Дикая мана, глава 19: Багровая Гильотина

Дикая-мана_-глава-19_-Багровая-Гильотина.mobi


Угрожающе усмехаясь и скаля огромные кривые клыки Гзанак махнул рукой. С его пальцев сорвалась огненная стрела и метнулась к ближайшим воительницам Даш-Нгору.

Гахана, рослая широкоплечая орчиха которая даже после эволюции оставалась раза в полтора больше своих соплеменниц прыгнула вперёд выставив огромный тяжёлый щит которым никто кроме неё не мог орудовать с той же скоростью и ловкостью. Пламя врезалось в него и разлетелось на тучу искр — все воительницы уже успели хорошо овладеть зачарованным снаряжением подаренным господином Николасом.

— Обходите его с боков! — скомандовала Джашва вскидывая топоры. — В кольцо ублюдка!

И первой сорвалась с места перебирая ногами с такой скоростью что её силуэт моментально размылся в пространстве зелёной кляксой.

Джашва была одной из самых быстрых воительниц в отряде. Да и по силе уступала мало кому. Но если та же Гахана полагалась именно что на чудовищную грубую силу не особо вкладываясь в технику то Джашва училась драться на топорах с тех пор как себя помнила.

И теперь она собиралась продемонстрировать все освоенные навыки серому выродку — за то что когда-то сжёг её селение сейчас он насладится представлением сполна.

Огненные стрелы летели в Джашву но она ловко избегала их приближаясь к Гзанаку зигзагами. Взрывы вспыхивали слева и справа, комья земли и мелкие камешки осыпали голову.

Вскинув руки Гзанак сотворил перед собой огненную стену. Джашва прыгнула сквозь неё с шипением и треском разрубив пламя зачарованными топорами. Гуля по ту сторону не оказалось — он уже метнулся прочь посылая в орчиху огненный шар.

Над ухом Джашвы свистнуло копьё и разбило снаряд воткнувшись в землю.

Ругжа подоспела через мгновение выбросив вперёд руку — копьё подняв воздушную волну вернулось ей в ладонь.

Гзанак рубанул по орчихам огромным клинком сотканным из пламени. Ругжа крутанула копьё и клинок разбился о воздушную преграду.

Джашва метнулась к гулю заходя по дуге.

Топоры засветились и готовы были растворить плоть и кости трупоеда но тот успел отпрыгнуть — пламя окутало его ступни и он начал перемещаться куда быстрее отталкиваясь от земли небольшими взрывами.

Избегая Джашвы гуль скалил уродливую пасть и осыпал её огненными снарядами носясь вокруг — от части Джашва уклонялась, другую рубила топорами. Пламя лизало её кожу но закалённая битвами и усиленная магической эволюцией воительница почти не замечала его.

Гзанак так увлёкся догонялками с Джашвой что упустил момент когда позади него оказалась Гахана. Рослая орчиха уступала большинству соплеменниц в скорости и ловкости но зато силой превосходила едва ли не всех вместе взятых — размахнувшись она метнула свой тяжёлый щит в спину гуля. Тот не успел увернуться и его сильнейшим ударом отбросило прямо в закрученный копьём Ругжи воздушный поток.

Короткостриженная орчиха перехватила древко и дёрнула его вверх. Вихрь поднял Гзанака, завертел над землёй и поглотил его огонь обратившись столбом ревущего пламени.

Лязгнув топорами друг о друга Джашва взбежала по подставленному щиту Гаханы и прыгнула в огонь. Лезвия вспороли вихрь задев Гзанака — гуль взвыл от боли кувырком полетев на землю.

Проделав башкой борозду в земле он вскочил, полыхнув с головы до ног.

Ещё несколько воительниц как раз подоспели благодаря выигранному Джашвой и остальными времени и все вместе они быстро взяли гуля в кольцо.

— Грязные зелёные суки! — рявкнул он и из его дымящейся пасти посыпались искры. — Что с вами не так? Какого хрена вы так хорошо сражаетесь? Где и когда обычные орочьи шлюхи смогли стать такими сильными чтобы противостоять мне, повелителю пламени?! И откуда у вас всё это снаряжение?!

