Глава 124. Оверлорд

Молниеносным была реакция Момонги на новость о вторжение в Назарик. Однако даже так он не стал действовать излишне поспешно, потому Коцит и Гаргантюа остались в горах. Сам же он телепортировался в тронный зал, где его уже ждала облачённое в боевое снаряжение Альбедо.

— Как далеко они проникли? — спросил Момонга, уже воплотив в руке посох гильдии и обдумывая тысячу и одну стратегию по эффективному разыгрыванию козырей Назарика в отражении атаки.

Себеса также не было, как в целом довольно серьёзные силы были брошены на защиту границ Дракенхольда. Кроме того Шалтир была вымотана и не могла сражаться в полную мощь. Всё это существенно напрягало Момонгу и даже вызывало сложные чувства, которые гасились проклятьем нежити и оставляли лишь странное послевкусие.

— Они уже уничтожены, — тем временем спокойно произнесла Альбедо.

— Уничтожены? — даже с некоторым разочарованием спросил Момонга. — Это были игроки?

— Да, высшие существа. В количестве пятнадцати авантюристов. Среди них также были и обитатели этого мира, что уже взяты в плен Кёфуко.

— И как же вы смогли отразить атаку пятнадцати высших существ?

— Очень просто. Из-за нехватки нежити я позволила им пройти до третьего этажа. Они не понесли существенных потерь, однако были измотаны ловушками, проклятьями и мерзкими тварями Кёфуко. Пробивались они хорошо, нежить не могла их остановить, но чем дальше они заходили, тем вальяжнее себя чувствовали. Демиург хотел пустить их на четвёртый этаж, однако я была против. Нет никакой нужды показывать, что он из себя представляет таким отбросам. Потому явившись лично я нанесла сокрушающий удар, пока они свято верили в то, что вот-вот пройдут дальше, сражаясь с массовкой.

— Это был риск. Риск для тебя.

— Я даже не стала принимать свою истинную форму. Риска как такового не было, а в случае чего подключился бы и Демиург, что внимательно наблюдал за высшими существами и изучал их тактику, а также Шалтир, которая… пока что отдыхает со своим гаремом.

— Хм… неужто они настолько слабы? Кто там был?

Далее Альбедо рассказывала о случившемся уже в больших подробностей. После также подключился Демиург, что принёс целый отчёт по каждому использованному навыку и примерной оценки уровней. И судя по информации игроки восточной части очень сильно уступали игрокам западной, теперь уж наверняка. Во многом это было обусловлено тем, что пока западная часть воевала и прокачивалась, преобразуя местных жителей в опыт, то восточная практически без лишней крови смогла объединиться.

Без лишней относительно того, что устраивала Теократия. Вместе с тем выявилось и то, что Бахарут, являющийся марионеткой Назарика снова оказался замечен в содействии этого нападения. Отряд прошёл через их границу и заполучил ряд артефактов магии огня и солнца. И в целом ничего опасного не произошло, однако эта дерзость ясно давала понять — восточные игроки имею свои планы на этот мир. Просто так подчинить их будет тяжело.

Как и за этот бой они наверняка получили множество опыта. Добавить к этому развивающуюся экономику и то, что они не воевали, а развивали свои земли… Прямо сейчас именно западная часть находится в не очень хорошем положении. Кроме того и Теократия, что до сих пор имеет возможно сильнейшую армию после Назарика не является союзником для Момонги. Как и Союз Арганд не спешит преклонять колено.

И хоть в данный момент главный спот по фарму контролируется Назариком, но совсем скоро будет следующий акт, возможно откроется новый данж и если он будет на территории Драконьего Королевства, Нации Минотавра или ещё где-то там… то Момонга столкнётся с той же проблемой и выбором, что сталкивались США, развязывая конфликты за новые месторождения нефти.

Как и важно будет не столько захватить спот, сколько сделать так, чтобы другие не могли им нормально пользоваться. Сам мир подтолкнёт Назарик к войне и кажется проявление слабости или милости будет ещё более ужасным исходом.

— Оставлять в этом мире то, что не можешь контролировать, нецелесообразно, — произнёс Момонга, закончив выслушивать отчёт двух своих стражей. — Альбедо, отправляйся в Бахарут и объясни им нашу позицию. Демиург… тебе стоит посетить наших ближайших соседей. Убедись, что их технический прогресс не обгонит наш.

Полон опасностей был этот Новый Мир, как и существование Лорд Драконов, что уже были замечены в войне с игроками тоже напрягало Момонгу. И каждое мгновение промедления казалось ему упущенными возможностями. Что каждую секунду все другие только и думают о том, чтобы его свергнуть. Как и теперь, когда начали появляться споты… это станет причиной множества конфликтов.

