Коротышка чисто рефлекторно пытался брыкаться особенно когда я затаскивал его по ступенькам на крыльцо. Пришлось пару раз рубануть с кулака по черепу но только так чтобы он не выключился. Ну, как пришлось — на самом деле я был только рад этому.
До сих пор всё внутри кипит, хочется схватить биту или ещё что потяжелее и побежать обратно во двор безжалостно месить оставшихся там ублюдков. Но времени нет, ребята хрен знает где и наверняка ждут что я приду на выручку как и обещал так что нужно суетиться и поскорее выбить из подонка все нужные сведения.
Оказавшись в просторном и вполне себе неплохо обставленном холле я одобрительно хмыкнул — да, вот теперь верю что здесь обосновалась топовая банда Накано. Мебель недешёвая, в целом довольно чисто, техника там и тут на глаза попадается достаточно солидная — некоторых вещей у меня даже дома нет, не то что на базе.
— Хорошо устроились, с-суки, — процедил я толкнув коротышку на ближайший диван и придав ему ускорения пинком пол зад. — Жируете, да?
Тот разумеется ничего не ответил — врезался хлебалом в кожаную обивку и сполз по ней на пол.
— Вставай, собака, — я поспешил поднять его и всадив кулак в живот уронил на диван.
Коротышка завалился на бок кашляя и хватая ртом воздух.
Это зрелище лишь сильнее меня распаляло — рука так и порывалась схватить лампу с соседнего столика и разбить о его тупую голову так чтоб окровавленные осколки во все стороны брызнули.
— Акио, — тронула меня за плечо Морикава. — Ты это… полегче, мы уже победили.
— Да знаю я, — дёрнулся я сбрасывая её руку. — Знаю. Только Мики и Эйдзи от этого не легче. Мамору крепкий сукин сын, он справится — а вот эти двое…
— Они тоже не слабаки, — уверенно заявила Норико. — Знали на что шли и с самого начала были готовы к этому. Не волнуйся, они будут держаться до последнего и не расскажут «драконам» ничего важного.
— В смысле? — нахмурился я непонимающе глядя на неё. — Ты о чём?.. Погоди, ты подумала что меня волнует только как бы ребята не проболтались о наших делах? Норико, мля, да ты… О-ох, твою мать, ну даёшь конечно — за кого ты меня держишь вообще?
Чёрт, от её слов стало до того обидно что меня даже отпустило. Злость поутихла уступив место досаде и… обиде? Нет, не то — разочарованию? Да, уже ближе. Не в Морикаве, нет — в себе. Это такое значит впечатление я произвожу на наших? Неужели многие всерьёз думают что мои друзья и близкие люди менее важны для меня чем дело которому я себя посвятил?
Серьёзно?!
— Э-эй, да ладно, я не совсем то имела в виду, — подняла руки Морикава.
— Неважно, — отмахнулся я нахмурившись.
Мой взгляд упал на бутылку минералки на соседней полке. Схватив её я основательно присосался опорожнив до половины после чего выплеснул остатки себе на голову.
О да, так однозначно получше — теперь мне совсем уже полегчало, могу здраво соображать не поддаваясь эмоциям.
— Слышь ты, кусок, — схватив стул я подтащил его к дивану и сел напротив коротышки который уже тоже кажется пришёл в себя и даже занял сидячее положение. — Короче так — у меня нет времени на возню с тобой, и так потратил его здесь слишком много. Потому давай не будем ходить вокруг да около и поговорим откровенно. Сделаем так — я задаю вопросы на которые ты тут же отвечаешь коротко и ясно, не раздумывая и не пытаясь вводить меня в заблуждение. Если мне не понравится как ты отвечаешь или покажется что ты пытаешься меня наколоть я буду наказывать тебя за каждую попытку. Будешь вести себя хорошо и говорить правду — тогда останешься цел. Ну, по крайней мере хуже чем сейчас точно не будет. Понял меня? Не слышу!
— П-понял, — вынужденно кивнул «дракон».
Хотя сейчас на такового он походил менее всего. Скорее на побитую шавку возомнившую себя невесть чем которую суровая реальность жёстко отрезвила поставив на место и показав что бывает с теми кто слишком много на себя берёт.
