Глава 26: Все планы на ветер

Некоторые факты из биографии Киви могут вызвать недовольство у читателей, предупреждаю! Спасибо за поддержку!

[Киви]

Киви с раннего возраста научилась никому не доверять в Найт-Сити — такой урок преподал ей Фарадей, за что она была ему благодарна. Основываясь на этом убеждении, она научилась читать людей и предугадывать их действия. Далее она использовала эту базу, чтобы расширить свои навыки, всеми правдами и неправдами, обучаясь кодированию. Затем — взлому. Ну и наконец, нетраннингу.

Киви не Спайдер Мёрфи(лучший нетраннер в 2010-х годах), да и не стать ей вторым пришествием Бартмосса, но в ней сидела глубокая уверенность в том, что она является одной из лучших самоучек раннеров в Найт-Сити. Потом она нашла девицу, бродящую по мусоркам, и, несмотря на свои сомнения, взяла её под свое крыло.

Лично Киви винила в своем порыве какой-то несгоревший материнский инстинкт, но какова бы ни была причина, этого уже не изменить. Возможно, этим она пыталась заполнить пустоту внутри себя, но это не имело значения. По итогу Киви стала наставницей/примером подражания для некой Люсины Кушинады, и, вопреки учению Фарадея о предательстве, Киви не могла найти в себе силы хоть немного сожалеть об этом.

Сейчас Киви вновь шла наперекор этого наставления, она подумывала отдать своё доверие, свою жизнь в руки другого… рассказать всё Дэвиду. Может, Дэвид поможет Киви восстановить связь с НЕЙ? Но… узнает ли ОНА вообще, кто такая Киви? Нет… конечно не узнает.

Но отчего же тогда так сильно болит её сердце?

(Она знала ответ, но признавать его было слишком больно…)

–––––––––––––––––––––––

Ребекке, Люси и Киви пришлось повозиться, чтобы вытащить дурака Дэвида из машины Мисти, но не то чтобы это было сложно. Больше неловко. Мейн, Пилар и Дорио собрались в каком-то баре, вероятно, пытаясь решить, какой путь им выбрать. Новый протез Дэвида оказался не таким громоздким, как Сандевистан, но всё же. Нагрузка остается нагрузкой. Тем не менее, они справились и уложили его в постель, прежде чем перешли в гостиную, рухнув на диван. Они уже обсудили дальнейшие планы по удержанию Дэвида на отпуске, и коллективно решили, что звонок или визит к Бестии в Посмертие — хороший и надежный вариант. Однако девушки не думали, что это удержит Дэвида от каких-то неприятностей или шалостей.

К тому же, он и не полагался на Сандевистан. Если уж на то пошло, без подстраховки Сэнди Дэвид, скорее всего, стал бы куда хитрее, чем он уже есть! Дурак и так стал призраком, а если он сильно захочет не палиться, то Киви не удивится, если он заслужит себе новое прозвище вроде "Тени смерти".

Ребекка, пока Киви пребывала в своих мыслях, принесла три стакана и бутылку, похожую на виски. Разлив каждой по алкашке и поставив бутылку на стол, Ребекка глотнула янтарной жидкости и несколько секунд задумчиво смотрела в потолок.

— Что получается, наш Инпут рехнулся, и, по предварительным подсчетам, уложил более сотни мудаков. Честно, если бы не тревожность на фоне, я бы возбудилась, — это звучало так по-ребекковски, что Киви почти рассмеялась, но с трудом сдержалась.

Люси не накладывала на себя такие ограничения, и свободно усмехнулась, но опять же, она была ближе к Ребекке, чем Киви. Хотя, она вынуждена была признать, что Ребекка имеет склонность вторгаться в её жизнь… и тут Киви тупо моргнула, когда поняла, что на самом деле считает Ребекку своей подругой… Когда это случилось? — Мягко сказано, — отметила она. — Санитарам понадобится целая вечность на уборку всего того хаоса. Забудь о лотерее с трупов, впрочем, надеюсь они получат надбавки за свои проблемы.

