.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
— ПОЛУНДРА!
Во время своего перерыва клон, что отвечал за надувание парусов гунбаем, попытался сменить класс нашего судна на авианосец. Не смог. Полёты на гунбае, с помощью "Воздушного Толчка" сложнее, чем кажутся.
— Капитан, у нас отвалился левый бортик!
— Отставить панику! Ноги есть? — клон-матрос кивнул — Так иди и достань.
— Капитан! Клон упал за борт нашего крейсера! / — Капитан, у нашего эсминца пробоина! / — Капитан! Крепление брёвен нашего фрегата оборвалось!
— Определитесь уже с классом судна! — рявкнул я на них.
— Капитан! Кокосовая пушка не стреляет!
— Так она не настоящая!
Я глянул на штурвал, который тоже был скорее декоративным, плюнул и ушёл.
— Я складываю полномочия. Каз! Теперь ты новый капитан.
Судно размером пятнадцать на пять метров рассекало морские просторы. В подробности я не вникал, но здесь были мачта, паруса, ручной руль позади, напоминающий крупное весло, палуба ограждённая бортами, каюта и даже подобие крошечного трюма под палубой. Брёвна, на которых это всё держалось, к моменту отплытия — подпилили, придав острые контуры волнореза и более эстетический вид.
Я зашёл в каюту, по которой расхаживала мечущаяся Цунаде. Накидка женщины висела на стуле, а её кимоно приобрело вырез на животе.
— Когда мы доплывём? — тут же задала она вопрос.
Тонтон спал на листьях банана, а рядом лежала бедная Кацую, перевернувшись на "спину". Похоже, плавать на корабле слизню не нравилось от слова совсем.
Сама каюта была маленькая, но умудрялась вмещать в себя столик, стул, кровать на двоих и "антресольную полку" под потолком. На полке хранились книги и свитки для быстрого доступа. Под полом был "мини-трюм", куда Каз засунул связанного Каллиграфа, и изредка пичкал книгами, дабы тот молчал.
Я сверился с внутренними часами, чтобы ответить на вопрос. Мы плыли очень быстро, техники "попутного" ветра ускоряли путь в разы. За последние 3 часа, проплыв неизвестное количество морских миль, мы приблизились к маячкам на ⅓ относительно моих внутренних ощущений.
— Если будем двигаться строго по курсу, то через 5-6 часов.
— И откуда ты знаешь куда плыть?
— Секрет.
— Должна признать, построить даже такой корабль за день требует серьёзных навыков. Ты увлекаешься мореплаванием?
— Нет.
— Строительством?
— Нет.
Вот пристала-то! Разговаривать с ней сейчас совершенно не было желания. У меня может ч*вства есть. Захотела поматросить и бросить? Хрен там плавал!
— И всё же твои клоны застроили весь пляж, а те девушки, которых они лепили из песка… это твои подруги?
— …может быть.
К чему она клонит?
— И зачем ты заставляешь клонов лепить статуи обнажённых подруг на необитаемом острове? Соскучился по ним? — лукаво дразнящим тоном поддела она.
Что за еб*чие скользкие темы выбирает эта старушка!
— Клоны сами решают, что им строить, когда я ими не командую.
— Клоны это твои копии, у них твои желания заложенные в чакре. Так почему ты отрицаешь, что хочешь других девушек в тот момент, когда находишься со мной? — я промолчал — Или ты намеренно хочешь, чтобы они тебя не слушались, и даёшь такое указание при создании?
— Да.
— Что "да"? — задиристо переспросила блондинка.
Она что, задумала таким способом перенести моё внимание не других женщин и "отпустить" её? Пфф! На острове она правильно подметила — не с тем связалась! Плевать я хотел на её мнимые чувства к дохлому "возлюбленному". Если я решил что бабулька в гареме, значит там она и останется. Ревновать к покойнику я больше не собираюсь. Ему даже морду не набить! Где пояс верности, когда он так нужен!?
— Псс, босс, то есть бывший капитан. — окликнул шепотом один матрос, приоткрыв загораживающие банановые листья каюты — Баба на корабле сами знаете к чему сэр. Потонем…
И то верно. Только как мне отделаться от её вопросов? Как раз в этот момент мне на голову свалилась книга, наверно не выдержала качки на волнах. Я прочитал название… "Ича Ича: Рай"
— А зачем тебе… — женщина вновь открыла рот, видимо моё молчание её не устроило.
Поэтому я передал эротический роман ей.
— Читай. — а сам вышел из каюты.
Тоже мне легендарный психолог-манипулятор. Вдох-выдох. Я подошёл к борту своего безнадёжного крейсера, осматривая морские пейзажи. И часа не прошло, как случилась новое недоразумение.
