— Как же легко двигается это тело! — внутри души раздался голос Алора, после чего он пулей вылетел из коридора.
Лёгкий словно перо, он привык сражаться в оболочках куда более неподвижных и прочных. Из-за этого со стороны движения самого Эллиана казались странными, слишком быстрыми и резкими. В них отсутствовала плавность, а когда первый враг встал на пути Алора, то все оказались удивлены и стилем боя, подходящим скорее тому, кто превосходит в своей массе и силе врага.
В рывке Алор локтем протаранил одну из демониц, после чего тут колющим ударом пронзил её глотку. И едва тело ещё только начало падать, а кровь потоком вырвалась наружу, как удар ноги в колено следующей демоницы раздал хруст. С жестокостью и бескомпромиссностью сражался Алор, схватив клешню демона своей левой рукой и выворачивая её, попутно приставляя эльдарский клинок к глотке твари.
И очередной фонтан крови ударил в потолок, пачкая броню и забрало шлема Алора. В это же время сражались и другие аспектные воины, пытаясь удержать коридор. Однако слишком много было демонов и слишком мало защитников. Да, эльдары были куда более сильными, как их смертоносное оружие уже грохотало, неся смерть десяткам, но… даже одна смерть аспектного воина во многом была слишком серьёзной потерей.
Потому они сражались не с целью сохранить лишний метр коридора, а с целью защитить тех, кто за их спинами. А если была возможность отступить на более выгодные позиции — они тут же это делали, любой ценой стремясь сохранить как жизни своих братьев и сестёр, так и свои души. Но на фоне всего этого лишь вперёд двигался Алор, который ещё будучи скаутом осознал свою цель — умереть ради других, отдать свою жизнь и стать Щитом Человечества. Как и все те битвы, что проходили уже вместе со мной дали ему понять, что он бессмертен и что его жизнь лишь разменная монета.
Потому не боялся он смерти и хоть демонов была целая орда, он продолжал нападать, прогрызая себе ход мечом и пытаясь найти взглядом командира, убийство которого спасёт куда больше жизней, чем любая глухая оборона.
— Бегите в страхе! — проревел во всю глотку Алор, который хоть и не имел в этой битве своего усилителя голоса, но психическая воля стала огнём в глазах и дрогнули ряды низших демонов.
Демонетки и прочие твари перестали нападать потоком, начав огибать безумца. Каждый из них хотел, чтобы первым нападал кто-то другой, а кто-то и вовсе даже не надеялся нанести удара в спину, предпочитая убежать куда-то дальше в коридоры, где недавно скрылись беззащитные эльдары. Но как там их ждала лишь смерть под шквалом шедевров Ваула, так и здесь на казалось бы захваченной ими территории они не имели никакой власти над душами сражавшихся.
А затем через всё поле боя пронёсся вопль, что был пронзителен и ужасен почти как крик Слаанеш. Но вместо того, чтобы воодушевить демонов и послать их в очередную самоубийственную атаку, он сковал страхом тех, кто должен был его нести. И кровавом урагане впереди я увидел лик самого Кхейна.
Облачённая в свою белую броню, шедевре созданном на основе ячеистой брони эльдар и улучшенной психокостью, она превратилась в размытую линию, за которой тянулся шлейф из крови и алых волос, и которая переходила от одного врага к следующему. Быстрее звука бил её силовой меч, в разные стороны разлетались выстрелы сюрикенного пистолета, а психозвуковые усилители разрывали барабанные перепонки ближайших демонов и порой от этого вопля взрывались даже их глаза.
Вместе с отрядом Антари она оказалась в самой гуще сражения, выигрывая времени для того, чтобы остальные силы могли перегруппироваться. Это было сродни самоубийству, но ни Милрана, ни сам Антари, ни кто-то из их отряда даже не сомневался. Ведь прямо сейчас разломы открывались во многих местах, даже в центре корабля шёл бой. И лучше заплатить малым количеством жизней сейчас, чтобы выиграть время, чем пытаться спасти всех и сразу, что обернётся ещё большей трагедией.