Киви согласно кивнула, ведь обычно Дэвид играл роль кибер-ниндзи. Поэтому при виде Дэвида-потрошителя Киви почувствовала легкую тошноту. Хотя она не видела многого из резни, поскольку камеры каким-то образом сразу же отключились, возможно, тем самым таинственным раннером, о котором говорила Люси. Побоище по следам Дэвида стала очевидной. Будучи уроженкой Найт-Сити, она привыкла к кровавым феериям, но увидеть, как кто-то, кому нет и двадцати, просто… растерзал сотню бандитов? Это было тревожно. Рефлекторно Киви вздрогнула при этих мыслях, получив сочувственный взгляд от двух подруг… но разве в таких они сейчас между собой отношениях? Они испытывали чувства к идиоту, который с готовностью устроит резню ради любой из них. Киви не была до конца уверена, но мысль стать ближе к ним уже не так сильно беспокоила её.

Она решила отложить эти мысли на потом, желательно, когда в черепушке Фарадея появится сквозное отверстие, или когда всё его тело превратится в пыль.

В независимости от её личных чувств, Киви знала, что народ попросит Дэвида навести шуму или показать кому-то наглядный пример. До присоединения к команде она выполнила пару работ, где от неё требовали сделать немного больше, передавая сообщение другим. Она лишь надеялась, что когда до этого дойдет, Дэвид проявит лучший самоконтроль и не научится наслаждаться резней, как некий кошмар, нанятый Арасакой.

Если уж на то пошло, эта катастрофа показала Киви, что Дэвид и не считает людей людьми, если те угрожают его близким. Или же, только своих близких он считал людьми? Она только и благодарила звёзды за то, что у этого идиота, по больше части, всё в порядке с головой, и он не наваливается на хром как Мейн. На самом деле, то, что он сам признал себя зависимым к хорму, казалось впечатляющим. Она не сомневалась, преувеличивает ли Дэвид, ведь повидала много случаев реабилитации после зависимости, чтобы распознать признаки и понять, какие люди на это способны. Кроме того, о хроме редко слагали легенды.

А как же Адам Смэшер? Ну, он аномальное исключение.

Легендами становились из-за навыки, которые дополнял хром, ведь идиот, полагающийся только на хром будет разорван на части кем-то с хромом и навыками.

Встряхнув головой, Киви посмотрела на Люси и Ребекку. Хотя Люси ей нравилась, и она доверяла ей настолько, насколько могла… Ну а Ребекку трудно не полюбить, несмотря на некоторые её причуды. Киви с неохотой признала, что Ребекка вызывает у нее уважение. Но… вот её самый темный секрет, могла ли она правда довериться его им? Её разум кричал ей "нет", желание открыться и сделать себя такой уязвимой противоречила всему ее опыту. В этом случае Киви пойдет наперекор всем победам и горьким поражениям в своей жизни. Эта мысль вызвала у нее чувство нервного беспокойства и ощущение надвигающейся гибели. И всё же сердце советовало ей открыться, как в ту ночь много лет назад, когда она нашла Люси на улице и оказалась на таком же перепутье.

"Я справлюсь… лучше сказать сейчас, пока у меня не сдали нервы…"

Пока Киви собирала своё мужество в кулак, она рассеянно слушала обсуждения Люси и Ребекка о том, что они могут сделать. Отстранение на месяц пойдет ему на пользу, так как он нуждается в перерыве, что также ограничит его в работе с оружиями. Хотя Киви не проверяла Биомонитор Дэвида, поскольку её опередила Люси, из её слов стало ясно, что Дэвид поджарил практически каждый синапс в своём идиотском мозгу!

— Девочки? — Люси и Ребекка посмотрели на Киви, которая сняла маску и потерла бровь, — Мне… нужна помощь.

— Ух, что случилось, Чум? — спросила Ребекка, пока Люси тоже выглядела любопытной. — Ты ведь знаешь, что любой из команды поможет тебе!

Она знала. Знала, что вся команда поможет, но… они просто не справятся с этим. Пусть команда теперь и выполняла работу для Джонс в перерывах между задачами Фарадея… четырехглазый мудак глубоко вонзил свои клешни в Мейна. Киви не желала рисковать и просить его о помощи, ладно Фарадей был ублюдком, но он хорошо платил и, что важнее, был надежным.

— Я ни с кем не делилась о своей жизни после становления раннером, но… — Киви неловко остановила слова, снова вздрогнула и прерывисто вдохнула.

— Раньше я была куклой корпа, — Киви закрыла глаза и сосредоточилась на подборе слов. — Он платил много эдди, но… потом эта мразь начала делать то, что мне было неприятно. Принуждал к имплантам, которые я не хотела. Улучшенная Мисс Полночь, биомеханическая матка, и постоянно трепал мне нервы.

