Добрался до кафешки я ожидаемо быстрее Аято.
И в ожидании его появления принялся нервно нарезать круги по тротуару распугивая своим видом прохожих. Разумеется после месива с «драконами» я постарался кое-как привести себя в порядок в первую очередь избавившись от забрызганной кровью куртки но всё равно выглядел сейчас как самая настоящая разъярённая гопота с которой нормальные люди предпочитают лишний раз не пересекаться на улице.
Правда сейчас мне было плевать на всех — пусть себе думают что хотят, не до них. Чёртов Аято задерживался и хотя я понимал что это нормально ведь ему сюда своим ходом добираться хрен знает из какой части города всё равно не мог совладать с раздражением. В какой-то момент взбесился настолько что начал ему названивать и подгонять требуя чесаться быстрее.
Надо ли говорить что когда он наконец появился выглядел и вёл себя ненамного лучше чем я — тоже нервничал и хмурился раздражённо рыча и зыркая исподлобья.
— Какого хера, Ширатори? — первым делом прохрипел он хватая меня за воротник и притягивая к себе. — Что ты устроил?
— Руки! — рявкнул я отталкивая его.
Ему ещё повезло что я сейчас не в том состоянии в каком был во время битвы с «драконами» а то летел бы уже через дорогу кувыркаясь в воздухе.
— Да чё ты?!. — отскочил Аято.
И без того немногочисленных прохожих в какой-то момент и вовсе не стало — улица опустела стоило нам сблизиться.
— А ты чё? — отозвался я недовольно быстро успокаиваясь. — Куда руки тянешь? Кто тебе разрешал меня хватать? Я тебе не чмошник какой-то беспомощный.
— Да чё ты начинаешь? — закатил глаза Ибараки. — Какой ещё чмошник? Я тебя не пытался обидеть.
— Потому целый и остался, — заверил я. — Уймись короче и не прыгай на меня вот так больше для своего же блага.
— А чего ты удивляешься? — фыркнул Ибараки. — Ты мне звонишь и какую-то дичь заявляешь выдёргивая на встречу — по твоему я должен быть спокоен как удав? Думаешь ты один нервничать умеешь?
Так-то он прав но это не даёт ему права бычить на меня вот так в открытую о чём я и поспешил ему сообщить чтоб избежать дальнейших недопониманий.
Судя по выражению лица Ибараки это не очень понравилось но в этот раз он благоразумно промолчал и вздохнул закатив глаза.
— Твою мать… ладно, хорошо, был не прав, мой косяк. Всё, утрясли? Давай выкладывай уже наконец что ты наворотил.
— Зайдём, — мотнул я головой в сторону кафешки.
Мне нужно было присесть чтобы унять нервную дрожь в тебе и заодно промочить пересохшее горло. Настороженная официантка приняла у нас заказ и через пару минут принесла зелёного чаю — я вцепился в чашку и одним махом осушил её едва не опалив глотку. Но по крайней мере мне немного полегчало и я заказав предварительно ещё одну чашку подался вперёд поманив пальцем Аято.
Тот придвинулся и наши головы заговорщицки сблизились так словно здесь кому-то было дело до наших перешёптываний — в кафешке так-то клиентов в это время дня почти не было так что можно было не шифроваться но я всё равно опасался случайных ушей.
— Короче слушай сюда и не перебивай, — быстро произнёс я. — Тема такая…
В целом пересказ последних событий не занял много времени — ещё бы, у меня его и так в обрез. Поведал я Ибараки обо всём случившимся вкратце и без лишних подробностей — например полностью опустил саму суть того почему и зачем вообще отправил Эйдзи на встречу с Мамору ограничившись одним только фактом того что они в плену вместе с Мики. Но при этом всё что касается Хакатаки и его причастности к этому делу расписал достаточно подробно вплоть до того что нам удалось выяснить при допросе того коротышки.
Конечно про свою связь с обожжённым ублюдком и его боссом я умолчал — незачем ему это знать. Тем более что даже той информации которой я поделилися хватило чтобы поразить Аято заставив его качать головой и с офигевшим видом морщить лоб.
