Дикая-мана_-глава-7_-Догнать-и-добить.mobi
Что ж, похоже в этом мире как и на Земле действует классическое правило уравниловки — будь ты хоть боксёр, хоть каратист, хоть маг, хоть депутат но старая добрая заточка в почку запросто сведёт на нет все твои умения и навыки сделав равным даже с намного более слабым противником.
Зря Шарук подпустил меня так близко к себе. Понадеялся что его заклинание будет удерживать меня пока он его не отметит, значит?
К несчастью для него я умею делать это и сам.
Дёрнув на себя посох орка я подбил его ноги уронив ублюдка рядом с собой. Тот упал прямо на кинжал торчащий из бока — оружие от удара вошло в его бочину на всю длину вместе с рукоятью и он взревел как самка рожающего носорога.
Не то чтобы я видел и слышал как носороги рожают просто по другому этот звук даже не знаю как описать.
Посох Шарук не выпустил продолжая держать одной рукой. Я вцепился обеими, упёрся в ублюдка ногами и потянул на себя.
Он пытался что-то колдовать — я чувствовал это по тому как мана внутри посоха бурлила и переливалась будто бы пытаясь сформировать какое-то заклинание.
Ясно — похоже без своего орудия Шарук как маг бесполезен.
Хорошо что я едва только схватив посох тут же принялся накачивать его дикой маной — сливаясь с обычной маной орка моя не давала ей породить заклинание.
Посох затрещал, зашипел, из него во все стороны полетели разноцветные искры, костяная поверхность захрустела под пальцами. Через трещины начала сочиться какая-то чёрная жижа на глазах меняя структуру и обращаясь вроде бы обычной водой.
Короче каша из маны внутри дрына заварилась знатная — Шарук от такого не прекращал офигевать кажется даже позабыв о кинжале в боку.
— К-как ты это делаешь, выродок?! — взревел он. — Что ты такое вообще?! Я сам создал этот посох с помощью своей маны — ты не можешь ему приказывать, он мой!
— Больше нет, — отозвался я и дёрнув на себя посох пнул Шарука в морду.
Орк покатился по полу к ближайшей колонне. Схватился за неё одной рукой второй придерживая бок и начал подниматься.
— Проклятые ублюдки, где вы все?! — взревел он сплёвывая кровь и хватаясь за торчащую наружу рукоять кинжала. — Убейте этого розового выродка немедленно!
Ага, что — передумал пускать меня на опыты значит? Страшно за жизнь свою жалкую стало? Поздно, утырок!
Посох в моих руках дребезжал и вибрировал грозясь разлететься на части в любой момент. Я перехватил его обеими руками и направил на Шарука продолжая накачивать маной. Думал будет как с браслетами — огонь там вылетит, молния ударит или ещё что-то. Сам Шарук вон как им ловко в селении орудовал.
Но вместо этого дикая мана продолжала тупо разрушать посох изнутри — из него летели искры, сыпалась какая-то пыль, дым валил будто от вейпа. Но шмалять нормально он что-то не спешил — ну и какого хрена?!
С-сука, почему ничего не работает? С браслетами никаких проблем не было так почему сейчас?..
В зал влетели несколько закованных в броню орков потрясая оружием. Трое сразу бросились ко мне пока ещё двое кинулись на помощь Шаруку. Я ткнул посохом в сторону приближающихся уродов но грёбаный дрын продолжал бесноваться не собираясь никого нормально дамажить.
Орки уже вскинули топоры но я успел поставить барьер — огненный браслет лежал в кармане на поясе и я не мог жахнуть по ним пламенем. Серые ублюдки врезались в барьер с разбегу и повалились на пол гремя железом.
Вскочили почти сразу но даже не успели поднять оружие — Марибель налетела на них разрубив на части парой взмахов меча.
Её я не освобождал — значит либо она сама как-то выпуталась что вряд-ли либо магическая сеть развеялась из-за того что я ранил Шарука. Небось тот не смог больше поддерживать заклинание или что-то вроде того.
В любом случае серых Марибель покрошила моментально — лицо её снова из беззаботного и легкомысленного превратилось в натуральную маску жестокого убийцы. Без всяких безумных улыбок и вытаращенных глаз если что — просто взгляд до того давящий что натурально не по себе под ним становится и губы плотно сжаты в тонкую линию.
Расправившись с орками она замерла напротив меня — между нами всё ещё висел барьер и мне даже как-то не хотелось его убирать так сразу.
— Господин? — произнесла демоница ледяным голосом.
— Разберись с ними! — ткнул я пальцем в сторону Шарука и остальных орков.
В зал тем временем влетел ещё отряд серых. За ними с визгами и вприпрыжку бежали потрясая копьями костлявые трупоеды — штук десять, не меньше.
