Как и всегда, прошу вас оставить лайк и комментарий. Они жизненно важны для дальнейшего улучшения качества произведения.
Вечер в Нью-Йорке. Вещь по-своему привлекательная и даже завораживающая. Особенно, когда ты любуешься видами с высоты птичьего полета. Сотни и сотни огней уличного освещения, окон частных домов, высотных зданий и автомобильных фар покрывают землю на многие мили вокруг. В воздухе постоянно слышится какофония звуков автомобильных моторов, полицейских сирен, с редкими вкраплениями криков городских бомжей и болтающихся в неурочный час по улицам пьяниц.
Гарри смотрел на вечерний Нью-Йорк, вдыхая прохладный воздух, наслаждаясь уже порядком подзабытым чувством свободы.
— Безотносительно причины, это была неплохая идея, — неожиданно, Гарри услышал насмешливый голос, — надо почаще выбираться на свежий воздух, — знакомый женский голос не оказался для Гарри полной неожиданностью. Обернувшись, он увидел Гермиону, на губах которой играла легкая саркастичная улыбка, а голос ее был полон иронии, на что Гарри закатил глаза.
— Миона, не начинай, — буркнул Гарри, вздохнув. Не сказать, что он не ожидал увидеть Миону, но все же надеялся, что сегодня она останется дома. Впрочем, сама Гермиона, несмотря на его бурчание, явно не собиралась останавливаться.
— О чем ты, милый? Без шуток, полет на метле над ночным Нью-Йорком… это тааак романтично! — видимо, сегодня Гермиона решила хорошенько постебаться над своим муженьком, — вертолеты аэро-такси, скорой, полиции… частные… как это круто, однако, быть разрубленным вертящимися лопастями, ты не находишь? Да еще и куча камер и сотни тысяч глаз, — выдала она с явным сарказмом, но Гарри решил ее проигнорировать. Чтобы избежать всего перечисленного, Гарри специально завис в месте далеком от воздушных трасс, по которым ночное небо бороздили Нью-йоркские вертолеты. Да еще и врубив на максимум маскировочные и антимаггловские чары.
— Я это делаю не просто так, а… — забубнил он, терпеливо снося выволочку от Мионы.
— Да-да. На случай погони, ты говорил, — Гермиона прервала его, взмахнув рукой, — только это не оправдание для риска, Гарри. И ты это знаешь! — пожурила его Миона с выражением лица «я вижу тебя на сквозь», на что теперь уже Гарри усмехнулся. Уровень пилотирования, которым владел Гарри, позволял ему вполне сносно маневрировать даже в таком загруженном с точки зрения воздушного движения городе как Нью-Йорк.
— Ладно тебе! Это точно безопаснее полетов на перегонки с Пожирателями по ночному Лондону, — припомнил он ей очередной фрагмент из их бурной молодости. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что беспокойство Мионы было не беспочвенным. Увы, но инциденты со столкновение магического и маггловского транспорта были отнюдь не редкостью. И частенько подобного рода инциденты заканчивались гибелью их участников.
— И все равно. Мы не просто так предпочитаем аппарировать, а не летать, — сказала она, гордо восседая на своей импортной, японской метле фирмы «Яджируши». И куда подевалась ее неуверенность и страх? Ведь когда-то Гермиона сдавала полеты лишь на морально-волевых, лишь бы получить так необходимое ей «Превосходно»! А теперь рядом с Гарри на метле сидела уверенная в себе ведьма, которая даже не держалась руками за древко. Нет, в квиддич она по-прежнему не играла, но вот показать мастер-класс по скоростному полету… это она могла. Достаточно сказать, что именно Миона учила Рози летать на метле, — признайся уже хотя бы себе, что для тебя это просто удобный повод встряхнуть стариной, несмотря на все опасности, что таит в себе подобное безрассудство, — выдала она с улыбкой победителя, которая почти сразу же исчезла, когда она заметила точно такую же ухмылку мужа.
— А что если и так? — нагло усмехнулся Гарри, на что Миона покачала головой.