— Твою мать… — наконец глубокомысленно выдал он откинувшись на спинку стула. — Твою ж мать…
— Заело, что-ли? — процедил я. — Скажешь чего по существу?
— А что тут говорить, — развёл руками Аято. — Ты сам всё и без меня понимаешь. Это беда, Акио. Я всегда знал что Костоправ тот ещё хитрый ублюдок но чтоб настолько… Ладно ещё когда он пытался мою банду отжать, это одно дело — но чтоб то же самое пытаться провернуть с «драконами»…
— А с чего ты взял что он добивается именно этого? — нахмурился я.
— Ну так а ты сам что иначе думаешь? Зачем ещё по твоему ему устраивать всю эту хрень? С «волками» не вышло так он на «драконов» замахнулся — я так и знал что он с самого начала именно чего-то такого и добивался. Не просто так урод на улицы вернулся — раз в прошлый раз не вышло добиться настоящей власти теперь он решил подготовиться получше чтобы уж точно выгорело.
В целом с его точки зрения это звучит максимально правдоподобно, с этим не поспоришь. Он ведь не в курсе о том что вообще за тип этот обожжённый и кто за ним на самом деле стоит. Аято и остальные непосвящённые наверняка считают Костоправа главным заводилой всей этой шайки уродов а про Хару даже слыхом не слыхивали.
Не стану его переубеждать — сейчас точно не лучшее время для этого. Да и когда-нибудь ещё оно тоже вряд-ли настанет — сам разберусь с красноглазым.
— Может и так, — не стал я переубеждать Ибараки. — А может и нет — хрен его знает что он там на самом деле задумал. Но в любом случае теперь ты понимаешь проблему — если сейчас не заняться вплотную этим Хакатаки то план Костоправа вполне может увенчаться успехом. Представь что будет если ему удастся подмять под себя «Красных драконов».
— Капец будет, — вздохнул Аято сдавив голову руками. — Нам с тобой в первую очередь.
— Значит ты понимаешь что нужно действовать немедленно — желательно прямо сейчас.
— И как же?
— Устрой мне встречу с Риндо, — попросил я решительно.
После чего между нами повисла напряжённая тишина которая постепенно начинала затягиваться. Аято пялился на меня так будто я сморозил ту ещё несусветную глупость выставив себя настоящим дураком в его глазах.
— Т-ты чего, совсем что-ли? — пробормотал наконец.
— А что?
— Да как ты себе это представляешь вообще? Мы же спалимся незамедлительно. Если Риндо узнает что всё это время мы с тобой были заодно и работали вместе за его спиной, то…
— То что? Ну, что будет? — приподнял бровь я.
— Тебе-то может и ничего а вот у меня будут серьёзные проблемы! — нервно процедил Аято. — Это ещё мягко говоря. Риндо меня точно за такое жалеть не станет — а уж Костоправ и подавно. Он и так после того как мы помешали ему завладеть «волками» на меня зуб точит — ему только дай повод и он мне шею свернёт тут же на месте.
— Преувеличиваешь, — покачал головой я. — Вы же с Риндо друзья, разве нет? Даже если возникнут проблемы уж грохнуть тебя он точно не позволит так что не ссы.
— Да пошёл ты в жопу, — огрызнулся Ибараки. — Ты вообще знаешь что у нас за отношения? А что творится у Риндо в голове понимаешь? Какого хрена ты так уверенно говоришь о том о чём понятия не имеешь? Головой ударился и экстрасенсом себя возомнил?
— Ты за языком-то следи, — отозвался я. — Не позволяй себе лишнего — мы же не тупое быдло чтобы себя так вести.
Аято что-то пробормотал себе под нос и уронил голову на стол.
— С-сука… — прохрипел он. — Ну что за подстава…
— Это ещё пока не подстава, — возразил я. — Вот если ты сейчас со всей информацией которую я тебе дал просто свалишь восвояси и будешь тупо ждать ничего не делая — вот это будет настоящая подстава.
