Убегая от Смерти — 10

— Флэш рояль! — С каменным выражением лицом проговорил Игни, и тут же поспешил сгрести к себе целую горку шиллингов, чем вызвал закономерную реакцию своих соседей по столу.

— Какого кальмара!

— Дева Мария, как у тебя это получается?

— Тц. — В который раз проигравшие свои тяжко заработанные деньги Скорострел и Боба начали в голос возмущаться несправедливости фортуны, даже я не выдержал и цыкнул, с долей уважения признавая результаты последних трёх игр и полное отсутствие какого-либо шулерства со стороны одного из моих помощников.

“Ну, либо я так и не смог заметить.”

— Хе-хе, моему братишке всегда везло в подобных играх, — добродушно обнял своего младшего брата Агни. — В детстве даже родители всерьез говорили, что его поцеловал Лепрекон, прямо в засос и теперь… — уже будучи подвыпившим, он не удержался и подколол победителя.

— Денег больше не одолжу! — Безапелляционно постановил Игни, понимая, к чему ведет брат. От подобной угрозы старший неловко закашлялся и поспешил перевести тему.

— Капитан если это не секрет, может, расскажете о себе что-то? Откуда вы? А то я впервые слышу такой уникальный акцент, — после его слов все тут же скосили на меня взгляд, даже те члены команды, что сидели за соседними столиками.

Впрочем, половина кабака и так заполнена моими людьми, начавшими «культурно» отдыхать. Я сильно от них не отставал, стоило мне найти место поудобнее, как принялся под снедь и алкоголь играть в карты с уже хорошо известными братьями, мексиканцем-скорострелом и моим карманным людоедом. В общем, лучше места и времени для откровений и не придумаешь.

— Сам я по происхождению принадлежу к благородному сословию. — Начал дозированно и понятно для них раскрывать определенные сведения о себе, с поправкой на нынешние мировые реалии. — Родился я в Восточной Европе, в уже несуществующей стране, поэтому оставим её без названия. Отец мой служил при дворе, через какое-то время дослужился до определённых вершин и стал послом при испанском королевском дворе, из-за чего вторую половину своей юности провёл в Испании, общаясь с детишками местных аристократов. Для меня такая жизнь была весьма комфортной и не лишённой своих достоинств, но я всегда хотел новых впечатлений… ну и в какой-то момент начал путешествовать по миру… и вот я оказался на вашем корабле.

Рассказ был туманным, но целенаправленно дал достаточно пищи для размышлений, которая в конце концов должна снова поднять мой авторитет на новую высоту.

— А вы откуда мои дорогие? — Увидев, что пауза затянулась, я задал аналогичный вопрос, попутно раскладывая карты для новой игры.

— Ну, если вам это интересно капитан, — взял слово Джо, — то я родился во Флориде, в одном маленьком прибрежном городке. Семья у меня была большая, но небогатая, так что по молодости, чем я только не занимался, но однажды меня занесло на торговый корабль юнгой. — Он оскалился и начал ножиком ковыряться в зубах, усмехаясь. — Да были времена… В общем,не прошло и года, как на нас напали пираты, ну и победили, а я устроился на новый корабль, в отличие от смерти моих прошлых нанимателей, хе-хе.

— Вождь, Боба из Африки. Был великим и сильным воином, но в слабом племени! — Авторитетно и просто высказался Боба. На что мы дружно кивнули, уточнять или расспрашивать детали у нашего ручного каннибала с заостренными зубами, да обильными тату по всему телу, никто из нас не желал. За столом же…

— Ну а вы рыжие, как так случилось, что вы поменяли юбки на пиратские топоры, — от так поставленного вопроса со стороны Джо, мои помощники аж подавились и тут же решили провести ему экскурс географии наряду с этнографией английских соседей.

— Сейчас как по хлебалу дам, мы ирландцы, а не шотландцы!

— Один черт! — Махнул рукой смуглый пират, рассматривая свои карты, и повышая ставку еще на несколько шиллингов.