— Этот город не лучшее место для полетов на метле. Даже с нашим набором заклинаний и артефактов, — сказала она нечто, о чем Гарри и так прекрасно знал, — про местный аврорат я вообще молчу! Забыл, как нас чуть не арестовали за то, что мы вот так решили полетать над Центральным парком? — припомнила она ему давний случай из тех времен, когда семейство Поттеров активно судилось с МАКУСА за свой источник. Увы или к счастью, но Гермиона помнила все их испорченные свидания и это было одним из них.
— Эти времена прошли. К тому же, наш с тобой «набор», как ты выразилась, полностью экранирует от механических и электронных средств наблюдения. Про антимаггловскую защиту я вообще молчу, — сказал Гарри, но ожидаемо увидел скепсис на лице у Мионы.
— Смотрите какие мы уверенные! Мне тебе напомнить твои же слова о том, что ты сам никогда не сможешь дать стопроцентной гарантии по поводу надежности артефактов маскировки. Особенно, когда в их основе — чары хамелеона!
— Только если за основу не взята наша мантия-невидимка, — с улыбкой превосходства заявил он, а Гермиона, зависнув на мгновение, прищурилась.
— И когда же ты собирался сказать мне, что наконец-то закончил с маскировочным комплексом? — недовольно спросила она, припоминая, что Гарри довольно долго и безуспешно старался создать маскировку, которая не будет страдать от недостатков чар-хамелеона.
— Прости, — виновато улыбнулся Гарри, — закончим это дело, обещаю, я полностью компенсирую твое беспокойство, — сказал он, на что Миона усмехнулась… очень уж кровожадной улыбкой.
— Уверен? Я с тебя дорого спрошу… дорогой! — как-то особо подчеркнула она последнее слово.
— Смотри не пожалей, — не остался он в долгу и посмотрел на часы-артефакты, — они нашли парня. Я полетел, — сказал Гарри и, не дожидаясь ответа Мионы, полетел в сторону пригорода. Гермиона же, усмехнувшись, полетела за ним. Не зря же она достала из чулана подаренный коллегой-менталистом из Японии «Яджируши»?
Питеру было больно. Он сидел на дереве, держа в руках сдернутую только что с головы маску, и смотрел, как полицейские уводят обезвреженного им насильника в сторону машины. Одновременно, молодая девушка в страхе озирается по сторонам, несмотря на все попытки женщины-офицера успокоить ее. Бой был быстрым, но из-за собственной неопытности, он получил пару ударов по голове и по ребрам. И пускай он наподдавал этой сволочи, но все же остро чувствовалось то, что он пока еще совершенный неуч в деле рукопашного боя.
Увы, но ночные патрулирования оказались гораздо опаснее того, что он себе представлял. За эти пару недель он столкнулся со многими представителями криминальных низов его города и этот лысый насильник был еще не самым мерзким из тех, кого он повидал. Наркоторговцы, убийцы, грабители… он даже понятия не имел, что родной город настолько поглощен криминалом. А если учесть, что он умудрился подключиться к полицейским частотам, то про криминогенную обстановку в городе он знал теперь сильно больше среднестатистического горожанина.
— Черт! Опять! — приведя в порядок дыхание, Питер заметил, что он где-то умудрился порвать свой костюм. Это было неприятно, но уже привычно. Увы, но обычная ткань не выдерживала тех нагрузок, которым он подвергал свой костюм, — пора что-то придумать с тканью, — сказал он в никуда и поморщился. Несмотря на усиленную регенерацию, он не был лишен болевых ощущений. Благо, заживало на нем все как на собаке и к утру от синяков, порезов и переломов не останется и следа. Но кто сказал, что получать их — приятно?
— Увозите эту сволочь! Гарантирую, тебя ждут замечательные десять лет в Синг-Синг! — неожиданно, Питер услышал крик одного из копов и тяжело вздохнул.