Отбросив бесполезный посох я поспешил вернуть огненный браслет нацепив обратно на правое запястье. Марибель тем временем смахнулась с подоспевшими орками.
Те пытались достать её своими топорами но куда там — рогатая завертелась вклинившись в толпу и во все стороны полетели отрубленные конечности и отсечённые головы.
Гули бросились ко мне и на бегу влетели в поток пламени. Загорелись и покатились по полу с душераздирающими визгами.
За их спинами двое орков поддерживая Шарука выводили его из зала.
— Врёшь не уйдёшь! — вскрикнул я бросаясь в погоню.
Нельзя отпускать гада а то ещё подхилится там где-нибудь за углом и не дай бог новый магический дрын из жопы достанет — второй раз щадить нас он после этого уже не станет.
— Стой! — я шмальнул в спины убегающим метя в Шарука.
Ублюдок похоже срисовал меня боковым зрением и толкнул одного из орков прямо в огонь. Бедолага загорелся но сам маг и второй орк успели выскочить из зала.
Вот сука!
Адреналин кипел в крови заставляя действовать не задумываясь. Я никогда прежде в жизни не ощущал ничего подобного и даже не думал что в по настоящему опасной ситуации с потенциальным летальным исходом буду вести себя именно так.
Вот как бывает — ты сам не знаешь на что способен пока жизнь не вынудит тебя показать своё истинное лицо. И оно может оказаться совсем не таким как ты ожидал.
Выскочив из зала я едва не влетел в очередную пачку гулей потрясающих копьями.
— С дороги! — рявкнул и не задумываясь снёс их волной пламени.
Перепрыгнув через катающиеся по полу горящие тела побежал за Шаруком. Гад скрылся за поворотом коридора и я метнулся следом. Мне даже в голову не сразу пришло что я оказался на вражеской территории и действуя настолько необдуманно могу угодить в какую-нибудь ловушку.
Я рвался вперёд сломя голову переполненный жаждой догнать и добить противника и это едва не стоило мне жизни.
Шарук убегал дальше по коридору один — своего орка-помощника он оставил дожидаться меня прямо за углом с поднятым над головой топором.
Я выжил только потому что серый подонок оказался по левую сторону — чисто рефлекторно активировал браслет едва влетев за угол и краем глаза зафиксировав какой-то силуэт. Понял что это был именно орк с топором когда этот самый топор ударил по барьеру возникшему в последний момент.
Орк отшатнулся от неожиданности и получил в морду залп огня. Закричал и рухнул на пол хватаясь за сожжённое рыло.
Шарук уже скрылся за следующим поворотом но я успел засечь за каким именно.
Погоня продолжилась но теперь я действовал осмысленнее и не опускал барьер выставив левую руку перед собой на бегу.
— Стой, сука! — маг был ранен и не мог убегать в полную силу.
Я стремительно приближался к нему сзади — ещё немного и настигну. Огнём стрелять не вариант — слишком далеко, пламя на таком расстоянии просто рассеется и едва ли нанесёт какой-то урон.
Эх, мне бы в руку сейчас мою секиру — я бы ублюдку в спину харкнул молнией от души аки Зевс.
Орк успел заскочить в какой-то зал — я влетел следом и замер на месте от неожиданности. Обстановку рассматривать было некогда но вот оценить здоровенного каменного истукана покрытого магическими символами я был вынужден потому что тот стоял в центре помещения прямо напротив меня.
Шарук с разбегу врезался в него и обхватив руками что-то выкрикнул. Символы на теле гиганта засветились и он пришёл в движение отрывая от пола толстую каменную ногу.
— Ах ты урод, так нечестно! — крикнул я стреляя огнём. — Раз на раз выходи, грязный!
Пламя угодило в плечо орка — тот вскрикнул и покатился по полу скрывшись за колонной. Гигант двинулся на меня вскидывая огромные ручищи — повезло что он ожидаемо оказался не особо проворным и я успел выскочить из зала обратно в коридор.
Нет уж, если выход с арены босса не заблокирован белым туманом то я предпочту воспользоваться этим и отступить а не лезть напролом когда…
Гигант перебил мои мысли с разбегу врезавшись в дверной проём плечом — тот лопнул и по стене во все стороны поползли трещины а с потолка посыпалась пыль и куски камня.
Грохоча и переваливаясь каменная туша вывалилась в коридор. Я подвернул ногу и навернулся покатившись по полу. В глаза и нос забилась пыль и меня разобрал болезненный кашель.
— К-кха, кха!.. С-сука… — едва продрав глаза когда гигант приблизился топая так что меня аж подбрасывало я выставил над собой барьер в который врезалась его огромная лапа.
Рука тут же отнялась по самое плечо а из глаз брызнули слёзы от боли. Барьер ожидаемо лопнул выдержав всего один удар но этого хватило чтобы спасение успело явиться в лице Марибель.