— У тебя будет достаточно времени чтобы расспросить об этом своих собратьев-падальщиков которые сожрут твой труп! — рявкнула Джашва и вскинула топоры.

— Не смей сравнивать меня с жалкими трупоедами, никакие они мне не собратья! — взвизгнул Гзанак корча жуткие рожи. — Я высшая форма жизни превосходящая таких жалких червей как они или вы!

Джашва, Ругжа, Гахана и остальные воительницы обменявшись короткими взглядами сорвались с мест бросаясь на гуля сразу со всех сторон.

Тому некуда было деваться — по крайней мере так думали орчихи.

Как вдруг за несколько мгновений до столкновения под ногами гуля вспыхнул впечатляющий поток пламени на тяге которого он взмыл в небеса зависнув над головами воительниц.

И вскинув руки сотворил огромный огненный шар размером с целого тролля.

— Вы заплатите своими жалкими жизнями за то что вынудили меня сражаться с вами аж вполсилы, жалкие твари! — взревел он швыряя снаряд на головы орчих.

Джашва заслонилась топорами понимая что даже она не успеет уйти из-под удара. Как вдруг округу огласил треск молний и мощный разряд врезался в огненный шар породив сокрушительный взрыв. Джашву и остальных отбросило прочь — как и самого Гзанака.

Гуль, кувыркаясь, скрылся среди деревьев в соседней роще полыхая словно метеор. Столб дыма взметнулся к небу с того места где он приземлился.

— Все целы? — Ашика возникла рядом с Джашвой забросив на плечо секиру и протягивая воительнице руку.

— Ты вовремя, — отозвалась та.

Роща полыхнула пламенем из которого выскочил разъярённый гуль. Не успели воительницы перегруппироваться как Гзанак набросился на них поливая огнём из рук.

Ашика отразила секирой поток пламени перенаправив тот в сторону и взорвав огромный валун.

Гахана прикрыла щитом соплеменниц. Ругжа завертела копьём отражая дождь огненных шаров который обрушил на них Гзанак.

Остальные орчихи бросались на гуля пытаясь достать оружием но тот ловко уходил от них взлетая над землёй и поливая пламенем. Сейчас он сражался куда яростнее чем в начале что неимоверно раздражало Джашву — выходит он тогда и впрямь не воспринимал их всерьёз и возможно даже сейчас ещё продолжает сдерживаться.

С появлением Ашики битва пошла лишь быстрее и яростнее. Дочь вождя и признанный командир отряда зелёных воительниц рубилась во всю дарованную господином Николасом мощь. Молнии хлестали во все стороны вспарывая землю, пламя опаляло камни и обращало деревья в факелы. взрывы расцветали по всему полю боя, вспышки магии полыхали озаряя округу и бросая разноцветные отсветы на стены Гризрава.

— Не-е-ет! — взревел Гзанак так словно окончательно слетел с катушек. — Простые орочьи самки не должны так сражаться! Это невозможно! Это немыслимо! Не смейте, прекратите сейчас же!

— Простые? — фыркнула Ашика разрубая секирой обрушенный на неё огненный кулак. — О нет, жалкий ублюдок — простых здесь больше нет. Только самки господина Николаса!

Оттолкнувшись от щита Гаханы она взмыла в воздух вскинув секиру над головой. Молнии оплели оружие и с оглушительным треском обратились гигантским искрящимся лезвием которое снесло Гзанака одним махом.

Гуль полетел прочь, врезался в землю и оставляя за собой впечатляющую выжженную борозду затормозил в сотне метров от поля боя. Воительницы уже были тут как тут и не успел он вскочить как орчихи налетели на него готовясь прикончить.

— Дайте мне нанести решающий удар! — сжав топоры Джашва рванулась к врагу не веря что проклятый пиромант вот-вот будет повержен после стольких-то лет.

Но прежде чем она успела нанести удар случилось непоправимое.