— Ну хоть с шутером все в порядке, — сказав это, он бросил взгляд на довольно громоздкое оборудование на своем запястье. Вес — 800 грамм. Материал — пластик и алюминий. Внутри — клейкий состав и специальный разбрызгиватель, дающий возможность выстреливать «паутиной» на 10-15 метров, — хотя… какая разница, если тебя придется переделывать, — тяжело вздохнул Питер и, достав из кармана смартфон, включил диктофон, — запись номер сорок семь. Веб-шутер в своей нынешней компановке неэффективен. Совершенно неэргономичный дизайн. Кроме того, струя «паутины» — слишком жидкая. Нужны новые эксперименты с составом. Конец записи, — Питер отключил запись и убрав смартфон, бросил взгляд на место преступления. Чувствовал он себя не очень. Ведь кроме того, что он получил по голове, Паркер еще и оставил много «паутины» на месте. Вряд ли на него кто-то выйдет, конечно, но если уж показывать свои изобретения, то в виде готовой продукции, а не неудачного прототипа, — пора домой, — выдохнул Питер и, натянув маску на голову, спрыгнул с дерева.
— Значит вот как ты решил помогать людям? — вот только знакомый голос заставил его застыть. Обернувшись, он увидел человека в очках велосипедах.
— Что вы здесь делаете? — выдал Питер, запоздало осознав, что таким образом выдал себя с потрохами.
— Ты же не думал, что мы просто так оставим тебя без присмотра, — Гарри Поттер стоял перед ним с кривой ухмылкой. Он был одет вполне стандартно. Помятые джинсы, кожаная куртка, клетчатая рубашка… и не скажешь ведь, что перед тобой, вообще-то, самый настоящий волшебник. Вот только из его образа явно выбивались очень дорогие с виду часы, — кстати, я впечатлен. Без шуток, Питер. Мало кто в твоем возрасте способен на такие волевые поступки. Вот только судя по тому, что я видел минут двадцать назад…
— Вы и это видели?! — эмоциональный воскликнул Питер, на что Гарри тяжело вздохнул.
— Открою тебе маленькую тайну. Эти две недели за тобой постоянно следил Квики. Если бы тебе угрожала опасность, у нашего эльфа был приказ выдернуть тебя и доставить к нам домой, — сказав это, Гарри поднял руку, показывая на часы, а затем осмотрелся, — а я думал, в таких местах криминала нет совсем, — выдал он, осматривая выстроившиеся в ровный ряд частные дома.
— Зачем вам это? — в голосе Питера чувствовалась досада. Он совершенно не заметил слежки и сейчас лихорадочно размышлял о том, как же в будущем избежать подобного.
— Ты друг моего сына. Для меня этого достаточно, — сказав это, мистер Поттер достал из кармана ручку «Паркер», — идем со мной. Я хоть и уверен в моих артефактах, но все же предпочел бы поговорить с тобой в более безопасном месте, — мистер Поттер смотрел на него, а Питер… может он и хотел удрать, вот только прекрасно понимал, что у отца его друга достаточно сил чтобы угнаться за ним, куда бы он не пошел. Так что встряхнув головой, он подошел к мистеру Поттеру и взялся за его руку. Мгновение и Питер почувствовал, как в лицо ударил свежий ветерок.
Первый костюм Человека-паука.
— Где мы? — спросил он, осматривая незнакомую ему крышу.
— Крайслер-Билдинг, Питер. Точнее, его верхняя часть, — после того, как он сказал об этом, Питер заметил большие железные орлы, которыми это здание было известно, — здесь нас никто не увидит и не подслушает, так что можешь снять маску, — сказал он и Питер, нехотя, содрал с себя маску, — неплохой дизайн, кстати.
— Я хотел улучшить его. Эти вставки на глазах… они не очень надежны, — Питер говорил немного скованно, явно не очень понимая, как себя вести.
— Хорошая идея, — улыбнулся Гарри и оперся о перила, уставившись вдаль, — слышал, ты ушел из школьной команды по декатону?
— Эм… да. Но откуда вы знаете? — Питер стоял за Гарри, настороженно следя за его действиями.
— Твоя тетя жаловалась Гермионе, — просто ответил Гарри, — а еще она винит в этом себя.
— Эм… что? Но… она тут не при чем! — эмоционально воскликнул Паркер.