— Вот и молодец. Значит так, первый вопрос — ещё раз на всякий случай перечисли кто здесь вчера был? Кого Хакатаки притащил и держал здесь?
— Троих, — быстро отозвался коротышка. — Огасавара Мамору — лейтенант из наших. Ещё был парень такой неприметный, волосы тёмные, вот такой длины. Среднего роста.
— И?
— И девушка ещё, молодая. Розовые волосы. Симпатичная.
— Ну ещё бы, дебил, — процедил я. — Дальше что? Привезли их — и? Что делали?
— Приковали. Там, на втором этаже. Ждали Хакатаки.
— Приехал Хакатаки — так? Что делал?
— Д-допрашивал, — вот на этом моменте я в прошлый раз и слетел с резьбы и коротышка это запомнил — прежде чем ответить втянул голову в плечи и напрягся сгруппировавшись всем телом на случай если сейчас прилетит ещё одна молниеносная плюха.
— Кого? — прищурился я. — И как?
— Н-ну, значит… — мнётся, сука — не хочет говорить. Значит есть что скрывать. У-ух, убил бы нахрен… — Ну, это самое, допрашивал парней. Огасавару и того, второго…
— Да понял я! Не тормози, хватит жевать сопли а то я начинаю терять терпение. Как допрашивал? Что спрашивал? С девушкой что делал?
— П-посадил на стул перед ними, получается, и это, ну, вопросы задавал.
— Кому?
— Им задавал — н-ну, парням. Огасаваре и второму.
Как же сука морозится старательно, не хочет начистоту говорить. Значит скрывать не просто есть что а ещё и как мать вашу есть.
— А девушку держал чтобы языки им развязать, да? — прищурился я заглядывая в глаза ублюдку.
Тот поморщился, сжался и неохотно кивнул.
— Вслух отвечай когда я задаю вопросы! — рявкнул я вскакивая со стула.
— Д-да, для того и держал. Мотивировал говорить.
— Как? Что делал?
С-сука, вот он — ключевой момент. Не дай боги он сейчас скажет то что мне не понравится. Я стараюсь изо всех сил но даже так могу не сдержаться и натворить глупостей.
— Б-бил… — пробормотал вынужденно коротышка. — Волосы рвал. П-потом ещё пальцы…
— Что «пальцы»? — это уже Норико шагнула вперёд и нагнулась к нему уперевшись руками в колени и заглядывая в глаза. — Что с пальцами делал?
— Л-ломх-хмх-х… — ублюдок похоже хотел ответить но в процессе кажется изрядно проголодался и решил захавать большую часть звуков.
Морикава потянулась и несильно похлопала его по щеке. Смотрела и говорила при этом так что я даже представлять себя на его месте не хочу.
— Разборчивее пожалуйста, будь так добр. Что делал с пальцами?
— Л-ломал…
— Ломал? Угу, ясненько. Много сломал?
— П-половину…
— Половину, значит? Ага. А «половину» это сколько?
Коротышка встретился взглядом с Морикавой и зажмурился втянув голову в плечи небось представляя себя черепахой. Даже на меня он так не реагировал — умеет эта девушка пугать если захочет, что есть то есть.
— П-пять…
Ума не приложу как мне хватило сил сдержаться и продолжать слушать не прервав его на полуслове ногой в хлебало.
— Пять, значит, — кивнула Норико.
И вдруг резко без предупреждения выбросила руку и вцепилась в ладонь коротышки. Дёрнула на себя — тот рыпнулся было чтобы вырваться но тут же получил с локтя в рожу и отключился на мгновение. Этого мгновения Морикаве хватило чтобы сломать ему три пальца на право руке. Причём жёстко, вывернув так что у основания среднего даже кожа лопнула обнажив кость.
— А-а-а! — завизжал коротышка прижимая к груди руку и заваливаясь набок. — С-сука-а-а-а! А-а-а-а!
— Твою мать, — я поспешил отдёрнуть Морикаву пока она не взялась за него снова. — Норико! Уймись — он нам ещё нужен.
