Дикая-мана_-глава-18_-Из-огня....mobi
Усердные тренировки Марибель дали плоды не только в виде нового меча.
Когда она впервые демонстрировала свои техники в битве с серыми орками в селении Даш-Нгору они уже тогда выглядели достаточно впечатляюще. Но сейчас…
Посреди двора эльфийской крепости по воле демоницы натурально распустился гигантский цветок из огромных смертоносных лезвий в центре которого замерли я и сама Марибель. Лепестки этого цветка буквально стёрли весь отряд остроухих стрелков угрожавших нам мгновение назад обратив их повисшей в воздухе кровавой взвесью.
Куски тел и отрубленные руки и ноги разлетелись кто куда исчезнув из виду.
Сверху с галерей и вышек на нас через мгновение обрушился залп из винтовок — лезвия Марибель сомкнулись над нашими головами отражая выстрелы. Те разбивались о клинки и растворялись в воздухе невесомой пылью — ясно, значит стреляют не физическими пулями а чем-то вроде ударных мини-заклинаний.
Мне это на руку — мой барьер куда лучше выдерживают магические атаки в то время как с физическими ему справляться почему-то сложнее. Ну, с достаточно сильными физическими имею в виду — а целая туча свинцовых пуль обрушившихся мне на голову одновременно это скажу я вам было бы более чем сильно.
А так можно не бояться отразить пару-тройку шальных попаданий, барьер выдержит и не такое.
— Какого хрена вы творите?! — визжал болтаясь у меня на поясе Аримус. — Ник, что ты мать твою задумал?!
— Как минимум я планирую уйти отсюда с Марибель и собственной правой рукой в комплекте, — отозвался я на ходу соображая. — Мари — сверху! Разберись со стрелками.
Рогатая кивнула и одним прыжком взмыла в воздух. Одновременно сменила Даган на Зартифекс и зависнув на мгновение над двором крепости махнула двуручником. Сорвавшееся с него лезвие из тёмной маны под углом рассекло галереи и вышки на противоположном углу крепости прорубив её стены насквозь.
Загрохотало, загремело, крепость затрещала и затряслась. Сложные механизмы лопались и разваливались под ударами демонических лезвий Зартифекса — Мари размахивала двуручником осыпая атаками эльфийскую обитель и игнорируя прилетающие в неё выстрелы.
Чёрный шипастый доспех защищал тело демоницы а на голове возник непроницаемый рогатый шлем с забралом в виде оскаленной морды какой-то жуткой ебаки — выглядела Мари сейчас особенно устрашающе.
Само собой в такой момент я не мог позволить себе просто отсиживаться у неё за спиной и ждать пока она сама со всем разберётся — несолидно как-то на девушку всю работу спихивать а самому в это время прятаться под юбкой.
Проскочив между лезвий я бросился к клеткам с рабами. Те бесновались внутри пытаясь вырваться — оно и понятно, вокруг всё трещит и рушится а сверху в любой момент может свалиться кусок стены раздавив их вместе с клетками.
Да, я принял решение не оставлять никого позади — раз не получилось воплотить первоначальный план придётся импровизировать. Освобожу всех бедолаг, помогу вырваться отсюда и может быть часть из них согласится пойти со мной в Гризрав — всё равно другого выхода теперь нет.
Инаньят куда-то пропал, Аринваля тоже не видать — надеюсь они упокоились на Железном Кладбище и более не доставят нам хлопот.
Несколько эльфов встали у меня на пути — пара магических пуль разбились о барьер, ещё пара сгорела в пламени браслета. Одновременно я выбросил в их сторону руку сплетая заклинание:
— Фиор!Огненный шар снёс одного стрелка начисто другого обдав пламенем — усердные тренировки которым я предавался в пути наконец начали давать свои плоды и мои фаерболы постепенно превращались в грозное оружие.
Винтовка вылетела из рук обожжённого эльфа и отлетела к клеткам.
Пока я кастовал второй фаербол случилось неожиданное — тот самый единственный пленный гном которого я приметил ранее просунул руку через прутья решётки и схватил винтовку. Поднял её и навскидку прицелившись несколько раз выстрелил.
Мой огненный шар врезался в эльфа через мгновение после того как ему в лоб прилетела магический заряд. А после ещё один и ещё — на этот раз уже в других стрелков.
Те ещё не успели упасть замертво а гном выкрикнул:
— Человек! Открой клетку!
— Как раз собирался, — бросил я в ответ.
Пока я со всей дури месил прикладом винтовки навесной замок Аримус на моём поясе что-то неразборчиво шептал.
