— Работайте, братья гномы, работайте на благо наших союзных государств и делайте всё, чтобы затмить своим трудом само Солнце! — объявил Предрган, после чего с залпом пушек была открыта первая фабрика Дракенхольда.
Тысяча рабочих мест! Паровые молоты! Машинный труд и разделение труда! Это было новое слово в производстве брони, что позволяла теперь нам снабдить латами даже пехоту, оставив позади привычное раннее средневековье. Более латы не будут считаться чем-то настолько дорогим, что обычный солдат вынужден будет оплачивать снаряжения годами своей службы. Это будет база, что сможет выдавать государство.
Как и на этом инновации не заканчивались. Нам нужно было в краткие сроки создать отряды, что смогут патрулировать зону спота по фарму ледяных монстров. Потому во всю трудились рунологи, привлекались на первое время чародеи и каждый отряд укомплектовывался орудиями, будь-то пневматический болтомёт или же пороховая пушка. А может и хотя бы просто гномья баллиста.
Более того, вовсю уже работала и первая железная дорога, объединив Дракенхольд и южные гномьи города раз и навсегда. Выгода же для обеих государств была настолько очевидной, что все попытки внешнего врага нас рассорить обрубались. Как и вовсю шли магические изучения кристаллов льда, один из которых уже давно был у нас и позволял сделать некоторый прорыв в создании эффективной защиты от непогоды, а также всего, что имело ледяной урон.
— Ура, кажется мы не умрём, по крайней мере в ближайшее время, — только вот спустя столько времени смог выдохнуть Глум, когда совет смог вернуться в столицу и военное положение было снято. — Осталось только решить ещё три вагона и одну маленькую тележку проблем.
В целом, проблем в Дракенхольде хватало, потому что легко очередной конфликт как обычно не дался. Даже с учётом помощи Назарика кладбищ стало больше, так ещё и был объявлен траур из-за смерти королевы. И прямо сейчас Глум уже вовсю думал не только о том, где бы найти денег на реализацию постоянных патрулей в непроходимых горах, но и новом союзе для Дракенхольда.
Брак всегда был выгодным инструментом для объединения капиталов, а грамотный брак короля может очень сильно помочь всей стране. Правда сам Вильгельм пока что не знал, что советники уже вовсю решают его судьбу. Впрочем, по мнению Глума король был достаточно вменяемым, чтобы не жениться на какой-нибудь… медсестре-простолюдинке, что помогает солдатам, и брак с которой послужит оскорблением влиятельного рода, после чего ему устроят кровавую свадьбу.
Да, в этом плане король был куда более зрелым и потому хоть и не знал, но когда ему принесут план, то он точно не будет против и не закатит истерику.
— Хм-хм-хм… Хельгу конечно жаль… но как же это удобно для королевства. Не придётся даже её "убирать" иными способами, чтобы она не мешала государству, — рассуждали советники, максимально циничные и ставящие на первое место интересы государства.
И интересы были таковы, что лучше всего было объединить узами брака короля и королеву зверолюдов. На данный момент она считается одним из сильнейших высших существ, как и брак с ней возможно позволит раз и навсегда зарыть топор войны. Объединившись вместе люди и зверолюди смогут добиться невиданных высот. Назло всем врагам.
Именно эту линию и продавливало лобби Глума. В противовес ему действовал сам герцог, что желал обручить одну из своих дочерей с королём. Это тоже бы укрепило государство. Кроме того, это также позволило бы избежать потенциального предательства из-за обиды, но… Глум не верил, что в случае поражения, герцог обидится настолько, чтобы развязать гражданскую войну, которой не вывезет.
Также ещё какие-то психи обдумывали свадьбу короля с кем-то из Назарика. Этих поехавших Глум в целом всерьёз не воспринимал, потому что они говорил о том, в чём вообще не разбирались. Также из вариантов рассматривался союз с Бахарутом и Ноблом, а также с тёмными эльфами. Все три варианта были неплохими, перспективными, но практически во всём уступали союзу со зверолюдами, которые прямо под боком, которые являются дешёвой рабочей силой, которые вместе с тем укрепят армию и с которыми у нас куча общих врагов.
Потому в целом на всех дебатах выигрывал именно Глум, своими речами всё сильнее склоняя чашу весов в пользу своего же лобби. Ну а если не помогали речи, то оставались ещё и взятки, с помощью которых Глум уже контролировал значимую часть совета. Ведь несмотря на всю борьбу с коррупцией… она никуда не исчезла и гнилых людей хватало везде, даже в верхушке власти.
И теперь эти гнилые люди были скованны Глумом, который в свою очередь продвигал всё то, что считал нужным сам.
— Поэтому это единственно верное решение, как с точки зрения экономического роста, так и с укрепления военной мощи, которая до сих пор справляется с нехваткой рук, — закончил говорить Глум, после чего очередное слушание закончилось.
Следующим вопрос на повестке дня оказалось уже личное распоряжении короля. Короля, который был на пути к становлению истинным вампиром и потому встал вопрос о создании собственного рода. Это был вопрос крайне щепетильный, во многом из-за того, что в королевстве в целом чтили традиционные ценности. Да, все знали, что король вампир, ведь никто этого не скрывал и донорские пункты создавались по всему королевству.
Ведь король с каждым новым уровням нуждался во всё большем количестве крови для поддержания своей жизни. Как и в целом его прокачка магии крови тоже требовала проведения многих обрядов. Однако обращение других людей… создание личной вампирской семьи… представьте себе лица других дворян, когда в один из дней король придёт и покажет нового вампира.
