Следующий день после рейда на территорию «драконов» начался как обычно.
Все были при деле, все знали свои задачи и занимали положенные им места. С самого утра я едва успев проснуться тут же упал на телефон не отрываясь от него практически ни на минуту.
Исключение сделал разве что для личной гигиены — увы, душа у нас на базе нет и потому не вышло даже просто по быстрому ополоснуться после ночных «посиделок» с девчонками. Пришлось обходиться бутылкой воды из холодильника и пачкой влажных салфеток — благо этого добра у нас как раз имелось с избытком.
Норико и Чиаки разумеется подобным заниматься не собирались и отправились в ближайший банный салон чтоб не тащиться по домам. В их отсутствие я и привёл себя в порядок — едва успел натянуть трусы после спартанской помывки как в дверь кабинета тут же начал ломиться Гай. Словно только и ждал под дверью подходящего момента.
— Ну чего там, Акио? — кинулся он ко мне стоило только впустить его внутрь. — Как дела? Рассказывай давай — есть результаты после вчерашнего?
Ах да, он ведь тоже не в курсе как и девчонки. Не знает про мои мутки с Аято. Ну ничего, его в отличие от Норико провести будет намного легче — не то чтобы мне нравилось так поступать но вот в такие моменты подобному я был только рад.
— Ищем, значит? — нахмурился Торинава выслушав мой рассказ. — Тщательно, надеюсь?
— Если не доверяешь ребятам можешь возглавить поиски лично, — отозвался я. — У нас там уже собрался небольшой список косвенных улик указывающих на то или иное пристанище «драконов» за пределами их территории. Трогать такие точки конечно опасно но выбора нет — до тех пор пока не будем лезть к ним напрямую может и пронесёт.
Пока ещё слухи о том что мы с Рином устроили вчера вечером не успели разлететься по всему Накано но уверен что много времени это не займёт. Уже сегодня в течение дня все кому интересно будут в курсе и некоторые без труда сопоставят дважды два сообразив что к чему.
Больше всего вопросов по этому поводу скорее всего возникнет у моих же ребят. Оно и понятно — такие рискованные шаги без ведома остальной банды предпринимать уже слишком даже для босса.
Лейтенанты точно будут недовольны — вот так дерзко трепать столь опасного противника как «Красные драконы» шаг не только отчаянный но и предельно безрассудный. После такого любая другая банда решившаяся на подобное прежде неизменно прекращала своё существование.
Конечно у нас сейчас несколько другой случай — я не зря постарался чтобы операция вышла максимально быстрая и камерная. Мы с Рином отработали на совесть справившись молниеносно и не оставив следов — при всём желании Риндо не сможет обвинить нас ни в чём так как у него просто нет никаких доказательств.
Конечно сейчас такое время что они ему могут и вовсе не понадобиться. Война банд на улицах всё ещё идёт и пока не спешит заканчиваться — в данный момент ни о каких порядках и неписаных законах речи уже не идёт и кто угодно может свободно нападать и уничтожать кого угодно не заботясь о том что его осудят. Всем тупо не до того чтобы следить друг за другом — тут бы собственные шкуры обезопасить а не о том кто там какие понятия нарушает.
Благо «драконы» не из тех кто будет заниматься подобным — необдуманными нападениями на всех подряд по малейшему поводу, имею в виду. Не потому что они такие благородные добряки, вовсе нет — просто им незачем в данный момент заниматься подобным.
С их силами и ресурсами ничего не стоит просто переждать поднявшуюся бурю и когда она закончится сама собой просто присвоить себе всё что останется от уничтоженных банд. Я почти уверен что именно в этом план Риндо и состоит — пока остальные группировки отчаянно рубятся друг с другом в попытке выжить и даже отхватить себе кусок пожирнее он просто чилит на своей территории заручившись поддержкой Костоправа и в ус не дует понимая что в таких условиях ему ничего не угрожает.
А когда ублюдки на улицах банально перебьют друг друга он выпустит своих «драконов» чтобы добить уцелевших и подчинить себе весь город разом.
