Блич. Меч — это я. Глава 72 — О мечах и формах

В главе есть гифки, которые не будут воспроизводиться в ворде.

72_pravleno.docx

Что значит «не надо»?

Вот ведь… Они пришли ко мне домой, угрожают оружием, пытаются захватить, а она говорит «не надо» мне! Не им!

Нет, я понимаю, что она просто переживает за меня, так как считает, что у меня нет шансов против её обожаемого ни-сама, но всё равно… раздражает.

— Прежде чем мы начнём, — решаю проигнорировать реплику мелкой я, — предлагаю подняться повыше, чтобы никому не навредить. Также советую вам сразу же снять печати — иначе я не могу гарантировать, что не прихлопну вас двоих случайно.

— Считай, что ты уже труп, — оскалился Ренджи, вытаскивая Занпакто из ножен.

Вы только посмотрите на него! Вены на лбу надулись, словно у тяжелоатлета перед отвалом коленей, рожа покраснела почти под цвет волос…

Не дожидаясь приказа своего Капитана, он выхватил меч и тут же…

— Реви, Забимару! — проведя левой рукой вдоль лезвия, Ренджи активировал шикай, после чего сразу же бросился в атаку. — ТВОЯ ДОБЫЧА ПРЯМО ЗДЕСЬ!

Преобразившийся клинок теперь имел сегментированную структуру с устрашающего вида выступами на каждом стыке и ещё одним, самым крупным, на кончике. Если после попадания таким клинком рвануть его на себя, ранение будет не просто ужасным — оно разорвёт плоть и кости, словно пила! Пожалуй, форма меча отлично отражает кровожадный нрав его хозяина.

Однако даже в прошлый раз Ренджи не был мне соперником, а теперь и подавно. И высвобождение шикая — чего он не делал тогда — едва ли как-то меняло расклад сил.

В моих глазах его рывок был не более чем трепыханиями полудохлой мухи, увязшей в густом киселе… Но довольно метафор!

Зангецу и Забимару столкнулись, и, не сдерживая довольной ухмылки, Ренджи сразу же попытался задействовать свой тайный козырь — его клинок «сломался», рассыпаясь на сегменты и охватывая лезвие Зангецу, словно хлыст. При этом самые крайние сегменты угрожали достать моё плечо. В этой хитрости проявлялся змеиный аспект его двойного Занпакто. Увы, для меня это не было ни сюрпризом, ни сколько-нибудь опасной уловкой.

Я не стал как-то мешать его хитрости, позволив зубчатому лезвию беспрепятственно достичь ткани моего шихакушо. Брызнула кровь…

…Которая была лишь иллюзией, созданной моим подчинением. Да, в этом не было необходимости, но мне просто захотелось поиграть немного с едой, а заодно проверить, насколько достоверной в глазах шинигами будет такая уловка.

На деле же, единственным, что я почувствовал, был не слишком сильный толчок в плечо. Даже без активного использования маски или последнего стиля такой слабой атакой не пробить мою пассивную защиту. Да что там, он даже не смог повредить одежду…

Вот только сам Ренджи этого не понял.

— Ичиго! — и не только он.

— Забавный трюк, — усмехнулся я, кладя руку на один из сегментов его занпакто.

— Так выглядит шикай настоящего шинигами, пацан! — с торжествующим оскалом произнёс он. — Сейчас ты почувствуешь его силу на собственной шкуре! Всё кончено!

После чего он, как я и ожидал, попытался рвануть клинок на себя, чтобы таким образом усугубить ранение. Позволять ему портить одежду я не собирался, поэтому просто стряхнул лезвие вбок.

— Что за? — растеряв всю покровительственность в голосе, Абараи тупо уставился на абсолютно чистый от крови клинок.

Что ж, можно заключить, что эти двое на уловку купились, а вот Бьякуя, судя по тому, как он нахмурился в момент удара, заметил неладное.

Тем временем я без лишних слов обрушиваю на Ренджи удар Зангецу. Конечно, я не бил в полную силу, но особо церемониться тоже не стал. Ответил ему ровно тем же, что он пытался сделать со мной.