Демоница налетела на голема (ну типа а что ещё это может быть?) разогнавшись и отталкиваясь от стен коридора словно мячик для пинг-понга. Врезалась в него обеими ногами и тот улетел обратно в зал через проделанную им же дыру.
— Господин?! — бросилась ко мне Марибель помогая подняться.
— Быстрее за ним! — приказал я. — Нужно добить Шарука!
Мы вдвоём влетели в зал где голем уже поднимался с пола. Орка я заметил в дальнем углу где он копошился в каком-то хламе наваленном грудой на длинном столе.
— Займись! — крикнул я указывая на голема.
Марибель кивнула и мы разделились — она бросилась к каменному гиганту а я рванул вдоль стены прячась за колоннами.
Демоница выхватила из воздуха свой чёрный меч и прыгнула на голема. Но тот только отмахнулся от неё подставив руку — клинок скрежетнул о камень и отскочил.
Голем бросился за мной — на ходу снёс тушей несколько колонн осыпав весь зал обломками.
Я на бегу шмальнул в спину Шарука — попал и орк с криком рухнул на стол. Его роба загорелась и он заметался упав на пол. Между нами оставались считанные метры а сзади всё ещё неслась каменная громадина.
Ну я недолго думая на полном ходу прыгнул к ближайшей колонне и оттолкнувшись от неё ногами бросил себя строго перпендикулярно движению голема. Покатился по полу вылетев на центр зала. Голем притормозил пытаясь развернуться но разогнался слишком сильно и его габариты сыграли с ним злую шутку — вернее не столько с ним сколько с Шаруком.
Которого голем тупо раздавил ногами налетев на него с разбегу и врезавшись башкой в стену.
Я отметил гибель орка чисто на автомате и вскочил на ходу соображая, готовый продолжать бой. Но этого не потребовалось — символы на теле голема вдруг потускнели, он пошатнулся и завалился на пол брызнув во все стороны каменной крошкой.
Какого?!. Это ему питание так резко перерубило оттого что Шарук откинулся что-ли?
— Господин, простите что я оказалась настолько бесполезной! — Марибель рухнула передо мной на колено воткнув меч в пол и опустив голову словно рыцарь какой.
— Да брось, встань, не позорься, женщина может встать на колени перед мужчиной только в одном случае и это сейчас далеко не он, — я замялся было всё ещё опасаясь вот этого её образа бабы-уебабы но слова демоницы помогли решиться и я протянул ей руку помогая встать.
— Но ведь я оказалась слишком слаба в этой битве и подвергла вас смертельной опасности — если бы я была сильнее то победила бы этого червяка ещё в селении, — продолжала сокрушаться Марибель.
— Да ничего страшного говорю тебе, — закатил глаза я. — Главное что мы победили и остались целы а остальное пустяки. Ты ещё успеешь прокачаться и стать сильнее и следующую катку уже затащишь в соло — я в тебя верю.
— Прокачаться? Катку? Затащишь? Соло? — Марибель растерянно приоткрыла рот глядя на меня.
Ой, кажется я перегрузил её центральный процессор, как бы сейчас слюна с нижней губы свисать не начала.
— Всё, забей — я в тебя верю и это главное, — поспешил я вернуть её в нашу реальность пощёлкав пальцами перед лицом.
— Да, спасибо, клянусь что оправдаю ваше доверие, — закивала Марибель с радостной улыбкой.
— Там больше никого не осталось?
— Я прикончила всех кто посмел встать у меня на пути.
— Отлично. Но не теряй бдительности, ладно? Мало-ли кто ещё здесь прячется… Кстати — а где это «здесь»? Ты случайно не в курсе куда этот гад нас перенёс?
— Простите, я без понятия. О!
— Что такое? Что-то в голову пришло? — оживился я.
— Да, у меня есть идея.
— Какая?
— А давайте мы его самого спросим.
В повисшей тишине я уставился сперва на Марибель потом красноречиво покосился в угол где из-под каменной туши голема растекалась лужа орочьей крови.
— Марибель?
— Да, господин?
— Тебя случайно ничего не смущает?
— Нет, а что? — недоуменно нахмурилась рогатая.
— Шарук, он… помер, типа.
— Кто помер?
— Ты издеваешься? — закатил глаза я. — Тот урод с которым мы дрались и который нас сюда затащил — его звали Шарук. И теперь он помер — вон там лежит, под големом.
Марибель нахмурилась и покачала головой.
— Нет, господин, простите, но нельзя считать врага мёртвым пока не увидите его тело и не убедитесь сами.
Нет, так-то она права но на чудака буквально ходячая тонна булыги десантировалась — тут как бы тело-то хрен увидишь учитывая во что оно там превратилось. Вон, вытекает как раз.