Конечно «весь» это преувеличение — на весь город у него ни сил, ни возможностей не хватит. Всё-таки «Гора дракона» не дремлет и вмешается едва происходящие на улицах события начнут мешать планам её обитателей. Но пока что им всё это даже на руку — вон, те же Герцогиня с Накадзимой могут усердно месить друг друга пользуясь шумихой и прикрываясь ею как щитом.
Риндо не дурак, не зря своё место занимает. Он лучше многих понимает как себя следует вести, когда открыто нападать а когда уходить в тень. Все его поступки продиктованы расчётом и максимально продуманы — потому я и не жду от него полномасштабной атаки на «Чистильщиков» в данный момент.
Конечно причина присутствие рядом с ним Костоправа и планы красноглазого ублюдка пока остаются для меня загадкой и не исключено что именно они сыграют в итоге ключевую роль во всех этих событиях. Но у меня всё равно нет сейчас возможности с ними разобраться так что какой смысл лишний раз напрягаться из-за того на что ты никоим образом не способен повлиять?
Так что да, в целом я не сомневаюсь в том что поступил правильно — более того на мой взгляд варианта лучше вообще тяжело было придумать.
Конечно же лишний раз распространяться об этом я пока что не собираюсь — сперва мне нужен результат чтобы было чем аргументировать свою правоту в дальнейшем. Конечно же многим лейтенантам всё равно может не понравиться то что я так подставляю банду без их ведома но придётся им смириться, тут уж ничего не поделаешь — когда речь заходит о безопасности моих друзей чужие мнения меня беспокоят в самую последнюю очередь.
— Не, ну раз ты так уверен, — почесал затылок Гай. — Тебе в любом случае виднее как поступать, ты босс а не я. Просто я подумал если что можно было бы попросить помощи у Герцогини — разве нет? Думаю она бы в два счёта порешала вопрос с Риндо…
— Нет! — резко отозвался я. — Никакой Герцогини. Этот вопрос я могу порешать и сам.
— Точно? — нахмурился Торинава. — Ты не подумай, я не говорю что не верю в тебя или ещё что, просто… Ты уверен что сейчас подходящее время для гордости?— Для гордости? — хмыкнул я. — То-есть вот как ты это видишь? Думаешь я не прошу помощи у Герцогини из-за гордости? ЧСВ типа взыграло, да?
— Ну чё сразу ЧСВ-то?
Я вздохнул и покачал головой. Подошёл к Гаю и положил руки ему на плечи.
— Послушай, старик — по-моему мы это уже проходили, разве нет? Мы с тобой знаем друг-друга слишком хорошо чтобы вести такие разговоры. У тебя что-то случилось? Ни за что не поверю что ты просто так взял бы и пришёл ко мне с такими фразами — гордость, серьёзно? Говори давай.
— Ну-у…
— Погоди, дай угадаю, — усмехнулся я. — Раз уж ты первым в кои-то веки упомянул Герцогиню… Она с тобой связывалась, да?
Все ведь помнят что Гай всё ещё как бы втихаря «шпионит» за мной для Герцогини. Разумеется в кавычках потому как сторону он выбрал давно и всё о чём докладывает ей предварительно обсуждает со мной.
Так намного удобнее поддерживать о себе определённое мнение в её глазах. Она-то небось думает что имеет надёжный источник проверенных инсайдов в моём ближайшем окружении из докладов которого может формировать объективную картину происходящего, вот только она ведь не знает что эту самую картину я формирую для неё заранее.
— Ага, — кивнул Торинава. — Ну ты не волнуйся, я ей как обычно скормил сказочку про твои успехи, типа у тебя всё схвачено и все дела. Она пыталась расспрашивать про разные тонкости но я сыграл дурачка и она махнула рукой. Просила держать её в курсе твоих ближайших планов и если что велела намекнуть что она всегда готова помочь если будет надо.
— И ты поэтому предложил обратиться к ней? — приподнял бровь я.
— Нет конечно. Не будь речь о наших ребятах я бы даже не заикнулся. Считай это моя личная инициатива. Ты точно уверен что справишься сам?
Я отошёл от него к окну, выглянул наружу. Делая вид что задумался на деле просто тянул время чтобы подобрать слова. По итогу молчание затянулось а нужные слова так на ум и не шли — пришлось как обычно импровизировать.
