Блич. Меч — это я. Глава 75

75_Bleach_pravleno (1).docx

Завершаю приём рывком ленты на себя, и приятная тяжесть Зангецу возвращается в мою ладонь.

В этот раз я не сдерживался ни в малейшей степени. Без использования маски и сил квинси сделать эту атаку сильнее я просто уже не мог. Ещё немного — и это стало бы опасно для жителей Каракуры, даже несмотря на расстояние до города…

Но всё-таки этого недостаточно, чтобы убить кого-то уровня Бьякуи, — да я и не пытался, — он всё ещё жив, и я это прекрасно чувствую. Как чувствую и то, что ему нехило досталось. Нужно дожимать, пока кто-нибудь ещё не вмешался в нашу битву!

Ведь, помимо находящихся за чертой города Йоруичи и Сой-Фонг, — видимо, они тоже договорились не подвергать обычных людей лишнему риску, — на моём радаре появилось ещё несколько незнакомых мне источников мощной реацу шинигами. И один из них совсем рядом, прямо у нас под ногами, возле оставшихся на земле Рукии и Ренджи. Похоже, ситуация продолжает накаляться — слишком много капитанов в Каракуре, нужно завершать этот бой как можно скорее.

Запустив в сторону противника быстрой — в этот раз без подготовки и даже произношения названия — Гецугой, выжидаю реакции, чтобы сделать следующий ход. В первой стадии Банкая Бьякуя наверняка предпочёл бы блокировать мою атаку своими лезвиями, но Сенкей всё ещё не развеян, а значит… есть!

Положившись на ощущения от Пескисы, срываюсь в сюнпо, нацелившись прямо туда, где ощущаются шаги противника. Довольно самоуверенный ход с моей стороны, но я готов принять этот риск.

Мгновение — и мы оказывается лицом к лицу.

Да, досталось ему. Гецуга была достаточно плотной, чтобы оставить на его руках и теле глубокие порезы, а остаточное излучение реацу привело в полнейший беспорядок одежду и волосы капитана, окончательно разрушив его аристократический образ.

Клинки сталкиваются, и ложное изображение разрушается от контакта с золотистым покровом реацу, окружающим мой Занпакто. Да уж, он и правда хорош в этой технике, но именно этого я и ждал. Как не стали особой неожиданностью и два несущихся мне в лицо клинка Сенбонзакуры, отделившиеся от общего строя.

Вместо того чтобы продолжить бегство, Бьякуя пытается переместиться мне за спину, чтобы нанести удар почти одновременно с атакой левитирующих клинков. Хороший план — раньше я попытался бы уйти при помощи поступи и подчинения, но…

Поскольку я уже раскрыл один из козырей, когда ненамеренно применил блют, то теперь уже нет смысла скрываться.

Крутанувшись на месте, отбиваю летящие клинки широким замахом своего Занпакто, тем самым подставляясь под главную атаку противника. Меч Бьякуи летит мне прямо в грудь, но… я просто хватаю его левой рукой.

Ладонь прорезает острой болью. Сенбонзакура с отчаянным скрежетом всё-таки пробивает блют, но не выдерживает долго и рассыпается вихрем. В одном мече из сотни просто недостаточно силы, чтобы представлять для меня серьёзную угрозу. Помимо атаки всеми клинками Сенкея, его единственным вариантом была та последняя техника Банкая, когда он собирает все лепестки в один меч, но… видимо, меня сочли недостойным.

А теперь моя очередь — защитный манёвр Зангецу завершается размашистым ударом. Прошлая атака оставила Бьякуе рану от правого плеча к животу, эта же пришлась идеально на другую сторону.

Духовный металл успевает погрузиться в плоть на несколько сантиметров, прежде чем Бьякуя умудряется отпрыгнуть при помощи панического Сюнпо. Вот только этот шаг хотя и был невероятно быстрым, но при этом не шёл ни в какое сравнение в выверенности с предыдущими. В конце он и вовсе припал на одно колено, прижимая руку к окровавленной груди. Этой заминки более чем достаточно для меня, чтобы, совершив полный оборот с мечом, наконец-то выпустить накопленную духовную энергию в виде очередной Гецуги.

Продолжать серию шагов Сюнпо он уже не способен — сбился с темпа.

В последний момент Кучики пытается заблокировать мою технику при помощи поспешно выполненного Бакудо № 81.

— Данку! — не услышал, но скорее прочитал по губам я.

Заклинание такого высокого уровня без прочтения текста — это, конечно, круто, но…

Каким бы высокоуровневым ни было заклинание, любое взаимодействие техник — это в первую очередь столкновение реацу. И Бьякуя попросту не успел вложить в свою технику достаточное количество духовной силы, чтобы остановить мою. Прямоугольный прозрачный щит раскалывается, кажется, без малейшего сопротивления, и на этом могла бы быть поставлена последняя точка в этом бою, но…

В самое последнее мгновение прямо перед поверженным Кучики появляется фигура в капитанском хаори с двумя клинками в руках.

А в следующее мгновение уже мне приходится поспешно уворачиваться от собственной Гецуги, усиленной способностью шикая противника! Охренеть!

Ладно мгновенная поступь на огромное расстояние — от старого капитана ожидать меньшего и не приходится, — но насколько же быстро он вернул мне мою же атаку. Я вообще ничего не успел рассмотреть!

— Хей! — возмущаюсь я, когда золотистый снаряд из духовной энергии пролетает в полуметре от меня. — Невежливо вмешиваться в чужой бой! Мы же почти закончили!