Фактически ещё одно бессмертное существо, что будет во всём лучше всех графов, баронов и герцогов. Таким образом либо дворяне должны будут просить себя обратить, либо же… либо же их рано или поздно всех вытеснят. А как отреагирует народ? Одно дело когда вся пропаганда работает на то, что король велик и самый лучший из всех, вообще чуть ли не бог, такому можно всё простить.
А если же дворянами станут вампиры… Кто-то может дать гарантию, что они не пустятся во все тяжкие или будут столь же ответственны, как сам король? Кто даст гарантию, что этот дар или проклятье, не станет для них возможность реализовать собственные цели и амбиции, которые не будут считаться с благом государства?
Потому вся работа над эти проектом шла тайно, как и потенциальные новые вампиры не будут светиться сразу. Будет создано нечто вроде тайной организации, канцелярии государя, а также определенно нового слова в контрразведке. Однако даже для такой роли надо очень грамотно подобрать кандидатов. Они должны не только обладать талантом, но и понимать кто стоит выше любого из нас.
В этом плане однозначных вариантов уже не было. С одной стороны проверенных вариантов было много, как например Бритта. Но если отдать её на эту участь, то королевство лишится опытного воина, генерала и наставника. Через её плацы проходит множество солдат, заменить её… практически невозможно. Ведь настолько же лояльных и эффективных людей в королевстве можно посчитать по пальцам одной руки.
Брать новичков и готовить их? Долго. А времени как дал понять король практически и нет.
— Время… невосполнимый ресурс… — думал Глум, стоя на балконе своей башни и глядя на внутренний двор цитадели, где была небольшая перепалка.
Брэйн Англас, весьма перспективный наёмник, вовсю стремился показать себе превосходство над новым пополнением для нашей гильдии авантюристов. После того как сам Газеф Строноф преклонил колено перед королём и получил место в высшем военном командовании, то вслед за ним смирились со смертью Ре-Эстиза и все остальные. Так например и маркиз Рэйвен уже вовсю начал создавать вокруг себя коалицию из тех самых прощённых и прошедших через суд без казни.
Они действительно были полезны, но они также стали новым полюсом силы. Силы с которой в скором времени придётся считаться. И если не убедить их в том, что король вампир куда лучше любого другого короля… без переворота не обойдётся.
— Ты даже не была там! — воскликнул Брэйн и усмехнулся, глядя на беловолосую воительницу.
Её звали Скама Эльберо, она была авантюристом, довольно известной мифриловой группы. За ней Глум следил ещё со времён войны с Роблом, когда её группа всё же поддержала силы гарнизона, а не захватчиков из другой страны. Правда как только война закончилась, то от приглашения ко двору она отказалась. Как и в целом не горела желанием обновлять лицензию авантюриста.
А лицензию обновлять пришлось, потому что теперь Дракенхольд переработал многие законы и беспредел, что раньше творили авантюристы, подошёл к концу. Полный контроль со стороны государства стал как гарантией для самих авантюристов, кто работал честно и на совесть, а также защитой для заказчиков, которых очень часто кидали все эти талантливые герои.
— Не была, но это не значит, что я поверю хотя бы в половину твоего бахвальства, — ответила Скама, которая явно не желала признавать авторитет Брейна.
Синяя Роза тоже была здесь, в полном составе, они до сих пор ждали аудиенции короля. Кажется в Союзе Агранде им оказались не шибко рады или же… или же интересы Лорда-Дракона пошли в разрез с их интересами. Это довольно интересно, особенно учитывая что Ивилай сражалась вместе с ним в своё время и они были… товарищами? Что же их могло разделить? Шпионаж? Хм, это вполне возможно.
— Будь попроще Брэйн, — спокойно посоветовала Лакюс, что была лидером Синей Розы. — Глядишь и уважать тебя кто-то начнёт, и к мнению твоему прислушиваться.
Лакюс в целом не подходила на роль шпиона. К этому выводу Глум пришёл исходя из личностных качеств Лакюс, которая не отличалась ни хладнокровностью, ни сдержанностью, ни вообще какими-то качествами свойственными шпиону. Кроме того её меч был проклят и в любой момент мог взять над ней верх. Или не мог, потому что со стороны лично Глуму казалось, что у неё просто подростковые гормоны хлещут из-за недостатка внимания, потому что половина её "защитных" колей вообще артефактами не являлись.
Как и в целом она вела себя слишком по-детски, будучи скорее… забавной девочкой, что хотела играть в приключенца. Забавной девочкой со всё же мощным мечом, способностью к воскрешению, а также дворянского происхождения, что делало её значимой фигурой.
— Как они меня задрали… — тихо прошептала Имина, ещё один авантюрист, прибывший аж из Бахарута.
Полуэльфийка с фиолетовыми волосами. Она говорила тихо, устало, хотела просто получить лицензию и начать работать. К авантюристам в Дракенхольде хоть и относились строго, но и ценили их куда сильнее. Они были не просто героями, они были защитниками и теми, кто нёс огромную ответственность. Сама она на эту роль подходила не шибко, но многих королевство уже переучило, переучит и её.
— Так и запишем… — бурчал себе под нос Глум, что слышал каждый звук предельно идеально, благодаря своему артефактному моноклю с гравировкой Предргана. — На каждого будет сделано максимально подробное досье. Каждый минус и каждый плюс будет внесён в соответствующую графу. И отчёт будет сделан на все сто.
Хотя работы будет много, ведь во внутреннем дворе цитадели собралось слишком много потенциальных кандидатов.
* * *
И собственно голосование. А именно того, кто пойдут первыми в КГБ Дракенхольда, попутно также став и вампирами. Накидывайте и свои варианты, потому что всё в вариантах не поместится. Но помните что у всего будут свои последствия.