Гзанак запрокинул голову и распахнув уродливую пасть завопил так что у всех мгновенно заложило уши. Дезориентированные воительницы затормозили и этого мгновения гулю хватило. Его тело объяло неистовое пламя обратив в мощную пылающую фигуру ростом в несколько метров.

Огненный кулак метнулся к ближайшей воительнице и сжав за считанные секунды обратил ту в обугленный скелет.

«Вот теперь он серьёзен!» — поняла Джашва и нервно облизала губы.

— В стороны! — взревела Ашика бросаясь на гуля. — Все назад!

Разогнавшись предводительница прыгнула вперёд рубанув секирой что было сил. Но в этот раз Гзанак не стал уклоняться, напротив — он ударил в ответ. Мощный взрыв сотряс землю и из клубов густого дыма вылетела Ашика кубарем покатившись по земле.

— Командир! — бросилась к ней Гахана прикрыв щитом от следующего удара гуля.

Рука огненного колосса обрушилась на щит орчихи едва не придавив ту к земле. На месте Гаханы кто другой не выдержал бы но она выстояла хоть и погрузилась в землю почти по колено.

Ругжа тут же рассекла воздушным потоком руку гиганта но та немедленно восстановилась и отбросила её прочь.

Над головой колосса вспыхнули десятки огненных зарядов и один за другим посыпались на орчих испепеляющим дождём.

Двоих не стало сразу — они сгорели быстрее чем успели это осознать.

Ещё одна частично увернулась но пламя сожрало её левую руку по самое плечо.

Джашва зигзагами уходя из-под огня приближалась к Гзанаку рассчитывая сокрушить своими топорами его огненный доспех. Не вышло — колосс топнул ногой породив под землёй страшный взрыв который подбросил Джашву в воздух закрутив словно волчок.

Она не успела понять что произошло когда обжигающий поток огня снёс её швырнув прочь словно выпущенную из лука стрелу.

Если бы не топоры которыми орчиха успела прикрыться блокируя атаку сгореть бы ей заживо за считанные мгновения.

Благо вместо этого она просто улетела прочь с поля боя влетев в услужливо распахнувшиеся ворота замка.

Покатившись по полу Джашва без сил замерла у лестницы. Сжав зубы попыталась подняться — со всех сторон на неё смотрели остальные самки Даш-Нгору ещё не прошедшие эволюцию, дети и старики.

— Что делать? — причитали одни. — Это же Гзанак — он нас всех сожжёт!

— Надо бежать! — предлагали другие. — Прятаться!

— Нет, нужно сражаться вместе с Ашикой и остальными.

— Где же господин Николас?! Когда он вернётся?

— Прошу успокоиться, — прозвучал в зале голос Гриса — того самого незримого помощника что всегда подсказывал оркам и оказывал поддержку когда рядом не было господина Николаса. — Ситуация и впрямь критическая, мои рассчёты показывают что на текущем уровне сил вам не удастся одолеть такого противника как Гзанак.

— Тогда что делать?! — воскликнула Джашва поднимаясь на ноги. — Ты ведь не можешь перемещаться без господина Николаса значит мы застряли здесь с этой тварью. Остаётся либо драться либо умирать.

— На самом деле есть ещё один вариант который мы с господином Николасом подготовили на крайний случай, — заявил Грис. — Но в действии его мы прежде не проверяли и я не могу гарантировать что всё получится как задумано.

— Выбора нет, — процедила Джашва. — Действуй пока мразь не прикончила Ашику и остальных.

— Вы правы, госпожа Джашва — приступаю. — Думаю господин Николас поддержал бы это решение будь он сейчас здесь.

— Да какая я тебе госпожа, тоже мне… — буркнула орчиха малость смутившись.

Стены замка вдруг затряслись, загудели. Магический свет в коридорах полыхнул и на мгновение погас.

Откуда-то со второго этажа донёсся гул и прозвучало нечто вроде небольшого взрыва.

— Что ты делаешь?! — воскликнула Джашва.

— Одну секунду… — отозвался Грис.