— И что я должен делать? — уставился на меня Ибараки. — С Риндо связываться мы не будем, даже не проси. Он даже если на мгновение заподозрит что мы с тобой просто поддерживаем связь то у меня уже будут проблемы — а уж если пронюхает что мы ещё и союз за его спиной заключили то вообще туши свет. Я не собираюсь рисковать ни своей бандой ни уж тем более головой ради тебя или твоих друзей, уж прости.
Да это как бы и так понятно с самого начала было. С моей стороны было бы предельно наивно и глупо рассчитывать что Аято будет волноваться за моих ребят и станет рисковать ради них просто потому что внезапно проникся ко мне уважением и решил стать моим другом будто мы герои какого-нибудь второсортного сёнена где сила дружбы побеждает любое зло. Нет, к сожалению у нас тут суровая реальность и действовать нужно в соответствии с её законами.
То-есть не надеяться лишний раз на чужую милость а в первую очередь уповать на собственные силы и быть готовым к тому что за пределами твоего ближайшего круга общения у тебя друзей нет и не будет. Потому я даже не подумал злиться или обижаться на Аято за его слова — совсем наоборот, даже благодарен ему за такую откровенность.
По крайней мере он честно говорит как есть и не лицемерит в попытке выставить себя тем кем не является.
— Я и не надеялся, — отозвался я. — Но ты ведь всё равно не можешь позволить себе ничего не делать после того что узнал, верно? Если сделаешь вид что ничего не было и просто спрячешь голову в песок в ожидании того что всё само собой рассосётся проблемы рано или поздно тебя так или иначе настигнут. Вероятнее всего в лице того же Костоправа и его прихвостней которые свалят Риндо и присвоят себе «Красных драконов». Что тогда будешь делать? Снова переждать уже не выйдет — на этот раз у тебя отберут твою банду уже в открытую без всяких интриг и заговоров. Просто придут, сломают кабину и выбросят на мороз — и ты ещё будешь благодарен им за то что хотя бы в живых оставили. Если они конечно не решат что живым ты будешь им мешать — чур в таком случае на меня не обижаться, ладно? Потому как спасать тебя в таком случае я не прибегу, уж прости.
Аято молча откинулся на стуле уставившись в потолок. Он не дурак, сам прекрасно понимает что я прав и описал сейчас наиболее вероятное для него развитие событий.
— Ты прав, — наконец вслух признал он. — Чертовски прав. С-сука… как не крути а я в жопе. Ты как понимаю тоже.
— Давай тогда не тормозить а выбираться из неё вместе, — предложил я. — Мне нужно как можно скорее найти этого Хакатаки и спасти своих ребят. Риндо мог бы с этим помочь — если он узнает что ублюдок спелся за его спиной с Костоправом и пытается его подсидеть то сидеть сложа руки не станет.
— Ага — а когда разберётся с ним то займётся мной, — фыркнул Аято. — Нет уж, прости но это не вариант — я не стану сводить тебя с Риндо, даже не проси.
— Давай тогда что-нибудь другое предложи. Только быстро — у меня нет времени. Ты тоже прости но мне мои друзья важнее чем ты — если не получится выследить Хакатаки без помощи Риндо то я пойду к нему сам. Постараюсь тебя не выдать но что будет то будет, ничего обещать не могу.
Короче говоря ставим Ибараки перед выбором — либо он сейчас помогает мне придумав какой-то способ выследить Хакатаки либо я иду к Риндо и дальше уже пусть сам думает как выкручиваться если наш тайный союз перестанет быть таким уж тайным.
— И что я по твоему могу предложить? — пробормотал Ибараки.
— Понятия не имею. Что-нибудь. Главное побыстрее — у меня нет на это времени.
Аято нахмурился, почесал затылок и уставился в окно. Сидел так несколько минут в какой-то момент начав урчать как раздражённый кошак. Я уже начал было сомневаться что стоит тратить на него своё время как вдруг он стукнул по столу ладонью едва не подскочив на месте.