Ренджи попытался было в спешке отпрянуть прочь, одновременно с тем прикрываясь всё ещё вялым Забимару, но… дохлая муха, вы ведь не забыли? Он попросту слишком медленный для меня. Зангецу беспрепятственно врубился в плечо шинигами, перерубая мышцы и ломая ключицу.

Абараи всё-таки завершил свой медленный прыжок, прежде чем припасть на одно колено, заливая при этом всё вокруг кровью.

— Настоящий шинигами… — фыркнул я насмешливо.

— Ренджи! — а теперь Рукия волнуется уже за него… Словно флюгер на ветру, честное слово.

Она попыталась было броситься к нему на помощь, но Бьякуя вовремя поймал её за плечо, не позволив совершить глупость. Правильно, мы ещё даже близко не закончили. Ни в жизнь не поверю, что Абараи сдастся вот так просто.

— Ты бы уже определилась, за кого болеешь, — усмехнулся я её переменчивости.

— Не думай… — держась одной рукой за разрубленное плечо, Ренджи тем не менее нашёл в себе силы подняться, — что уже победил, сопляк.

Вот! Другое дело!

— Вот это дух! — похвалил его я. — Но разве ты не говорил, что всё уже кончено? — после чего…

Пожалуй, он недостоин того, чтобы использовать против него Занпакто — это всё равно что бить по мухе из РПГ, — поэтому я просто отоварил Абарая быстрым уширо-гери *(высокий удар ногой с разворота)*. Наличие огромного меча в руке усложнило выполнение техники, но я справился, приспособив Зангецу как противовес, чтобы ещё больше усилить инерцию удара. А под конец ещё и добавил толчок воздухом, отчего бедолагу-лейтенанта выстрелило, словно из пушки.

— Ренджи! — в этот раз не ожидавший от меня столь внезапной атаки посреди разговора Бьякуя не сумел удержать сестру, и та бросилась вслед за отправившимся в полёт лейтенантом.

— Я ведь предупреждал, — продолжаю я, закинув Зангецу на плечо (ну да, красуюсь, ведь знаю, как круто выгляжу в этой позе) и скрестив взгляды уже с Капитаном, — снимайте печати сразу, если не хотите сдохнуть.

— Ты достиг выдающейся силы для своих возраста и происхождения, — спокойно ответил он, медленно извлекая Занпакто. — Но ты сильно ошибаешься, если думаешь, что можешь судить о силе шинигами по одному бою с не самым выдающимся из нас. Я не попадусь на подобные уловки.

Бля… просто нет слов.

Я не смог удержаться от того, чтобы закатить глаза. Сколько пафоса и самомнения… Если после только что увиденного он попытается использовать против меня ту технику с поражением Звена Цепи и Сна Души*, я ему все конечности переломаю. Клянусь!

— Опади, Сенбонзакура, — прозвучала спокойная команда высвобождения его шикая.

Ну, спасибо хотя бы на этом. Но печать он всё ещё не снял!

Тем временем розовое сияние охватило клинок Сенбонзакуры, а затем он и вовсе рассыпался на тысячи небольших металлических лепестков-лезвий. Эти лепестки тут же подхватывал незримый «ветер», закручивая их вокруг шинигами и создавая завораживающий своей красотой образ.

— Крутой шикай, — вполне искренне оцениваю увиденное.

— Хм… спасибо, — кажется, он на секунду растерялся, не ожидая похвалы после насмешек. — Твой клинок… это тоже высвобожденная форма? — неожиданно спросил он.

— Да. Я могу его запечатать, но в этом нет особой необходимости, так как шикай совсем не истощает мою духовную силу. Можешь считать это вечным шикаем, — я показательно скинул Зангецу с плеча, чтобы продемонстрировать его во всей красе.

— Вот как… Я надеялся, что это базовая форма, — разочарованно покачал головой он. — Досадно видеть, что шикай шинигами может иметь настолько примитивную форму.

Ах-ха-ха! Хорош! Нет, вы только посмотрите на этого гондона! Форма меча ему не нравится, видите ли! Ладно, у меня есть что на это ответить.

— О, не переживай об этом, — с улыбкой отвечаю я. — У Зангецу множество форм, — пауза для большей пафосности, — но тебе хватит и одной.