Но весь тот бой, что гремел прямо сейчас, был лишь затишьем перед настоящей бурей. И комьями уже растекались магия, скрывая под собой тела павших. Иллюзии и миражи наполнили собой коридор, сковывая даже эльдарские разумы. Высший демон Слаанеш шагал вперёд, четырёх руки Хранитель Секретов шёл вперёд. Пара его клешней разрывала тела эльдар словно бы они даже не имели брони, во второй паре конечностей находилось два меча, который он нежно тянул за собой, разрубая трупы словно те были из масла.
Его вытянутая морда напоминала голову лошади, а из раскрытой пасти тянулся длинный язык, пока его рога обтягивались своими изящными телами змеими. При всех своих габаритах, будучи гигантским монстром, он также являлся собой воплощение чувственной красоты, его изящное тело вобравшее в себя всю атлетичность мужчины и тонкость женской фигуры завораживало взгляд, что вместе с магией не оставляло простым смертным и шанса.
Любой кто был хоть немного слаб духом или душой покорялся этой воли, после чего становился предметом ужасных пыток, ведь самая высшая награда для Хранителя Секретов — страдания и муки других, ради которых он с невероятно любовью и заботой будет наносить каждый удар, ласково сжимая добычу в объятьях и ломая ей хребет, чтобы затем кровью написать ещё одну картину в честь Принца Тьмы.
— В желании переписать своё будущее, вы лишь цепляетесь за своё порочное прошлое, — шептал Хранитель Секретов направляясь прямо к разбитому отряду Антари и раскидывая других эльдар на своём пути. — Но чтобы вы не делали, как глубоко бы не прятались в своей Паутине и сколь быстро не бежали… Нигде вы не скроетесь, нет смысла в сопротивлении, и лишь объятия вечных страданий будут ждать вас после смерти…
И изящном кувырке Милрана рванула прямо к высшему демону, стремясь подрезать его ногу. Антари плечом растолкал демонеток, чтобы вскинуть своё фузионное ружьё, пока остатки отряда пытались сдержать поток в надежде, что тяжёлая техника уже успела занять свои позиции. Ведь надежда был тем немногим последним, что оставалось у них и что с чудовищным взрывом в арсенале Ваула было отнято.
— Нет, — только и прошептал Антари, из-за чего отвлёкся и не разглядел иллюзии, которую поразил выстрел, оставив невредимым Хранителя Секрета.
Тут же его повалили демоны, сковав своими телами даже крик. Неистовое рвение Милраны было достойно называться ликом Кхейна, но в одно мгновение клешня буквально оторвала её ногу по самое бедро, после чего удар клинка столкнулся с силовым оружием и с грохотом её тело в печаталось в стену, упав грудой мяса среди других тварей. Как и все другие не смогли противопоставить чего-то Хранителю Секретов.
Остался лишь один противник, который должен был сорваться в бегство, но вместо сверкающий пяток Хранитель Секретов увидел стальную волю, что разрезала саму магию. Как и последний эльдар в неистовом натиске продолжил прорубаться прямо вперёд.
— Где же ваш трусливый Цегорах? Где слабак Кхейн? Куда подевалась в этом жатве смерти Иша? — продолжая усиливать всю свою магию Хранитель Секретов стремился одержать победу не столько в физическом сражении, сколько в схватке воли.
И дрожали все камни душ, на телах эльдаров, чувствуя невероятно отчаянное и пальцы Той-Что-Жаждет. Но кое-чего Хранитель Секретов явно не ожидал, того что подобрав второй меч Алор прорвётся прямо к нему и после обмена яростных ударов клинки и клешни окажутся скованны. А затем… затем из ниоткуда третья рука сжимающая копьё проткнёт грудь высшего демона.
— Повелитель Перемен? — удивился демон, глядя на мою сверкающую лазурью руку, что выросла прямо из тела. — Мне казалось мы на одной стороне.
— Да, и твоя смерть поможет планам Слаанеш. Наверное, — улыбнулся я, нависнув тенью за телом Эллиана.
Высших демонов было много, как их видов тоже насчитывалось великое множество. Но по факту каких-то точных критериев не было, как и все эти ранги вроде Повелителей Перемен и Хранителей Секретов были глубоко ситуативными. А главным критерием высшего демона была способность сохранить личность, а также наличие собственных личных целей, как правило стратегического плана. Только это и отличало высшего демона, от низшего.
