Глава 10
— Было дано разрешение изучать всё, что захочу, — невозмутимо напомнил Зимний. — Способы борьбы с дестабилизацией были сочтены самым важным из того, что можно было найти без проникновения в защищённые базы.
— Баки! — возмутился Роджерс. — Ну какие могут быть защищённые базы, зачем?
— Конечно же никаких, — Зимний посмотрел на него как на маленького ребёнка. — Это ведь обычный планшет, почти без защиты от отслеживания, да к тому же была дана команда скрывать наше местоположение.
— Кэп, если ты собрался захапать себе власть, необходимость что-либо взломать тебя не должна беспокоить, — вздохнул Брок, возвращаясь к плите. — Переживать нужно будет, если у тебя вдруг не окажется под рукой специалиста, который сможет это сделать. Особенно когда будет срочно надо.
— Да, я уже и так знаю, насколько вы оба ценные и полезные, — кивнул Стив. — И очень рад, что вы на моей стороне.
Вместо ответа Брок поставил перед ним тарелку, и на какое-то время в кухне воцарилась тишина, нарушаемая лишь негромким стуком столовых приборов. Обсуждение допроса Пирса не сговариваясь решили немного отложить, чтобы не портить себе аппетит.
— С нашим гостем нужно поделиться обедом, или там уже некого кормить? — Брок спросил это, когда они уже перебрались в гостиную, а от обеда остались только добрые воспоминания и посуда в посудомойке.
— Я слышал, что, когда столь пожилой человек испытывает сильный стресс, врачи рекомендую недолгие лечебные голодовки, — заметил Роджерс. — Думаю, наш гость потерпит до ужина. В медицинских целях, конечно же.
— Это что-то из совсем допотопной медицины, — фыркнул Брок. — Но как раз ты с ней неоднократно сталкивался, и даже выжил, так что поверю на слово.
— Брок, я буду вынужден просить тебя присмотреть за нашим гостем какое-то время, — Стив сменил тон на более серьёзный, всё ещё не рискуя называть Пирса по имени, чтобы не спровоцировать Зимнего. — Мы с ним договорились, он передал мне доступ к управлению организацией, но я не собираюсь верить ему на слово. Пока я во всём разберусь и переключу основные связи на себя, он побудет тут с вами в отпуске. Думаю, недели нам хватит.
— А потом отправишь старика в отставку или прибьёшь? — уточнил Брок. Возражать против того, что Пирс останется с ним, он не собирался — это действительно было наилучшим решением, если вынести за скобки Зимнего Солдата, основным куратором которого Пирс всё ещё оставался.
— Зачем? — удивился Роджерс. — Вернётся на своё место, пусть работает. Он останется номинальным главой Гидры и сохранит все свои посты, если воздержится от саботажа моих решений и излишней самодеятельности. А начнём мы с передачи кураторства, этим он сразу сможет продемонстрировать свою лояльность.
— А ты уверен, что мы сможет распознать, действительно ли он его передал, или просто сделал вид? — засомневался Брок. — Я только назначение командира видел, вернее это меня командиром назначали, а с основным куратором там может быть более сложная процедура, о которой нигде не написано.
— Но зато мы можем попробовать расспросить того, кто точно был непосредственным участником событий, — заявил Роджерс. — Баки, ты сможешь рассказать нам, как тебя передавали куратору Пирсу?
— Рассказать смогу, а повторить передачу не получится, — неожиданно для всех Зимний не стал возражать против того, что вопрос ему задал не командир. — Передачу производил предыдущий куратор Василий Карпов, с помощью кодов подчинения для Зимнего Солдата. Сами коды куратору Пирсу переданы не были, всё взаимодействие в американском филиале строилось на обнулениях. Назначить командира куратор может без кодов, для назначения куратора коды необходимы.
— Залёт, — протянул Брок. — Пирс не мог не знать этого, но умолчал. И держать его здесь в таком случае опасно.
— Посидит в подвале запертым, — возразил Стив. — Мне его больше некуда спрятать, а убивать пока рано, даже если он и собирался попытаться освободиться с помощью Баки. А я первым делом поищу этого Карпова, или какие-нибудь его записи.
— Переубеждать тебя бесполезно? — вздохнул Брок, сдаваясь.
— Ты можешь просто отказаться мне помогать, и я не стану настаивать, ты и так немало для меня сделал, — ответил Стив. — Я могу только просить.
— И когда ты свалишь искать этого Карпова? — своё отношение к «просьбам» от Роджерса Брок выразил исключительно выражением лица, не считая нужным ввязываться в бесплотные обсуждения.
— Думал остаться с вами до утра, но, учитывая новые вводные, поеду прямо сейчас, — вздохнул Стив. — Чем быстрее мы со всем этим разберёмся, тем проще всем нам будет.
— Не так быстро, — притормозил его Брок. — Сначала я схожу, обсужу нашу совместную жизнь с бывшим начальством. А вы тут пока посидите, пообщайтесь. Только не разнесите ничего, если вдруг не договоритесь.
Брок поспешил покинуть гостиную, не дожидаясь уверений Роджерса в том, что он с Баки не собирается ругаться ни при каких обстоятельствах. Отношения между суперсолдатами его, конечно же, касались в первую очередь, но сейчас важнее было разобраться с Пирсом.
Избавленный от большинства верёвок, но всё ещё со связанными руками, тот лежал на узкой койке лицом к стене, и на вошедшего никак не отреагировал, хотя, судя по дыханию, не спал. Видимых повреждений на нём не обнаружилось, так что Брок счёл, что пытки тут происходили исключительно моральные — он сильно сомневался, что всего из себя благородного Капитана учили бить, не оставляя следов.
— Предлагаю обсудить наше сосуществование на ближайшее время, — Брок захлопнул дверь и уселся на ближайший стул. — Сразу предупреждаю, меня бы больше устроила ваша смерть, так что я буду рад, если получу повод применить оружие.
— Рамлоу? — удивился Пирс, неуклюже принимая сидячее положение. — Несмотря на ваше отношение, всё равно на «вы»?
— Если Роджерс решит, что вам всё же стоит доверять, то вы вернётесь в министерское кресло, — пояснил Брок. — Не хочу потом заново переучиваться, а говорить «эй ты» такой важной шишке не стоит, окружающие не так поймут.
— Вы считаете, что, вернувшись на своё место, я позволю вам находиться около меня и дальше? — скривился Пирс.
— А вы думаете, что это вы будете решать? — оскалился Брок. — Хотя я не претендую, меня вполне устраивает моя работа подальше от начальства.
— Тогда зачем вы здесь? — фыркнул Пирс.
— Я тут, так как это мой дом, — отрезал Брок. — И я бы рад на эту неделю просто запереть подвал, но сиятельному Роджерсу это может не понравится. С ним я ссориться не собираюсь, а смерть от голода не тянет на необходимую самооборону. Так что если и запирать, то хотя бы с запасами и с пояснениями, что тут где и как. Но если мы сможем найти общий язык, то мне проще будет просто пару раз в день приносить уже готовую жратву из того, что я буду готовить для себя. Хотя, если вас больше устраивают сухпайки…
— Я готов сотрудничать, — вздохнул Пирс. — Не вижу смысла в аскетизме, особенно если от него нет никакого прока.
_____