.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Каллиграф ревел.
Он даже от смерти Шион так не ревел, чё за хуйня?
— Дзирайя… теперь и ты умер…
Клон не унимался, высекая каждую морщинку на каменном бюсте.
— И давно он такой?
— Дзирайю убили!!
— Как появился. Я постарался его занять постройкой дома вокруг вас, он быстро закончил. После я занял его составлением чертежей нашего плота, и снова он слишком быстро закончил. Затем попросил его создать половину нашей рабочей бригады. Вышли одни бездельники и тунеядцы, некоторые даже одичали… а их создатель перестал меня слушать и принялся гравировать пальмы строками "Ича Ича", ваять мемориалы из песка и теперь, как видишь, высекать памятники из валунов.
— Не хило.
— Дзирайяяяя!!!!
— К сожалению, большинство его творений не пережили испытание временем.
— Так всего же день прошёл, с нашего перемещения….
— Время пришлось ускорить.
— Дзззираююю убили!!!!
— Да мы поняли… значит, это ты решил построить вокруг меня и Цунаде избу? Я же просил не подглядывать…
— О, да, зрелище того, как два куска мяса совокупляются оказалось очень интересным. Настолько, что я решил отгородить вас двоих от нашего рабочего сообщества.
— Дзирайяяяяя.
— Эй, Каллиграф, — деликатно похлопал я клона по плечу — почему-то все вокруг твердят, будто твоя печать Хирайшина вдруг стала смертельной.
— ДЗИРАЙЯЯ! Ты был таким великим человеком…
Пришлось отбросить деликатность. Одним хорошим ударом в рыло я развеял клона по ветру, отбросив нож-бабочку, которым тот орудовал.
— Если ты сам не собираешься выходить из амплуа истеричного лунного скульптора, придётся тебя заставить.
И призвал вновь.
— ДЗИРАЙЯЯЯЯ! ЗА ЧТО!?
— Заткнись Нах*й.
И вновь отправил его в небытие. И снова призвал. И развеял, стоило тому заговорить.
Затем ещё раз. И ещё, и ешё… до тех пока он не замолчал.
— Всё?
Моя пародия на мастера фуиндзюцу нервно перебирал свои клонированные волосы пальцами, не обращая внимания на вопрос.
— Хирайшин… смертельный? Нет-нет-нет, моя формула работает не так!— и полез стягивать с меня лишь недавно надетую футболку — Конечно, формула имеет недостаток из-за особенностей фуиндзюцу страны Демонов, однако это было учтено. Если чакры недостаточно, то техника не должна сработать. У "нас" же чакры хватило… значит что-то пошло не так. — он отошёл и снова схватился за голову — К-как это произошло? Я понятия не имею… Наверно Шион что-то намудрила. Так и доверяй кому попало свою спину. Джирайя бы не совершил таких ошибок… Джирайя… ДЗИРАЯЯЯ.
Кажется, мой клон сошёл с ума…
Со вздохом я перенёс внимание на второго "особенного" клона, который, пожав плечами, отправился обратно на пляж.
Мда. Уйдя подальше от ревущей сирены, я решил пока не доставать Цунаде и клонов. Вместо этого нашёл тихое место на случайной ветке и устроил разбор каши в голове, а точнее каши из воспоминаний. Быстро перебирая в памяти прожитые клонами события, случайно "уткнулся" в ментальную стену, что представляло собой гендзюцу Шисуи, которое тот поставил в другой линии времени. Надо будет с этим что-то сделать.
Обойдя её, начал с воспоминаний Каллиграфа. Он занимался всё это время какой-то хренью, но… Кал создал кубик, обозвав его карманным ЗРК. Довольно крутая вещица. По сути это хлопушка, только вместо конфетти — зенитные управляемые ракеты класса "земля-воздух". Правда Кал решил, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется, поэтому по его плану придётся произвести запуск с воздуха на землю.
Геометрическая фигура была выбрана не случайно. В каждой грани куба была печать-хранилище.