— Ты в меня всё ещё веришь? — спросил я его напрямую.
— Что значит «всё ещё»? — фыркнул Гай. — Я с тобой до конца, ты это знаешь.
— Ну тогда просто доверься мне в очередной раз и я постараюсь в очередной же раз твоё доверие оправдать.
— Да я доверяю, ты не думай… Просто сложно вот так сидеть и просто ждать в неведении новостей когда понимаешь что в этот самый момент твоих друзей там какие-то уроды мучают. Я полночи уснуть не мог — думаю вот я сейчас лежу в кровати в безопасности а Мамору там битами в подвале месят. Или Эйдзи кто-то иголки под ногти загоняет. Про Мики даже думать лишний раз не хочется а то могу ведь не сдержаться и наделать глупостей, ты меня знаешь.
— Чертовски тебя понимаю, старик, — заверил я. — Сам каждую минуту такие же мысли в голове прокручиваю. Но потому я и прошу тебя мне поверить и не мешать — не делай вот этих самых глупостей, будь так добр. Потому что если я сейчас накосячу и не справлюсь то страдания ребят так просто в ближайшее время не закончатся. Если так невтерпёж то присоединяйся к поисковым отрядам — свяжись с Кентой, он тебя направит туда где не хватает людей. Только действуй в рамках инструкций — не суйся туда куда не надо и не создавай проблем, ладно?
— Я только рад хоть чем-то заняться лишь бы не сидеть на одном месте, — кивнул Гай. — Но ты реально думаешь что это поможет? Какова вероятность что мы просто случайно наткнёмся на ребят зачищая очередную точку? А если Риндо таки среагирует и отправит бойцов? Придётся столкнуться с ними в открытую — что тогда делать? Биться или уходить? А ну как у него возникнут вопросы уже к тебе — ну, типа с какого перепугу ты мои точки громишь? Нам точно стоит провоцировать «драконов» лишний раз когда они сами вроде как на нас пока нападать не спешат. Не проще ли пойти в открытую к Риндо и поговорить — так мол и так, твой человек похитил наших ребят. Если он этого не приказывал то тут же поймёт что у него завелась крыса и сам с ней разберётся, разве нет?
— Ну и что потом? Даже если он всё поймёт и разберётся сам думаешь он признает это в открытую? Скажет да, я дурак, развёл крыс в собственной банде которые вытворяют штуки за моей спиной и без моего ведома — это же фактически означает расписаться в собственной слабости. Подтвердить что ты обосрался и как босс ничего не стоишь. Его репутация после такого пойдёт по наклонной.
— Да ладно, уж Риндо точно справился бы с такой ситуацией, — нахмурился я. — Твоя репутация помнится после битвы с Костоправом тоже пострадала — ну и что? Ты же справился. Сейчас вон никто уже про тот случай старается не вспоминать лишний раз. Риндо тем более справится. Ну или ладно, не обязательно ведь разговаривать с ним в открытую. Давай попробуем тайную встречу устроить — наедине пообщаемся, тихо. Он так же тихо замнёт эту ситуацию и вернёт нам ребят а мы будем молчать про крыс и его косяки.
— И кто же нам такую встречу устроит? — приподнял бровь я. — Ты знаешь кого-то настолько приближенного к Риндо и к нам одновременно? Кого-то пользующегося доверием обеих сторон и способного организовать всё чисто и тихо, без подстав и развода?
— Ну-у… — Гай вздохнул и махнул рукой. — Да откуда мне кого-то такого знать?
Чёрт, старик, не сыпь мне соль на рану — я-то как раз знаю того кто мог бы такое устроить. Вот только в таком случае он подставил бы себя раскрыв карты и спровоцировав гнев Риндо. Ну и Костоправа заодно — а это даже серьёзнее.
На месте Аято ни я ни Гай не согласились бы на подобное. Из-за этого и нужна была вся эта провокация с нападением на район «драконов». И как бы мне не хотелось поскорее выручить друзей я не вправе винить Ибараки в его нежелании становиться козлом отпущения.
