.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
— Отличный вопрос… похоже, пока я наслаждался своей женщиной, мои клоны умудрились построить вокруг нас дом.
— Я не твоя женщина, придурок. — она бросила на меня сухой взгляд — "Это" было в последний раз, и больше не повторится.
Я посмотрел на её румяные щёчки и горящие желанием глазки. В итоге это "не повторилось" ещё дважды.
— Хаа-аа. / — Хааа.
Дышали мы в унисон когда закончили, лёжа в обнимку на деревянной койке.
— Нужно…хаа…привести себя в порядок. — женщина подняла глаза в потолок, расслабленно раскинув руки.
Её грудь красиво вздымалась. Я же удобно устроился, положив голову на её руку, упираясь телом в бок куноичи и также пытался восстановить дыхание. Было не очень радостно от того, что я снова стал коротышкой, надеюсь это скоро пройдёт.
— Ты наверно устала… хаа… можешь не напрягаться…. — приподнялся я и посмотрел на неё сверху жадным взглядом — …я могу тебя хорошенько вымыть…
— Нет. Мне хватило. — она сложила печать, и вся грязь тут же исчезла с её окутанного чакрой тела. — Лучше найди себе одежду, если не хочешь узнать какой я бываю в гневе.
— А тебе одежда не нужна? — я пропустил угрозу мимо ушей и вопросительно поднял бровь, уже представляя как обнажённая женщина будет щеголять своей соблазнительной попкой вокруг меня.
Однако моя жаркая фантазия разрушилась, когда Цунаде приподнялась, положив большой палец в рот. А затем той же рукой стукнула по доске, на которой мы сидели, заполняя койку чакро-дымом.
— Цунаде-самааа! — запищала нежным женским голосом призванная малявка, размером с ладонь, стоило дыму развеется — Из "Свитка Контрактов" пропало имя Шизуне-сан!! Цунаде-сама почему вы без одежды? Кто этот маленький человек рядом? И что это за запах-оххх — слизень остановил поток вопросов и… покрылась красным цветом, осматривая нас и делая "нюх-нюх" воображаемым носом — …Хотя я понимаю, что людям свойственно размножаться во время кризисных событий, я не думаю, что сейчас подходящее время… — промямлила она.
— Кацую, мы… мы поговорим об этом, но сначала принеси мне одежду, пожалуйста.
— Да, Цунаде-сама!
Кацую поделилась на две части, создав таким образом клона. Последняя сразу исчезла с мягким "пуф", вновь заполняя койку дымом, оставшаяся же сползла на пол. Наверно, чтобы не сидеть между нами двумя. Цунаде повернулась ко мне с каменным выражением лица, прикрыв зачем-то грудь. Учитывая её колоссальные объёмы, куноичи выглядела довольно глупо.
— В чём дело, Цунаде? — мне стало как-то не по себе от её неотрывного, немигающего взгляда.
— Ты не первый кто пытался воспользоваться моим состоянием, и не первый, кто домогался. — вдруг нарушила молчание Сенджу, спокойным леденящим шёпотом остужая всю атмосферу.
Тёплая комната могла бы вмиг охладиться от ноток стали, что она старалась придать своим словам. Однако её осипший от стонов голос слегка портил впечатление.
— О, а… я… да, извиняюсь.
Что ещё я мог сказать? На меня давили!
— Однако ты первый, кто зашёл так далеко и выжил. Другие храбрецы сейчас покоятся в земле, или того хуже…
Видимо осознав слабость собственного тона, она добавила больше подробностей из жизни одинокой женщины с огромным боевым опытом. А слизень решила ей подыграть:
— Верно! Я помню как вы заставили меня растворить того настырного мужлана в кислоте, Цунаде-сама.
— Я понимаю, что ты не смог себя контролировать, рядом с такой невероятно прекрасной женщиной. — продолжила Сенджу, зачем-то сделав себе увесистый комплимент — Однако, тебе надо научиться уважать чужие границы. Особенно женские.
Значит решила переложить всю вину, понятно.
— Мне напомнить в каком наряде ты расхаживала передо мной? — постарался я оправдаться, перебирая варианты других аргументов в уме.
Обнажённая женщина встала с койки, столкнув меня на пол.