— ТРЮМНАЯ КРЫСА СБЕЖАЛА!
— Мхмхм-ЗИРАЯ, — мычал ноющий клон, вырвавшись из каюты с заклеенным ртом. А затем выпрыгнул за борт и помчался по морю.
Следом за ним вышла ошарашенная Цунаде с Кацую на плече.
Клон бежал и бежал, пока экипаж суетился. Минут через 5 от него осталась лишь точка на горизонте, фора хорошая. В этот момент я сложил три печати и достал подзорную трубу, чтобы лучше его разглядеть. Сложив губы трубочкой, я сделал прицельный выстрел, распылив дезертира на атомы.
Сразу же после этого я вновь услышал мелодичный голос куноичи.
— Зачем герой подвесил женщину, и теперь… засовывает прямо туда… это может быть травматично для сфинктера. Тск. Никогда не читала эту дрянь, и правильно делала. Почему героиня так похожа на меня? Гадость.
— Это всего лишь книга. Реальность же может вскрыть такие глубины потаённого наслаждения, о которых ты и не подозревала… — завуалированно предложил я попробовать.
За что поплатился книгой в лицо.
— Никогда!
— Меня немного укачивает Цунаде-сама, можно я …
— Да, конечно Кацую, я призову тебя позже.
Слизень исчез, пока я потирал голову.
— И зачем ты связал клона, постоянно выкрикивающего имя Джирайи?— подошла она ближе — Стараешься таким способом побороть скорбь?
— Не знаю… — я призвал Каллиграфа, и клоны принялись заново его связывать — Мы общались всего месяц, и хотя это был хороший месяц, я уже отучился так быстро привязываться к людям. — Сенджу с сомнением взглянула на моего грустного клона и захотела что-то сказать, поэтому я перебил её — А ты? Сама не выглядишь особо расстроенной.
— Я уже почтила память Джирайи бутылкой твоей настойки, так что пускай уходит в новый путь… жизнь шиноби сплетена из жертв, ничего другого я и не ожидала. — несмотря на слова у неё был очень опечаленный взгляд.
— Взгляни. — я передал ей подзорную трубу, чтобы она отвлеклась от ненужных мыслей.
— Такими раньше любил пользоваться Джирайя в своих "поисках вдохновения"… — она решила доказать, что не умеет отвлекаться от дурных мыслей, а затем посмотрела в трубку — Кажется, я узнаю некоторые острова, похоже мы недалеко от страны Чая. — осмотрела она окружающие клочки суши.
Разглядывая увлечённую женщину, я размышлял о произошедшем тогда, в стране Чая. И попытался сложить кусочки абсолютно непонятно пазла воедино. Мне известно, что Цунаде умерла в другой линии времени, получается это её хотели убить или…что? Я решил не ломать голову в одиночку:
— Как думаешь, нас всех хотели убить из-за Ёты? Убийца в первую очередь забрал его.
Женщина некоторое время молчала, прежде чем ответить, всё ещё прилипая к монокуляру.
— Не знаю. Как ты заметил наш враг не хотел вести беседу. — сухо выдала она.
Какой мотив? Следователю Узумаки не хватало информации.
— Кто по-твоему мог стоять за нападением? — куноичи нахмурилась, смотря в горизонт, а я начал накидывать варианты. — Может тот мелкий анбу с хвостом? Он выглядел очень подозрительно.
— Не вмешивайся в это дело, Наруто! — опустила она трубку и непреклонно посмотрела на меня, давая понять, что дальше "копать" она мне не позволит — Ты генин, займись тем, чем занимаются генины. Вернись в Коноху, выполняй миссии и стань Хокаге. Я сама разберусь с виновником.
Да, она совсем ах*ела. Сначала меня доставала вопросами, а теперь на мои отвечать не хочет?
— Я сам решу, что мне делать.— но была проблема, я уже активировал "режим детектива"… мне нужно срочно раскрыть какое-нибудь дело, поэтому я начал перебирать другие вопросы — Когда мы были в стране Чая, ты говорила о каком-то Шимуре, который хочет что-то сделать в стране Огня…
— И?
— Меня вроде как приняли в один революционный кружок внутри нашей деревни Листа.
Приняли Казначея, но так как мы награждены одной физиономией, то я шёл в комплекте.
— Революция? Это так ты собрался стать Хокаге? — женщина снова прилипла к трубе.
— Выбираю самый короткий путь. — она никак это не прокомментировала и продолжала молча смотреть — Или ты и об этом не хочешь разговаривать?
Это месть за книгу такая? Однако в итоге она ответила:
— Всё началось со спора с Райкаге.
— Чего?