— Далеко не один… — сурово пробормотал Агни. — Мы с братом из пригорода Дублина, о семье ничего сказать, люди как люди, ничем не лучше ни хуже прочей сельской бедноты. Нам было по пятнадцать, когда мы уже на мануфактурах работали, да и там сям на хлеб и пиво хватало, а потом… Эх, как сейчас помню… — Не сдерживая ностальгии во взгляде, чуть сипло продолжил мой помощник. — Однажды в мой любимый кабак ворвались достопочтенные офицеры королевского морского флота, тьфу ты. — Сплюнул он на землю, демонстрируя свою «любовь» к этим людям. — Ну и начали набирать «добровольцев» в свои ряды. Мне не повезло тогда, я был слишком пьян, чтобы сбежать через окно. Вот и началась моя жизнь на флоте. — Да вербовщики в эти времена ещё те индивиды, военкоматы нервно курят в сторонке.

— Брат мало что умный, так дурак, увязался за мной, а дальше нас отправили на другой край света, чтобы служить короне и её интересам.

— И что не сиделось на казенной еде? Вроде флот это не приговор, возможен рост какой не какой, да и девки любят вешаться на служивых. — Поинтересовался я, как бы это не воспринимали люди, но если ты член флота, то это какая не какая стабильность, которая в этом мире ценится дорого.

— Какие харчи, рост и девки? Когда гребаные офицеры жизни не дают, нет, конечно бывают нормальные мужики, но нам сразу не повезло наш офицер был еще тем скотиной — истинный limey, — с отвращением произнёс Агни, — поэтому при первой возможности мы дезертировали.

— А на гражданке, вы нашли себе новую работу да? — Хмыкнул я, послушав их историю.

— Можно и так сказать…

Так бы и продолжили мы травить байки и рассказывать истории, под бухлишко и за игрой в карты, как один из посетителей шатаясь, столкнулся с Игни, а у него от неожиданности из рукава выпала парочка карт.

— Ой, а откуда это выпало, — попытался оправдаться Игни, и тут я понял, что врать он не умеет.

— Ах, вот как ты выиграешь, я сейчас тебе… — Сразу понял, в чём прикол Джо и попытался цапнуть за бороду наглого шулера. Но тут за него вступился старший брат:

— А ну не трогай брата… — Но горячая испанская кровь и не думала успокаиваться. Джо не имея возможности добраться до шулера, бросил в него свой кружку, от которой тот ожидаемо увернулся, но она все же попала по кому-то из соседнего столика.

— Наших бьют! — Воскликнул неизвестный голос и подвыпившие головорезы начали оглядываться в поисках противника. Надо ли говорит, что увидев вокруг себя бандитские морды, многие из них определили их как идеальные цели для нападения?

— Урою!

— Кто такой смелый? Ах, ты тварь!

— А ну подойди ближе урод!

— Ааа! Ухо! Этот гад укусил меня за ухо!

Глядя за моментально вспыхнувшими беспорядками, я сидел и тихо ахуевал. Толпа головорезов, большинство из которых были моими карманными, принялась мутузить ближних своих всем чем под руку попадётся, но как ни странно за пистоли и шпаги они не хватались, поставил определенную черту.

Летело все, что может лететь, билось все, что можно было разбить, получали все, кто хотел получить.

Я же спокойно допил свою кружку пойла, неторопливо встал, и врезал ею в ближайшего бойца пьяного стиля.

— Да, кабачная драка… всегда хотел в подобном поучаствовать! — И с широким оскалом я с кулаками бросился на следующего бойца.

* * *

На следующий день после заслуженной пьянки и последующей за ней кабачной драки, я решил устроить для себя экскурсию по столь легендарному городу. Да и сравнить его с тем городом, что я видел в 21 веке.

И гуляя по улочкам этого центра пиратства, первое, что бросалось в глаза это меньшая яркость по сравнению с виденным мной туристическим центром, а также преимущество первобытности и уникального колорита.