И встреча наша была неожиданностью для высшего демона Слаанеш, что даже представить себе не мог подобного. Как и то, что моя аура будет такой сильной. С любопытством он изучал мой образ, что держал в своей руке за глотку душу Убийцы, сломленной и скованной. Она успела меня порезать, но в целом даже будучи покрытым ранами, я стоял в полный рост и закрыл весь коридор своей аурой.
— Половина душ мне, половина тебе, — попытался договориться Хранитель Секретов, понимая что у нас общая цель.
— Сдайся и отправься на перерождение без лишних мук. Только такой выбор тебе дан.
— Да что ты о себе возомнил?! Думаешь, что настолько силён, чтобы диктовать мне свои условия?!
После чего Хранитель Слаанеш издал такой силы вопль, что затрещали стены и повзрывались все защитные письмена, которые по каким-то причинам ещё не были разрушены. Сама Слаанеш даровала ему эту силу. Но я остался стоять также как и до этого, лишь отшвырнул сломленную Убийцу назад Мордреду, чтобы та не сдохла от такой атаки. Ведь смерти она не заслужила.
Алор же в теле Эллиана не дрогнул, как и управляющий третьей рукой Юртен лишь провернул своё копьё в ране Хранителя Секретов. А я спокойно начал обволакивать своей аурой этого высшего демона, наглядная показывая ещё раз, что высший демон высшему демону рознь. И что эта тварь настолько же далеко от меня по силе, как и я далёк от Гаргатулота.
Одно мгновение и пока схватка воли искажала пространство, наши тела на сверхзвуковой скорости дёрнулись. Оба моих клинка отрубили клешни, а копьё нанесло второй удар уже в спину. Подхваченный стремительностью Птички клинки не знали себе равных в скорости. На колени упал Хранитель Секретов, после чего меч пробили его бёдра, копьё приковало его к полу.
Я же вернул себе контроль над телом и по хребту гигантской твари добрался до неё головы, после чего схватился обеими руками за длинные рога и начал выворачивать её голову. Ревел высший демон, сопротивлялся и пытался вырваться, как и силы наши были примерно равны. Просто я был куда хитрее, быстрее и искуснее. Мне не требовалось превосходить его в грубой мощи в разы, чтобы победить.
— НЕТ!!! — проревел Хранитель Секретов и с грохотом сломался его рог.
Со всей силы из-за этого он мордой впечатлся в пол коридора, разломав плиты. Я же даже не пошатнулся и едва улыбка озарило лицо Хранителя Секрета, что смог меня смутить, как его же рок перехваченный мной пробил затылок и вышел из его пасти.
— СГОРИ ДОТЛА!!! — заревел Торквемада, почувствовав слабость и сорвавшись штормом на душу высшего демона, прогоняя его прочь.
В ужасе побежали назад демоны, возвращаясь обратно, а в это же время Эльдрад Ультран ударил своим посохом и повинуясь его воли и воле других ясновидцев вся Ультве и её флот совершили прыжок, вновь исчезнув и сбежав от Слаанеш, которая вела к этой звезде всё новые корабли и пыталась дотянуться приливом Ока Ужаса. Лёгкой кровью отделались сегодня эльдары, потеряв не более шести сотен воинов и главное не лишившись самих камней душ.
Я же тем временем спокойно унял свою психическую энергию, после чего оказал первую помощь тем, её ещё имело смысл оказывать. Как например потерявшей сознании Милране, что почти истекла кровью из-за своих жутких ран. Затем я уселся, унял свои дары Тзинча, отголоски, начав покрывать всю душу монолитной стеной, а затем ещё одной и ещё одной.
Много вопросов ко мне будет после этого боя. Никто не станет радоваться тому, что я спас столько душ. Все будут спрашивать лишь об одном: как столь юный эльдар смог просто выжить в такой бойне, так ещё и вроде как убить Хранителя Секретов. И эта схватка будет первым настоящим вызовом всему моему опыту, что был накоплен в процессе уроков с Алым Королём, Ариманом, Перевёртышем и другими, кто не только закинул меня сюда, но и готовил к тому, чтобы я мог скрыть истину в пляске разноцветных цветов от взора даже ясновидцев Ультве.