— Молчать! — и с воплем ударила кулаком по бедной кровати, обращая её в хлам из щепок. — Во время нашего соития, знаешь, что ты сделал? — я отрицательно покрутил головой, сидя на полу, в ожидании неминуемой гибели — Ты не знаешь, что бывает с женщиной во время акта оплодотворения? — она недоумевая подняла бровки и ответила сама — Они беременеют!
— ?! — и до меня дошло — Конечно же я возьму на себя ответственность! И если ты меня убьёшь — наши дети остануться без отца!
— Пфф-ф, — блондинка громко фыркнула — я бы не доверила своих детей другому реб*нку! — а вот это было обидно — Тебе повезло, что в моём возрасте зачать гораздо сложнее… — она на мгновенье остановилась и нахмурилась.
А затем положила руку ниже талии и провела ладонью по животу, используя неизвестное ирьёниндзюцу. Видимо решила перестраховаться. Этот жест был гораздо больнее слов. Я столько усилий вложил, чтобы она не ушла с пустым животом…
— Прекрати немедленно! — поднялся я на ноги, собираясь отшлёпать её если придётся — Ты не имеешь права играть с судьбами наших не родившихся детей!
— Тебя не это сейчас должно волновать.
Легонько ткнув пальцем, она вновь отбросила меня на пол. А затем медленно подошла, потирая кулак. Манящая упругая грудь пружинила с каждым движением куноичи. Но она права, сейчас не это было главным.
— …значит ты меня всё-таки убьёшь… — я уже не знал, мириться мне со своей участью или ещё стоит побороться.
Цунаде с ухмылкой встала на корточки, положив одну руку на мой торс, крепко удерживая на полу. Я особо и не сопротивлялся, и всё же почему-то мне вдруг захотелось применить Хирайшин.
— Ты идиот? По твоему я спасала тебя, чтобы убить? — вторую руку она положила на мой пах, тем ни менее ласки в её движениях не было.
Я действительно них*я не понимал. К чему она вдруг решила устроить все эти нравоучения?
— …значит идиот. — ухмылка превратилась в злобный оскал, рука на паху засветилась чакрой и резко сдвинулась, схватив мои бубенчики — Зря ты сразу не ринулся искать одежду, когда я тебя предупредила — и сжав их в кулак.
Я забыл как дышать и в ужасе стал молиться всем Ками. Даже сраному Пейну. Возможно мои молитвы были услышаны, потому что с мягким "пуф" клон Кацую снова появился, сидя на обмотке бережно сложенной одежды.
Две Кацую посмотрели друг на друга, а затем на свою госпожу, что держала меня за яйца. Цунаде хмыкнула, разжала кулак и отпустила руку, подхватив вещи. А я сделал решительный вдох, приводя дыхание в норму, проверяя руками все ли части тела у меня на месте.
Вроде всё цело.
Цунаде принялась одеваться, всё также стоя на корточках. Я же всё ещё лежал и пытался отдышаться. И наслаждался зрелищем, что будто обезболивающее действовало на место, которое женщина недавно чуть не раздавила…
— Смотри внимательно Наруто, ты видишь это в последний раз.
— … — на бредни женщины я решил не отвечать. Если бы у меня хватало сил — я бы уже выпорол её за такие опасные попытки со мной заигрывать.
Как только она полностью оделась, сразу же направилась к выходу из лачуги, что представлял из себя арку, завешенную крупными пальмовыми листьями. Кацую снова слилась воедино с клоном, и устроилась на плече своей госпожи. Однако, прежде чем покинуть наше временное жилище, Цунаде остановилась и обернулась, проронив одно единственное слово:
— Спасибо.
Сначала чуть не устроила жестокую расправу надо мной, а теперь благодарит. Что за женщина…
— За что именно?
— Ты помог разобраться в некоторых личных проблемах.
— Обращайся в любое время… — со скрипом я сдвинул тело, облокотившись одной рукой на пол, и заняв, на мой взгляд, более "завлекающую" позу — Так ты согласна стать моей принцессой?
— Пфф — снова она фыркнула — Ты намёков вообще не понимаешь? Один раз расслабиться, чтобы прийти в себя это одно. Но сейчас не время для твоих пустых заигрываний. — Цунаде, с очередным фырком, протиснулась сквозь пальмовые листья и вышла наружу.