— Что такое? — насторожился я.
Ибараки выхватил телефон и принялся в нём копаться что-то бормоча себе под нос.
— Та-а-ак… — протянул он не глядя на меня. — Слушай, Акио, а как ты думаешь — почему Хакатаки взял в плен твоих ребят? Двух других небось чисто за компанию а вот Огасавару наверняка ведь не просто так, верно?
— Думаешь Мамору был его изначальной целью? — уточнил я.
— Ты наверняка понимаешь что то как Огасавара получил своё место в банде многим пришлось не по нраву. Я конечно не прям хорошо ориентируюсь во внутренней кухне «драконов» но кое-какие слухи до меня постоянно доходят.
— Очевидно что у Мамору есть недоброжелатели в банде, — кивнул я. — Хакатаки по любому один из них. Не просто так он настолько быстро всё это провернул — наверняка следил за Мамору и ждал удобного момента.
— И вы с друзьями ему такой предоставили. — кивнул Аято. — Не знаю какие там дальнейшие планы у них с Костоправом но мне что-то очень настойчиво подсказывает что главной целью захвата Огасавары было надавить не на тебя.
— Риндо, верно? — догадался я. — Ну да, Мамору упоминал что у них там какие-то свои особые отношения, да и сам Риндо удивительно настойчиво затягивал его к себе.
— Подробностей не знаю но тоже думаю что их что-то объединяет — потому Риндо и пытался его заполучить. И лейтенантом сходу сделал тоже поэтому. Ну а у Хакатаки и его дружков сгорел пердак с этого чем и воспользовался Костоправ решив с их помощью свергнуть Риндо. Выставить его эдаким лицемерным подонком который плевать хотел на все правила и традиции банды ради своих собственных желаний.
— Ну да, звучит логично, — кивнул я. — Нам то сейчас что с того?
— А то, что Хакатаки наверняка действует не один — среди других лейтенантов у него наверняка есть надёжные союзники. И им сейчас важно не дать Риндо узнать о том что случилось с Огасаварой. Не знаю что конкретно задумал Костоправ но ему явно нужно время для воплощения своих планов — а значит Хакатаки и его товарищи будут по максимуму закрывать глаза Риндо на исчезновение Огасавары. Пару дней точно смогут водить его за нос. Если Огасавара не понадобится ему по какому-то срочному вопросу то Риндо не станет лишний раз его дёргать что даст гадам достаточно времени.
— Погоди, я тебя понял — получается нам надо как-то привлечь внимание Риндо к исчезновению Мамору не выдав при этом себя напрямую, верно? Чтобы он смекнул что Огасавара пропал и сам занялся его поисками.
— Уж поверь мне — если Риндо возьмётся за дело он его из-под земли достанет, — заверил Аято. — Вместе с теми кто его заломал. Так он заодно и на Хакатаки с остальными выйдет выведя их на чистую воду без нашей помощи.
— Ты прав, — кивнул я. — Но сколько времени это займёт? Мне некогда сидеть и ждать результата пока там с ребятами хрен знает что происходит.
— Без обид, Акио, но по моему у Риндо ресурсов для подобного рода поисков уж точно побольше твоего будет, — усмехнулся Ибараки. — Да и Хакатаки наверняка прячет пленников где-то в этой части города а здесь твоё влияние минимально — в отличие от его. Если Риндо возьмётся за дело то тупить и тянуть время он не станет — можешь не волноваться, результат не заставит себя долго ждать.
Как ни прискорбно это признавать но он прав — даже если подниму всех своих ребят и все связи то найти в этой части Накано трёх человек которых кто-то надёжно прячет задача столь же невыполнимая как найти соломинку в стогу иголок. Просто так носиться толпой по улицам и вламываться в рандомные дома не лучшая тактика для подобных поисков.
