Блич. Меч — это я. Глава 76

76_Bleach_pravleno.docx

— Это долгая история, но я расскажу, — киваю я. — Я думаю, вам будет очень интересно послушать, кто стоит за созданием арранкаров, с которыми я сражался здесь и в Уэко Мундо…

— Созданием? — напрягся капитан. — Ты хочешь сказать, что кто-то создаёт арранкаров и ты знаешь, кто за этим стоит?

Ну, по крайней мере, мне удалось его заинтересовать — уже хорошо.

— Эти арранкары пытались захватить и завербовать очередного Васто Лорда в свои ряды прямо на моих глазах. Предлагая при этом некую силу. Речь явно шла о становлении арранкаром, — честно рассказываю. — Так что почти наверняка этот шинигами разработал какой-то способ превращения пустых в арранкаров и теперь вербует их в свою армию, предлагая силу.

— Шинигами?! — вскинулся Бьякуя. — Ты утверждаешь, что это дело рук кого-то из шинигами?

— О, не просто шинигами, — отвечаю, пряча за усмешкой нервозность. Неужели Айзен действительно позволит мне обвинить его? У меня нехорошее предчувствие. — Соуске Айзен — вот имя, которое я услышал в Уэко Мундо от этих арранкаров. Они называли его своим господином и действовали от его имени.

Я сказал это. И-и-и… ничего не случилось. Гром не разверзся, молния не ударила. До последнего думал, что что-то обязательно мне помешает, но нет. Так что, если только мои слова не были искажены для них гипнозом, выходит, что данное раскрытие неважно для плана либо с самого начала было его частью?..

— Айзен Соуске? — воскликнул Бьякуя с нотками возмущения в голосе. — Ты обвиняешь Капитана Пятого Отряда в создании арранкаров?

А вот Укитаке не спешил выражать свои мысли, только ещё сильнее нахмурился.

— Они не уточняли его должность, — пожимаю плечами. — Только имя… Но сильно сомневаюсь, что это какой-нибудь слабосилок с таким же именем. Те ребята были охренительно сильными, — я посмотрел израненному Кучики прямо в глаза. Ну, чтобы он понял, что они были куда сильнее и опаснее для меня, чем он. — Против них мне пришлось сражаться изо всех сил, используя всё, что у меня есть. И при этом мне так и не удалось их победить.

— И тем не менее ты здесь, — заметил Укитаке. — Как же ты выжил?

— Васто Лорд, которого они пытались завербовать, отказал им и встал на мою сторону. Вдвоём мы отбились, и все остались при своих.

— То есть ты сам признаёшь, что сотрудничаешь с пустыми, приводишь их в мир живых, и при этом обвиняешь во всём одного из нас? — снова встрял Бьякуя. — Ты же не ожидаешь, что мы тебе поверим?

Кажется, честность работает не в мою пользу… Какая-то у меня неправильная линия защиты.

— Хватит, — неожиданно грубо Укитаке обрывает товарища, поднимая руку. — Мы должны разобраться в этом деле, а не перебрасываться обвинениями…

А он мне всё больше и больше нравится! Возможно, нам и правда удастся обойтись без…

Внезапно мои мысли были прерваны самым беспардонным образом.

Опасность! Не понимаю, откуда, не понимаю, почему; это единственное чувство просто неожиданно заполонило всё моё сознание, без видимых причин.

Постоянно используя Пескису, я был на сто процентов уверен, что никто не сможет подкрасться незаметно, ведь даже появление капитана Укитаке не стало для меня неожиданностью. Оказалось, что некоторым шинигами вовсе не нужно подкрадываться, чтобы провести неожиданную атаку. Я даже не успел испугаться или что-то осознать.

Только что мои мысли были заняты разговором с Капитанами, а через мгновение, с чувством ошеломляющей боли в груди, я осознаю себя отброшенным прочь какой-то чудовищной силой.

И только тогда в моё восприятие врывается духовное присутствие нового противника.

