Убегая от Смерти — 16 — Допрос с пристрастием

Пират - 16.docx

Затолкав вырывающуюся Элизабет в своей каюте, я напротив не последовал за ней, а остановился прямо в дверях:

— Сиди тихо и ничего не трогай, пока не вернусь… и я не советую тебе пытаться сбежать. — Предупредил её, наблюдая за тем, как бойкая девушка уже во всю начала активно оглядываться по сторонам в поисках выхода или чего-нибудь да поувесистей. — Хотя можешь попробовать, если хочешь поближе познакомиться с моей командой. Думаю, мои голодные до женской плоти головорезы будут очень даже "за" провести с тобой время и пообщаться тет-а-тет…

Аристократическая бледность моей пленницы тут же решила взять новые высоты красоты, приближаясь к цвету белого фарфора, давая понять, что девушка поняла мой намек.

— Я настоятельно требую… Подождите! — Моя добыча попробовала что-то сказать в ответ, но я, не обращая больше на неё внимания, захлопнул дверь каюты, прямо перед её милым личиком, тем самым отрезав ей единственный путь наружу. Или наоборот внутрь, тут как посмотреть, о моральных качествах своей команды, а точнее об отсутствии данных, я знаю не понаслышке.

Корабль тем временем под покровом ночи стремительно мчался по волнам, уходя всё дальше от пылающей гавани, но главное, что меня радовало, так это то что "Черная жемчужина" не спешила нас догонять, всё так же продолжая свои атаки на Порт-Роял. А значит, Барбоса ещё не осознал, что кто-то умыкнул из-под его носа столь желанную цель, а когда всё же поймет, то даст Калипсо, мы будем очень-очень далеко.

Мой авантюрный и невероятно дерзкий план был исполнен сверх всяких ожиданий, что меня на самом деле удивило… мысленно я был готов ко всякому неожиданному трындецу вплоть до прямого боя со всей командой мертвяков под канонаду наших пушек.

Но этого не произошло, слава богу, я хоть и адреналиновый маньяк, но умею трезво воспринимать собственные возможности и шансы выжить у меня в такой мясорубке были весьма маленькие.

Увидев, что на палубе моего участия уже не требуется, я спустился в трюм и направился к своим немертвым пленным за так необходимой мне сейчас информацией. Не просто же так я их сюда тащил.

Двигаясь по узким коридорам трюма корабля, я стал свидетелем того как из помещения отведенного под камбуз (кухню) резво выбежал Борода, крепко держа в своей пасти ножку курицы.

“Похоже, не я один сегодня получил желанную добычу”. — Оскалился я пробежавшей мимо меня наглой морде.

— Дьявольское отродье! — В след наглому кошаку из камбуза начали доноситься рьяные угрозы нашего кока, продолжавшиеся до тех пор, пока в дверях не появился я, от чего мужичок аж поперхнулся, запнувшись на полуслове.

— Я польщён, кем-кем, но отродьем дьявола меня еще не величали!

Не давая ему осмыслить мои слова, я двинулся дальше по кораблю, обходя разные бочки, тары, ящики, гамаки. Чёрт, чего тут только не было. И все это под стуки волн, скрип досок, в также хорошо слышный гам и хохот радующихся добычи и теперь делящихся своими впечатлениями пиратов с палубы.

Блин я только сейчас осознал, что мне напоминает корабль — самую настоящую коммуналку! Даже хуже, ведь в одном таком деревянном гробу могут жить сотни людей, находясь неделями, а иногда и целыми месяцами в тесноте, обиде и без устойчивой земли под ногами. Да и ещё убежать некуда, ведь вокруг только море и разная, часто зубастая морская живность.

Но такая интересная мысль тут же улетучилась, стоило мне подойти к карцеру.

— Я тебя глаз проколю, а потом высосу! Слышите сухопутные червяки! Освободите нас, сейчас же! Сыны портовых шлюх, когда мы выберемся, то ваши жопы на мачты натянем! Нет, вам уже трындец!....