А значит пора начинать действовать куда активнее, дабы избежать созревания угроз, что могут стать погибелью для Назарика в будущем.

* * *

Сладостные и непристойные стоны наполняли весь второй этаж гробницы Назарик, перемешиваясь с девичьими хохотом. Хоть сама Шалтир даже не удостоила личного присутствия недавних гостей, однако её вампирские принцессы успели урвать добычи, что уже лежала связанно или была одурманена сильнейшим афродизиаком. И пока сама Шалтир отмокала в кровавой ванне, восстанавливая силы и переводя дух, в это время всё уже готовилось к её… более активному отдыху.

Извивалось тело белокурой эльфийки, чья сочная грудь содрогалась от прикосновений вампирских принцесс. Закатывались глаза волшебницы из драконьего королевства, пока её бёдра раздвигались всё сильнее. В это же время постанывая одна из принцесс уже сидела на лице знойной убийцы из Бахарута, двигаясь вперёд-назад и заливая своими соками всё её лицо.

Прямо в процессе развратной оргии текло и вино, и кровь, насыщая как души, так и тела гарема. А в это же время сама Шалтир ещё только начала выбираться из своей ванны, после чего без своей одежды и намёка на стыд улеглась среди стонущих девушек, которые тут же облепили её.

Все вампирские принцессы уже были обучены всему необходимому и даже больше, некоторым из новых девушек придётся ещё многому научиться. Окажется ли кто-то из них удостоенной чести стать вампиром? Большой вопрос, но скорее всего нет. Кого-то Шалтир просто выпьет до дна, с другими поиграется и отдаст… кому-нибудь. Возможно достаточно прелестных она даже отпустит работать в бордель Дракенхольда, если Маре предложит ей что-то особенное и интересное.

— Глубже… засовывай его прямо внутрь… — уже постанывая и откидываясь на мягкие подушки, простонала Шалтир, пока одна из вампирских принцесс разместила волшебницу из драконьего королевства между её бёдер.

С силой принцесса прижимала голову драконидки прямо к киске Шалтир, а её длинный драконий язык всё глубже и глубже проникал внутрь, двигаясь и доставляя невообразимое удовольствие. В это же время над головой Шалтир оказалась развратная суккуба, чьи рыжие косы упали прямо на плечи своей госпожи. А голубые глаза только так и сияли… этот шедевр предоставил ей Демиург, что изрядно постарался.

А как же сладок был этот поцелуй, что чуть ли не горел огнём и позволял оживить даже ледяное сердце вампира. Но больше всего Шалтир нравилась её огромная грудь. Создатель не наделил Шалтир такими достоинствами и хоть своим комлпексы она пыталась скрыть, однако очень любила возлежать на фигуристых девах. А ещё ей нравилось представлять на месте некоторых своих суккуб в гареме Альбеду. Такую высокую, статную, по-ангельски красивую, гордую и являющейся воплощением всей женственности как милой так и смертоносной…

Самой Альбедо Шалтир приказывать не могла, но в гареме… в гареме она была главной и вот истекая соками любви, одна из суккуб с чёрными волосами и белоснежном платье прикусывая губу смотрит за всей этой оргией, пока по бёдрам её потоком стекают соки любви. А афродизиак делает её ещё более безумной, вынуждая тихо постанывать и умолять госпожу трахнуть её или хотя бы разрешить удовлетворить себя пальчиками.

— Госпожа Шалтир, к вам посетитель, — подойдя к гигантской кровати за полупрозрачными розовыми занавесками которыми извивались тела, произнесла одна из трэллов, что хоть и не была достойна превращения в вампира, но и отдавать кому-то её Шалтир не захотела.

В это же время две принцессы уже обхватили по бокам эльфийку, сковав её руки и подёргивая её за соски. Они держали её прочно и посмеивались, пока та захлёбывалась в своей слюне и хрипела от стонов. А в это же время судороги проходили по её бёдрам, меж которых разместилась Шалтир шаловливо играя пальчиками и всё набирая темп. Даже одно дуновение ветра могло заставить эльфийку кончить, а тут… тут было слишком много из-за чего так кончала без остановки и в какой-то момент не выдержав замерла и обмякла, потеряв сознание.

Шалтир же почувствовала, что и сердце эльфийки перестало биться. Потому как змея она прижимаясь к её тёплому телу поползла вверх, после чего поцеловала всё ещё такие же горячие губы, проводя пальчиками меж грудей. И одно усилие воли, как магия крови заставила сердце биться вновь. От таких удовольствий много кто терял сознание или умирал, но в руки костлявой Шалтир никого просто так не отдаст. По крайне мере пока не наиграется сама.

— Госпожа Шалтир…

— Я слышала, — нехотя ответила Шалтир, впиваясь взглядом в глаза эльфийки и видя там абсолютное повиновение, а также искреннее желание сделать как можно лучше для своей госпожи.