А он-то здесь причём?
— Какое-то время назад нам с Шизуне довелось спасти жизнь Райкаге деревни Скрытого Облака — Эю. Я тогда провернула одну афе… то есть "сподвигла" кое-кого предоставить мне значительные дотации. Мы с Шизуне пошли праздновать это событие… — Цунаде сжала и покрутила кольцо фокусировки, всматриваясь в какой-то мусор, плавающий вдалеке — Шизуне никогда не умела пить, — внезапно всхлипнула она — и отрубилась до того, как Райкаге помешал моему торжеству.
Я бережно коснулся её плеча и заботливо погладил женщину по спине. Какие-то дотации, пьянки, Райкаге, и причём тут Данзо? Похоже, это дело обширнее, чем мне казалось на первый взгляд.
— Погоди. — я остановил её рассказ, и призвал две папки с пустыми листами из Браслета, передавая её двум клонам, что грели уши рядом — Каз стенографируй показания, Кал с тебя автопортреты, потом пришьём к делу. — я снова погладил блондинку по спине и кивнул. — Следствие ведут Узумаки, продолжай.
У Цунаде задёргался слезящийся глаз, но она продолжила.
— Этот Райкаге припёрся, чтобы "силой заставить меня ему помочь". Меня… силой… пфхаха! — мимолётная печаль женщины вдруг сменилась лёгким смешком — И в случае победы я должна была исцелить его подчинённого, Караи кажется. Упёртый дурак предложил провести бой на заднем дворе, и ушёл ждать меня. Он всю ночь стоял и ждал под дождём, пока я выйду из дома, а я…а я… Пхахаха, а я заснула хахаха!! — теперь уже натурально захохотала блондинка.
— Кхы — кхыкнул я, поддавшись её настроению — Чего и требовалось ожидать от битвы двух шиноби уровня Каге.
— …хаха, ха, ага. — отсмеявшись, она продолжила — Чтобы не сводить всё к кровопролитию я предложила спор. Если он сможет побороть меня на руках, то я ему помогу. — она посмотрела на меня, подняла руку и сделала сжимающий жест ладонью, отчего я неосознанно прикрыл низ руками, вспоминая её недавний "зажим" — И на удивление… я выиграла этот спор. Хотя чему удивляться!? Кто я, а кто он! Райкаге был абсолютно унижен моей подавляющей силой.
Каллиграф закончил набросок исторического события и захлопал в ладоши, Каз же задал наводящий вопрос:
— Цунаде-сан, а разве ваши выигрыши в спорах не ведут к "дурным последствиям"?
— …да, и в этот раз случилось нечто подобное. От проявленной чакры во время "силовой дуэли" , на теле Райкаге внезапно возникло несколько опухолей. — она посмотрела за борт на своё ускользающее отражение — Одна из них разорвалась и забрызгала меня кровью.
— Моментальное возмездие, так и запишем.
Сенджу нахмурилась, бросив на Казначея убийственный взгляд. Каз же в ответ окинул её абсолютно похуистичным взором. Глубоко вздохнув, женщина продолжила.
— Пока я была не в состоянии что-либо предпринять из-за ступора, Шизуне спасла жизнь Райкаге. А затем и другому его подчинённому, проведя идеальную операцию над "Взрывным Насекомым", что прорастал и паразитировал внутри их тел. — женщина погрузилась в воспоминания, нотки сокрушающей ностальгии становились всё чётче с каждым её словом — Тогда Шизуне выступила не просто как ниндзя-медик, а как ниндзя-сапёр, и вырезала этого жука в опасных для себя условиях операции… хотя сама операция была довольно простая, один неверный надрез мог убить не только Райкаге, но и саму Шизуне. Я ужасно ей гордилась…
Круто.
Однако вместо продолжения истории, женщина задрожала, видимо не выдержав нахлынувших чувств. Она крепко вцепилась в бортик плота и заплакала. Слёзы бесшумно скатывались по её щекам, смешиваясь с каплями солёной морской воды, поднимаемой волнами.
Видеть её такой сломленной было… тяжело.
Я шагнул вперёд и аккуратно обхватил её за талию, бережно, но крепко прижимаясь всем телом без намёка на пошлость. Моя голова едва доставала до её плеча, прокл*тый рост! Но сейчас было важно, чтобы она знала: я здесь, и я с ней.
— Цунаде, — я мягко прошептал — Знаю, что это ужасно больно. Но Шизуне, да и Джирайя хотели бы, чтобы ты оставалась сильной. Они бы хотели, чтобы ты продолжала идти вперёд.
Женщина не ответила, но я почувствовал, как её напряжение немного спало. Мы стояли так, пока ветер шептал что-то в уши, а я просто держал её, стараясь передать тепло и поддержку.
