Возвращаясь от бабочек к павлинам

Глава 7

На бесполезные страдания Люциус отвёл себе целую ночь, правда большую часть времени он всё равно проспал. Снилась ему вполне предсказуемо Нарцисса — ставшая немного старше, но неизменно прекрасная. Рядом с ней была девочка лет десяти, очень похожая на Драко в том же возрасте, и мужчина, лица которого Люциус так и не смог разглядеть, но смотрела на этого мужчину Нарцисса так, как раньше смотрела только на него самого. Проснулся Люциус на подушке, мокрой от слёз.

Продолжать сожалеть о несбыточном он себе запретил — слишком много было реальных проблем, которые следовало решить как можно скорее. И первая из них — здоровье — при наличии магии и денег из проблемы превратилась в банальные расходы. Накануне он уже отправил письмо в магическую клинику в Париже, и даже успел получить ответ, так что с утра предупредил прислугу, что ждёт для консультации зарубежных светил медицины, которых по прибытии надлежит сразу проводить к нему.

Колдомедик в сопровождении медиведьмы приехали на такси, так как Люциус предупредил, что в поместье много маглов, не подозревающих о существовании магии. Выполняя его распоряжение, их сразу же проводили к Люциусу, который попросил дежурящего около него медбрата рассказать прибывшим всю известную ему информацию о полученных травмах и уже проведённом лечении, после чего выйти из комнаты и не мешать.

— Для начала прошу вас принести стандартную клятву о неразглашении и не причинении вреда, — потребовал Люциус, когда в комнате остались только маги.

Это был самый опасный момент с его точки зрения. У Люциуса не было палочки, кроме него в доме не было ни одного волшебника, и о том, что существует маг по имени Уильям Кросс не знал никто ни в магловском, ни в магическом мирах. Поэтому то, что рядом с ним находились два незнакомых ему мага, а сам он совершенно беспомощен, Люциуса напрягало безмерно, но при этом ждать, пока переломы срастутся самостоятельно, желания не было.

Целители, не подозревающие о мрачных опасениях своего клиента, принесли стандартные для них клятвы даже не задумываясь — это была общепринятая практика, особенно если приходилось посещать пациента на дому.

— А теперь расскажите, как так вышло, что вами занимаются магловские лекари, — попросил колдомедик, представившийся как Роберт Бернар. — И почему вы не сразу обратились к нам.

Легенду для магического мира Люциус успел продумать в деталях, так что с ответом проблем не возникло.

— Мои родители были сквибами, — начал он. — И меня тоже им считали, так как в детстве у меня не было магических выбросов. Но про то, что магия существует, мне рассказывали — мама надеялась, что рано или поздно магия у меня проснётся, и не хотела, чтобы это оказалось для меня сюрпризом. Но при этом никаких контактов с магическим миром мы не поддерживали. Остались только записи, куда нужно обращаться в случае, если будет необходимость встретиться с магами, но не больше.

— И как же так вышло, что вы решили воспользоваться этими записями? — нахмурился целитель Бернар. — Вы не похожи на подростка с первым магическим выбросом.

— Думаю, я всё же не был сквибом, но так как меня даже не пытались обучать, то наличие магии было незаметно до недавно произошедшего несчастного случая. Я упал с лестницы, с верхней площадки, но каким-то образом смог достаточно смягчить своё падение, чтобы выжить, отделавшись теми травмами, которые вы сейчас можете наблюдать. Из-за травмы челюсти я некоторое время не мог разговаривать, поэтому настоять на том, чтобы меня привезли домой сразу не вышло, а держать в памяти адрес, по которому можно было написать письмо, не было смысла — я всегда был уверен, что он мне не пригодится. Но даже если бы помнил — я не сразу подумал о том, что мне стоит обратиться к магам, так как не привык считать себя одним из вас.

— Но при этом вы откуда-то узнали про клятвы, которые потребовали от нас, — указал на неточность в его рассказе целитель.

— То, что мы никак не контактировали с магами, совсем не значит, что мне ничего не рассказывали, и что у меня не сохранилось от родителей никаких книг, — парировал Люциус. — А теперь, если ваше любопытство удовлетворено, может вы займётесь тем, для чего я вас сюда, собственно, пригласил?

— Зря вы думаете, что мои вопросы вызваны праздным любопытством, — укорил его целитель. — Ваши травмы слишком заметны, у маглов выздоровление заняло бы как минимум месяц, а то и дольше. Магическими же методами мы поставим вас на ноги за несколько дней. Но если лечить вас здесь, в магловском доме, то ваше выздоровление будет необходимо как-то скрывать, тем более, как я понял, никто из живущий в этом доме про магию ничего не знает. Поэтому я предлагаю вам пройти лечение в госпитале, а не в домашних условиях. Заодно можно будет разобраться, как так вышло, что первый магический выброс произошёл настолько поздно.

— Думаю, я пока не стану принимать ваше предложение, — отказался Люциус. — Я понимаю, что мне придётся какое-то время притворяться больным, но меня это вполне устраивает. Такая необходимость возникнет, даже если я пройду лечение в госпитале, а уезжать сейчас из дома у меня нет возможности.

— Тогда я вынужден напомнить вам, что раскрытие перед маглами недопустимо и карается законом, — вздохнул целитель, достал палочку и приступил к диагностике.

— Не переживайте, сохранение тайны полностью в моих интересах, — усмехнулся Люциус. — В нашей стране настолько религиозный правитель, что я даже представить себе боюсь, что он сделает, если вдруг узнает о том, что среди его подданных затесался колдун.

— С основной частью ваших переломов справится Костерост, это такое зелье, — целитель проигнорировал ответ Люциуса, сосредоточившись на диагнозе. — Оно поможет срастись костям в вашей левой руке, правой ноге, залечит трещины в рёбрах и челюсти. А вот левая нога пострадала намного сильнее и придётся прибегнуть к более серьёзным мерам. Кости в вашей левой ноге разбиты на много осколков, я вообще удивлён, что ваши магловские целители ограничились простым наложением фиксатора. Насколько мне известно, маглы в таких случаях проводят операции и даже вживляют в кости металлические спицы.

— Надеюсь, у магов есть менее кошмарные методы лечения, — поморщился Люциус, который прекрасно обошёлся бы без подобной информации. Хотя задать вопрос, почему к его лечению настолько халатно отнеслись в больнице, куда родного дядю направил Наследник престола, он собирался в обязательном порядке.

— Не переживайте, ничего резать и уж тем более никаких посторонних предметов вам вживлять я не стану, — уверил целитель. — Но и совершенно безболезненным лечение назвать не смогу. Я удалю вам раздробленные кости из ноги заклинанием, а дальше будет работать всё тот же Костерост. Выращивание костей с нуля занимает намного больше времени, чем сращивание уже имеющихся, плюс сам процесс достаточно болезненный, придётся потерпеть. Увы, обезболивающее зелье при этом использовать нельзя, оно конфликтует с Костеростом.

— А магловские обезболивающие лекарства тоже конфликтуют? — уточнил Люциус.

— Не должны, — ответил целитель, на секунду задумавшись. — Можете попробовать, если результат будет удачным, я буду рекомендовать этот способ лечения для остальных своих пациентов.

— Сомневаюсь, что основная часть ваших пациентов согласится употреблять магловские препараты, — фыркнул Люциус.

— Тут вы правы, — рассмеялся целитель. — Но кто-то может и согласится. Но пока рано об том думать, у нас есть дело поважнее. Приступим?

И, не дожидаясь ответа, целитель взмахнул палочкой.

_____