Она услышала шумный вздох, но не знала, от кого он. А глаза открывать не хотела, понимая, что тут же сорвется.

— Потом он начал одалживать меня своим… "друзьям"… и даже те отдавали своим друзьям, — она почувствовала, как кто-то сместился на диване, но продолжила. — После одного… инцидента с моим "хозяином" мне… нужно было сбежать, — она остановилась и снова потерла лицо, и только сейчас девушки заметили, насколько неловким было это движение. Будто Киви не привыкла к своему лицу. — В редкие моменты его отсутствия я обращалась к Фарадею. Умоляла вытащить нас, была готова на все. Я сказала ему, что… больше не смогу работать. Но он согласился, я понимала, что заключаю сделку с дьяволом, но я обязана была вытащить нас оттуда.

— Нас? — Киви напряглась, с какого хера Дэвид не спит? Он же на волоске от смерти!

Тут же, её теория, гласящая, что он является продуктом какого-то семейного эксперимента Биотехники, показалась не такой уж безумной.

И все же, вопреки её ожидания, ввиду вмешательства Дэвида, её нервы только успокоились, а не расшатались. Она хорошо знала себя, и могла понять, о чем это говорит — Дэвид каким-то образом оказался куда ближе к её сердцу. Тем не менее, Киви проигнорировала вопрос, да и все равно подошла к этой части.

— Фарадей вытащил меня, и следующий год я провела в реабилитационном центре, удаляя все кукольные имплантаты, кроме Мисс Полночи с маткой… и рожая… — голос Киви прервался. — У-у… меня не было и шанса назвать её. Фарадей сразу забрал моего ребенка и сказал, что я в долгу перед ним, и что он отдаст ее в хороший дом. Пока я буду отрабатывать свой долг, мое дитя будет жить хорошей жизнью, но если я попытаюсь сбежать или пойти против него… Потом он дал достаточно денег, чтобы я смогла снять собственное жилье, и… на этом всё закончилось.

После долгого молчания Киви медленно открыла глаза с намерением посмотреть на их реакцию. Люси, алмаз, который Киви наставляла и практически вырастила, была в слезах от её признания. Она выглядела готовой прыгнуть и обнять Киви, когда поняла вероятную причину, по которой та взяла её к себе. На лице Ребекки застыло выражение, которое Киви могла описать только как "спокойная ярость". Она смутно вспомнила слова Пилара о том, что когда она кричала и размахивала оружием, то в основном притворялась. Но вот стоит ей замолчать, как становится ясно — она серьезно обдумывала способ убийства.

А Дэвид? Он выглядел так, словно сожалел о чем-то, но прежде, чем Киви успела прийти к негативным выводам, она услышала его вздох.

— … Как же я жалею, что не подложил бомбу в его машину на первой вечеринке… — пробормотал Дэвид.

— Постой. Что? — все, особенно Киви, уставились на Дэвида, который, в свою очередь, почесал затылок.

— Я как бы… планировал убить его, — неловко сказал Дэвид.

— …Ди. Что ты там сделал? — спросила Люси.

Дэвид неловко почесал шею. — Ну… бомбу. Чутка… сверхинженерную бомбу… — смущенно ответ он. — Но… я не хотел задеть других, поэтому решил убрать её.

— … Не надо! — воскликнула Люси.

— Давай!!! — Ребекка и Киви крикнули в унисон.

— … Прости, Люси, но… ты в меньшинстве, — Дэвид сказал с забавным, хотя и слегка озадаченным выражением лица.

На что Люси вздохнула. — Дурак… — пробормотала она с ласковой, но недовольной улыбкой.

— Ага, — Дэвид сказал. — Ваш дурак, всех троих.

Киви покраснела и посмотрела на Дэвида расширенными глазами, она… не ожидала услышать это. Большинству парней не нравилось иметь Аутпут с детьми, а учитывая её обстоятельства, ещё больше мужчин, узнав о её жизни бывшей куклой с ребенком, сочли бы ее "испорченным товаром". Поэтому отсутствие подобной реакции у Дэвид принесло Киви огромное облегчение… даже больше, она чувствовала головокружение!

— Не говори таких вещей, дурак! — прошипела она, вызвав у остальных смех, к чему в конце концов присоединилась даже она.

Было приятно… чувствовать себя кому-то нужной.