Тем временем снаружи Гзанак ещё больше увеличившись в размерах разметал воительниц словно игрушки. Пнув раненую Ашику ногой он отбросил её к стенам замка и метнулся следом. Послал в неё поток пламени но Гахана снова отразила его щитом. Покрытая ожогами Ругжа пыталась поразить ублюдка воздушными лезвиями которые создавала своим копьём. Остальные уцелевшие воительницы не отставали но шансы на победу таяли на глазах.

Сжав топоры Джашва бросилась им на помощь выскочив из ворот замка. Не успела добраться до Гзанака как её снова отшвырнуло прочь мощным взрывом.

Пылающий колосс перехватил руками пучок молний Ашики и сжав его обратил в облако искр — рассеянные взрывом огненные руки через мгновение снова восстановились как ни в чём не бывало…

— Вот так-то лучше, сучки! — раздался из глубины пламени пронзительный визг Гзанака. — Горите, твари, полыхайте как вам и положено! Сгиньте в моём великолепном пламени! Все кроме вас четверых, — колосс обвёл рукой Ашику, Гахану, Ругжу и Джашву. — Вас я заберу с собой и буду сжигать медленно и с наслаждением за то что вынудили меня облачиться в огненный покров потратив столько драгоценных сил — между прочим его не так-то просто поддерживать даже с моим непревзойдённым талантом.

Явно уже поставив крест на сопротивлении орчих колосс шагнул к ним растягивая в руках огненную петлю. Но вдруг замер на месте уставившись им за спины.

Джашва, Ашика и остальные тоже напряглись на миг забыв о противнике — позади словно бы возникло нечто куда более устрашающее, чья аура заставила тела воительниц буквально одеревенеть.

— Эй, ты — головешка, — в распахнутых воротах Гризрава стояла человеческая с виду женщина чьё стройное голое тело прикрывала лишь наброшенная на плечи прозрачная простыня ничего толком не скрывающая. Ветер трепал длинные белоснежные волосы сквозь падающие на лицо пряди которых просвечивали кроваво-красные огоньки глаз. — Это ты посмел позариться на собственность моего господина? Из-за тебя мне пришлось прервать столь сладкий и приятный сон?

Женщина медленно двинулась к колоссу шагая босыми ногами по опалённой земле.

Джашва проводила её взглядом втянув голову в плечи когда та проходила рядом.

— Убирайтесь прочь и не высовывайтесь пока я здесь не приберусь, — бросила красноглазая и даже Ашика не нашла в себе сил чтобы возразить.

Чудовищная аура женщины подстегнула воительниц стремительно отступить в замок и уже оттуда через распахнутые ворота наблюдать как пугающая дева приближается к колоссу грациозно покачивая изящными бёдрами — край развевающейся на ветру простыни едва прикрывал её обнажённую попку но саму женщину её вид кажется ничуть не смущал.

— Что за хрень, командир? — прохрипела севшим голосов Гахана. — Это ещё кто?

— Думаю это то что было спрятано в той комнате на втором этаже, — отозвалась Ашика.

— К которой господин Николас запретил всем приближаться? — уточнила Джашва.

— Вы совершенно правы, — оповестил их Грис. — К сожалению я был вынужден использовать большую часть наших запасов энергии чтобы экстренно пробудить её ото сна но господин Николас выдал мне для этого все необходимые полномочия. И более подходящего случая чтобы пустить их в дело сложно себе представить.

— Что она такое? — пробормотала раненая Ругжа. — Не человек ведь, верно? У неё есть шансы против Гзанака?

— Госпожа Леоника сейчас нечто куда большее чем была прежде, — заявил Грис. — Даже я затрудняюсь проанализировать и понять что она из себя представляет после воздействия маны господина Николаса. Но одно могу сказать со стопроцентной точностью без всякого анализа — Гзанак обречён. Одолеть госпожу Леонику даже в её текущем состоянии у него нет ни единого шанса.