На этом обмен любезностями подошёл к концу, и Кучики-старший решился атаковать первым. Взмахнув рукоятью Сенбонзакуры — единственным, что осталось у него в руке после высвобождения шикая, — он направил значительную часть лепестков в мою сторону.

И меня продолжают недооценивать. Он всё ещё не снял печать, а это значит, что в эту атаку вложено в пять раз меньше реацу, чем могло бы быть! Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят…

— Гецуга Теншоу, — без особого энтузиазма формирую свою коронную технику.

Раздражает. Хотя я и обещал не сдерживаться, по факту мне приходится это делать. Иначе я просто убил бы этих придурков одной атакой! Конечно, так было бы проще в данный конкретный момент, но вот последствия… Вот и получается, что из-за их тупости мне приходится нарушать собственное обещание.

Как и ожидалось, дуга золотой реацу от моего клинка рассекла волну лезвий Сенбонзакуры с неотвратимостью волнолома. Малая часть лепестков всё же достигла цели, но… попросту увязла в плотной ауре реацу, сформировавшейся вокруг меня при создании Гецуги. Истина такова, что с такими ограничителями силы атаки Бьякуи попросту не в состоянии пробиться сквозь моё духовное давление. И это при том, что я вынужден сдерживаться, чтобы не вредить людям в городе…

Тем временем Гецуга как раз достигла противника. Кучики, конечно, попытался сформировать из не задействованных в атаке лезвий что-то вроде барьера, но это едва ли ему помогло. Золотистый росчерк духовной энергии сначала легко разметал лепестки, а затем врезался в грудь капитана, окрашивая его шихакушо в алый цвет. Рана не то что не смертельная, даже не слишком серьёзная для кого-то его уровня, но всё же…

На этом я решаю не останавливаться. Ещё до того, как Бьякуя осознал, что происходит, я уже был у него за спиной.

Он попытался дёрнуться, направляя лезвия Сенбонзакуры вслепую, но… слишком медленно. Схватив шинигами за ворот куртки, я с силой отталкиваюсь от земли, выстреливая нами обоими в небо, подальше от мирных жителей. Забавно: лезвия его занпакто преследуют нас, но не в состоянии догнать.

Спустя несколько секунд такого полёта, когда мы уже были в паре километров над землёй, он наконец-то осознал свою беспомощность и, так и не дождавшись команды из Сейрея, высвободил всю свою духовную силу. В следующее мгновение я был вынужден использовать свет подчинения, чтобы убраться из-под атаки резко ускорившихся лезвий Сенбонзакуры.

— Ну вот, другое дело, — замечаю позитивные изменения я, выходя из техники перемещения метрах в тридцати перед ним.

— Ты… — растрёпанный, с залитой кровью одеждой, он уставился на меня ошалелым и злым взглядом. — Ты поднял меня сюда, чтобы я мог снять печать…

Какой догадливый.

— Можешь не благодарить.

— Ублюдок… — он на грани потери самоконтроля. — Ты ответишь за это унижение!

Пора добивать.

— У-у-у… малыш Бьякуя зол? — с неприкрытой издёвкой спрашиваю. — Кстати да, Йоруичи передаёт тебе привет.

А вот теперь он реально в шоке.

Называя это имя, я подтверждаю связь с отступниками, но, учитывая, что кошечка прямо сейчас отвлекает Сой-Фонг, прикрывая тем самым мою спину, особого смысла таиться уже нет.

— Ты… знаешь эту женщину?! Ты… в сговоре с ней, — последнюю часть он закончил с такой мрачностью, словно речь идёт о дьяволе во плоти. — Тогда у меня не остаётся другого выбора, кроме как убить тебя!

Даже так?..

Впрочем, я добился того, чего хотел: наконец-то он атакует меня в полную силу, вкладывая в движение лепестков Сенбонзакуры максимум реацу и искреннее желание убивать. И разница между этими атаками была колоссальна. Скорость полёта лепестков возросла буквально в несколько раз! Вот теперь потанцуем!

П римечание:

* Для успешного применения этой техники нужно иметь подавляющее преимущество в скорости над противником.