Риндо и его «драконы» которые по сути владеют всеми близлежащими районами справятся здесь куда быстрее и эффективнее. У него всё-таки имеются кое-какие связи в криминальных кругах — наверняка он периодически пользуется ими в своих целях. Всё это в совокупности делает из него идеального помощника в такого рода делах — пусть он сам и не в курсе что будет выступать таковым.
Что ж, остаётся понадеяться что он и впрямь по настоящему ценит Мамору и бросится на его поиски едва поймёт что тот пропал. Да даже если и не ценит — это всё равно пропажа аж целого лейтенанта. То-есть прямая угроза всей банде. Риндо при любом раскладе не сможет это проигнорировать и будет вынужден действовать незамедлительно.
— И как нам привлечь его внимание к пропаже Мамору? — спросил я.
— Очень просто — нужно устроить переполох на территории которую тот должен охранять, — отозвался Аято. — У «драконов» заведено так что отряды не привязываются надолго к конкретной территории а постоянно меняются местами каждый месяц отвечая за разные районы — сам понимаешь, чтоб корни не пускали и лейтенанты не укрепляли собственное влияние в той или иной местности обзаводясь постоянными связями и так далее.
— Не особо Риндо доверяет своим ребятам, да?
— Не без этого, — кивнул Ибараки. — Но ты сам должен понимать — у него банда побольше наших с тобой вместе взятых, народу там столько что досконально знать каждого просто невозможно. Ну и доверять соответственно тоже затруднительно. Короче ладно, суть в том что я знаю какую территорию в этом месяце держит Огасавара — только что уточнил на всякий случай. Если туда ударить он как лейтенант обязан будет первым среагировать и примчаться на место командовать обороной.
— А если не примчится…
— Бойцы незамедлительно поставят в известность вышестоящих и новость почти сразу дойдёт до Риндо, — подтвердил Аято. — Зная его он тут же отреагирует и попытается лично связаться с Огасаварой. И когда не сможет…
— Поднимет ребят на его поиски. Главное вовремя свернуть атаку на район чтобы ему не приходилось распылять своё внимание. Нужно ударить быстро и сильно, устроить максимально большой переполох в минимальные сроки и сваливать оттуда позволив Риндо сосредоточиться на поисках пропавшего лейтенанта. Если Хакатаки и впрямь выслеживал Огасавару то Риндо сможет это быстро выяснить — главное просто дать ему повод. А дальше уже нам останется только ждать.
— Легко тебе говорить, — буркнул я. — Не твоих ребят там истязают.
— Не волнуйся, я постараюсь ненавязчиво так подтянуться к Риндо чтобы быть в курсе событий, — пообещал Аято. — Буду держаться к нему поближе и держать ухо востро — как только что-то прояснится сразу дам тебе знать. Там уже сам решай как быть дальше.
План в целом неплохой, единственный минус в том что придётся ждать. В такой ситуации как эта придумать задачу сложнее надо ещё постараться. Но как ни прискорбно другого выбора всё равно нет — либо так либо продолжать самостоятельно добиться башкой в стену без надежды на скорый результат.
— Ладно, будь по твоему, — вздохнул я поднимаясь из-за стола. — Говори куда надо бить — я сейчас же организую молниеносную атаку. А ты давай дуй к Риндо и не отходи от него пока он не выяснит где Огасавара и остальные. Постарайся там заодно его на нужные мысли натолкнуть — оброни какую-нибудь наводящую фразу как бы между прочим, намекни слегка чтоб он быстрее на нужные рельсы встал.
— Само собой, — кивнул Аято. — Ты только постарайся чтобы никто не понял что за атакой стоят «Чистильщики» — маскировку какую-нибудь используй, стелс-бригаду отправь. Минимум затрат — максимум выхлопа. Пусть подожгут что-нибудь, колени кому-то из «драконов» сломают, пару точек разгромят по быстрому.
— Не учи учёного, — фыркнул я. — Без тебя знаю — у меня всё уже продумано.
Ну что ж, Аято, только бы твой грёбаный план сработал. Потому что если нет то я за себя не отвечаю…