— Я знаю, — отозвалась она и когда наши взгляды встретились меня аж передёрнуло от того ледяного спокойствия с которым она взирала. — Потому не стану пока взимать с него проценты.
Освободившись из моей хватки она отошла к выходу и выглянув наружу окликнула Гая.
Торинава влетел в зал через мгновение.
— Акио, там Кэт и Рёко уже на месте, — доложил он. — Нулевики оцепили… Кхм, а вы тут гляжу не скучаете, — нахмурился он заметив скулящее на диване тело.
— Гай, есть просьба, — с просто таки смертельным спокойствием в голосе обратилась к нему Морикава. — Те «драконы» во дворе — ты не мог бы позаботиться о них?
— В каком смысле? — нахмурился Гай.
— Пальцы — сломай им все пальцы на руках.
— Ч-чего? — даже Торинава удивился такой просьбе хотя он из нас считался пожалуй самым безбашенным и жёстким типом.
— Пройдись и переломай каждому все пальцы на руках, — повторила Норико. — Только убедись что никого не пропустил. Каждый палец каждого «дракона» — ты понял?
— Н-ну, типа… — пробормотал Гай почесав затылок и вопросительно глянул на меня.
Я вздохнул и коротко кивнул.
— Ладно, не вопрос, мне не сложно, — кивнул Торинава всё ещё несколько растерянный такой просьбой. — Но там если что это самое, у многих и так запястья сломаны, кисти там раздроблены в хлам. Этого хватит или?..
— Всем, Гай, — прошептала Норико вкрадчиво. — Всем и каждому.
— Понял, — отозвался Торинава и сконфуженный вышел во двор. — Эй, вы двое — идите сюда, поможете мне кое с чем. Только это, не сильно удивляйтесь, ладно?
— Что это на тебя нашло? — спросил я когда Морикава вернулась к нам.
— Ты о чём? — спокойно посмотрела она мне в глаза.
Жуть.
— Ладно, неважно, — отмахнулся я поспешив вернуться к стонущему ублюдку.
— С-сука, ты же обещал что если буду отвечать… — процедил тот закусив губу от боли.
— Ну да, обещал, — кивнул я. — А она нет. По-моему всё честно. Ладно, пошутили и хватит — давай обратно к делу.
— П-пошёл ты, падла! — вдруг рявкнул коротышка и плюнул мне в лицо кровью.
Вернее попытался — я поймал плевок рукой, сжал кулак и коротко всёк гаду по роже заставив снова завалиться набок.
— Падла твоя мамаша, — отозвался невозмутимо вытирая руку о его плечо. Схватил за шиворот и рывком усадил обратно. — Ещё раз так сделаешь и больше никогда её не увидишь — понял?
Прилив храбрости схлынул почти сразу и коротышка затравленно кивнул хлюпая кровью из носа.
— Вернёмся к делу. Чего хотел Хакатаки? О чём расспрашивал ребят?
— О фигне.
— О какой?
— Да о всякой, — буркнул коротышка. — Кто с кем трахается, у кого хер длинее, кто какое пиво любит, кто за какую бейсбольную команду болеет — чушь короче всякую, говорю же.
Мы с Норико недоуменно переглянулись.
— Ну и что это значит? — нахмурился я.
Морикава пожала плечами и снова нагнулась к коротышке. В этот раз у него сработал рефлекс и он отодвинулся от неё на другой край дивана.
— Уж не хочешь ли ты сказать что он делал это просто по приколу? — процедила Норико. — Потешался над нашими друзьями даже не имея какой-то конкретной цели?
Коротышка сглотнул и замешкался явно стараясь тщательно взвешивать каждое следующее слово в надежде сохранить целыми хотя бы оставшиеся пальцы.
— Да он это, получается, время тянул, типа, — пробормотал наконец.
— Зачем? — спросил я.
— Н-ну, это самое — ждал, типа. Пока тит тот приедет ждал. Ну и решил, типа, это самое… «Давайте, говорит, немного развлечёмся пока ждём а то чего так просто сидеть, скучать»…
— Развлёчемся? — прохрипел я. — Это вы, паскуды, развлекались так, значит?