— Нужно убедиться в том что враг точно мёртв прежде чем делать выводы, — Марибель решительно направилась к голему и схватившись принялась поднимать его над полом.
Я хотел было её остановить сомневаясь в успехе но демоница напряглась, зарычала и таки приподняла тушу — только часть, само собой не всю. Но этого хватило чтобы убедиться — да, Шарук точно мёртв окончательно и бесповоротно.
Если конечно в этом мире нет магии способной реснуть мертвяка и превратить его из, кхм, котлеты обратно во фрикадельку если вы понимаете о чём я.
— Ну всё, убедилась? Бросай давай эту каменюку а то ещё грыжа вылезет.
Ну она и бросила — весь зал заволокло пылью и я поспешил в коридор откашливаясь.
Снаружи вроде бы никого — по крайней мере на этом этаже. Почему я решил что здесь есть и другие? Да по пути видел несколько лестниц уходящих вверх и вниз в разных концах коридоров. Шарук гад такой ими не воспользовался, целенаправленно припёрся именно сюда чтобы натравить на нас своего каменного подсоса. Иронично что сама же каменюка в итоге и размазала старого по полу.
— Господин, что мы теперь будем делать? — подошла ко мне Марибель. — Какие будут приказы?
— Так, во-первых никаких больше господинов — ясно? — ткнул я в неё пальцем. — Зови меня по имени — мне неуютно когда меня величают господином будто я какой-нибудь боярин Хуячич из Нижних Пердей. Того и гляди из-за тебя «пошто» и «ежели» такими темпами говорить начну.
— Ужасно, — охнула Марибель. — Простите, я вовсе не хотела нанести вам подобный вред, госп… Ой, а как тогда мне вас звать?
— Точно, я же даже имени тебе своего не назвал до сих пор, — хмыкнул я протягивая ей руку. — Коля я — будем знакомы.
Она охотно схватила меня за руку и затрясла воскликнув во весь голос:
— Кьольйая! Кьольйая!
— Кто, мля? — вылупился я.
— Вы! — улыбнулась во все тридцать два Марибель. — Теперь я знаю ваше имя… только оно какое-то сложное, простите.
— Коля, — нахмурился я.
— Кьольйая.
Какого хрена она звучит так словно прикусила язык — нормально же в целом разговаривает. Неужели у местных просто проблема с неместными именами? Обидно — не хотелось бы чтобы меня здесь все называли Калюлей или ещё как в том же духе.
— Николай? — попробовал я.
— Нико… лас? — переспросила Марибель.
— Николай.
— Николас.
Да вы издеваетесь что-ли? Хотя знаете — Николас всё ещё в сто раз лучше чем Калюля, Каляля или какая-нибудь грёбаная Кульбамба.
— Ладно, пусть будет Николас, — вздохнул я. — Но ты можешь звать меня Ник.
— Ник? — слава богу, хоть это ей произнести по силам. — Можно звать господина Ник?
— Тебе можно, — кивнул я. — Так, ладно, теперь надо бы разобраться где мы оказались. Не знаю как ты но я волнуюсь о наших зелёных друзьях — нужно как-то выяснить что с ними стало, — особенно с Ашикой и моей маной внутри неё. — А для этого нам придётся выбраться отсюда и…
— Простите, могу ли я обратиться с вам, господин Николас? — вдруг раздался над нами незнакомый шелестящий голос доносящийся словно бы отовсюду одновременно и ниоткуда конкретно. — Прошу простить что посмел перебить вас но дело в том что у меня есть ответы на некоторые ваши вопросы.
— Какого хрена? — присел на измену я. — Ты кто? Откуда голос? Марибель, ты его слышишь или это я уже чирикнул окончательно?
— Слышу, — кивнула Марибель и резко посерьёзнела — в руке её снова появился чёрный меч. — Покажись кто бы ты ни был — если ты замышляешь недоброе против господина Николаса я клянусь что ты не уйдёшь отсюда живым.
— Нет-нет, ничего подобного — у меня и в мыслях не было ничего недоброго, — поспешил заверить голос.
— Тогда хватит прятаться и покажись нам сейчас же! — прикрикнул я — когда чей-то голос звучит сзади, спереди и сверху одновременно это самую малость так напрягает.
— Простите, но дело в том что я не могу раскрыть себя вам ещё сильнее чем сейчас.
— В каком смысле? Кто ты такой? Где мы?
— О, а вот на все эти вопросы я могу ответить одновременно. Понимаете, вы в данный момент находитесь… внутри меня.
Мы с Марибель переглянулись — демоница выглядела не менее удивлённо чем я сам.
Так, погодите — с нами что говорит само это место? Да куда нас затащил сраный Шарук, мать его через коромысло!