Будучи истинным вампиром Шалтир довела до совершенства все свои навыки, как и её вампирский взгляд был способен даже менять психику жертв за считанные секунду. Ей даже не надо будет отдавать приказ, лишь одна мысль и тут же эта эльфийка прыгнет грудь на копьё или задушит себя собственными руками. Одна мысль хозяина, который для трэлла будет выше самого Бога.

И стоило только Шалтир коснуться щеки эльфийки, как та, почувствовав что принцессы её отпустили, тут же нежно и аккуратно обхватила кисть госпожи своими нежными ладонями, после чего начала посасывать и облизывать пальцы Шалтир и умоляя госпожу своим взглядом. Умоляя её о том, чтобы эта ночь не заканчивалась никогда.

— Это важный гость, — напомнила вампирская принцесса.

— Не Владыка? — чутка испугавшись спросила Шалтир, после чего вся оргия замерла.

— Нет, об этом я бы сказала сразу. Это Вильгельм де Ромар, прибыл просить вас об обучении и помощи в проведении обряда возвышения.

— Хочет возвысится? Он мог бы просто попросить меня и я бы сделала его сильнейшим вампиром за пару дней, — расслабившись Шалтир легла на спину, после чего её вновь облепили стонущие девушки, что ласкали каждый миллиметр её тела. — Но нет же, он хочет же сам стать истинным вампиром.

— Мне его прогнать?

— Нет, ты что, он друг Назарика и мой друг. Пусть заходит, — спокойно произнесла Шалтир, предаваясь разврату и не планируя останавливать оргию.

Принцесса кивнула и завистливым взглядом проводя других своих подруг и госпожу, отправилась наружу покоев. В катакомбы, где среди тьмы покоились останки всех тех глупцов, что пытались разграбить Назарик. Тут были и те, кто ещё в Иггдрасиле нападал на эти этажи. Также время от времени отдельным группам авантюристов разрешалось проникнуть сюда, так что трупы здесь обновлялись ещё до недавнего нападения игроков.

— И вот когда рванула шестая печать и они встали как вкопанные… тогда мои жуки полезли в них через все щели. Через ноздри, уши, рты и даже…

— Я понял, Кёфуко, можешь не продолжать, — ответил я, уже получив всю актуальную информацию о нападении как от Момонги, так и от этого таракана в королевском наряде.

— Господин Де Ромар, госпожа Шалтир уже вас ждёт, — произнесла одна из принцесс.

— Ага, слышу, — скептично кивнул я, ведь похотливые стоны не прекращались с того момента, как я ещё только на второй этаж вошёл. — Прямо заждалась.

Через минуту я уже зашёл в логово разврата, где и нашёл Шалтир, которая совершенно не стеснялась и вовсю кувыркалась со своим гаремом. Некоторое время я стоял, наблюдая за оргией, а она хоть и предавалась своей похоти, но следила за мной. Но в какой-то момент она всё же накинула на себя халат, после чего одна из рабынь быстро принесла ей тапочки и всё ещё разгорячённая и возбуждённая Шалтир подошла ко мне.

— Вообще когда заходишь в такие места, то нужно присоединятся, — произнесла Шалтир, что без каблуков была ещё ниже. — Это элементарные правила этикета.

— Если бы я хотел потрахаться, то пришёл бы в другое место. Например, в бордель Маре, который бьёт все рекорды по капитализации, — ответил я, после чего нашёл взглядом стул, подошёл к нему и… понял, что садится на него не буду, потому что он весь покрыт… чем-то. — Мне надо провести обряд возвышения. Для этого нужна помощь более опытного вампира чем я. Также нужна помощь с прокачкой других скиллов. Метаморфоза, подчинение, освоение обращения и так далее по списку, включая всё то, что должно у меня быть, но что не отображается в ветке прокачки.

— А-а-а, так ты до сих пор будучи старшим вампиром ещё не научился обращать других? Во дела…

— Да, всё та же проблема, что была с прокачкой и ранее. Нужна практика. А также ветки твоей прокачки, чтобы понять каких навыков и заклинаний мне не хватает, чтобы открыть то самое обращение.

— Понятно-понятно. Хочешь чаю? — спросила Шалтир, сев за свой столик и взяв чашку.

— Я… я боюсь что-то брать в этой комнате. Тем более чашки, в которых…

— В которых что?

— В которых я не знаю, что вы делали.

— Тебя смущают красивые женщины? Или тебе не нравлюсь я?

— Во-первых, ты похожа на ребёнка. Во-вторых, у меня Дракенхольд подыхает и я ничего не успеваю. Поэтому… Шалтир, пожалуйста, давай без всего этого и просто перейдём к делу. Тут не ровен час Рагнарёк начнётся, а мы не готовы.