— Руки убери! А то я тебе затра**у в задницу через глотку! И каждого члена комнаты, включая вашего капитана! Разложу прямо на палубе, чтобы вы смотрели…

С каждым шагом всё отчетливее слышались различные угрозы от наших пленных, включающие в себя проклятия, обещания и клятвы сделать много разного нехорошего с захватившими их пиратами. И что удивительно, пока я слушал, они ни разу не повторись! Вот это я понимаю словарный запас.

Войдя в помещение, я тут же увидел парочку схваченных нами горе-пиратов. Один был невысокий округлый, с блестящей залысиной в центре и очень длинными волосами по бокам. Второй был долговязым, сухим и одноглазым, один глаз ему заменял деревянный протез. Примечательную парочку мы, оказывается, поймали. Вроде как в первом и последующей паре фильмов они даже сыграют второстепенные роли, глаз долговязого так вообще один из девяти песо, если правильно помню.

Мои ребятки упаковали их от души. Обоих подвесили за руки между балками, а так же надели на их ноги кандалы, тем самым натурально распяв их в камерах карцера.

Но из-за их немёртвой природы это положение не причиняло им какого-либо дискомфорта и отнюдь не мешало словесно измываться над пленившими их пиратами, собравшимися вокруг них.

Мои ребятки тоже хороши, в ответ принялись с интересом клуба вивисекторов забивать брюхо одного из них самыми разными железками. Я как раз застал момент, как один из пиратов в раздражении от очередных угроз воткнул толстому кинжал в бочину и с удовольствием на лице начал тот проворачивать, надеясь причинить пленнику как можно больше боли. Тому хоть бы хны, что только раздраконивало моих ручных головорезов.

— Смотрю, мои оболтусы не дают вам заскучать у нас в гостях. — Констатировал я очевидный факт, подходя к пленным, пока немногочисленные зеваки тут же решили ретироваться, оставляя моих офицеров, меня и гостей наедине. — Я очень рад это видеть…

Схватившись за один из кинжалов, я резко вытащил его, и уставился на место ранения. Вместо привычных струй крови, льющихся на пол, новообразованная дыра тут же начала затягиваться, так и не проронив ни капли крови:

— Очень интересно…

*Клац*

Перед моим носом тут же щелкнули зубы одного из них, который долговязый, но я даже не дернулся, от чего “зубастый” пленник только скривился, не добившись от меня ожидаемой реакции. Взглянув в его глаза… точнее глаз, я заметил в нём неумело скрытую настороженность, злость и тревогу. Они явно не настолько спокойны и уверены, как пытаются нам показать.

— Освободи нас, а то наш капитан… — продолжил свою шарманку второй, но был тут же перебит.

— Ваш капитан Гектор Барбоса, как и остальные его ублюдки, пытается найти то, что мы благополучно увели из-под вашего носа. Проклятую золотую монету ацтеков и потомка Прихлопа Билла. — После этих слов лица обоих пленных тут же стали настороженными, после чего они недоверчиво переглянулись между собой, чтобы снова перевести взгляд не меня.

— Что ты от нас хочешь? Непросто так же ты нас схватил? — Неуверенно спросил долговязый.

— Я хочу узнать от вас, где находится ваша сокровищница с ацтекским золотом? Где находится остров Мёртвых — Исла-де-Муэрте? — Юлить в данном вопросе мне не было смысла.

— Хех, и зачем нам это говорить? — Постарался небрежно улыбнуться лысый мертвец, под настороженный взгляд своего товарища. — Скоро капитан заметит нашу пропажу, а затем настигнет вас. От "Черной жемчужины" еще никто не убегал! А там мы просто заберем то, что наше по праву.

— Так каков ваш положительный ответ? — Решил удостовериться я, прежде чем преступить к допросу.

— Мы ничего не скажем! — Решительно ответила двоица, веря в вышесказанное. Явно уповают на тот факт, что мы им ничего не могли сделать первой встрече, лишь захватить. Они бессмертные, не чувствуют боли, голода, жажды… Придется их разочаровать.

— Мы все скажем! — Уже другим голосом верещали они, пытаясь друг друга перекричать. — Да! Всё-всё!

Как я этого добился? О, достаточно просто, стоило их только вытащить на палубу и каждого из них привязать к двенадцатифунтовой пушке, с неприкрытой угрозой сбросить на дно океана, как от их решимости не осталось и следа. Уж сильно они не желали провести остаток вечности на дне океана.