— Верно… однако я не потеряла надежду. — я закатил глаза с мыслями "опять она об этом" — Хотя, возможно о воскрешении Джирайи я ещё подумаю — она взглянула на "Ича-Ича" брошенную на палубу, и вновь усмехнулась — особенно теперь.
— А мне-то казалось ваша связь с эросаннином гораздо сильнее каких-то выдуманных историй. — поддел я её с долей наигранного сарказма — Какой пример вы подаёте растущему поколению, Цунаде-сама. Так жестоко забывать своих сокомандников… вы что, совсем не были близки?
Всё ещё находясь в объятиях, женщина посмотрела на меня сверху вниз своими увлажнёнными глазками. И ответила очень серьёзно:
— Даже не смотря на то, что мы редко виделись в последние годы, когда поддерживаешь дружбу с человеком больше 40 лет, регулярность общения не имеет значения. Поэтому да, мы с Джирайей определённо были близки. — я резко сощурил глаза на очередное опасное заявление от женщины, на что та лишь фыркнула — Пфф, у нас были не такие отношения. — неожиданно оправдалась она — Мы слишком редко встречались, и очень часто это заканчивалось его побоями. Почти каждая встреча на протяжении 40 лет приводила к избиению этого извращенца. Хотя я всё равно ожидала от него большего… а этот идиот взял и умер. И даже не спас Шизуне, поэтому я зла и на него. Так что дело не только в его извращённом романе.
— Мхмм — Каллиграф сделал сердобольный взгляд и показал свой новый рисунок злой принцессе.
— Зачем ты это нарисовал?!?!?! — Цунаде же выхватила лист из рук клона, чтобы рассмотреть.
— Всё в порядке, это поможет составить хронологию событий и более чёткий психологический портрет подозреваемой. — Каз попытался отнять у неё рисунок, от чего листок порвался.
— Подозреваемой в чём!!?! — возмутилась куноичи и схватила Казначея за шиворот.
— Лучше расскажи, что за "Взрывные Насекомые"? — я же сделал гримасу абсолютного непонимания и постарался уже вернуть нас к прошлой теме.
— Хорошо…— отпустила она моего счетовода — начну издалека. В стране Огня есть деревня Кедра, у этой деревни был один малоизвестный, зато очень сильный Хиден. Настолько сильный, что Райкаге вместе с подчинёнными лично направился выкрасть свиток с этим дзюцу. Так Эй и оказался недалеко от места, где мы встретились. Деревня Кедра находилась далеко от Конохи, и даже если бы они послали ястреба, Райкаге бы сбежал. Поэтому они наняли "отряд охотников на шиноби" Нокизару, чтобы те вернули свиток. Но Каге это не обычный шиноби, и когда Эй раскрыл свою силу, наёмники обратились в бегство. Однако оставили подарок, в виде личинок "Взрывных Насекомых", которые вдохнула группа Райкаге. Эти личинки прорастали внутри тел в виде жука-паразита, который присасывался к одному из главных каналов чакры. И стоило применить любое дзюцу — взрывался, убивая хозяина в конце своего жизненного цикла.
— Мхмхм.
— Так они и выглядели. — кивком оценила рисунок целительница — Райкаге и до нашей "дуэли на руках" использовал чакру, тем не менее личинки не успевали поглотить мгновенные выбросы его молний, до тех пор, пока я не заставила его выложиться на полную. Тогда жук вздулся и… — Цунаде глубоко вздохнула, опустив эту часть — После исцеления Райкаге некоторое время находился под моим наблюдением, пока восстанавливался. И примерно в тот период произошли другие события. Джинчурики, и как оказалось брат Райкаге, напал на дайме своей страны Молний. Якобы потому, что глава государства высмеял его музыку. Дайме был очень сильно избит. И зол. В итоге джинчурики отправили в тюрьму созданную специально для него.
Надо же, не стерпел. Стоит ли теперь ждать от него блатняк вместо рэпа?
И всё же это слишком подозрительно. Даже я знаю, что Дайме страны Молний — ч*рный. Ч*рный которому не нравится рэп? Да кто в это поверит!?
— И в тот момент, пока мы с Шизуне следили за выздоровлением Райкаге в стране Огня, а его брат находился за решёткой в неизвестном месте, — в деревню Скрытого Облака вторглись шиноби Ивагакуре. — выражение моего лица олицетворяло одно слово "Зачем", на что ответ был дан незамедлительно — Причин много, главное, что в последние годы шиноби Камня стали сильнее за счёт различных технологий, вот видимо и решили воспользоваться моментом.
— И кто победил?
— Коноха.