— Привыкай. Люди частенько считают себя виноватыми в том, что от них совершенно не зависит. Сам же до сих пор винишь себя в смерти Бэна? — сказал Гарри, повернув голову назад, а Питер начал чесать затылок от досады, — не загоняйся. Лучше скажи мне… за эти две недели, ты понял, что этот путь, что ты избрал…
— Он не такой, как я думал, — прервал его Питер и наконец-то подошел к перилам и начал смотреть на ночной город, — но… я все равно хочу делать это. Я… могу помогать людям, дядя Гарри. Я… знаю, будет трудно, но… — Питер замолчал, а Гарри… так ли давно он был в возрасте этого пацана? Сам ведь не раз и не два рисковал собою в, казалось бы, бесконечной борьбе с Темным Лордом? Вот только в отличии от Питера, у Гарри никогда не было выбора. Точнее, ему этот выбор никто не оставил.
— И все же… декатон… да и другие кружки в которые ты ходил… ты жертвуешь своим будущим, ради настоящего. Думаю, Мэй беспокоит именно это, — сказал Гарри, на что Питер передернул плечами.
— Я… понял, что если хочу чего-то добиться, то должен иметь больше средств. Больше времени. Чтобы суметь поступить в MIT и делать то, что я хочу, я должен выбрать. Так я думаю, — выдал этот пятнадцатилетний пацан.
— Понимаю, — кивнул Гарри и наткнулся на удивленный взгляд Питера, — что?
— Вы… не будете меня отговаривать? — неуверенно спросил он.
— А ты хочешь чтобы я тебя отговаривал? — удивился Поттер.
— Нет… нет, я все жду, что вы начнете говорить о том, насколько это опасно, — выдал как на духу Питер, — но… вы начали говорить о кружках. О тете Мэй…
— То есть о том, чего ты не ждал, — усмехнулся Гарри, — это бесполезно, Питер, — покачал Гарри головой, — я же наблюдал за тобой последние две недели. Ты не испугался грабителей и насильников. Черт, да ты даже в Квинсбридж, сунулся! А там даже копы из SWAT работать боятся! — сказал Гарри, вызвав у Питера смущение. Упомянутый район был одним из самых опасных в городе и не местному белому лучше было там не появляться, — да и… я не твой отец, Питер. И не старик Бен. Максимум, что я могу, это выслушать и посочувствовать. Ну и помочь, по мере своих сил, чтобы ты не отбросил коньки раньше времени, — сказав это, он достал из кармана визитку, — вот. Это адрес хорошего тренера по самообороне. Позвони. Договорись. Он даст тебе основу рукопашного боя, — сказав это, он протянул кусок картона удивленному Питеру, — и не бойся своих способностей. Он сквиб. Как и ты. Тренирует магическую полицию. Так что все в порядке, — пока Гарри говорил, Питер смотрел на него во все глаза, пока наконец-то не взял протянутую ему визитку.
— Дядя Гарри. Я… думал, вы… как-то я не ожидал, что меня поймут, — выдал он, рассматривая буквы и цифры на куске картона.
— Ты не далек от истины. С начала я хотел хорошенько тебя отчитать. Даже о ремне подумывал, — усмехнулся Гарри, а Питер инстинктивно вздрогнул и схватился за задницу, — но тебе почти шестнадцать. Как-то уже не солидно устраивать тебе такую трепку, — говорил Гарри с улыбкой, и Питеру было не понятно, шутит он или же говорит всерьез, — а теперь, я провожу тебя домой. С тебя хватить на сегодня, — сказав это, он достал из кармана ручку фирмы «Паркер».
— Я… видел ее раньше, — наконец-то Питер обратил внимание на знакомый артефакт.
— Да. Это тот самый «Паркер», который у меня стырил Джон во время нападения Читаури. Вещь довольно полезная, — усмехнулся Гарри и протянул Питеру свою ладонь, — берись за руку, — сказал он ему и, как только Питер сделал это, он ощутил уже знакомое чувство телепортации, — Ну вот. Мы на месте, — услышал он голос Гарри и с удивлением узнал знакомый проулок рядом с их жилым зданием, — Я надеюсь, что на сегодня ты закончил свои дела? — иронично спросил его Гарри.
— Да, сэр. Я все, — улыбнулся он отцу своего друга, на что тот закивал.
— Отлично. Тогда иди. И знай! Если что, — Гарри постучал по своим часам, — я узнаю.
— Это ведь артефакт, да? — сделал предположение Питер.
— Да. И такие есть у всех моих детей. В том числе и крестных, — Гарри улыбался, а Питер, кивнув про себя, хотел было уйти, но вдруг застыл.