6 граней, 6 ракет, 6 тел Пейна… многовато шестёрок, но кто его осудит?
Ракеты самонаводились по прямой траектории через специальный маячок, который ещё надо поставить в выбранную область поражения.
Корпус ракет был выполнен на заказ у Коноховсих кузнецов. Внутренности — движок и серьёзная взрывная начинка, работали исключительно на авторском фуиндзюцу, без каких-либо механизмов и электроники. Из-за нестабильности этой начинки, дефектов в конструкции ракет, кривого полёта и нехватки знаний — посылать с земли на землю идея возможно была не лучшая.
Жалко перезарядить кубик затруднительно, а на создание хотя бы второй такой ЗРК ушло бы пару недель минимум. В остальном, как запасной план, это было вполне внушительно. Может всех не убьёт, но кого-нибудь точно заденет.
Из других достижений, благодаря моему альтер-эго любящему искусства, лёд с Куренай слегка тронулся, но лучше его разбить нахуй чем-нибудь тяжелым, пока не поздно.
Каз же в этот отрезок времени занимался скучным бизнесом, сбором не особо интересной информации и "тренировками" Сакуры в перерывах. То есть реальными тренировками, они там бегали, прыгали, сюрикены метали, иногда проводили спарринги. И учитывая его страсть к коммуникации, наши отношения с девушкой едва ли развивались. Хотя бы старался отыгрывать меня, и на том спасибо.
Что же касается остальных дам…
Ино почему-то воротилась, надо будет выяснить. Хината следила за Учихой и… о нет! Клоны буквально недавно заметили, как она общалась с кем-то из клуба фанаток Саске! Может попросить Ино сделать Хинату изгоем, пока эти больные девки окончательно не сломали ей мозг… Отложив гаремные тягости на "когда-нибудь", я стал выискивать в уме новые дзюцу от Наори.
О, вот они! Ух, начинаю чувствовать себя мастером в стихии ветра. Хотя новые приёмчики отполировать бы не помешало.
Тут тебе и тактики боя, и личные идеи применения стандартных дзюцу Академии. Она даже пыталась обучить Шуншину моих клонов… при том, её методы оказались результативнее тех, по которым учился я. И, конечно же, она заставляла тренировать Сюрикендзюцу, что с поставленным на сюрикен маячком выходил всё лучше. Наори совсем не скупилась на знания. Даже интересно, всех ли она столькому обучает или это я такой особенный?
Из новых техник ветра лучше начну с элементарных: "Воздушный толчок" был схож с моей техникой "уничтожения пятой точки Джонина" из деревни Камня, только вместо хаотичного разреза посылал управляемый "импульс" ветра.
"Взмах", он же "Казанами", был посильнее, и по сути являлся тем же, что и мой импровизированный ветряной серп ребром ладони. Только Наори заставляла концентрировать чакру сначала всей ладонью в момент "взмаха", а потом каждым отдельным пальцем. Я выпустил обновлённый вариант серпа, и срубил крону с противоположного от меня дерева. Техника выходила идеально, я бы даже сказал "как влитая".
Когда простые техники рук закончились, Наори принялась тренировать мой рот. Вернее рты моих клонов.
С техникой "Волны Ветра" изученный ранее "Поток Ветра" изо рта становился более концентрированным и управляемым. Далее с "Техникой Вакуумной Волны" и несколькими печатями прошлый поток обрёл знакомое "вакуумное" очертание и режущую силу. Достаточно было покрутить головой, чтобы эта воздушная полупрозрачная полоса вытекающая из моего рта срезала несколько деревьев вокруг меня без каких либо проблем.
Затем пошли дистанционные техники. "Воздушные Пули", выпущенные ртом, творили ровно то, что заявлено в названии. "Вакуумные Пули", увеличивали пробивную силу воздушных пуль в разы. И последнее что озадачили моих клонов, и на что у них не хватало чакры, была "Шинку Дай Гьёку" или "Большая вакуумная сфера", превращающая вакуумные пули в один большой мощный снаряд. На пути такой штуки лучше не становиться.