Я же, сжав зубы, вскочил на ноги и ломанулся за глупой Сенджу. Выбравшись из покрова лиственной завесы, с лёгким нетерпением, я врезался в мягкую преграду. Женщина лишь слегка покачнулась, продолжая оставаться на месте. В то время как я сам чуть не упал. Едва сохранив равновесие, я уткнулся в её шелковистые волосы.
— Что это за х####! — громко воскликнула блондинка, издав нервный смешок.
— Не выражайтесь, Цунаде-сама!! Какое счастье, что вы выбрали такого рукодельного партнёра, примите мои поздравления.
В замешательстве я отпрянул назад, пытаясь понять почему она вдруг тут встала. А затем я огляделся…
Надо признать "выражалась" моя Цунаде-самочка не без причины. Снаружи нашей хибары ранее чистый пляж, теперь был переполнен не только моими клонами, но и сомнительным количеством построек раскинувшихся вокруг. И даже сейчас здесь вовсю шли строительные работы. Похоже, два призванных клона без дела не сидели, создавая собственных клонов. Толпа моих копий, как колония муравьёв бегали по пляжу и возводили различные сооружения, используя весь инвентарь.
Первое, что бросилось в глаза, это высокая смотровая площадка, на которой сидел клон с подзорной трубой. Видимо дозорный для раннего предупреждения об угрозах. Сразу за ним шла настоящая пристань, выходящая в море, состоящая из брёвен с деревянным настилом.
У пристани можно было заметить, как клоны трудились над постройкой крупного плота, держащегося на брёвнах, крепко обвязанных лианами. На нём также красовались деревянные помещения. Клоны, что находились на пляже, сшивали ткани, мою одежду и листья, создавая широкий брезент. Наверно для паруса… Сбоку лежал здоровенный якорь, полностью из обточенного камня, скрепленного крепким канатом из разных материалов.
Несколько клонов пытались привязать к плоту подобия бочек, контейнеров из бамбука и листьев. К таким же бочкам на берегу таскали воду, корзины с бананами, цитрусовыми и ягодами. Рядом, между пальмами, тянулись верёвки с подвешенными кусками мяса. Вялят наверно…
Если бы на этом всё закончилось… Нет, в окружении от пристани стояли маленькие домики, в которых велись другие работы. С одной стороны клоны строгали большие вёсла, с другой наяривали разные свитки, кто-то с радость, кто-то с грустью…
Некоторые бездельники попивали напитки, просиживая рабочие часы на самодельных кушетках и гамаках. Другие возводили элементы искусства из песка, в виде скульптур меня и моих женщин.
Несколько клонов прошли мимо нас, совместными усилиями перетаскивая брёвна.
— Господин будущий Хокаге. — ехидно кивнул мне один клон, напоминая о постыдных целях, рассказанных Цунаде ранее… хотя цель была другая, и более того — почти достигнутая.
Остальные также не забыли поприветствовать нас:
— Слава народу огня! / — Возродим клан Узумаки! /— Берегись одичалых клонов.
Последнее прозвучало странно, что ещё за одичалые…
— ЛОВИТЕ БЕКОН!
— ХРЮЮ!!!
Группа клонов, в боевых раскрасках неслась за поросёнком, держа копья над головой в одной руке. Второй рукой они делали…
— Улюлюлюлюлюлю — теребя ладошкой по губам.
— Дурдом какой-то. / — С кем я связалась… / — Нужно спасти Тонтона! Цунаде-сама!
Мы с блондинкой переглянулись, одновременно выдавив усмешку. Бедная свинка прыгнула в объятия моей куноичи, что кинула суровый взгляд на одичалых. Те поняв намёк тут же сбежали.
— Цунаде я…
— Я не буду с тобой разговаривать, пока ты в таком виде — указала она на мою наготу — И помыться не забудь.
После этих слов женщина развернулась и направилась искать уединённое место, держа в руках Тонтона, и переговариваясь с Кацую на плече. Последнее что я слышал было:
— Я собираюсь найти того ублюдка, убившего Шизуне и Джирайю, а затем покарать. Но сначала нужно…
Быстро сполоснувшись в море, я отобрал у одного бездельника одежду и стал искать своих "особенных" клонов через связь. Казначей сидел в "главном штабе". Да, здесь ещё и какой-то штаб есть. Каллиграф же… не отвечал на мои "звонки".