Словно в подтверждение его слов Леоника сорвалась с места так быстро что орчихи не успели даже охнуть. Гзанак отскочил назад выплеснув перед собой целое море пламени но в нём истлела лишь простынка прикрывающая гибкое тело женщины. Сама же она без всякого видимого усилия рубанула открытой ладонью перед собой и пламя расступилось открыв ей прямой путь к гулю.

Которым Леоника незамедлительно воспользовалась — скорость её движений не позволяла орчихам успледить за ней на таком-то расстоянии. Что именно и как она сделала никто из них не разглядел — узрели они уже только результат.

Огромный огненный колосс словно разрубленный пополам развалился на части и растворился в воздухе. Дымящийся гуль попытался скрыться от Леоники стремительно перемещаясь по полю боя на силе десятков мощных взрывов которые создавал под собой швыряя собственное тело то туда то сюда.

Леоника преследовала его перемещаясь рывками — после каждого на земле оставалась паутина из трещин. Она даже не использовала никакую магию — просто полагалась на одну лишь силу своего тела.

И оно не подвело.

Гуль и женщина разогнались до того что оба превратились в размытые кляксы от мельтешения которых рябило в глазах. Сталкиваясь они порождали взрывы ударные волны от которых разбивались о стены Гризрава.

— Охренеть, — пробормотала Ругжа забыв о собственных ожогах которые как раз обрабатывала одна из подоспевших на помощь орчих.

— Господин Николас просто невероятен, — отозвалась Ашика опираясь на секиру. — У него оказывается всё это время было в подчинении и такое чудовище.

— Думаю в глаза её лучше так не называть, — нервно сглотнула Джашва.

Измотанный гуль замедлился в тот момент когда в него врезалась Леоника ударом ноги отбросив вглубь чащи. Тут же выбросила в сторону руку и с её вспоротого запястья сорвался длинный хлыст сотканный из крови.

Он устремился следом за Гзанаком, обвил его за ноги прямо в воздухе и Леоника раскрутив гуля буквально срезала им добрую половину деревьев. Раскрутив урода снова размахнулась и впечатала его в землю — от удара в том месте образовался впечатляющий кратер на дне которого развалился гуль.

Поднявшаяся было пыль ещё не успела осесть как на глазах изумлённых орчих из глубины кратера возникла устрашающая конструкция будто бы сотканная из крови.

Леоника покачивая бёдрами медленно приближалась к ней небрежно шевеля пальцами рук — конструкция пленила Гзанака стремительно приобретая очертания огромной…

— Багровая Гильотина, — провозгласила Леоника вскинув руку — конструкция взметнулась над землёй сковав гуля который дымился и дёргался но был не в силах вырваться.

Его голова оказалась надёжно зафиксирована и над ней образовалось монструозное кроваво-красное лезвие. Гзанак хрипел явно пытаясь что-то сказать но никто не хотел его слышать — орчихи были слишком увлечены зрелищем и манипуляциями Леоники а она сама явно не относилась к числу тех кто щадит своих врагов после победы.

— Грх-х-ха-а!.. — отчаянно извивался Гзанак.

— За то, что посмел явиться во владения моего господина и поднять руку на его подданных ты понесёшь заслуженное наказание, ничтожество, — провозгласила Леоника голосом от которого у закалённых орчих мурашки побежали по коже. — Именем господина Николаса я приговариваю тебя к смерти через обезглавливание — и в качестве искупления грехов твоя сила станет моей чтобы служить во благо господина отныне и впредь.

Вскинув руку она торжественно опустила её рубанув воздух открытой ладонью.

Гигантское кровавое лезвие свистнуло вспоров воздух и рухнуло на шею гуля во мгновение ока. Отделённая от тела уродливая голова рухнула прямо в руку Леоники и она, подняв ту над собой, открыла рот ловя длинным языком текущую из обрубка шеи кровь.

— Что за хрень?.. — процедила Ашика.

Леоника проглотив кровь гуля небрежно отбросила его голову, дёрнулась и выгнулась назад раскинув руки. Её идеальное обнажённое тело вдруг вспыхнуло объятое бушующим пламенем.


ДЖАШВА:


ГАХАНА: