Соломон. Королевская Гавань.
Скрытый магией от ушей и глаз, я шел по освещенным вечерним солнцем коридорам Красного замка, направляясь в одну конкретную комнату, где находились все трое людей, с которыми мне хотелось поговорить.
Мой визит в Браавос не продлился долго, но и не коротко. Правда, больше половины времени ушло на размышления над словами Семирамиды и несправедливо немного на проверну Кираны и ее самочувствия.
Я действительно задумался над тем, чтобы перестать осторожничать, не слишком, но достаточно, чтобы полноценно регулировать курс событий. И в пользу этого решения действовало то, о чем я позабыл, а именно то, что это был другой мир и, соответственно, другие правила.
А еще, что самое примечательное — сюда прибыл я, и это значило, что в этом была необходимость. То есть, я уже заведомо получил разрешение действовать так, как сочту нужным, лишь бы мир продолжал свое движение и существование.
Я остановился перед нужной мне дверью и улыбнулся.
И, как нельзя кстати, в этой комнате находилась одна конкретная особа, что действительно могла быть… полезной.
Дверь медленно открылась, что привлекло внимание находящихся внутри, и, спустя пару секунд, в мой живот тут же врезалась голова одной хорошо знакомой мне девочки.
— Лорд Соломон! — радостно воскликнула Арья, потерев лицом мою тунику и крепко держа меня за талию двумя руками. — Вы, наконец, решили встретиться с нами!
— Арья! — возмущенно окликнула ее Санса и, подойдя к нам, попыталась оторвать свою сестру от меня. — Ты доставляешь неудобства лорду Соломону! Отпусти его!
— Не хочу! — заявила Арья, а затем бросила взгляд на Сансу, хитро ухмыльнувшись. — Тебе же тоже хочется обнять его, а? Почему бы тебе не обойти лорда Соломона и облокотиться на спину своего возлюбленного?
— Арья! — сильно смутившись, воскликнула Санса, но кидая на меня нерешительный взгляд и сжимая край своего платья, явно раздумывала над предложением Арьи. — Я-я прошу прощения за поведение моей сестры, л-лорд Соломон. В-вы все также…
— Ну-ну, все в порядке, Санса, — мягко улыбнувшись, сказал я, на что она густо покраснела. — Если хочешь обняться, то прошу. Я не против.
— Вот видишь! — весело подхватила Арья. — Просто подойди и сделай это!
— Тихо! Ты явно проводишь слишком много времени с ними, — огрызнулась Санса, а затем, сделав глубокий вдох, все же подошла ко мне и осторожно, будто боясь обжечься, обняла меня, спрятав лицо у меня на плече. — …я скучала, лорд Соломон…
— Я знаю, и поэтому пришел навестить вас, — выпустил смешок я и погладил обеих девочек по голове. И пока мы стояли так некоторое время, мои глаза пробежались по убранству комнаты.
Помещение было относительно просторным и явно предназначалось для частных встреч. Здесь присутствовала стандартно богато украшенная мебель, пара широких колонн, высокий потолок и открытый балкон с видом на Королевскую Гавань. В центре комнаты стоял стол, накрытый легкими закусками, фруктами и парой бокалов, очевидно предназначенных для Сансы и Арьи.
— Что ж, давайте сядем и поговорим, — мягко сказал я, отчего они неохотно подняли головы. — Уверен, у вас есть, что рассказать.
— Ага! — закивала Арья и, взяв мою руку руку, повела к столу, пока Санса не слишком торопилась отходить от меня. — Много чего произошло, пока вас не было! У нас есть, чем удивить вас!
— А если кто-то придет и увидит вас? Наверняка вы не хотите раскрываться, верно? — обеспокоенно спросила Санса. — Все ли будет хорошо?
— Не придет, мы можем спокойно поговорить, и никто нам не помешает, — покачал я головой и установил замкнутое поле, что на подсознательном уровне отгоняло посетителей. — Что ж, все мое внимание на вас, миледи.
-0-
Некоторое время спустя.
— Вот, значит, как… — задумчиво промычал я, слушая Сансу и позволяя Арье использовать мои колени в качестве стула.
— Да, — кивнула она. — Все идет довольно гладко, как с королевой, принцем и другими важными личностями, что взаимодействуют со мной, но меня кое-что беспокоит.
— И что же? — поинтересовался я.
— Петир Бейлиш, — заявила Санса, на что я поднял бровь. — Этот человек кажется мне слишком… удобным.
— Ой, этот тот Мастер над монетой, что вечно улыбается, будто что-то скрывает? — подключилась Арья. — Ним и Тиена что-то рассказывали о нем… Сейчас вспомню… А, точно! Он скользкий, как змея, и что-то еще…
— Я бы не стала доверить их словам, — покачала головой Санса. — Но должна признать, это имеет смысл. Он, будто по велению самой судьбы, оказывается рядом тогда, когда мне или отцу требуется поддержка, причем, с подходящими методами, соответствующими нашему характеру.
Она сделала паузу, будто что-то вспоминая.
— Я разговаривала по этому поводу с отцом, но он уверен, что действия лорда Бейлиша обусловливаются дружбой между ним и матерью, — продолжила Санса. — Не то, чтобы я оспаривала слова отца или действия матери, но… это кажется слишком подозрительным. А учитывая должность этого человека и вид деятельности… Все не может быть настолько просто.
— “Вид деятельности”? — не поняла Арья. — О чем это ты?
— Тебе еще рано знать об этом, — довольно высокомерно заявила Санса.
— “Рано”?! — возмутилась Арья. — Я уже взрослая и много чего знаю! Ним, Обара и Тиена многое мне рассказывали, даже о се…
— Арья! — воскликнула Санса, перебив свою сестру. — Как я и думала, они слишком сильно на тебя влияют.
— А что в этом плохого? — скрестила руки на груди Арья. — В любом случае, что ты имела в виду под “видом деятельности”?
— Бордели, Арья. Петир Бейлиш — известный владелец борделей Королевской гавани, — сказал я, на что получил надутый и немного осуждающий взгляд от Сансы, а от Арьи — медленно осознание. — А так, твои суждения имеют смысл. От подобного человека ожидаешь более осторожного подхода или же чего-то похожего на знать, хотя, как я слышал, он не является таковым по рождению.
— Вы уже встречались с ним, лорд Соломон? — поинтересовалась Санса.
— Не совсем. Это сделали мои подопечные, и им он тоже не понравился, — ответила я. — Думаю, вам стоит связаться со своей матерью и спросить о нем напрямую. Какой бы ответ вы не получили, это даст вам некую основу для дальнейших действий.
— Я тоже подумала об этом, правда, не решалась действовать. Но теперь, полагаю, у меня есть повод для этого, — закивала Санса.
— Бу… Эти разговоры такие скучные… — надулась Арья, а затем вскочила и, немного отойдя, достала кинжал, который я подарил ей. Его внешний вид ничем не выделялся, но вот его функционал перекрывал любой недостаток.
Это не был Благородный Фантазм, хотя у меня и была подобная идея, а лишь обычный зачарованный металл. Я, конечно, мог использовать защитные чары, как это сделал с подарком Неда или Сансы, но в данном случае решил поступить по-другому. Оставалось надеяться, что Арья не пожалеет об его использовании, когда поймет его функции.
— Теперь я могу победить Джона, даже если он не будет поддаваться! — заявила Арья, показав несколько движений с кинжалом. — Когда я встречу его, то обязательно выиграю!
— Он все равно поддастся тебе. Таков уж Джон, — покачала головой Санса. — Кстати, лорд Соломон, как он? Вы виделись с ним?
— Нет, но я знаю, что с ним все хорошо, — улыбнулся я и бросил короткий взгляд на одну из колонн комнаты. — Хотите послушать историю об одном герое? Герое, что не познал жизни, как и не познал смерти?
— Ура, истории! — воскликнула Арья и вернулась ко мне на колени.
— Как поэтично… — заинтересовалась Санса. — Конечно.
— Хорошо, — улыбнулся я. — Все началось в огне…
-0-
Когда Санса и Арья нехотя, но все же покинули меня и вернулись в свои покои, а это был уже глубокий вечер, комната погрузилась в тишину. Еще несколько минут я наслаждался повисшей отчужденностью от мира, пока Королевская гавань жила своей ночной жизнью с множеством факелов, освещающих ее улицы, а затем перевел свой взгляд на одну из колонн, достаточно широких, чтобы скрыть за собой человека.
— Можешь выходить, септа Маллойна… или Нефис, как тебе удобнее, — сказал я, и в следующее мгновение из-за колонны показалась молодая женщина, одетая в наряд септы, скрывающей все тело кроме лица, и почтенно поклонившаяся мне в жесте приветствия.
Внешне она ничем не отличалась от любой другой септы, за исключением своего довольно юного возраста для этой должности и, что самое главное, ярко-голубых глаз. Они были холодны, поразительно холодны и расчетливы, будто принадлежали хладнокровному убийце или наемнику.
— Нефис, лорд Соломон, — ответила она.
— Хорошо, — кивнул я. — Присаживайся, ты и так долго стояла, ожидая своей очереди.
— Как прикажите, — сказала Нефис и села напротив, а я принялся рассматривать ее получше.
Девушка передо мной не являлась верховной жрицей в отличие от Кинвары, Лины или Эрин, но тем не менее именно ее Р’Глор счел достойной носить мою серьгу, причем, не без причины.
Она не возносила Красного бога, как остальные Красные люди, о нет. Р’Глор был способом достижения цели, которую Нефис поставила перед собой, то есть, делала примерно то же самое, что и Станнис. И это было не единственное, что их объединяло.
— Прежде чем я озвучу просьбу, по которой позвал тебя сюда, почему бы нам не поговорить? — спросил я и создал два бокала с вином, получив короткий кивок. — Ты отличаешься от других носителей моей серьги, с которыми я сталкивался ранее, и мне интересно, какова твоя цель?
Ответом на мой вопрос было молчание.
— В тебе течет кровь Баратеонов, что видно по твоим ярко-голубым глазам и черным волосам, которые ты скрываешь, но я не чувствую ненависти или злобы — лишь стремление. Стремление к чему-то… мудрому, я бы сказал, — задумчиво промычал я, смотря Нефис в ее холодные глаза. — И мне действительно интересно, чего ты желаешь.
— Не сочтите за дерзость, но зачем вам это, лорд Соломон? Почему бы вам просто не дать мне миссию, которую я бы выполнила, прямо как другие жрицы?
— Полагаю, личный интерес, — улыбнулся я. — Но от твоего ответа будет завесить то, что ты сможешь получить после нашей встречи. Звучит неплохо, не так ли?
Нефис хранила молчание еще некоторое время, а затем посмотрела на меня.
— Та ваша история… Вы ведь выбрали ее не просто так, верно?
— Да, — кивнул я. — И, как мне кажется, твое желание может иметь некоторое сходство с ее героем.
— Нет, это не так. Между нами нет никакого сходства, — резко заявила Нефис, а затем замолчала, будто осознав мимолетную потерю контроля.
— О? И почему ты так считаешь? — поинтересовался я.
Повисла еще одна пауза. Нефис еще долго не разрывала со мной зрительного контакта и явно надеялась, что я отстану, но, спустя время и некоторые размышления, закрыла глаза. А затем, когда она их открыла, в них читалось некоторое смирение и усталость.
— Итак, я тебя внимательно слушаю.
-0-
Джон Сноу. Зачарованный лес.
— Когда мы уже прибудем? Если учитывать карту, ваши рассказы и наш темп, то по графику мы запаздываем почти в два раза, — нахмурившись, сказал я.
Мы уже прошли Клыки Мороза и, спустившись с них, зашли в Зачарованный лес. Хотя я учитываю то, что Сид вел нас не напрямую, а широкими кругами, иногда почти проходя одно и то же место, наше путешествие все же слишком затянулось.
Еда уже давно закончилась, и мой длинный плащ из Винтерфелла сменился шкурами животных, убитых и съеденных по пути. И меня действительно интересовало, в чем причина совершенных Сидом действий.
— Ты действительно думал, что мы будем идти исключительно прямо? Учитывая твою выходку тогда, идиот? — закатила глаза Мара.
— Я же уже извинился, ладно? — вздохнул я и погладил подошедшего Призрака по голове. — Я просто хочу знать, почему мы идем так долго.
— Или что, обнажишь меч и набросишься на нас? Прямо как тогда, а? — продолжила Мара, на что я еще раз вздохнул и замолчал, смирившись, что, видимо, ответа мне так и не светит.
— Даже если на тебе нет одежды поклонщиков, любой из Вольного народа поймет, что ты не из нас, — внезапно ответил Сид. — Поэтому мы избегаем других поселений и их охотников, а также слишком тихих мест по известной нам всем причине.
— Понимаю, — ответил я и вспомнил, что замечал несколько заснеженных следов, видимо, оставленных другими племенами Вольного народа. — Спасибо за ответ, Сид. Теперь мне лучше.
— Хмф, — хмыкнула Мара. — Будто нас это беспокоит.
Я не смог сдержать улыбки, видя эту сцену.
Видимо, та моя выходка действительно задела их, и поэтому они охладели ко мне. Но теперь Мара и Сид, как я понял, остыли, и довольно дружная атмосфера вернулась в нашу группу.
Я посмотрел в небо, скрытое густым лесом из хвойных деревьев и их покрытых снегом крон.
И все же, когда мы уже придем на место?
Внезапно мое Происхождение, которое могло работать без использования Магических цепей, что не могло не радовать, активировалось, и я резко застыл на месте, схватившись за рукоять Дюрандаля.
Снег был слишком идеальным, а кора деревьев — абсолютно нетронута, как и их ветки. То есть, здесь никого не было уже долгое время, а этого быть никак не могло, ведь здесь находились довольно неплохие условия для охоты как животных, так и людей.
Мара увидев это, удивилась, но все же вынула лук и натянула тетиву, а Сид просто скрестил руки на груди, что оставило меня в недоумении.
— Это наши, — спокойно сказал он. — Опустите оружие.
— Фух, — облегченно вздохнула Мара и убрала лук. — Наконец-то.
Я тоже успокоился и выставил руки ладонью вперед, как бы показывая свои намерения. И, видимо, не зря, ведь спустя несколько мгновений из-за деревьев вышло несколько людей, во главе которых стоял пожилой мужчина. И на его правой руке также имелся наруч, аналогичный тому, что носил Сид.
Каждый из них краем глаза или же прямолинейно наблюдал за мной с нахмуренным выражением лица, но никто не решался действовать первым, и, как я понял, все зависело от “Стрелы” группы.
— Вернулись не все, — сказал он, осматривая нас, в особенности меня. — Кто он?
— Бабушка должна видеть его, — вмешалась Мара. — Он знает о человеке, которого она видела в своих видениях.
Старик, как и остальные, удивленно поднял глаза, а затем его выражение лица быстро вернулось в спокойное состояние.
— Тогда посмотрим, что она скажет.
-0-
A/N: Как глава? Выскажите свое мнение. Вполне возможно, что сможете повлиять на будущие главы.