неподдельным — мне совершенно не по душе то, что они сразу же припёрлись в мой район. Ну ладно, если бы пришла одна Рукия, я, скорее всего, был бы не против, но эти двое… Нет, таких гостей нам не надо!
— Ичиго! — подтверждая мои опасения, в голосе и реацу мелкой шинигами, помимо волнения, проскальзывали какие-то мрачные нотки.
— Ублюдок! — а это Ренджи, как всегда, пыхтит от ярости и уже схватился за меч. Хм… да он ведь просто пытается прикрыть напускной яростью неуверенность в своих силах.
— Что такое? — с издёвкой спрашиваю, с вызовом глядя в глаза лейтенанту. — Прошлый урок уже выветрился? Ну так я могу напомнить…
— Ренджи, успокойся, — холодно произнёс Бьякуя, останавливая своего пыхтящего лейтенанта. — Вовсе не обязательно сразу же применять силу. Если Куросаки Ичиго будет сотрудничать…
— Сотрудничать в чём? — перебиваю капитана, даже не пытаясь скрыть своего раздражения.
— Мы пришли за тобой, — честно отвечает Кучики-старший.
— За мной? — наигранно удивляюсь, так, чтобы даже идиот вроде Ренджи понял, что это сарказм. — Чем же я мог провиниться? Это ведь не из-за того, что я прогуливал школу?
— С учётом твоей помощи в уничтожении пустых, Совет Сорока Шести был готов закрыть глаза на ситуацию с украденным асаучи, — с невозмутимым выражением лица начал объяснять Бьякуя.
— Как великодушно, — я сегодня сама язвительность…
— Однако после свежих донесений разведки… — он сделал драматическую паузу. — Это решение было изменено. Тебя видели выходящим из Гарганты в сопровождении группы пустых класса менос… — ещё одна пауза. — Ты должен сдать свой меч и отправиться с нами на допрос перед советом Сорока Шести.
— Хм… — видели они меня, значит. Надо же… Это Айзен меня сдал, как пить дать! Хотя… вполне возможно, что шинигами и правда установили пристальное наблюдение за районом после прошлого прорыва, а я тупо попался на их камеры. Не зря ведь Двенадцатый Отряд ест свой хлеб.
— Ичиго… это правда? — теперь понятно, почему Рукия была так невесела с самого начала. Ещё бы, такие новости.
И всё же. Учитывая то, что приказы, скорее всего, отдаёт Айзен… Нахуя ему тащить меня в Сообщество Душ? Хотя… учитывая, что он неплохо изучил мой характер, его ставка, скорее всего, на то, что я пошлю шинигами на хер с подобными требованиями. Значит, он хочет развязать конфликт между мной и Сейрейтеем. А что, если я сдамся? Насколько сильно это испортит его планы?..
«Возможно ли обратить вспять процесс воплощения Занпакто в асаучи? — пришла мне в голову неожиданная идея, которую я тут же озвучил своим внутренним слушателям. — Если получится отдать им асаучи, но не отдавать вас…»
В каноне ведь удалось обойтись без асаучи вообще. Может, мне и правда вернуть им железяку и попробовать сделать так же?
«Возможно ли вырвать душу из тела?» — вопросом на вопрос ответил мне Зангецу.
И под вырыванием души из тела он имел в виду вовсе не выход из телесной оболочки, но разрыв конпаку на рейтай и тамаши. То есть, по сути, это смерть.
«Понятно… Ну, тогда выбора у меня и правда нет».
— Что ж, — отвечаю на удивление терпеливо ожидавшим моего ответа шинигами. — Я и правда только что вернулся из мира пустых.
Данное откровение вызвало у каждого из троицы разную реакцию.
Рукия от шока аж прикрыла ладошками рот. Ренджи предвкушающе оскалился, а Бьякуя лишь едва заметно кивнул, как бы одобряя моё признание. В истинности донесений разведки он изначально не сомневался.