— Так, а где именно бомба, мал… Дэвид? — спросила Киви с поправкой, само собой, назвать его малым сошло бы ей с рук, ведь ей почти тридцатник, но сейчас оно казалось… неуместным.

— Точно, секунду, — Дэвид встал и отправился в свою маленькую мастерскую, вернулся через несколько минут и аккуратно положил 15-ти сантиметровую полусферу на журнальный столик, садясь обратно. — Вот.

Ребекка наклонилась, чтобы осмотреть её, и хотя она больше специализировалась на оружии, Киви знала, что Гремлинка тесно знакома с детонаторами. Через несколько минут она откинулась на спину дивана с выражением, которое можно описать только как изумленный ужас.

— Ди, мужчина мой, мой самый лучший Инпут и Чум… — следующие слова Ребекки заставило и Киви вместе с Люси уставиться на него. — Она же может разнести, мать его, целый квартал! Какого хера, Чум!?

— Хехе… упс? — сказал Дэвид, пожав плечами.

— …Мы спим с потенциальным террористом, — отшутилась Люси.

— … Нашим террористом, — когда Люси перевела взгляд на Киви, старшая раннера пожала плечами. — Чего? Это правда, — Дэвид тупо моргнул. — Хах…? — его глаза вспыхнули, когда он осознал этот звоночек.

— Блин, надеюсь он не сработает… — пробормотала Ребекка.

Дэвид посмотрел на свои руки. — Ха, так вот почему у меня болят руки, из-за переломов? Девчат, очевидно, я сломал руки, и хотя Док вылечил их, он запретил напрягать их пару недель. Кажется, он был так занят пересадкой позвоночника и другими пациентами, что забыл сказать вам о моих руках.

Киви, Ребекка и Люси удивленно уставились на Дэвида. Они впервые услышали о переломах! Пускай это и логично, ведь Дэвид всё ещё оставался практически органическим, в то время как остальные пользователи Сандевистана зачастую борги. Поэтому не было ничего удивительного в том, что его органические части не выдержали нагрузки. Даже удивительно, что такое случилось впервые!

На этом Дэвид закончил разговор, его глаза вспыхнули, как тут же после окончания первого разговора начался другой. После нескольких минут терпеливого слушания Дэвид наконец закончил и этот разговор, посмотрев в их сторону. — Девочки, вы знаете парня по имени Мастер Дзен?

— О! Он раньше помогал Пилару! — вспомнила Ребекка. — Когда он сбежал от наших родителей, он начал спиваться, вот, собственно, и причина, по которой я решила присоединиться к Шелмам. В общем, этот мужик — коуч со странной привычкой знать, когда нужно появляться. Никаких назначений или чего-то подобного, он либо позвонит, либо сразу придет. Жутковато, что он знает то, чего логически не должен.

[Мейн]

— Хорошо, Чум, расскажи мне побольше об этом коуче, — сказал Мейн, допив "Брозефа".

— Да рассказывать особо нечего, — ответил Пилар. — Я лишь знаю, что он хорошо выполняет свою работу, и никто ещё не решил расправиться с ним. Уже одно это говорит о том, что он не разглашает секреты. Не удивлюсь, если он помогал шпионам при набеге на Арасаку.

Дорио на это лишь хмыкнула, делая глоток алкашки, хотя у Мейна сложилось такое чувство, будто скоро им предстоит спор о том, как заставить его поговорить с этим волшебником. Не то чтобы Мейн против этого, особенно после встречи с тем, у кого так мало хрома, но сил ему не занимать, но Мейну казалось, что он уже улучшается! Он перестал наращивать новый хром, черт, у него даже удалили некоторые излишки синтетических мускулов!

Не говоря уже о том, что всё было отлажено, а его ракетница заменена на новую модель! Конечно, всё обошлось в немалую сумму, но они с Виком составили договор по оплате!

— Так как его зовут? — с любопытством спросил Мейн.

— А кто его знает. Лично я обращался к нему на "Мастер Дзен", — ответил Пилар, пожав плечами. — Он вводит тебя в несколько расслабляющих брейнов и проводит через медитацию. Не люблю самоанализ, но, черт возьми, его приколы помогает ещё как. Самое странное, что он связывается с тобой… как раз тогда, когда ты в самом дерьме. Я так не узнал, как ему это удается, — задумчиво добавил Пилар.