Быстро добравшись до деревянного домика с надписью "Главный Штаб", я сразу потребовал ответов.
— Остров полностью необитаемый. — отвлёкся клон от бумажек с чертежами — Мы обошли его вдоль и поперёк. Единственный выход — морем. Конечно, если ты хочешь пройтись пешком по воде неизвестное количество времени, то можно всё снести.
Проверив Маячки Хирайшина, ближайший из них оказался… далековато. Я лишь мог определить направление, но не точное расстояние.
— К чёрту. Давай лучше поговорим о более важных темах. — сделал я драматическую паузу — Дайме? Какого хрена Каз? — надо напомнить клону, кто здесь подневольная скотина, а кто настоящий мастер подземелий — Чё это за встречи с главами государств без меня, я не понял? Я что, прокаженный? Подождать не могли?
— Ты хотел особняк, особняк стоит денег. Дайме — это деньги. Я зарабатывал деньги, чтобы ты развлекался. Достаточно такого объяснения?
— Нет! С этих пор любые важные встречи с кем бы то ни было высокого ранга, Каге или Дайме, ты проводишь через меня. — я ткнул его пальцем в лоб — Как тебе вообще удалось это всё скрыть? Почему воспоминания о твоих затеях не приходили…
За последние сутки у меня не было времени и желания разобраться со всеми "их" воспоминаниями, а потому было проще спросить.
— Я и не скрывал. Мы поглощали чакру созданных клонов, чтобы сэкономить. Вместе с этим поглощались и воспоминания. Клоны, посланные за пределы деревни, имели воспоминания других клонов. Всё-таки у меня были дела поважнее. — постучал он пальцем по бумажкам — И задачи я выдавал не сложные, без подробностей. Так что даже если бы они исчезли, ты бы узнал не так много. К тому же напрямую посылать тебе информацию и отвлекать от миссии — было бы неэффективно. Лучше задумайся о том, кто напал на вас в стране Чая.
Напал… точно, у него был шаринган!
— Ещё один Учиха. Как они заеб*ли.
— Не просто Учиха. А очень шустрый Учиха. Что если невидимым врагом был Шисуи? Только он известен своей скоростью. — Каз перешёл на шёпот — Пора решать, чем будем травить этого таракана.
— Он же был в Конохе. — возразил я.
— Оставил в деревне теневого клона, а сам направился на твои поиски.
Я на минуту задумался.
— А ведь всё возможно, и тучи…наверно заставил Ёту внушением опустить "небо на землю". Только зачем ему это? Какой мотив у Шисуи? Зачем всех кошмарить? Зачем убивать Джирайю? Нафига ему Ёта? И ты реально считаешь, будто бы он просто не использовал внушение, если бы захотел? А я напомню, что он его использует направо и налево.
— Верно. Однако лучше проявить осторожность и устроить Шисуи встречу с Шинигами.
Кажется, он просто хочет устранить Учиху, а не узнать, кто был нападавшим.
— Сначала надо понять, как снять внушение с Хинаты. Да и не только с неё.
— Как? С лёгкостью, достаточно вырвать глаза из мерзких глазниц советника. Это самый действенный способ. Пересадишь их себе и проблемы исчезнут.
Шисуи ему что, в душу насрал, чего он такой агрессивный… неужели так сильно волнуется за Хинату?
— А что с Каллиграфом, чего он на связь не выходит?
Найти отдельного клона среди толпы разбросанной по острову возможно, но сложно, если не знать где искать.
— Это… тебе лучше самому взглянуть. — Каз встал и направился на выход из лачуги — Следуй за мной.
Последовав за ним из "штаба" мы погрузились в тёмный лес, здесь густая листва укрывала нас от палящего солнца. Неизвестные тропические деревья с мощными стволами и сплетающимися лианами образовали над нами живую крышу, сквозь которую лишь изредка пробивались лучи света.
Шаг за шагом, я чувствовал, как тропинка становилась менее заметной, утопая в зелёных зарослях. И лишь через пятнадцать минут, пройдя сквозь дебри, мы наконец вышли на небольшой осветлённый участок.
В центре стоял крупный валун, из которого мой добросердечный клон с осторожностью вырезал знакомое лицо…
— ДЗИРАЙЯЯЯ!!! — и ревел, как тряпка.