— Мистер Поттер, — он посмотрел назад неуверенным взглядом, словно не понимая, стоит ли вообще ему говорить о том, что пришло ему в голов.
— М? Что такое, Питер?
— Я… эм… кое-что нашел, — сказал Питер и, подойдя к Гарри, протянул ему карту памяти, — вот…
— Что это? — Гарри взял в руку вполне обычную на вид карту памяти и вопросительно посмотрел на Паркера.
— Я снял это во время патрулирования. Вроде как подпольная сделка по продаже технологий инопланетян или что-то такое, — он вновь замолк, а у Гарри расширились глаза.
— Технологии? Питер, это очень серьезно. Почему ты не сказал раньше?
— Я… хотел им помешать сам, но… сами видели. Мои веб-шутеры еще не готовы, — сказал Питер с кривой ухмылкой, а Гарри задумчиво закивав, улыбнулся.
— Поздравляю тебя, Паркер. Ты поступил как взрослый, — усмехнувшись про себя, Гарри спрятал карту памяти в карман, краем глаза заметив польщенную улыбку Питера, — Я поговорю с Тони. Его люди занимаются всем, что связано с инопланетянами. А ты не лезь в это, пока.
— Но вы ведь мне скажете, что происходит? — сказал Паркер, полным надежды голосом.
— Да. Я скажу, — нехотя ответил Поттер.
— Обещаете? — Питер явно не собирался упускать из виду то, на что он наткнулся и Гарри, тяжело вздохнув, кивнул.
— Обещаю. А теперь иди спать.
— Да. Я… пойду тогда, мистер Поттер, сэр, — сказал он и пошел в сторону пожарной лестницы, ведущей прямо в его комнату.
— И да. Чуть не забыл. Завтра ты ужинаешь со мной и Тони Старком. Так что выдели вечером пару часиков в своем «очень плотном» расписании, — иронично сказал Гарри и заметил, как Питер резко повернулся и встал перед ним как вкопанный.
— С Тони? Тони Старком? Вы… вы его знаете? — удивился Питер. Да что там! Он был в натуральном шоке!
— Да. И не только его, к слову. Но сейчас тебе пора спать. Так что топай отсюда.
— Боюсь я теперь не усну, — сказал он, на что Гарри иронично заметил.
— А! Как же я забыл! Ты же его фанат, — закивал Гарри, — Могу приложить сонным заклятием, если хочешь, — для пущего эффекта, Гарри потянулся к кобуре с палочкой.
— Все-все, ухожу-ухожу! — взбодрившись, Питер пошел в сторону пожарной лестнице, но вдруг остановился и выпалил, — спасибо, мистер Поттер, — после чего прыгнул на лестницу и побежал на верх.
— Незачто, Питер, — сказал в никуда Гарри и тут же почувствовал, как рядом появился кто-то новый.
— Бедный мальчик. Он сам не понимает, во что лезет. И ты ему в этом потакаешь, — буркнул появившаяся рядом с ним Гермиона, которая все это время внимательно следила за происходящим.
— Осуждаешь? — спросил Гарри, на что она пожала плечами.
— Не могу сказать. Если бы это была подростковая блажь, то может быть. Но… судя по всему тому, что мне рассказал Квики и как ведет себя сам Питер, все это очень серьезно. И, вполне возможно, что ты выбрал самый правильный из имеющихся вариантов, — сказав это, Миона подошла к Гарри и сунула руку ему подмышку.
— Я очень надеюсь, что это так и есть, — вздохнул Гарри и, взяв Гермиону под ручку, сказал, — Так что ты там говорила по поводу компенсации?
— Ну… — Гермиона кокетливо похлопала глазками, — есть у меня несколько «идей», — сказав это, она многообещающе улыбнулась.
Уже через мгновение они исчезли из проулка и ничто не напоминало о том, что здесь только что кто-то был.
Примечания
Приветики! Я вернулся из командировки! И вот, после нескольких дней, во время которых я приходил в себя, я таки написал новую главу!
Паркер КВМ — очень хреновый Человек-паук. Так что в этой главе я постарался показать, каким он мог бы быть в реальности. Не знаю, получилось ли?
Лайки-комментарии приветствуются!