И какое!

Ни один пустой, даже Улькиорра в ресуррексионе, не вызывал у меня такого сильного инстинктивного чувства опасности. Это… словно проснуться оттого, что на твоей шее затягивается удавка или… кольцо змеиной хватки.

Огромный клинок, удлинённый на сотни метров, долю секунды упирается прямо мне в грудь, а затем исчезает столь же стремительно, как и появился. Словно выстрел. И, как и в случае выстрела, понимаешь, что в тебя стреляли, только после самого выстрела. Непроизвольно схватившись за место ранения левой рукой, останавливаю полёт, сконцентрировав всё внимание на новом противнике.

Ичимару Гин!

Ну кто же ещё?!

Я ведь даже предполагал его вмешательство ещё во время боя с Бьякуей! И пожалуйста — вот он, стоит и ухмыляется вдалеке. Получается, я предугадал план Айзена? А я хорош… И тем не менее мне это никак не помогло. Меня сделали.

— Сука… — скривившись не столько от боли, сколько от досады, вынужден признать поражение.

— Как грубо, — с полуулыбкой отвечает шинигами.

Сразу же после нанесения этой внезапной атаки он перестал таиться и сам вышел к остальным, зависнув в воздухе подле товарищей.

— Гин! — от растерянности Укитаке даже отбросил формальности. — Остановись! Юноша как раз рассказывал нам…

— О, я всё прекрасно слышал, — перебил его Ичимару. — Маленький подлец осмелился обвинять нашего дорогого Капитана Айзена в столь ужасных преступлениях, однако… вам стоило бы проявлять больше бдительности при выборе собеседника, Капитан Укитаке.

Ну да… Он и не пытался меня убить или даже ранить, только спровоцировать. И ему это более чем удалось.

— Посмотрите, — Бьякуя, уже некоторое время с шоком смотревший на мою «рану», привлёк внимание Джуширо. — Это…

— За безобидной внешностью может скрываться настоящий монстр, — продолжает подливать масла в огонь Ичимару.

Таиться бесполезно. Своим Занпакто он, помимо прочего, рассёк мой шихакушо, так что всем прекрасно видно, как именно мне удалось пережить его атаку. Остаётся только принять последствия и продемонстрировать троице капитанов расколотую маску пустого.

Вот уж не думал, что Зангецу таки придётся использовать этот приём для моего спасения…

Именно сформированная им в точке удара маска стала первой линией обороны. Второй же выступил уже привычный блют — без него проникновения избежать не удалось бы. Поразительно, но даже так, одной лишь силой удара, Занпакто Ичимару нанёс мне некоторые внутренние повреждения. Благо регенерация — теперь уже нет смысла скрывать реацу пустого — быстро справится с ушибами и треснувшими рёбрами. С этим ублюдком главное — не допускать кровопролития. Ведь даже мельчайшая рана может стать смертельной, стоит ему только активировать Банкай.

Хотя… я не помню, оставляет ли его шикай осколки в теле врага так же, как Банкай. Буду считать, что да.

— Маска пустого… — шокированно прошептал Укитаке.

— Как видите, ваш новый друг — вовсе не тот, за кого себя выдаёт, — совершенно не скрывая злорадства, «обличил» меня Ичимару.

— Но как?.. — Укитаке выглядит действительно шокированным.

Словно у него были какие-то заранее сформированные ожидания на мой счёт…

Ну конечно же! Как я сразу не подумал?! Кайен Шиба ведь служил под его началом! А я, по словам отца, до неприличия похож на своего покойного дядюшку. А ведь, помимо внешности, есть ещё духовное давление. Кто-то, кто так хорошо знал моего отца или его брата, вполне может благодаря одному лишь духовному давлению признать во мне их родственника. Рукия в этом не слишком преуспела, но вот кто-то опытный, вроде Укитаке, наверняка сразу всё поймёт. Потому внезапное раскрытие моей связи с пустыми не только на уровне знакомства так его шокировало.

— Таким уж я родился, — пожимаю плечами и демонстративно отбрасываю маску прочь, позволяя ей развеяться на ветру частичками рейши. — Это ещё более долгая история, однако…

Перевожу взгляд на довольную физиономию Ичимару.

— Это никак не опровергает моих слов, — ноль эмоций у змеюки. — Всё, что я говорил про арранкаров и Айзена, правда.

— Гибрид шинигами и пустого, — предвкушающе протянул Гин. — Интересно, как долго ты сможешь продержаться против Шинсо.

Серьёзно?..

Он решил не просто вывести меня на чистую воду, но ещё и сразиться? При этом способности Ичимару очень точечные — он может атаковать в полную силу, не подвергая опасности людей внизу, я же…

Боюсь, того минимума, который я использовал против Бьякуи, не хватит, а высвободить больше силы я не могу. Ситуация патовая.

— Постой, нам нужно его допросить, — снова попытался образумить товарища Джуширо.

— Не беспокойтесь, когда я с ним закончу, он всё ещё сможет говорить, — был ему зловещий ответ.

После чего он снова, без предупреждения, конечно же, атакует. Впрочем, именно этого я и ожидал, благодаря чему успел заблокировать стремительную атаку Шинсо широкой стороной Зангецу.

И снова меня словно сбило грёбаным поездом. Какого чёрта скоростного типа Занпакто обладает такой чудовищной ударной силой? Меня вытолкнуло на сотни метров назад!

Но, по крайней мере, в этот раз я успеваю среагировать. Хотя скорость расширения всё равно шокирует. А ведь это лишь малая часть его реальных возможностей… Жуть.

О, горизонтальный удар. Благодаря правилу рычага скорость огромная, но сам удар куда более предсказуемый — и его легче блокировать.

Зангецу и Шинсо сталкиваются в очередном противостоянии, в этот раз Ичимару не спешит сокращать длину своего клинка. Вместо этого он буквально выталкивает меня прочь, подальше от других шинигами и…

Хм… Так в этом дело? Меня просто удаляют подальше, чтобы не мешался под ногами? Ничего не понимаю.

К чёрту!

Задействовав разом хиренкьяку и свет подчинения, резко останавливаю удар Гина, после чего уже сам отталкиваю лезвие Шинсо прочь. Жгучая энергия Зангецу откликается на мои эмоции, заполняя душу реацу пустого и преобразуя как меч в моих руках, так и меня самого.

Маска пустого снова формируется, только теперь уже на моём лице, а меч возвращается в ту же форму, что была в бою с Улькиоррой.

— О, как интересно, — комментирует изменения Гин. Он выглядит довольным, как будто именно этого и добивался…

Некогда сомневаться! Нужно действовать быстро, я не знаю, как долго смогу сдерживать своё духовное давление, чтобы не стать угрозой для людей.

Он снова атакует. Я даже не заметил, когда Шинсо успел сократиться, но теперь он снова устремился ко мне в пробивающей атаке. Ну уж нет!

Комбинация сонидо и света подчинения позволяет мне сместиться достаточно, чтобы избежать очередного толчка, одновременно с тем начиная сближение.

Ещё удар! И снова я едва успеваю сместиться вбок, теряя при этом драгоценное время.

До чего же читерный Занпакто!

Внезапно мне в голову приходит безумная идея.

Разогнав рейши по венам левой руки, хватаю Шинсо прямо за лезвие во время очередной атаки и одновременно с тем замахиваюсь уже своим Занпакто в сторону врага.

— Не сработает, — слышу слегка раздражённый голос Гина.

И действительно.

Мне не удаётся удержать Шинсо от сокращения, как я надеялся. Не то чтобы мне не хватило силы или прочности, Занпакто шинигами как будто бы просто перестал существовать в моей руке.

Отчего моя собственная Гецуга оказывается бесполезна. Сократив Шинсо, Ичимару просто уходит в сторону быстрым сюнпо, избегая урона.