— Ну что ты там возишься, розовый! — рыкнул на меня из соседней клетки здоровенный покрытый шрамами орк прижав свою квадратную морду к прутьям решётки. — Быстрее — мне не терпится вырваться и покромсать побольше остроухих тварей пока твоя рогатая подружка не перебила всех сама.
— Могу велеть ей оставить тебе парочку, — отозвался я.
Замок наконец поддался и клетка распахнулась — гном, несколько орков и пяток гоблинов вырвались наружу. Зелёные здоровяки бросились взламывать другие клетки быстро выпуская остальных рабов.
Шрамированный гигант едва освободившись тут же затрофеил одну винтовку схватив её за ствол как дубину а другой рукой подхватил мёртвого эльфа прикрываясь им от выстрелов словно щитом.
Гном выскочил из клетки перекатом метнувшись в укрытие и высунулся оттуда начав шмалять в эльфов на соседних галереях.
Расстреляв все заряды за несколько секунд он схватил другую винтовку и продолжил палить — причём палить не вслепую а так что после каждого выстрела замертво падал как минимум один остроухий.
— Ашшре ату маар утгхха!.. — шёпот Аримуса под конец перешёл в злобный крик от которого трупы эльфов поблизости зашевелились и начали подниматься.
— Эй, ты что творишь?! — рявкнул я хватая головешку. — Я не разрешал тебе…
— Помогать победить в этой битве? — поднял на меня зелёные глазищи лич. — Как хочешь — могу уложить их обратно.
— Ладно, помогай, — скрипнул зубами я. — Но чтоб в следующий раз спрашивал разрешения.
Без тела поднять много трупов и управлять ими эффективно лич не мог потому пришлось довольствоваться десятком-другим зомби. Те к сожалению не могли пользоваться винтовками как положено и тупо размахивали ими как дубинами — зато выдерживали кучу выстрелов прежде чем откинуться во второй раз и отвлекали на себя врагов.
— Фиор! Фиор! Фиор! — я осыпал эльфов огненными шарами защищаясь барьером от ответных выстрелов.
Марибель вооружилась Даганом, заскочила на одну из галерей и понеслась вперёд кромсая всех на своём пути — сверху сыпались куски тел эльфов, отрубленные руки и головы. Освобождённые рабы тоже вовсю наводили кипиш в крепости — врывались в жилые и хозяйственные помещения, громили всё что можно было разгромить и нещадно месили каждого остроухого до которого дотягивались.
Собравшись в один мощный ударный отряд орки пробивались к арсеналу потеряв по пути добрую треть своих мёртвыми и ранеными но таки достигли цели и вооружились более привычными им топорами и копьями — зря остроухие сразу не избавлялись от отобранного у пленников оружия собирая его в своём арсенале.
Тот шрамированный зелёный здоровяк периодически мелькал то тут то там — выскакивал из туч пыли и дыма, разбивал винтовкой как дубиной голову какому-нибудь остроухому и бежал дальше в поисках новой цели.
Мелкие гоблины размахивая кинжалами и короткими копьями носились по всей крепости прыгая через окна, хватаясь за тросы и цепи, проскальзывая между механизмами и даже умудряясь избегать пуль двигаясь так быстро и ловко что в царящей неразберихе попасть по ним мог разве что Джон Уик.
Битва разгоралась охватывая всю крепость — гремела оглушительная пальба, взрывы и грохот стояли такие что я собственных мыслей не слышал. Зомби носились туда-сюда кидаясь на эльфов, не нанося особого урона но отвлекая внимание и мешая тем сосредоточиться на действительно опасных целях.
Я шмалял огненными шарами во все стороны — дикая мана бурлила внутри не планируя заканчиваться в ближайшее время и я не жалел её на единственное заклинание которое более-менее нормально выучил.
Коротышка-зверолюдка которая ранее угрожала расправой Инаньяту прорвалась к пыточному помосту бросившись к своей подруге. Та оказалась мертва и коротышка яростно закричала заставив даже меня вздрогнуть — этот крик не сулил остроухой мрази ничего хорошего и я бы не хотел быть на его месте когда коротышка до него доберётся.
Если он конечно ещё жив.
А он оказался жив.
— Человек! — позвал меня гном сменив уже кажется десятую винтовку. — Овилис пытается бежать — нужно остановить его чтобы он не привёл подкрепления!
Проследив за стволом винтовки гнома я увидел спину Инаньята исчезающую в дверях какой-то постройки в дальнем конце двора. Узнал его по богатой одежде в которой тут больше никто не щеголял.
Гном прав — это не просто хрен с горы, если верить ему самому то Инаньят наследник Дома Овилис. Если отпустить его сейчас то позже придётся иметь дело со всем сраным Домом — а если там все такие же конченые как он то у меня совсем нет желания с ними связываться.