— Карту! — Скомандовал я своим помощникам, которые тут же её принесли, а пока двое других приподняли проклятых пиратов, чтобы они могли указать местонахождение острова.

— Где находится тот проклятый остров? — Ткнул я картой им в лицо.

— Ого, какая точная карта! — Воскликнул долговязый, удивляясь неимоверно детальной для этого времени карте, от чего даже на мгновение забыл о своем бедственном положении.

— Ребята выбросьте одного из них за борт. — Решил я их чуток замотивировать.

— Не надо! Сейчас найдем! Господа, подождите, всего мгновение! — Снова закричали они, уж больно им не нравилась идея на собственной шкуре узнать, кто там обитает на дне морском.

— Смотри вот остров Барбадос, мы его же проплывали когда двигались с запада…

— Точно, а потом был архипелаг из мелких островков… этот да? — Пока они активировали все свои немногочисленные умственные способности, чтобы дать нам местоположение острова Мёртвых, я спокойно ждал, даже не переживая, что они попробуют меня где-то обмануть, ведь всегда можно вернуться к принудительному воспитанию через ныряние.

— Нашли! Вот здесь он и находится! — После небольшого минутного совещания воскликнул лысый, который, если судить проскочившим в моменте словам, был дядей долговязого. Ничего себе, прям семейный подряд.

“Потомственные скелеты, хах.” — Пришла в голову смешная мысль, отчего невольно улыбнулся подобному стечению житейских обстоятельств, но, видимо как-то не так поняв выражение моего лица, оба пленника обеспокоились собственной безопасностью.

— Да, но без нас вы его просто так не увидите! Он покрыт непроницаемым туманом. Да и скалы, там очень много скал… — Начали они расчетливо набивать себе цену, не желая чтобы мы их отправили на дно морское сразу после того как они раскрыли нужную нам информацию. Разумно… но мне было не до них.

— Что думаете? — Спросил я своих офицеров, относительно отмеченного на карте местоположения острова мёртвых. Судя по указаниям, он находился западнее Карибов, и его уже можно было отнести к Тихому океану, где-то недалеко от берегов Гайаны или Венесуэлы в границах 21 века.

— Здесь ничего нет… — Констатировал Игни, занимавший по совместительству должность корабельного картографа и навигатора. Да, на моей карте там тоже никаких островов и в помине не было обозначено.

— То, что он не отмечен, не означает, что его нет. — Напомнил я. — Ладно, проверить всё же нужно, Агни меняй курс… — Не имея других вариантов, я приказал изменить маршрут.

— А-а, — как вдруг стоящий неподалёку Джо не по-мужски выкрикнул и содрогнулся всем телом, чтобы в следующую минуту вынуть оружие и начать тыкать им в разные стороны, пугая народ. — Кто это был? Что это было?

Все тут же непонимающе начали оглядываться. Неужели кое-кто перепил…

— Йоп-твою-пере-мать… — но тут же содрогнулся уже Агни и тоже начал дико оглядываться по сторонам. — Что это было? Кто меня сейчас тронул?

— Агни, Джо, что с вами? — Забеспокоился уже я.

— Не знаю, капитан. Я вдруг почувствовал, словно что-то горячее меня коснулось! Мне показалось, что я сейчас загорюсь! — Объяснил первым Джо, а другой подтверждающее закивал и продолжил нервно оглядываться по сторонам.

— Аааа! — Вдруг заорал Боба, после чего в панике пробежал мимо нас с дымящейся задницей, чтобы через мгновение перескочить через бортик и нырнуть прямо в море.

— Призраки? — Забеспокоились пираты, и тут же скосили взгляды на наших пленных. В принципе логичное умозаключение.

Они же между собой тоже настороженно переглянулись, а после синхронно ответили:

— Это не мы!

Подозрительно оглядываясь по сторонам, я пораскидал мозгами, относительно возможно источника этой паранормальщины пока не вспомнил об одном варианте, который все бы прояснил:

— Я, кажется, знаю что произошло! — И не говоря больше ни слова, я двинулся в сторону своей каюты к очень любопытной варваре.