— На самом деле, это уже не первый мой поход в Уэко Мундо, — продолжаю срывать покровы. — Там довольно удобно тренироваться. Не нужно беспокоиться о том, что какой-нибудь человек случайно окажется в зоне действия моей реацу. Да и противников для тренировок хватает. Хотя обычные адьюкасы уже ни на что не годятся, а найти кого-то сильного весьма проблематично…
Кажется, моя жалоба не нашла понимания в глазах слушателей.
— В любом случае разве это преступление? — продолжаю. — Я не использовал оборудование шинигами для этих перемещений. В действительности вам не в чем меня обвинить, если вы только не возомнили себя вправе запрещать кому бы то ни было саму возможность путешествовать между мирами.
— А что насчёт пустых, которые были с тобой? — а он не даёт сбить себя с толку.
— Ты их видишь? — отвечаю вопросом на вопрос. — У вас ведь есть эти ваши датчики для обнаружения пустых. Разве они ничего не показывают?
Вот тут я, кстати, и правда опростоволосился. Знал ведь о данной технологии и всё равно протащил Тию с подружками на виду у всех. Да, сейчас они скрыты за барьерами Урахары, но нас наверняка засекли в момент перехода.
— Виновен ты или нет, решать не мне, — не стал отвечать Бьякуя. — Я лишь привожу закон в исполнение. Сдай своё оружие, Куросаки Ичиго.
— А что, если я откажусь? — чувствуя, как по коже пробегает волна мурашек в предвкушении нового боя, спрашиваю я.
— Тогда нам придётся применить силу, — ответил Бьякуя, его глаза сузились.
— Ичиго, пожалуйста, не надо, — вмешалась Рукия, её голос дрожал.
Примечание второе:
*Я в курсе довольно популярной в фанатских кругах теории о том, что Урахара засунул Хоугиоку в Рукию во время её прошлой миссии в Каракуру, которую она якобы забыла. В комментах несколько раз эта тема поднималась, и я решил, что пора прояснить этот момент. Данная теория полна дыр, если вкратце:
1. С какой бы стати Урахаре помогать Айзену? Он ведь вроде хочет спрятать и уничтожить Хоугиоку, а не преподнести его Айзену на блюдечке.
2. То, что Хоугиоку воздействовало на Рукию (потакало её самобичеванию, помогая ей попасть в ситуацию жизни и смерти/лишения сил), ещё не значит, что оно было рядом. Когда Орихиме и Чад пробуждали свои силы в каноне, Хоугиоку было в Рукии, которая находилась в магазине Урахары, — то есть оно может охватывать весь город своим воздействием. Это если мы вообще принимаем за чистую монету слова о том, что Хоугиоку выполняло их желания, и именно из-за него Рукия лишилась сил.
3. Айзен не говорил напрямую, что Хоугиоку было в Рукии, когда он посылал её в Каракуру, как некоторые почему-то считают. Он говорил, что посылает её к Ичиго, чтобы провести эксперимент с Хоугиоку. Полагаю, Айзен, как и Урахара, разглядел особенность Рукии и понял, что она является идеальным подопытным для этого эксперимента. Потому и отправил её навстречу судьбе. А уже Урахара попался в эту ловушку, когда не смог отказаться от подвернувшейся возможности в виде идеальной для его плана души.
4. Рукия никогда не говорила, что не помнит прошлую миссию. Это были слова Сентаро, сказанные во время очередной ссоры с Кионе, которая была на этой миссии с Рукией. И если обратить внимание на контекст, то эта фраза была просто очередной подначкой в адрес Кионе, мол, та настолько незначительна, что Рукия стёрла из своей памяти воспоминания о совместной миссии с ней. Сама Рукия в этой перепалке вообще едва ли участвовала. Да и сами подумайте: если бы шинигами потерял воспоминания о миссии, и при этом об этом знали все вокруг, разве это не вызывало бы подозрения? Какого чёрта Укитаке ничего не предпринял по этому поводу? Урахара не дурак, чтобы стирать воспоминания и при этом ничем их не заменить.
Таким образом, я считаю теорию, что Рукия уже несколько лет гоняет с Хоугиоку, несостоятельной.