— Марибель! — рявкнул я понадеявшись что рогатая услышит меня в этом шуме.
Услышала — уже через миг она рухнула откуда-то сверху приземлившись на одно колено и воткнув Даган в настил.
— Господин Николас, вы в порядке? Простите что оставила вас одного надолго, очень увлеклась сражением.
— Ничего страшного, — бросил я. — Нужно прикончить наследника — быстро!
Рогатая кивнула и без лишних слов метнулась через весь двор вспоров по пути ещё нескольких остроухих.
Я прорывался вслед за ней добивая уцелевших фиорами. Гном схватив очередную винтовку рванулся следом, из дыма по правую руку вынырнул тот здоровый орк в шрамах с трофейной секирой и присоединился к нам. Коротышка-зверолюдка вооружившись парой кинжалов тоже была тут как тут.
Не сговариваясь наш дрим-тим почти настиг Инаньята но в последний момент путь нам преградил лично Аринваль. Льен взмахнул длинным сверкающим мечом, быстро произнёс какое-то заклинание и разрубил лестницу ведущую в нужное здание.
Обломки посыпались дождём во все стороны. Марибель с разбегу запрыгнула на террасу преодолев десяток метров и смахнулась с эльфом. Тот перехватил меч обеими руками и принялся отражать её удары хоть при этом вынужден был стремительно отступать.
Нам всем не осталось другого выбора кроме как рвануться в обход.
— Сюда! — рявкнул орк бросаясь к соседней лестнице неподалёку.
Группа эльфов-мечников выскочила ему навстречу и орк взмахнул трофейной секирой. Полетели головы.
Гном не отставал — прикрывая нас от стрелков он ловко снимал их одного за другим с верхних уровней перекатами переходя из одного укрытия в другое и без промаха посылая в цель пулю за пулей.
Мы со зверолюдкой следовали за ними. Я прикрывал нас барьером и шмалял в остроухих фиорами. Горящих и раненых но всё ещё представляющих опасность врагов добивала кинжалами коротышка — двигалась она быстро и ловко как кошка скользя мимо противников и вспарывая им глотки, сухожилия и артерии.
Я и сам если честно не понял когда это мы успели так сработаться. Но главное результат так что жаловаться не собираюсь.
Прорвавшись на террасу мы бросились к нужному зданию — из его дверей лился какой-то странный призрачный свет.
— Уходит! — встревоженно воскликнул Аримус. — Ник, если наследник уйдёт Дом Овилис в ближайшие дни узнает о том что ты натворил. Будет беда!
— Не уйдёт, — процедил я.
Орк увяз в схватке сразу с десятком мечников и остался позади.
— Человек, добей гада! — рявкнул он нам вслед.
Гном выскочил из укрытия и тремя выстрелами подряд снял стрелков появившихся из-за угла. Заряды кончились и он отбросил винтовку оглядываясь в поисках новой.
Двое мечников спрыгнули с верхней галереи прямо ему на голову — гном в последний момент успел отпрыгнуть с удивительной для его комплекции ловкостью но тут же оказался прижат спиной к стене да ещё и без оружия.
— Эй! — крикнул я привлекая внимание остроухих.
Те затормозили уже вскинув мечи и их обоих снесло одним мощным фиором.
— Буду должен, — бросил гном.
— Квиты, — отмахнулся я.
Марибель успешно теснила Аринваля — похоже тот был настоящим мастером меча раз до сих пор не сфидил пусть и покрылся множеством ран и порезов.
Проскочив мимо них мы со зверолюдкой первыми влетели в зал где колдовал Инаньят.
— Открывает портал! — пояснил Аримус хотя я и сам это понял.
Несколько стрелков открыли по нам огонь — я дёрнул коротышку за руку спрятав себе за спину и прикрыл нас обоих барьером. Магические заряды застучали по нему и я принялся отступать.
Выскочив обратно на улицу запрокинул голову вверх и воскликнул:
— Давай в окно!
Присел под ним и сцепил ладони. Зверолюдка перехватив кинжалы обратными хватами оттолкнулась от моих ладоней и запрыгнула в окно второго этажа пробежав по стене.
Оказавшись внутри тут же отвлекла на себя стрелков. Мы с гномом обменявшись кивками прыгнули в дверь как спецназ при штурме — он уже держал в руках очередную винтовку и несколькими выстрелами снял ближайших мечников бросившихся нам наперерез.
Я же первым делом поджарил стрелков на соседних балконах — зверолюдка смогла наконец выскочить из укрытия и отсалютовала мне кинжалом в знак благодарности.