Я уже некоторое время отслеживал новые источники реацу внизу, поэтому для меня не стало сюрпризом появление нового противника. Разве что я недооценил расстояние, которое он может преодолеть одним шагом.

Длинные белые волосы, зелёные глаза, добродушное и аристократическое лицо. Джуширо Укитаке. Вечно больной капитан Тринадцатого отряда, который и отвечает за защиту Каракуры от пустых. В руках у него уже высвобожденные в стадию шикая клинки. Один из двух парных Занпакто на весь Готей! А ещё… способность его шикая, кажется, является довольно сильной контрой к моему Зангецу. Использовать против этого типа Гецугу не просто бессмысленно, но даже вредно. Он всё равно вернёт её обратно, да ещё и усилив при этом.

Никогда бы не подумал, что мне предстоит скрестить клинки с самым миролюбивым и добрым из Капитанов. Даже Капитан Четвёртого нет-нет да и проявляла строгость, а иногда даже запугивала тех, кто смел ей перечить. Этот же в действительности был тем идеальным наставником и другом для всех вокруг, каким пытался всегда казаться Айзен.

— И всё же я вынужден это сделать, — спокойно и без намёка на агрессию отвечает он, продолжая держать свои клинки наизготовку.

— Капитан Укитаке, — неожиданно подаёт из-за спины своего спасителя голос Бьякуя. — Не нужно было, я…

— Капитан Кучики, — в той же формальной манере отвечает Джуширо, — примите мои извинения за то, что вам пришлось временно взять на себя мои обязанности в подотчётном Тринадцатому отряду районе. К счастью, мне стало лучше, и теперь я могу продолжить сам выполнять свой долг. Я благодарен вам за помощь, но ваше присутствие здесь больше не требуется.

Сколько слов только для того, чтобы формально позволить Бьякуе сохранить лицо, при том, что все всё прекрасно понимают. Так и подмывает перебить его и снова подразнить малыша Бьякую, но… ладно, мы ведь не враги. Тем более Укитаке гораздо более опытный и решительный Капитан. Я не стал даже пытаться отговорить Кучики от боя, так как это было бесполезно — этот парень собственную приёмную сестру казнит, если таким будет приказ. Но Джуширо — совсем другое дело. Он способен пойти наперекор всем, если посчитает, что так нужно. Так что я просто закинул Зангецу на плечо, наблюдая за их болтовнёй и никак не вмешиваясь.

— Вот как… — поджав губы, Бьякуя поднимается с колен. Смотрит на меня.

— Даже не начинай, — опережаю его я. — Больше ни слова про гордость и честь!

Кстати, я только сейчас замечаю, что его Сенкей разрушен. Видимо, после второго пропущенного удара он потерял контроль над банкаем, и тот отменился. Полагаю, это можно считать ещё одним подтверждением моей безоговорочной победы. Жаль, что мне не удалось сделать это без использования сил квинси, но, наверное, это было бы слишком — одолеть банкай настоящего капитана при помощи одного лишь шикая.

— За последние недели я много раз слышал твоё имя из уст моих лейтенантов. Насколько мне известно, ты неоднократно помогал Рукии в сражениях с пустыми… — берёт слово беловолосый капитан, решая продолжить светскую беседу уже со мной.

— Так и есть, — киваю. — Помогал вам, спас Рукию от смерти, сражался с адьюкасами и арранкарами, но вы всё равно пришли ко мне домой с оружием и угрозами. А этот ещё и что-то о чести и гордости постоянно бормотал…

— Не я отдавал этот приказ, — покачал головой Джуширо. — И я его не одобряю… Мне жаль, что всё дошло до этого…

— О, неужели?.. — позволяю себе недоверчивую усмешку. — Но этого всё ещё недостаточно, чтобы выслушать меня, прежде чем рубить сплеча?

— Что?.. — удивился и, кажется, обрадовался Укитаке. — Нет! На самом деле, я как раз хотел бы разобраться в ситуации без применения насилия.

— Но как же?.. — подал голос всё ещё не спешащий уходить Бьякуя. — Приказ. Его видели выходящим из Гарганты в сопровождении меносов!

— И что?.. — отвечаю на его обвинения. — Кто-то погиб? Я или эти меносы кого-то атаковали, сожрали, покалечили? Может, они пытались ворваться в Сообщество Душ? Нет, это вы ворвались в наш мир с оружием в руках.

— Значит, ты больше не пытаешься отрицать, что привёл пустых в мир живых, — подловил меня детектив (или уже прокурор?) Бьякуя. — А как же отступники? Они тоже во всём этом замешаны, ты сам признал.

На что я только пожал плечами. Откуда мне, человеку, вообще знать о том, что Урахара, Тессай и Йоруичи (с последней я до сегодняшнего дня даже не был знаком) являются преступниками в Готей? Ну, то есть я это прекрасно знал, но вовсе не благодаря тому, что шинигами донесли до меня эту весть.

— На этих шинигами лежат серьёзные обвинения, любая связь с ними и правда делает тебя потенциальным преступником в глазах Сейрейтея, — берёт слово Укитаке. — И всё же как минимум мне хотелось бы услышать твою версию. Как так получилось, что после нападения пустых на твой город неделю назад ты приводишь других пустых к себе домой?

Наконец-то адекватный шинигами! Ну, надеюсь, Айзен прямо сейчас не искажает мои слова при помощи гипноза. Иначе все попытки раскрыть шинигами глаза на истину будут обречены на провал с самого начала.

— Это долгая история, но я расскажу, — киваю я. — Я думаю, вам будет очень интересно послушать, кто стоит за созданием арранкаров, с которыми я сражался здесь и в Уэко Мундо…