Наори, при демонстрации техники, искусно манипулировала этой опасной сферой, обернув её вокруг себя, и создав защитный вакуумный купол. Напоминало то, что творил Неджи, пока "крутился" в стране Рек. Так что дзюцу в умелых ртах применимо и для защиты. У моих клонов вышло лишь разок плюнуть один неуклюжий снаряд, и их чакра иссякла. Из-за дефицита чакры они и решили отложить эту технику до тех пор, пока я не вернусь,
Для пробы я сложил три печати и выпустил несколько пуль в змею, что проползала под моим деревом. И более того — попал. Целиться было непривычно, разброс терпимый, отдачи вообще не ощутил, но рот лучше не закрывать во время активации. Короче говоря, теперь я мог делать ртом пиу-пиу-пиу, а окружающим это могло стоить жизни.
Тем не менее, разбор воспоминаний меня вновь завёл в дебри недавних событий. И я тут же ощутил жгучий гнев. Почему у других героев подобных историй всё идёт как по маслу, а у меня трагедия за трагедией?
— Пошёл ты нах*й мир! Не с тем связался, понял? — и обновлённым серпом я срубил ещё пару крон.
Итак, пора узнать, что там задумала Цунаде…
Вернувшись на пляж, отыскать её труда не составило. Женщина сидела в тенёчке и всё ещё вела разговор с Кацую. Одновременно с этим она приводила себя в порядок, вырисовывая ресницы карандашом и кунаем перед маленьким зеркалом, что держал Тонтон.
Я бесшумно подошел сзади, подслушав часть их разговора.
— Я не могу… Орочимару… Дан… Джирайя… Шизуне… каждый раз…
— Что обсуждаете? — ворвался я в беседу, а то на меня совсем не обращали внимание.
Женщина замолчала, и со вздохом убрала кунай. А затем сняла свои сандалии, скинула накидку вместе с кимоно и встала.
— Жарковато здесь. — пояснила она.
— И не говори. — если это был отвлекающий манёвр, то он сработал — Тебе лучше?
— Да, не беспокойся. А ты — она внезапно подняла мою футболку и положила свою руку мне на торс, проводя мягкой ладонью по коже — Когда я только приступила к операции, мне казалось, твоя система чакры была почти уничтожена. Я бы тебя спасла так или иначе, сохранив оставшиеся каналы циркуляции, но то, что ты не остался калекой — чудо.
— Наверно регенерация Кьюби…
— Нет, твоя регенерация в разы слабее необходимой. Для подобного нужны более серьёзные способы самовосстановления. — женщина нахмурила бровки — Похоже, твои каналы и узлы до сих пор восстанавливаются, тебе лучше поберечь силы, а не изводить себя армией клонов.
Может действительно дело в том, что Шион намудрила, только не с печатью, а тогда, замуровав Лиса. Или это мой скрытый исекайный дар пробудился?
— Моей вины здесь нет, клоны иногда сами перебарщивают. А отдохнуть я всегда не против. — теперь уже я провёл пальчиками по её животику.
На что получил щелбан в лоб и резко скрученную руку. Благо меня сразу отпустили, но в песок я всё равно присел…
— Не испытывай моё терпение, Наруто.
Это она испытывает моё терпение таким нарядом.
Я поднялся с песка, стряхивая его остатки с рук и ног, и встал напротив Цунаде. Затем выпятил грудь, держа спину прямо, расправил плечи, приподнял подбородок и упёрся руками в пояс. А после вытянулся, напрягая каждый мускул в теле. Надо показать, кто тут альфа, хотя я был ниже её, это меня не смущало. Меня даже солнышко осветило в этот момент, настолько я блять ахуенно поднялся из песка.
Цунаде, заметив мои старания, скрестила руки под своей шикарной грудью и слегка приподняла бровь. Её взгляд оставался непроницаемым, но я знал, что она оценивает мою решимость. Мы стояли лицом к лицу, и напряжение в воздухе было почти ощутимым, но я не собирался уступать.