— Да это н-не мы, говорил же уже — это Хакатаки всё. Ещё Нару и Рито с ним — подначивали, давай дальше говорят, ещё что-то спроси. Особенно Рито — он вообще хотел девчонку по кругу пустить за то что она его ножом пырнула. Н-не, ты не подумай, Хакатаки отказался — да и мы бы всё равно не стали, мы ж не такие…
— Не такие они, — фыркнул я. — Ага, я уже увидел какие вы. Ладно, проехали — кого Хакатаки ждал?
— Тип такой здоровый, бугаина прямо — на морде ещё шрам такой жуткий, на ожог похожий.
Ах ты ж грёбаный ты по голове! С-сука, вот так и знал что чем-то таким обернётся, прямо как чувствовал.
— А второй? — вскочил я с места уронив стул. Норико дёрнулась и уставилась на меня удивлённо. — Второй с ним был? Белобрысый додик такой, в безрукавке ещё ходит.
— Н-нет, не был — говорю же, один он был, здоровый который, — покачал головой коротышка. — Приехал где-то через час после Хакатаки. Они что-то во дворе перетёрли быстро, потом Хакатаки, Нару, Рито и ещё несколько ребят погрузили пленников в тачку и укатили куда-то все вместе.
— Куда укатили? — прищурился я.
— Я не знаю. П-правда, отвечаю. Мамой клянусь, не знаю.
— С-сука, — процедил я нервно взъерошив волосы. Прикусил губу и принялся наматывать круги по залу. — Твою мать. Блядство!
— Что случилось? — насторожилась Норико. — Акио? Ты что-то понял? Про какого типа он говорит? Знаешь его? Того, со шрамом.
— Типа того, — отозвался я.
Не хотелось сейчас вдаваться в подробности да и некогда было. Но если здесь был тот обожжённый ублюдок значит и Хару напрямую причастен к происходящему — они ведь с белобрысым дружком непосредственно под ним ходят.
Как и Костоправ, к слову.
Чёрт, точно — Костоправ!
— Эй, ты! — я кинулся к коротышке пощёлкав у него перед носом пальцами. — А Костоправ?
— Ч-чего «Костоправ»? — не понял тот.
— Это он что-то мутит, да? Он заодно с обожжённым, правильно?
— Не знаю. Говорю же, я не в курсе — мы просто выполняем приказы, они перед нами не отчитываются. Делают что хотят. Может и заодно, может и нет — я правда не в курсе.
Вот ведь, похоже не врёт. Но я и так знаю что Костоправ замешан — но каким боком? Вернее нахрена? Что он пытается добиться? Похитил ребят — для чего? Хочет меня спровоцировать на очередное столкновение? А зачем такие сложности? С его силой он может прийти прямо ко мне в любое время и хрен его кто остановит.
Непонятно это всё. Но понятно другое — у нас куда большие проблемы чем я думал изначально. Тут оказывается не Накадзима-старший причастен а кое-кто сильно хуже.
И что делать?
— Ты точно не знаешь куда они поехали?
— Отвечаю, — старательно закивал коротышка.
— Чёрт! Ладно, слушай — что насчёт Риндо? Он ведь не в курсе что вы тут промышляете, верно? Хакатаки что-то мутит за его спиной, я правильно понимаю. Сговорился с Костоправом и этим обожжённым а Риндо не в курсе, так?
— Н-ну, я точно не знаю, но… по-моему так и есть. Мы с парнями тоже уже догадались что тут что-то нечисто. Хакатаки наш командир и мы выполняем его приказы но он в последнее время ведёт себя странно — как будто реально что-то мутит без ведома босса. Но это только догадки, я доказать если что не могу…
— И не надо, — бросил я.
Вытащив телефон быстро отошёл в дальний конец зала завернув в коридор и набрал нужный номер. Несколько томительно долгих мгновений и на том конце послышался знакомый настороженный голос.
— Ну и какого хрена, Ширатори? Понимаешь ведь какой это риск вот так напрямую созваниваться посреди бела дня? Надеюсь у тебя что-то чертовски важное иначе…
— Заткнись, Аято, — буркнул я сквозь зубы. — Ты сейчас занят? Плевать даже если да — бросай всё немедленно, нам надо встретиться.