Лишь местная экосистема была сама по себе удивительным явлением. По факту в одном месте сразу жили и пираты — головорезы и разбойники, и торговцы — главные жертвы пиратов и в одночасье главные торговые партнеры, а также правительство пытающееся контролировать эту сборную солянку, а не уничтожить, что является их обязанностью.

Да это место было противоречивым само по себе, все без исключения правительства ведут войну против пиратов, но французы их покрывают, при этом их же колония, расположенная через пролив, больше всего и страдает от подобного соседства.

Власть же назначенного губернатора и вообще французских властей здесь довольно номинальная, какие-то налоги и собирают, даже порядок пытаются контролировать, но так для галочки. По услышанным мною слухам, сам же губернатор, боится и нос высунуть из своего особняка, который походил скорее на крепость, и вполне серьезно был готов к штурму своими же горожанами и гостями.

“Как это место может не только существовать, но и процветать?” — Размышляя в подобных направлениях, я пришел к первой своей цели за сегодня, а именно:

— Хм, Портная лавка Ротштейна и сыновья. — Увидев фамилию одного из самых известных мафиози 20 века, я лишь хмыкнул и вошел в середину помещения, управляемой возможными предками одного из криминальных гениев Америки всех времен.

Портная изнутри оказалась гораздо представительнее, чем снаружи. Небольшой зал был обставлен деревянной мебелью, где комфортно могли разместиться гости. Стены были обильно усеяны светильниками, ну и самое удивительное — одну из стен облюбовали грубые манекены, на которых были развешаны самые разнообразные одежды. Было видно, что даже самые придирчивые по местным меркам люди могли найти себе одеяния по вкусу. Не королевское ателье, но всё равно весьма представительное заведение даже для большого города.

— Добро пожаловать в портную Ротштейна и сыновья, — приветливо, но сухо поздоровался со мной старик и видимо владелец этого интересного места. — Господин, вы желаете что-то конкретное?

— Да, хочу обновить гардероб, — ответив я, оглядев подробнее этого сухого старичка. Он был одет попроще многих, но, тем не менее, выглядел куда более представительнее, но главное никаких признаков его принадлежности к богоизбранному народу я не увидел. Впрочем, это все мелочи.

— Пожелания? — Словно из-ниоткуда у него в руках появился небольшой блокнот с карандашом, а сам он ненастойчиво повёл меня к ближайшему зеркалу в полный рост. Видимо, я не единственный пират, который пришел сюда нормально одеться, ведь иначе я не в силах объяснить такую демонстративную роскошь.

— Да, все нужное должно быть в темных тонах, кроме рубашки, пуговицы должны быть из серебра, ну и добротные сапоги с треуголкой. И никаких бриджей, только свободные штаны…

— Гм-гм, еще что-нибудь? Может, есть еще пожелания? — Похмыкал он, разглядывая меня со всех сторон.

— Да, и мне еще нужны… — попытался описать ему вид кобуры под мои пистолеты и куда их хочу прикрепить. Старый портной задумчиво похмыкал, после чего сняв все нужные мерки, сказал, что уже сегодня всё должно быть готово. Я же оставил ему задаток, сказал, куда нужно будет отправить мои покупки, покинул это заведения.

Но на этом мое транжирство не закончилось, я решил ещё прикупить себе новую мебель. А то и дальше пользоваться вещами бывшего покойника мне не хотелось.

Да и покупая эту мебель я, можно сказать, вкладываясь в своё будущее, ведь через несколько сотен лет она станет настоящим антиквариатом и будет стоить целые состояния.

“Дожить бы ещё до этих времён”.

Но все эти покупки блекли по сравнению с другими диковинками, которыми только и полнились многочисленные лавочки и я просто не мог отказать себе в их приобретении, особенно книги. Долгие путешествия в этом новом для меня мире — это чистое зло, когда тебе нечем заняться.