Хотя говоря откровенно я бы предпочёл пожертвовать именно им а не своими ребятами — не думаю что это станет для кого то откровением или хотя бы удивит. Жаль что повлиять на ситуацию с этой стороны мне в любом случае не по силам.
Но и дальше тянуть резину нельзя — если уже даже Гай начинает такие телеги задвигать то ситуация серьёзнее некуда. Как бы он или кто другой реально не совершил глупость какую-нибудь волнуясь за ребят и пытаясь как-то им помочь.
Так что надо бы наверное Гай спровадить побыстрее чтоб не мешал связаться с Аято.
— Вот видишь, старик, — похлопал я его по плечу. — Без обид но прекрати меня грузить лишний раз, ладно? Если ты сомневаешься то уверяю тебя — я, чёрт возьми, не меньше тебя нервничаю и волнуюсь за ребят. И делаю всё что могу чтобы их поскорее вернуть. Просто часть того что я делаю это не твоё дело — ещё раз без обид, ладно?
— Да я понимаю, — кивнул Гай. — Я ж не спорю что я не самый умный парень в мире и многого тупо не понимаю. Так что никаких обид — просто ты это, по дружбе, ставь меня почаще в известность о ситуации, ладно? А то мне тоже тяжело вот так вот ничего не знать когда такое происходит. Чиркани пару слов как что-то прояснится, ладно? Я многого не прошу.
— Конечно, обещаю, — кивнул я. — Давай пока подтягивайся к Южной Струне, там как раз Кента временный штаб для координации поисковых отрядов устроил — подберут тебе дело по руке.
Торинава ушёл оставив меня наедине с моими сомнениями. Я конечно его ни в чём не подозреваю но вдруг реально не выдержит и что-то выкинет? К примеру пойдёт таки по своей инициативе к Герцогине чтобы просить помощи. Это ж тогда вся наша схема коту под хвост улетит — она тут же раскусит что мы с Гаем водили её за нос и вся моя репутация которую я с таким трудом зарабатывал в её глазах мгновенно даст трещину.
Но куда важнее то что в таком случае вместо Ибараки тем самым козлом отпущения стал бы сам Гай. Герцогиня скорее всего и впрямь могла бы помочь нам решить проблему с «драконами» куда быстрее и эффективнее но тогда пришлось бы раскрывать перед ней карты и рассказывать о том что мы с Гаем всё это время водили её за нос ложными сведениями. И если сам я скорее всего на этом этапе наших отношений отделаюсь предельно строгим выговором то вот Торинава…
Короче говоря чем быстрее всё разрешится и чем быстрее волнения ребят улягутся тем лучше для нас всех. Потому не откладывая этот вопрос я тут же упал на телефон в попытке связаться с Аято едва только убедился что Гай покинул базу.
— Да? — ответил тот через минуту. — Слушай, я сейчас не могу говорить…
— Новости! — перебил я его. — Мне нужны новости — немедленно.
На фоне у него что-то громыхнуло, мимо кто-то с криком пробежал после чего где-то рядом раздался звон битого стекла.
— Да бля! — рявкнул Ибараки так словно упал куда-то. — Сейчас не могу говорить, давай потом. Новости есть, но… — снова какой-то грохот и лязг. — С-сука! Пошёл отсюда, пёс! Ты тоже вали давай! Слышишь меня?
— Ты мне? — нахмурился я.
— Чего? Да, тебе — слышишь? Сиди и не высовывайся сейчас никуда, понял меня? Подожди, я тут разберусь и… да уберите этого быка отсюда наконец!.. Слышишь меня? Тут говорю разберусь и всё объясню. Тут серьёзно, ты не лезь пока никуда, понял? Всё, давай, я по…
Связь прервалась на полуслове.
Я недоуменно убрал телефон и почесал затылок. Ну и что это чёрт возьми было? Что за хрень у него там происходит? Судя по звукам какая-то разборка, причём явно крупная раз босс собственной банды участвует лично. Я бы на его месте в такой ситуации звонок тупо заигнорил — если он решил ответить значит дело точно важное. Но почему он велел не высовываться пока? Что там у них с Риндо случилось? Кто с кем и за что сейчас дерётся?
И связано ли это напрямую с нашей провокацией?