— Повежливее, мой друг, — отозвался недовольно Ибараки. — Не стоит позволять себе лишнего — особенно когда собираешься попросить об услуге. Давай ещё раз с самого начала, ладно?
— Мне некогда играть в эти твои дурацкие игры, — процедил я раздражённо. — Дело срочное — причём чертовски. Каждая минута на счету. И оно касается не только меня.
— Не понял. Знаешь, дружище, что-то мне не особо нравится твой тон…
— Я сейчас на тайной базе «драконов» — перебил тут всех и выяснил кое-что очень важное.
— Что значит «перебил»?! — судя по звуку на заднем плане Аято только что что-то уронил от удивления. — Твою мать, Ширатори — какого хрена ты устроил? Всё ж нормально было — куда ты снова полез?
— Что, интересно стало? — хмыкнул я. — Так и думал. Бросай, говорю, все дела и дуй ко мне — есть дело. Адрес сейчас скину — не задерживайся.
Не став слушать что он будет бормотать в ответ я сбросил вызов и быстро чирканул ему адрес одной кафешки расположенной тут неподалёку на нейтральной территории.
После этого поспешил обратно к Норико и нашему новому говорливому другу.
— Значит так, — пощёлкал пальцами собираясь с мыслями. — Чего бы ещё у тебя такого спросить… Ой, да ладно, хрен с тобой — можешь быть свободен.
Коротышка не заставил просить себя дважды и вскочил с дивана кинувшись к выходу только чтобы Морикава тут же схватила его за плечо и швырнула обратно.
— Не спеши, — произнесла она нависая над убогим. — Он с тобой может и закончил а вот я нет — у нас ещё осталось одно дело. Давай сюда руку.
— Ч-что? — пересрал коротышка вжимаясь в диван. — Т-ты чего? Не надо, хватит этой фигни, я же уже всё…
Морикава без лишних слов насадила на руку кастет и замахнулась на него заставив вздрогнуть и втянуть голову в плечи зажмурившись.
— Руку сюда, — холодно повторила она. — Последний раз прошу по хорошему.
Нет, спасибо, не хочу знать что будет дальше — пойду лучше отсюда, у меня есть куда более важное дело.
Снаружи меня встретила крайне жуткая картина — Гай и несколько нулевиков ходили между тел повержённых «драконов» методично ломая каждому пальцы на руках. Рёко и Кэт замерли в стороне не решаясь приблизиться.
— Акио? — выпрямился Торинава утерев пот со лба когда я поравнялся с ним. — Что?..
Из открытых дверей за моей спиной донёсся душераздирающий крик боли.
Я вопросительно приподнял брови глядя на Гая так словно ничего не случилось.
— Твою мать, — процедил тот покачав головой. — Что на неё сегодня нашло?
— Тебе лучше не знать, — отозвался я переживая как бы он сам не отмочил чего похлеще узнав что эти уроды тут делали с нашими друзьями. — Короче слушай приказ — мне сейчас нужно срочно кое-куда метнуться по важному делу а вы берите вот эти тачки, выносите из здания всё самое ценное и грузите на них. Технику там, украшения, плюшки какие-то — всё что найдёте короче. Но только ценное — бесполезную мелочёвку тащить на надо, там и без неё есть чем поживиться.
— Ага, трофеи, — усмехнулся Гай. — Понял, дело хорошее.
— Везите всё сразу на базу, — продолжил я оглянувшись на здание. — А потом сожгите это место нахрен.
— Серьёзно? — нахмурился Торинава.
— Серьёзнее некуда.
— Прям дотла?
— Прям дотла. Всё, давай — полагаюсь на тебя.
Похлопав его по плечу я поспешил прочь со двора шагая прямо по стонущим телам и не заботясь о том куда наступать. Рёко и Кэт когда я проходил мимо шагнули было ко мне но я покачал головой — не сейчас. Пусть остаются и внимательно смотрят — их надо ужесточать и как можно сильнее, на фоне всего происходящего другого выбора нет.
В спину мне прилетел очередной болезненный крик — уверен что он будет не последним на сегодня.