— Инаньят! — взревел я.
Остроухая мразь в панике оглянулась через плечо — в руке эльфа мерцал какой-то магический инструмент которым он и открывал портал.
Тот при этом уже был приличного размера пусть через него и пришлось бы протискиваться. Ну вот, а говорил что у него какой-то там читерский дар и всё такое — на деле же то что Шарук делал за несколько секунд у этого щегла требовало вон сколько времени да и то он ещё не закончил.
Гном вскинул винтовку и пальнул ему в спину… вернее попытался.
Винтовка замерла в его руках без признаков жизни.
— Проклятые заряды, — буркнул гном отбрасывая оружие. — Вечно заканчиваются в самый неподходящий момент.
Ну ничего, зато у меня с боезапасом всё в порядке.
— Фиор!
Инаньят успел среагировать и отбил огненный шар своим инструментом. Но из-за этого портал который он с таким трудом открывал принялся стремительно уменьшаться.
— Жалкие грязные ничтожества! — завизжал Инаньят. — Гнев Дома Овилис падёт на ваши головы — вы нигде не спрячетесь от справедливого наказания.
Отбив ещё один мой фаербол он не задумываясь нырнул в сужающийся портал. Кое-как протиснулся на ту сторону и почти скрылся по в последний момент сверху десантировалась зверолюдка и вонзила кинжалы в его руку наколов ту словно вилкой.
Дёрнула на себя сцепив зубы и пытаясь вытащить ублюдка из портала. Инаньят отчаянно завизжал и портал сомкнулся за ним в считанные секунды — зверолюдка шлёпнулась на задницу уронив себе на колени отрезанную порталом по локоть руку остроухой мрази.
— Ушёл, ублюдок, — прошипела она брезгливо отбрасывая руку.
— Ничего не поделаешь теперь, — буркнул гном. — Хотя жаль конечно отпускать такого ублюдка безнаказанным.
Мы переглянулись и молча вышли наружу. Ко мне тут же бросилась Марибель без шлема сияя радостной улыбкой на всё лицо.
— Я победила его, господин, — заявила она довольная собой. — Я победила того эльфа. Он был очень сильный, но теперь я тоже стала сильнее.
— Настоящий демон — подумать только, — пробормотал задумчиво гном.
— Интересный ты человек, — добавила зверолюдка. — Жаль что так долго тянул и начал действовать только в последний момент но я не осуждаю — сама поступила бы так же.
— Я просто поджидал наиболее удобного момента для атаки, — отозвался я.
Не говорить же им теперь что у меня изначально в планах ничего подобного не было, верно?
— Человек! — к нам наконец присоединился зелёный шрамированный здоровяк. — Где голова наследника?
— У него на плечах осталась, — пояснил я. — Ушёл через портал.
— Гр-р-р, — недовольно прорычал орк. Посмотрев на меня он вдруг прищурился и выставил перед собой секиру указывая ею мне в грудь. — Кстати, человек — ты же работаешь на эту злодейку Тамиру, верно?
— А ведь точно, был такой разговор, — нахмурилась зверолюдка и отступила от меня подняв кинжалы.
Гном тоже покосился на меня и молча занял некое подобие боевой стойки хрустнув шеей.
Марибель без лишних слов распознав враждебность направленную на меня моментально призвала Даган. Орк перехватил секиру двумя руками приготовившись рубиться.
Да твою мать, только этого мне сейчас не хватало — я уж думал мы подружимся.
— Так, а ну все успокоились быстро! — вдруг взял на себя инициативу Аримус. — Вы трое — всё совсем не так как вы думаете. Николас не работает ни на какую Тамиру — мы с ним…
Посреди двора за нашими спинами вдруг что-то взорвалось — откуда-то сверху прилетело нечто увесистое едва не пробив всю крепость насквозь. Пыль, обломки и дым от сломанных механизмов взметнулись к самым галереям и сквозь всё это месиво проступили очертания мощной угловатой фигуры похожей на какого-то рыцаря в железных доспехах. Дизайн их на первый взгляд смахивал одновременно и на фэнтезийный и на какой-то немного футуристический.
Экзокостюм что-ли? Или реально робот?
Наша группа не сговариваясь пригнула головы резко забыв о выяснении отношений.
— Что за?.. — пробурчал орк.
— Дела плохи, Ник, — сухо прохрипел лич.
— Что такое? — насторожился я наблюдая за тем как «рыцарь» медленно осматривается кругом водя головой из стороны в сторону. — Кто это?
— Церагат — один из командиров Хозяина.
— Автоматон, — добавил гном прищурившись. — Только этого нам сейчас и не хватало.