— То что произошло… — спустя почти три минуты напряженного "противостояния", женщина вздохнула и вдруг заговорила — я никогда не испытывала ничего подобного. Я ещё долго не смогу это забыть…
— Я тогда был не в духе, можем сейчас повторить, и вспоминать не придётся.
— Я о том, что случилось в стране Чая, идиот!
— А…
Она опять меняет тему.
— Цунаде-сама, я знаю, что мы потеряли многих, — Кацую осторожно вплелась в наш разговор — Джирайя-сан, Шизуне-сан… это большая утрата. Тем не менее, то, что вы задумали не лучшая идея. Нельзя доверять Орочимару! Мне неприятно это говорить, но ещё не всё потеряно! Остался Тонтон-кун…
— Хрю!
— Причём здесь Орочимару?
— Насколько я понимаю, ты знаешь, кто он такой… — я кивнул — Тогда скажу как есть. Орочимару предложил вернуть из мёртвых моих близких, если я соглашусь вылечить Ёту. Помимо Шизуне, единственными кто был мне дорог, были мой брат Наваки, и Дан, мой… возлюбленный.
Она посмотрела на мою реакцию, я же просто кивнул
— Дальше. — и попросил продолжить
— И оба должны вскоре воскреснуть по нашему с Орочимару договору. И если я соглашусь с ним работать в дальнейшем, он предложил вернуть других родственников, членов моего клана, даже моего дедушку. Поэтому он вряд ли откажется добавить ещё и Шизуне с Джирайей в этот список.
Воу, возможно Орочимару в этой вселенной стал добряком? Надо наверно и самому к нему зайти на чай.
— Звучит… обнадеживающе.
Для неё. Для меня звучало не очень. Если тот её бывший и правда воскреснет — это минус прекраснейшая бабушка в моём и без того скудном гареме.
Я осмотрел её с ног до головы. Начиная с лодыжек с прилипшим песком и заканчивая колышущимися на ветру светлыми волосами. Мне не хотелось, чтобы она сбежала с каким-то воскресшим смазливым уёбком.
В глубине души мелькнула предательская мысль: а что, если остаться здесь навсегда, на этом б*гом забытом острове, вдали от всех проблем? Я бы мог удерживать её рядом с собой, устраивая на её глазах кровавые расправы над каким-нибудь местными пиратами. Или быть может проливать собственную кровь… Играться на её страхе, чтобы она всегда оставалась в этом парализующем состоянии. Я понимал, что это всего лишь мимолётная мысль, коварная и неправильная, но в тот момент она показалась такой соблазнительной.
— Слишком обнадеживающе. — продолжила Цунаде — Если то, что говорил Орочимару правда, то Ёта был единственным удачным воскрешенным. С чем это связано я не знаю, но знаю, что тяга к знаниям моего бывшего товарища однажды привела бы к ответу. Или я хочу в это верить. Так или иначе, я уже, отбросив все моральные противоречия, согласилась на ту сделку и исполнила свою часть.
— Иногда нужно отпустить. — сделал я слегка эгоистичную попытку остановить эту затею.
— Наруто-кун прав, Цунаде-сама.
— Я думала об этом слишком долго, чтобы отпускать. Считай меня сумасшедшей, ведь если Орочимару сможет…
— А если не сможет? — перебил я её — Сама сказала, Ёта единственный. Что если у Орочимару ничего не выйдет? Что если единственным результатом станут жертвы так называемой "тяги к знаниям" змеиного саннина, ведь без экспериментов на людях точно не обойдётся.
Да, с моей стороны было эгоистично лишать её надежды вернуть близких. Но меня больше волновал тот патлатый, с которым она мутила десятки лет назад. Остальных пусть воскрешают.
— Тогда оставшийся смысл моей жизни будет утерян.
— Так найди новый!
Скривив на мгновенье лицо, Сенджу вернула маску спокойствия.
— Неужели ты не хочешь, чтобы Джирайя вернулся?
— Конечно хочу. — поняв к чему она, я не мог этого отрицать — И не только Джирайя. — а дальше меня как с цепи сорвало — Просто бл*ть смирись уже что этот бл?дский мир конченое место, где происходит вот такое дерьмо, а все вокруг умирают каждые пять минут. Если Джирайю или Шизуне возможно вернуть с того света, то это сделает не Орочимару, а Легендарный Ирьенин! Так вперёд! Включай то, что у тебя в голове и делай своё дело!
— Иногда нет иного выбора, кроме как пойти на крайние меры. — она хмыкнула, поставив своеобразную точку, взгляд её пропитался горечью и усталостью — Ты лучше меня это воспринял. Скажи, как можно так легко смириться, когда весь твой мир рушится?
Эти слова пронзили меня насквозь. Я не смирился, но у меня был ответ. Ужасно очевидный:
— Человек может привыкнуть к чему угодно.
Цунаде отвернулась и медленно пошагала в сторону плота. Кацую заползла на Тонтона, и свин пошёл следом за своей госпожой.
— Нет, не может. Я собираюсь вернуться в страну Чая, и забрать их тела. И если ещё раз дотронешься до меня — я сломаю каждую косточку в твоих руках. Посмотрим, как тогда будешь распускать руки. — кинула она напоследок.
Вот и поговорили.
Чтобы не закипать в собственном гневе, я решил всё-таки подоставать клонов. Похоже, плот был собран окончательно, по крайней мере мачта стояла с распущенными парусами. Некоторые клоны уже готовились к отплытию, запечатывая припасы в свитки, поднося вёсла и другие составные части. Другие же сдерживали одичалых, выстраивая вокруг них стены. Дикари старались помешать отплытию. У самого яркого их представителя на шее висел мой протектор, наверно это вождь.
Лёгким "пиу-пиу-пиу", все клоны были повержены, и хитай-ате оказался у меня на лбу. Есть только один вождь. Хорошо, что я его не носил в стране Чая, иначе пришлось бы где-то искать новый из-за Хирайшина.
Подойдя ближе к плоту, я заметил, как конвой клонов уводил связанного Каллиграфа. У меня возникла одна хорошая идея, и я тут же подбежал к ним, останавливая процессию.
— Кал, ты не можешь сделать пояс верности или что-то подобное? Мне срочно надо.
— Дзирайююю! Убили!
— Бл*ть, я в курсе, ты уже заеб*л! Дело действительно безотлагательное! — я перевёл взгляд на "стражу" — Почему он связан?
— Глава Штаба приказал увести его в трюм. Поскольку мы вскоре отплываем, он не хотел, чтобы старший клон Каллиграф разбрасывал наш драгоценный инвентарь по острову.
— Я могу тебя помиловать, — попытался я обратиться снова к моему эксперту по фуиндзюцу — главное сделай то, о чём прошу!
— Дзирайююю!!
Устав от этого я больше не задерживал конвой, и потёр голову, думая о необходимой формуле для пояса. Как раз, когда я стал перебирать в уме знания о джуинах, мне в грудную клетку прилетел удар. Каз всучил мне Браслет Хранения.
— Если ты не собираешься тут оставаться, то "твоя" Цунаде уплывёт без тебя. — ехидно бросил он, запрыгивая на судно.
Цунаде уже устроилась на борту, вместе со слизнем и свинкой. Клоны на острове редели с каждой секундой, оставляя лишь необходимый экипаж, опустевшие дома, скульптуры и прочие творения. Не сильно удивляясь скорости и работоспособности клонов, я, кивнув от безысходности, пошёл следом за экипажем.
— ОТДАТЬ ШВАРТОВЫ! — и крикнул зайдя на борт, — Поднять паруса! — и добавил, невзирая на то, что парус уже был распущен. Капитан должен отдать как можно больше приказов, поэтому — Полный вперёд…
Так мы и отплыли обратно в страну Чая, ориентируясь по направлению оставленных там маячков.